Lurisman

Пикабушник
Дата рождения: 02 марта 1987
поставил 988 плюсов и 474 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За подвиги в Мире PlayStation 55 лет на Пикабу
15К рейтинг 3 подписчика 14 подписок 21 пост 7 в горячем

Ответ на пост «Люди, что с вами?»

Согласен с автором, люди очень странные у нас в этом отношении. С другой стороны — быть мной часто выгодно.

Буквально вчерашний случай: приезжаю на шиномонтаж. Колеса 18ые, переобуть, грузики, все дела. А там структура такая: приезжаешь в бокс, шиномонтажники делают всю работу, пишут на бланке что именно они сделали (включая размер колес, количество грузов и т.д.), но не считают сумму, а дают бумажку клиенту и клиент с этой бумажкой идет в офис в соседнем здании, где уже все считают и производится оплата.

В общем, ребята в боксе свою работу сделали, дают мне бумажку, я иду оплачивать. Там у меня зачем-то спрашивают ФИО, марку, модель автомобиля и прочую непонятно зачем нужную информацию. Калькулируют все, написанное шиномонтажниками и объявляют сумму: 2090 рублей.

Сколько стоят услуги я не знаю, прайс заранее не смотрел, готов был оплатить любую адекватную сумму. 2090 показалось более, чем адекватно, потому оплатил спокойно и пошел отдавать накладную с оплатой ребятам. Отдаю, шиномонтажник непонимающе смотрит в бумажку и обращается к своему коллеге:

— Вован! А что за дела? Вот парню 18 катки насчитали на 2090 рублей, а предыдущей Ниве 17 колеса обошлись в 2500. Это почему так?
— Да хрен знает этих баб! Позвони, скажи, пусть разбираются!

Я понимаю, что, наверное, действительно маловато заплатил. Ну, сколько уж сказали, я-то что. Но, будучи честным человеком, говорю: «Ребят, давайте я машину выгоню, чтобы не задерживать вас, и подойду к девочкам в офисе, решим вопрос. Если надо будет доплатить — без проблем, оплачу сколько надо».
Шиномонтажники переглянулись и один из них говорит: «Не надо, езжайте. Они там все время косячат. Пусть разбираются сами. А мы свое в любом случае получим».

Уже вечером решил зайти на их сайт и посмотреть, сколько же должно было стоить сие действо со стороны шиномонтажа на самом деле. Увы, у них не указано в прайсе многое (грузы и прочее), только сама работа за шиномонтаж, которая включает в себя монтаж/демонтаж и балансировку (опять же, без стоимости грузов, как я понимаю). И, согласно только этим данным, стоимость должна была составить минимум 2240. Думаю, что рублей 400-600 сверху еще должны были плюсануть. Но обошлось дешевле даже прайса.

И это лишь один из примеров. На самом деле, подобных случаев у меня довольно много происходит. Не знаю, чем объяснить, но, наверное, когда честно относишься к людям, вселенная старается честно относиться к тебе :)

Показать полностью

Первый в моей жизни ремонт

Добрый день, пикабушники и пикабушницы!

Несмотря на то, что мне 30+ лет (хотя корректнее было бы написать 40- даже), я впервые в жизни в своей квартире буду делать ремонт. Причем капитальный. С одной стороны, радоваться надо (ну или вы можете за меня порадоваться, чего уж там), а с другой — хз за что вообще браться.

На данный момент меня волнует три вопроса. И я очень надеюсь, что именно вы мне поможете (конечно, есть разные форумы, но, будучи пикабушником, как-то стремно там: ужасный дизайн из нулевых и плюсануть некого :)

Итак, вопросы.

Первый:

я не могу понять тип дома, в котором я живу. Это панельная 9-этажка, выглядит вот так:

Первый в моей жизни ремонт Ремонт, Помощь, Планировка, Квартира, Строительство

И вроде бы это очень похоже на 1605-АМ/9 внешне. Однако, внутренний план моей двушки не такой немного, как везде изображен у данной серии. У меня гораздо более похож на план у П-3, только размеры сильно меньше:

Первый в моей жизни ремонт Ремонт, Помощь, Планировка, Квартира, Строительство

Вопрос второй:

ввиду того, что очень маленькие ванная и туалет, в которых просто не развернуться, захотел снести хотя бы перегородку между ними. Но через нее проходят: трубы воды, канализации, вытяжка (правда, в туалет, так что она не нужна будет в принципе), батарея-"змеевик" на ней... В общем, все это сделать аккуратно и нормально не великая проблема, но надо ли это все согласовывать с какими-нибудь инстанциями? В интернете читал, но очень много противоречивого, так что запутался уже. Уверен, только пикабушник скажет правду :)

И третий вопрос-просьба:

В целом, я примерно представляю, что хочу получить в итоге (на самом деле, ничего необычного, все максимально просто), но если есть советы по дизайну, картинки какие-то может интересные, или целые сайты посвященные этому (я находил, но там информация разбросана, фиг соберешь в единое целое) — буду признателен. Видел, что однажды кто-то из пикабушников предлагал даже разработать дизайн-проект, который можно будет делающему ремонт использовать в ремонте, а делающему проект — в качестве дипломной или курсовой работы. От такого предложения тоже не откажусь (но, конечно, не за 5000 р/квадрат, сильно не за 5000, уж извините )))

В целом — любые советы, пожелания, предложения. Признаюсь честно: страшно очень. Так что буду признателен хотя бы даже за то, что не утопите в минусах, но если и поможете еще и наставите на путь истинный — вообще расцелую xD

Показать полностью 1

Берем от Яндекс все

Несколько лет пользуюсь подпиской Яндекс Плюс Мульти с Амедиатекой. В целом, все хорошо, нареканий у меня особо нет. 27 ноября должно быть продление за 5299, которое я спокойно ожидал (хотя жаба душила, конечно). А сегодня на почту Яндекс прислал письмо:

Берем от Яндекс все Яндекс, Служба поддержки, Молодец, Спасибо, Яндекс Маркет, Длиннопост

Туда-сюда потыкал, и попал уже на другую страницу, типа Черная пятница с Яндекс. А там такое предложение шикарное:

Берем от Яндекс все Яндекс, Служба поддержки, Молодец, Спасибо, Яндекс Маркет, Длиннопост

Согласитесь, скидка шикарная! 


А вот по нажатию на кнопку Хочу! получаем следующее:

Берем от Яндекс все Яндекс, Служба поддержки, Молодец, Спасибо, Яндекс Маркет, Длиннопост

Ну, подумал я, история стара как мир: цена для новых подписчиков, а старые — платите больше. Обидно, досадно, но ладно.


Хотя, погодите, чё ладно-то? Начал искать, где сказано, что это для новых только. Но что бы ни читал, ни открывал, везде одно и то же: «Акция только для пользователей с подпиской Яндекс Плюс или иной, её включающей». Ну, подходит, у меня как раз «иная, её включающая».


Я пошел в саппорт, который отвечает раз в час. Уже закатал рукава, собрался ругаться и требовать, бить кулаками в стены и разбивать бутылки о голову, но, пусть и долго отвечая, оператор в чате говорит:

Берем от Яндекс все Яндекс, Служба поддержки, Молодец, Спасибо, Яндекс Маркет, Длиннопост

И действительно, через Маркет все прекрасно оформилось. Новая дата продления подписки в моем ЛК — 27 ноября 2023 года.


Так что, если вы хотите продлить подписку с Амедиатекой (или простой Плюс Мульти), то переходите в маркет и покупайте со скидкой до 45%: https://market.yandex.ru/catalog--yandex/17940631/list?hid=17940630&allowCollapsing=1&local-offers-first=0&glfilter=7893318:15562112


Не действует только на тарифы 1 и 3 месяца

Показать полностью 4

Второй монитор — нужен ли?

Добрый день, уважаемые программисты!


Сейчас активно изучаю Java и иже с ним. В некоторых случаях, помимо физических книг и JavaRush, например, смотрю различные видео, пробую писать в IDE, смотря и разбирая чей-то чужой пример, записался на курсы и смотрю лекции и т.д. В общем, уже не единожды ловил себя на мысли, что второй монитор, возможно, был бы полезен, т.к. постоянно переключаться между окнами/рабочими столами не слишком удобно.


Сейчас у меня старый и когда-то очень дешевый AOC 21,5" фуллхд 60 Гц на TN.


Почитав разные форумы/обсуждения/хабры, кто-то говорит, что второй монитор нужен и реально помогает, а кто-то, что одного вполне достаточно. Но большая часть прочитанного — какие-то странные статьи, которые писали больше маркетологи, нежели реальные программисты. Особенно там, где советуется взять потрясающий изогнутый 21:9 34 дюймов и разместить кучу окон рядом.


Собственно, вопрос к тем, кто кодит уже какое-то время и имеет опыт — есть смысл во втором мониторе (для новичка, постоянно что-то читающего/смотрящего дополнительно) или это все же блажь?


P.S.: уточню, что вопрос не в деньгах, а именно в необходимости/удобстве. Не хочу взять и не пользоваться


Примерно так представляю себе свой стол (фото из интернетов):

Второй монитор — нужен ли? Личный опыт, Помощь, Консультация, Нужен совет
Показать полностью 1

Если ты программист БУС — у меня для тебя есть работа :)

Уважаемые пикабушники, иногда встречаются посты с просьбой помочь с работой. Правда, от программистов никогда вроде не видел, но мало ли :)


В общем, есть работа по сайту (интернет-магазин на БУС): надо переделать карточки товаров кое-где, реквизиты прописать, упаковки привязать (из 1с в виде справочника выгружаются) и небольшие тонкости, до ума довести.


Естественно, все оплачивается, никаких бесплатных действий не прошу.


Требований два: хороший опыт именно в БУС (чтобы это было относительно быстро, а не неделями и учась в процессе:) и быть на связи (отвечать хотя бы в течение 30 минут на сообщение в рабочее время, а то ответы раз в сутки немного раздражают).


Если вы готовы — напишите мне здесь комментарий или лучше на pikabu@luris.su, желательно сразу с портфолио или каким-то иным подтверждением своих скиллов. Договоримся :)

Возможно ли скачать сохраненное в Instagram?

Никогда бы не подумал, что обращусь с таким вопросом, тем более на пикабу, но не могу нигде найти ответа, а тут люди разносторонние.


В общем, суть: моя мама, как и многие в ее возрасте люди, использовала инсту для просмотра и сохранения  рецептов кулинарных. Тут инсту заблочили, зайти она в нее не может (но я могу, естественно), а там у нее примерно 100500 сохраненных видео других пользователей в Сохраненных.


В общем, попросила как-нибудь добыть ей эти видео. По одной штуке вручную качать — я помру. Встроенный в инсту сервис архивации дает только ссылки, причем на... инсту, что лишает всякого смысла. Наковырял якобы всемогущий 4K Stogram, но он даже через впню не может к инсте подключиться, то просто ошибка подключения, то ошибка API какая-то.


Может кто знает сервисы/софт, которым можно скачать видосы именно из Сохраненного?


Буду очень признателен! Вы спасете примерно 284 дня моей жизни! :)

Срок подачи документов по ОСАГО

Ребят, 28.02 случилось ДТП. Заполнили европротокол, все как положено. Сразу позвонил в страховую по горячей линии и оставил информацию о ДТП. 1.03 позвонил в местное, единственное отделение страховщика и записать меня на прием смогли самое раннее на 14.03. Прием ведется только по записи, без этого, якобы, даже на порог не пустят.


Везде пишут, что я должен сообщить в течение 5 дней о наступлении ДТП, что я сделал посредством телефонного звонка на горячую линию. Но у меня нет никаких доказательств этого. Даже на сайте в личном кабинете я еще раз отправил все данные, вышло сообщение, что все в порядке и документы приняты, но в итоге я нигде не вижу информации о подаче этой заявки или документов.


Так вот вопрос, это нормально, что пройдет 2 недели, прежде чем я смогу физически передать документы? Не откажут потом в выплате на основании пропущенных сроков?

Страховая, если что, СОГАЗ

Ответ на пост «DNS массово отменяет заказы»

Не в поддержку ДНСа или кого-либо пишу, а просто для информации в целом:


Пикабушница удивляется: «разница до 30% (при этом рубль вырос не так сильно)».


Но вы же, надеюсь, не думаете, что корреляция настолько прямая? Доллар — всего лишь одна из причин и не самая большая (вспомните хотя бы, что когда в 2014 доллар поднялся почти в два раза, цены в два раза не выросли).


Я работаю в одной из оптовых фирм, мы занимаемся сырьем для продуктов питания. Подробности рассказывать не буду, тем более называть компанию, это не имеет значения.


Важно следующее: 24 февраля с 11 утра (примерно) начали поступать звонки от клиентов — «Мы хотим взять все, что у вас есть на складах».

Естественно, сразу начались звонки от нашего отдела закупок поставщикам с просьбой увеличить объемы.

Ответы от десятков поставщиков можно разделить на три группы:


1. «Мы полностью остановили отгрузки до прояснения ситуации» (сюда же, если речь идет о товарах из ближнего зарубежья — «нет товара и неизвестно когда придет из-за закрытия/затрудненного проезда южных границ»)
2. «Отгрузку ведем, но цены обсуждаем индивидуально» (минимально, что мы слышали — повышение на 5%, максимально — повышение на 100%)
3. «Все соглашения в силе на текущий момент, стоимость прежняя, объемы можем дать не полностью» (но порядка 65% требуемого дают, чего все равно мало)

Наиболее крупные и уравновешенные поставщики отгрузки ведут частично, но при этом сообщают, что рост цен начнется с 1 марта. Причем независимо от ситуации в РФ, Украине и мире. То есть с 1 марта вот прям точно все подорожает для производителей продуктов питания. Для граждан чуть попозже.

Кроме того, часть поставщиков будет корректировать (обычно это это означает «повышать») цены каждую неделю и после 1 марта.


Опять же, ни в коем случае никого не защищаю, ничего никому не доказываю и... лапшу по 400 гр. вместо 450 мы уже видели, как насчет 250 гр. в упаковке? :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!