MK80

На Пикабу
поставил 4 плюса и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1974 рейтинг 23 подписчика 2 подписки 4 поста 1 в горячем

Комментари Badcomedian o Собчак: Зачем она соврала?

Конец истории

Как и писали многие в комментариях, ровно через неделю позвонили из Мегафона, сказали что только-что все починили, извинились и подаприли 100 руб. "на оплату услуг связи". Все деньги на счет вернули, все работает нормально. Ничего я им не стал говорить, да и пасать про эту тему ничего уже не хочу...Вот так оно работает.

Дополнение к посту про Мегафон и днище

Честно сказать, очень удивился, что мой вчерашний пост про ситуацию с Мегафоном вызывал такое бурное обсужденение. На меня даже подписалось 24 человека, что, видимо, в некоторой степени обязывает продолжить освещать ситуацию. Прочитал все комментарии, общие мнения и вопросы в целом понятны. Изначальный пост писался немного сгоряча, поэтому, ряд важных моментов в нем я пропустил. Постараюсь это исправить новым постом.


По ситуации: ничего пока не изменилось. Баланс отрицательный услуги связи заблокированы.


1. Как я уже говорил, изначальный пост писался сгоряча, и достаточно эмоционально, поэтому, позволил себе некоторую вульгарность. Хочу принести свои извенения всем, кому мои условные обозначения операторов, как "коза" показались обидными. Извините, никого не хотел обидеть.

Я прекрасно понимаю, что сотрудники действуют по инструкции, и их абсолютная беспомощность в ситуации - результат организациии процессов, а не их личная вина. Их работу я не оценивал, единиц никому не ставил.


2.  Коллеги из IT, и все кто себя таковыми считает. Когда речь заходит о клиентском сервисе, все рассуждения о технологических процессах и пр. IT кухне - абсолютно неуместны. Клиент не знает и знать не должен, что находиться с другой стороны, будь то обычный десктоп или распеределенный кластер. А одна, и, пожалуй, самя важная, из основных задач IT - обеспечивать непрерывность клиентских сервисов. Под сервисами я, конечно, имею ввиду не только поддержку, а всю совокупность процессов и платформ. К тому же в данном случае, сервис не ограничевается только IT, со стороны Мегафона в данный процесс вовлечены масса других служб и подразделений. И конечный сервис это результат их совместной работы.


3. Теперь о том, в чем именно основная суть претензии. Дело даже не в пропавших со счета деньгах, а в прекращении оказания услуг по вине оператора (!!!). Причем, оператор сам открытым текстом это признает. И что самое важное, по неким, непонятным мне причинам, даже не пытается как-то быстро исправить ситуацию. Если вина оператора в данном случае совешенно очевидна, как известно признание - царица доказательств, что мешало оператору, например, банально добавить на счет 100 руб. или продолжить оказывать услуги связи при отрицательном балансе? К сожалению, у меня нет достоверной информации об особенностях работы системы биллинга Мегафона, но я абсолютно убежден, что возможность так или иначе восстановить услуги связи абоненту у него есть. Текущее положение вещей, когда все деньги забрали не имея на то никаких объективных причин, а за возобновления сервиса просят еще, мне кажется в корне неверной, и даже циничной.


4. Что я собираюсь делать в даной ситуации? Ну точно не искать правды (мне и так абсолютно очевидно на чьей она стороне), это как раз тот редкий случай, когда не "не бывает наказания без вины" (с), а скорее "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" (с). Искать справедливости через суды и прочие регулирующие инстанции я тоже не собираюсь, мне жалко сил и времени, да и не изменит это ничего. Куда больше мне интересно посмотреть, что же реально стоит за заботой о клиентах, многолетним сотрудничеством и пр. атрибутами клиентоориентированности компании, с которой я сотрудничаю около 15 лет. Как правильно заметили в комментариях, 15 лет без "косяков", это очень хороший результат. Я очень не хочу что бы все закончилось плохо, хочу дать компании шанс, и именно по этому, решил придать ситуацию огласке. Вот он я - лояльный на протяжении многих лет пользователь, который все эти годы исправно заносил компании деньги (нормальные деньги), а вот компания - которая но ровном месте, без малейшего повода с моей стороны лишила меня услуг, за которые я исправно платил, да еще повесила на меня долг. Логичный вопрос: "Мегафон, зачем вы так со мной?".

Показать полностью

Как Мегафон днище пробил

Вот много читал о том, как мобильные операторы воруют деньги, подключают разные платные услуги и пр. Особенно запомнлась история, как автоматические дачные ворота жителя Москвы сами подписались на платные услуги МТС. "Вот это оператор пробил днище!", - подумал я.

Но, как оказалось, и этот "рекорд" можно побить. На мой взгляд, удалось это сделать оператору Мегафон, клиентом которого я еще являюсь. А дело было так:


Смеркалось  Наступило утро 20 марта, выпив кофе и почитав горячее на pikabu, я собирался на работу, как, вдруг,  патриархальную тишину города Удоева кухни нарушил звук входящего СМС.

В СМС говорилось, что баланс моего счета (на котором, вот буквально 5 минут назад было около 5 тысяч рублей) теперь отрицательный (-96 руб.) и вообще, неплохо было бы оплатить услуги связи, которые из-за отрицательного баланса уже отключили.

Ну сказать что я охуел очень удивился, это ничего не сказать. Первым делом - в приложение "личный кабинет", баланс действительно - 96 руб. Звонок в поддержку...выглядит так (сокращенная версия):


- Здраствуйте, я тупой бот и хочу вам рассказать про разную херню

- Спасибо, не нужно

- Нет, давайте я вам расскажу еще об одной херне

- Спасибо, не нужно

- Ну так и быть, соединяю вас с оператором, время ожидания ответа 10 минут


...10 минут слушаем музыку...


- Здраствуйте, я оператор Коза1, чем я могу вам помочь?

- Понимаете, у меня со счета 10 минут назад пропало почти 5 тысяч рублей, теперь баланс отрицательный, услуги связи заблокированы. Хотелось бы понять, что именно произошло.

- Подождите минуту на линии


...2 минуты спустя...


- Действительно, у вас был сделан какой-то перерасчет, но я не вижу данных, я переключу вас на оператора Коза2, которая вам поможет.


...8 минут слушаем музыку, связь обрывается т.к. превышен лимит 20 мин. на заонок.


Пробуем связаться с поддержкой через чат (личный кабинет и чат с поддержкой работают у Мегафона даже при отрицательном балансе). Тут получаем первый перл:

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Модернизация оборудования, Карл! Роутер Huawei, нагло спиздил зажал мои 4800, и еще повесил на меня долг 96 руб!

Отчетливо понимая, что творится какая-то дичь, опять звоню в службу поддержки. На этот раз успеваю добраться до оператора Коза2 в течении 20 минут отведенных на звонок.

"И он привел меня, охваченного Духом, на огромную высокую гору и показал мне Святой Город – Иерусалим" (c) И рассказала мне Коза2 о том, что они "мигрируют базу", и что мой отрицательный баланс это результат этого процесса, и что остается мне только ждать, когда деньги вернутся обратно. Но если очень хочется кому-то позвонить прямо вот сейчас, то можно смело заность денег, главное, что бы баланс стал опять положительным. 

Почему они делают это в среду с утра, и почему не оповестили о данном процессе меня как абонента заранее, Коза2 не знала. Короче, договорились на том, что через сутки (это самый максимум!!!) все должно вернуться и заработать.


...Сутки спустя...

Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы
Как Мегафон днище пробил Мегафон, Длиннопост, Беспредел, Негатив, Сотовые операторы

Она не знает дату! Дату, Карл! Дату, когда обращение будет рассмотрено.

Ходил еще в официальный салон, там прямым текстом сказали, что не знают что это за херня случилась, и помочь ничем не могут, зато написали претензию, которую рассмотрят в течении 7 дней...


Вот так, на ровном месте. Забрали со счета все деньги, и еще минус 96 руб. нарисовали. Отключили все услуги связи, сижу "без телефона" уже 2 дня, зато, где-то есть люди, которые "делают все возможное" (это цитата) что бы мне помочь *смахивает слезу благодарности*...


Ну и, видимо, для пущего драмматизма присылают мне СМС с просьбой оценить работу службы поддержки, и главное, что бы я не забыл пополнить баланс на 300 руб. что бы продолжить общаться! 


PS


Первый пост на Pikabu, накипело просто. 

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!