MARSLMAXL

MARSLMAXL

На Пикабу
поставил 293 плюса и 72 минуса
- рейтинг 3 подписчика 12 подписок 8 постов 0 в горячем

В Москве в четверг власти организуют митинг против терроризма(бонус в конце)

На всякий случай ставлю тэг политика... а то мало ли...

В Москве в четверг власти организуют митинг против терроризма(бонус в конце) Митинг, Борьба, Терроризм, 400 рублей, Политика

В Москве в четверг на Поклонной горе пройдет митинг-концерт в память о жертвах теракта в петербургском метро. Сообщения об этом появились в среду в социальных сетях и на сайте "Массовки.Нет".

В соцсетях появились сообщения о рассылке по бюджетным учреждениям писем с рекомендациями "отпустить желающих принять участие в митинге сотрудников с рабочих мест". Обеспечение безопасности на акции рассчитывается на 100 тысяч участников. Примет ли участие в митинге президент России Владимир Путин, пока не известно.

Власти Санкт-Петербурга намерены провести митинг против терроризма в субботу, 8 апреля. Об этом в среду заявил на брифинге председатель Законодательного собрания города Вячеслав Макаров.

Ранее в среду газета "Коммерсантъ" сообщила со ссылкой на источники в администрации президента и "Единой России", что Кремль поручил регионам собрать 8 апреля митинги против терроризма, "особенно там, где прошли акции протеста" 26 марта.

По данным издания, акции организуют по стандартной схеме: "Единая Россия" и власти мобилизуют бюджетников. Митинги под названием "Вместе против террора" начнутся с минуты молчания, на них будет делаться упор на сплочении нации перед угрозой и на роли президента Путина в этом, пишет газета.

5 марта пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Кремль не занимается организацией антитеррористических митингов в регионах страны.

Все бы хорошо, но

"На известном сайте по набору массовки собирают людей на антитеррористический митинг 6 апреля в Москве.

Предлагают 400 рублей"

http://massovki.net/viewtopic.php?f=12&t=283086

БМ ругался на 1 картинку

В Москве в четверг власти организуют митинг против терроризма(бонус в конце) Митинг, Борьба, Терроризм, 400 рублей, Политика
Показать полностью 2

Новый перевод

Новый перевод Книги, Гарри Поттер, Перевод, ВКонтакте

p.s. БМ молчал

p.p.s. взято от сюда https://vk.com/mirfantastiki не рекламы ради

Показать полностью 1

Доведение до самоубийства

#comment_84206137

Доведение до самоубийства Пикабу, Доведение до самоубийства, Скриншот

Могучим рейнджерам» ужесточили прокатный рейтинг

Фантастический боевик "Могучие рейнджеры" без шума и скандалов повторил судьбу фильма "Красавица и чудовище" — ленте ужесточили возрастной рейтинг. Теперь картина попадет в российские кинотеатры с ограничением по возрасту 18+, хотя изначально ей был присвоен более мягкий 16+.

Могучим рейнджерам» ужесточили прокатный рейтинг Виталий Милонов, Цензура, Ренжеры, 18+, 2016

О причинах ужесточения рейтинга не сообщается, хотя не трудно догадаться, с чем они могут быть связаны. 23 марта депутат Государственной Думы Виталий Милонов возмутился наличию в фильме персонажа нетрадиционной ориентации и потребовал убрать ленту из проката.
Бм ругался только на картинку

Главное- яркий заголовок

Главное- яркий заголовок Заголовки СМИ, NASA, Ошибка, Новости

Ну и сама суть

17-летний Майлз Соломэн (Miles Soloman) из школы в Шеффилде принял участие в образовательной программе TimPix, в рамках которой ученики получают доступ к данным с МКС. Когда школьник получил таблицы с информацией, то обнаружил ошибку, которую допустили сотрудники НАСА при их заполнении.



Так, в таблице с показаниями датчиков излучения Соломэн обнаружил значение минус 1. Он рассказал об этом своему учителю по физике. После того как они связались со специалистами НАСА, выяснилось, что при разработке алгоритма заполнения ячеек была допущена ошибка: когда датчики фиксировали отсутствие излучения, в соответствующую клетку ставилось отрицательное значение.



«Я не пытался указать на ошибку специалистов НАСА. Я лишь хочу работать с ними и учиться у них», — рассказал подросток.

Показать полностью

Помогите Пикабушники.

Забронировали отель на Букинге. И дернуло руку не глянуть , что деньги в случаи отмены не возвращаются. Что делать не знаем. Деньги списались. Могут ли вернуть хотя бы часть?
P.s. в надежде на возврат отменили... Но увы ничего не пришло. Помогите, прошу.

Мужик захотел - мужик уехал.

Родился в Нальчике в рабочей семье. После разводародителей в двухлетнем возрасте был оставлен ма­терью и воспитывался у родственников, а затем у отца с мачехой. В 1965 окончил среднюю школу с серебряной медалью. До призыва в армию работал на предприятияхОмска. В течение одного семестра учился в Омском мединституте, одновременно занимался в аэроклубеДОСААФ. Вы спросите зачем ты скопировал текст из Википедии? Все просто. Хочу рассказать о человеке который покинул СССР.

Мужик захотел - мужик уехал. Виссарион Белинский, Побег, СССР, США, Япония, История, Длиннопост

Виктор Иванович Беленко(род. 15 февраля 1947,Нальчик) — советский лётчик-дезертир

В 1967 году Беленко поступил вАрмавирское высшее военное авиационное училище лётчиков, которое успешно окончил в 1971 году. Был направлен на службу лётчиком-инструктором вСтавропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов. В служебных ха­рактеристиках и аттестациях на всём протяжении службы в армии характеризовался положительно. Член КПСС. Избирался чле­ном комсомольского и партийного бюро. В 1975 году переведён наДальний Восток (по его желанию) и получил назначение в истребительный авиаполк 11-й Отдельной армии ПВО (Чугуевский районПриморского края). В должности старшего лёт­чика летал на истребителе-перехватчике МиГ-25П.

6 сентября 1976 года в 6:45 Беленко вылетел с аэродрома Соколовка (возле селаСоколовка, рядом с райцентром Чугуевка) для выполнения полётно­го упражнения. В 9:15 японское радио передало, что само­лёт МиГ-25П (бортовой номер «31»), пилотируемый советским лётчиком Беленко, совершил посадку в аэропортуХакодате (остров Хоккай­до). Впоследствии японскими властями было сделано официальное уведом­ление, что Беленко попросилполитического убежища. 9 сентября он был вывезен вСША. Самолёт был разобран, подвергнут детальному изучению японскими и американскими специалистами и возвращён вСССР 15 ноября 1976 года. Был снова собран, но к полётам не допущен и использовался в качестве учебного пособия вДаугавпилсском высшем военном авиационном инженерном училище ПВО им. Яна Фабрициуса.

После отрыва от напарника по учебному полёту Беленко снизился до высоты примерно 30 м., что позволило ему избежать обнаружения как советскими так и японскимирадарами. Углубившись в воздушное пространство Японии, Беленко поднялся на высоту около 6000 м и был засечён японскими средствами ПВО; связаться с Беленко японцам не удалось, поскольку рация МиГ-25 была настроена на другую частоту. На перехват неизвестного нарушителя были подняты истребители, однако к моменту их появления, Беленко вновь снизился и пропал с радаров[2]. Беленко планировал совершить посадку на авиабазе Читозе, но из-за недостатка топлива был вынужден садиться на ближайшем аэродроме, которым оказался Хокодате[2].

Из-за недостаточной длиныВПП Хокодате, МиГ-25 выкатился за пределы полосы и приблизился к границе территории аэропорта. Выстрелы в воздух, произведённые Беленко, привлекли внимание водителей на близлежащей автостраде, которые стали фотографировать происходящее

В целях всестороннего изучения его личности были опрошены сто шестнадцать человек из числа родственников и сослуживцев. Собраны данные о состоянии здоровья, взаимоотношениях с командованием и в семье, морально-политических качествах, отноше­нии к советской действительности. При этом данных об изменнических намерениях не поступало. Не было отмечено, чтобы он интересовался уровнем жизни на Западе, в частности американским.

Со слов жены, передачзарубежных радиостанций не слушал сам и не разрешал слушать ей. Запретил перепи­сываться со школьной подругой, которая вышла замуж за иностранца и проживала в Италии.

Вместе с тем стало известно, что Беленко однажды выска­зал недовольство условиями жизни лётного состава, нерегламентированным рабочим днём, частой отменой выходных. При этом он говорил, что американские лётчики заняты по службе меньше.

Не были подтверждены муссировавшиеся на Западе различные инсинуации о том, что Беленко до побега был завербован американской разведкой. По-видимому, они были сделаны впропагандистских целях.

Полученные в ходе оперативного расследования дан­ные в своей совокупности не давали оснований полагать, что Беленко совершил перелёт за границу, руководствуясь корыстными побуждениями.

Глубокой проработке были подвергнуты вопросы, свя­занные с возможностью вынужденной посадки Беленко в Японии. Для этого имелись веские основания. Он имел достаточно высокую теоретическую подготовку и, как лётчик, достаточный уровень лётной тренированности на самолёте МиГ-25П. Об этом говорит тот факт, что вылет осуществлялся из состава дежурных сил на перехват контрольной цели, следовавшей курсом в районе береговой черты (междуНаходкой и Владивостоком).

На возможность вынужденной посадки указывало также необычное поведение Беленко в аэропорту Хакодате (стрелял из пистолета, не разрешал фотографировать, требовал зачехлить самолёт). Обращало на себя внимание отношение к нему японских полицейских, которые при вывозе с аэродрома надели на его голову мешок и грубо вталкивали в машину.

Данная версия является несостоятельной, так как при обыске его квартиры после побега под подоконником нашли карту (выполненную В. Беленко) с расчётами перелёта в Китай. По версии Владимира Царькова (начальник авиации 10-й армии ПВО в 1976 году) данная карта была поддельной с целью «замести следы» после побега.

С другой стороны, заключения специалистов, объективные данные при­боров, выводы о техническом состоянии систем и аппаратуры самолёта свидетельствовали о том, что вынужденная посадка МиГ-25П в Японии была маловероятной. Полёт совершался в простых метеоусловиях. Береговая линия со всех высот просматривалась отчётливо. Лётчик мог видеть солнце и ориентироваться по нему.

По заключению ГНИКИ ВВС, исследовавшего объективные данные системы автоматической регистрации параметров полёта (САРПП), возвращённой японцами вместе с самолётом, Беленко практически держал прямой курс на остров Хоккайдо и не делал никаких разворотов. Экспертизой подтверждено, что плёнка САРПП принадлежала его самолёту.

Кроме того, пользуясь разгильдяйством механика, Беленко заправил полные баки самолёта, вместо дозволенных половины, мотивируя, что полетает чуть дольше и чтобы дважды не заправляться.

Огромным везением можно считать отсутствие расчета наЗРК береговой линии, единственный солдат которого — ушёл на обед, а сменщика не было вообще из-за некомплекта. Кроме того, формирование новой линии подчинённости радиолокационных и зенитных войск и связанная с этим бюрократия не позволили оперативно принять решение о ликвидации самолёта во время полёта. Самолёт, по утверждению начальника РЛС, исчез с экрана радара за сопкой. Через 15 секунд об этом было доложено командующему составу. Далее по старшинству вплоть до Минобороны.

Системой САРПП также зарегистрировано, что Беленко ушёл из учебной зоны в сторону моря, резко снизившись до отметки менее 50 м. На этой высоте он летел над морской поверхностью от береговой черты СССР примерно 130 км. Такие действия пилота, по мнению специалистов, мог­ли свидетельствовать о его стремлении уйти от радиолокационного сопровождения.

Личные документы Беленко (свидетельство лётчика-инструктора 1-го класса, аттестат зрелости, диплом об окончании военного училища, свидетельство о рождении) среди его вещей и у родственников не обнаружены, хотя по сообщению жены они находились в их квартире. В сообщении иностранной прессы отмечалось, что Бе­ленко возвращены изъятые у него при задержании полицией документы, среди которых находится свидетельство о рождении. Можно полагать, что все эти документы Бе­ленко взял с собой.

Всестороннее изучение личности Беленко, его поведения на службе и в быту показало, что у него неоднократно складывались острые конфликтные ситуации с командо­ванием. Так, в период службы в Ставропольском авиационном училище он выражал настойчивое желание уйти с инструкторской работы и в связи с этим изыскивал различные возможности для перевода в боевой полк. Однако эти попытки успеха не имели, так как командование, как правило, лётчиков-инструкторов из училища в войска не отпускало. По этой причине он стал проявлять недоволь­ство и резко обострил отношения с командирами. В 1975 году обратился срапортом к начальнику училища с просьбой уволить его из Советской армии, мотивируя тем, что не желает служить с командирами, которые постоянно злоупотребляют спиртными напитками.

За первые полгода службы на новом месте Беленко за­рекомендовал себя с положительной стороны, успешно прошёл курс переподготовки на новом для него типе самолёта МиГ-25П, был назначен исполняющим обязанности начальника штаба эскадрильи, избран заместителем секретаря партийного бюро эскадрильи. К служебным обя­занностям относился добросовестно. Недовольства своим положением или неустроенностью не высказывал.

Примерно с июля 1976 года стали замечаться странности в его поведении. Он стал нервозным, взвинченным. Болезненно переживал задержку с присвоением очередного воинского званиякапитан и назначением на обещанную при переводе должность начальника штаба эскадрильи.

6 сентября, несмотря на конфликтную ситуацию, он был включён в плановые полёты и прибыл на аэродром. Когда он направлялся к боевому самолёту для соверше­ния полёта, один из лётчиков обратил внимание, что Белен­ко был бледен, на лице и шее выступили красные пятна. После посадки в кабину, находясь в состоянии нервного возбуждения, дрожащими руками долго не мог присоеди­нить фишку радиостанции и смог сделать это только с помощью техника.

Материалы следствия свидетельствовали о том, что у Беленко дей­ствительно имелись основания быть недовольным своим служебным положением. Срок выслуги в воинском званиистарший лейтенант у него окончился 10 января 1976 года, однако до сентября званиекапитан из-за нерасторопности командования он не получил. Обещанная должность начальника штаба эскадрильи давала ему право на поступление в академию, куда он очень стремился.

Советскому послу Беленко сразу заявил о добровольном перелёте, к моменту передачи самолёта в СССР, Беленко уже переехал в США. Попыток воссоединиться/связаться с семьёй в отличии от иных разных перебежчиков не делал.

Беленко получил политическое убежище в США; разрешение на предоставление гражданства подписал лично президент Джимми Картер. Работал инженером поаэрокосмической технике и консультировал ВВС США. Его военный билет и полетный журнал хранятся в музее ЦРУ в Вашингтоне[2].

В 2000 году Беленко дал интервью американскому корреспонденту на авиашоу в шт. Висконсин, США, в котором, в частности, сказал:

[В США] я встретился с космонавтомИгорем Волком. Он сказал: «Ты же вроде бы умер!», — я ответил: «Не так быстро». КГБраспространил слухи о моем убийстве, чтобы отбить охоту у других.

P.s. Возвращая самолёт в СССР, Япония выставила счёт в 40 тыс. долл. США за ущерб, нанесённый Беленко аэропорту Хокодате[2]. Счёт оплачен не был.

Показать полностью 1

Шестиногого робота вооружили огнеметом

Американский изобретатель и видеоблогер Питер Шрипол (Peter Sripol) сконструировал и испытал шестиногого радиоуправляемого робота с огнеметом. Видеозапись опубликована на YouTube-канале автора.

По словам автора, при создании своего гексапода с огнеметом он вдохновлялся похожим проектом японского видеоблогера Y NAKAJIMA, который построил робота в виде паровозика Томаса на шагающем шасси и вооружил его мощным лазером. Однако американец в своем проекте решил пойти дальше и вместо лазера использовал самодельный огнемет.

Шестиногого робота вооружили огнеметом Огнемет, Паровозик Томас, Видеоблог, YouTube

По словам автора, при создании своего гексапода с огнеметом он вдохновлялся похожим проектом японского видеоблогера Y NAKAJIMA, который построил робота в виде паровозика Томаса на шагающем шасси и вооружил его мощным лазером. Однако американец в своем проекте решил пойти дальше и вместо лазера использовал самодельный огнемет.

В качестве платформы для своего проекта Питер Шрипол выбрал готовый радиоуправляемый игрушечный гексапод с шайбометом, в который сначала установил более мощные моторы и сервоприводы. Затем изобретатель заменил верхнюю часть робота на корпус паровозика Томаса и установил огнемет, спаянный из медных трубок. После этого гексапод с огнеметом был испытан на игрушечных солдатиках и других игрушках.

Горючие и взрывчатые вещества нередко используются видеоблогерами, которые специализируются на зрелищных DIY-проектах. Например, американец Остин Хауват сделал беспилотник с огнеметом, а британский изобретатель Колин Фёрз собрал термитную пушку.

https://youtu.be/3NIg0vOetHo ссылка на видио.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!