LuzioE

1080 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 9 постов 4 в горячем

Я кот, мне норм)

Я кот, мне норм) Кот, Длиннопост, Рыжие, Лежит, Домашние животные, Животные

Кот между мирами комнаты и комнаты)

Кот между мирами комнаты и комнаты) Кот, Параллельные миры, Длиннопост, Дверь, Животные, Домашние животные

Кот странный, либо уткнется в снег в ведре, либо вообще куда нибудь уткнется) март же однако Кот, Март, Длиннопост, Домашние животные, Снег

Мой кот умеет растекаться на стуле

Мой кот умеет растекаться на стуле Кот, Вода, Длиннопост, Домашние животные

Мой кот на случай важных переговоров

Мой кот на случай важных переговоров Кот, Мат, Домашние животные

Р-реализм

Ох, живем

Ох, живем Трамвай, Гордость

Златоуст Заповедник (2)

Приехав в Златоуст, пришлось переночевать около залива в палатке. На заливе будто облака над водой, ничего не видно. Ночами холодно и кое как мы проснулись и помчались на трамваях до Таганая.
И тут начинается более веселая история поиска места до лагеря. Люди в заповеднике все приветствовали, мы не понимали почему, но делали так же. Когда через 9км пришли к базе «Лосиный мост», место нам не понравилось. Смотря карту, мы увидели еще тропинку до стоянки «Железный мост». Но просто так туда не попадешь.. Мы двинулись по берегу горной прозрачной и холодной речки, но ходя по берегу умудрились попасть в некие «топи». Однако все по таежному. Мхи теплые и плотные, а внизу вода. Блуждая часа 3 по берегу и падая по колено в воду, мокрые и уставшие к вечеру добрались до другой стоянки. Как оказалось дорога так затопленная и ее нет вовсе.. А связи в лесу никакой. И вот наконец первый привал, первая ночевка..
Второй день оказался так же загадочным, ибо прогулявшись по красивым местам, рокраинувернуться в лагерь. Но что-то пошло не по плану.. Ближе к закату мы шли спокойно по дороге смеялись и как то пропустили свой поворот. В следствии чего, мы вернулись к Лосиному мосту, и вспомнив, что там нет дороги, пришлось идти на таран по болотам.. Но стало страшно, ибо уже стемнело, перейдя на другой берег нашли неизведанную нам тропинку.. Шли шли и шли по ней. Карта показывала о дороге, что там уже есть, но дороги вовсе не было.. И все таки я дала план пойти сквозь леса и траву к воде (благо там близко было). Неким образом мы попали в свой лагерь.
И вот настало следующее утро, и пришлось уезжать уже в Курган. Но попав снова не на тот автобус из Златоуста мы встряли почти в центре без денег, девушка с автобуса дала деньги и мы поехали на окраину доторасы.. Не простояв 10 минут нас забрала машина и завезла вечером в сам челябинск. Но идти до выезда далеко, я просто уехала в Екатеринбург.