Привет всем, уважаемые Пикабушники.
Уже не знаю что и делать, потому, пребывая в огорчении великом, решил просить помощи у вас!
Суть.
29.05.2015г. приобрел я кондиционер Toshiba RAS-10N3KVR-E стоимостью 35 410р. и радости моей от прохлады не было конца... Ровно до августа 2017г., когда кондиционер перестал включаться выдавая ошибку с кодом 11 - сбой системной платы (к слову скажу, что кондей был мною обласкан, эксплуатировался в порядке нормы, не перетруждался да и вообще все с ним было хорошо)...
Это меня, конечно же, огорчило, но я вспомнил, что гарантия на сей агрегат аж целых 3 года и поспешил обратиться в магазин, где был приобретен кондей. Магазинчик этот, кстати, называется Техпорт (www.techport.ru) - не самый крупный, но все же довольно популярный интернет-магазин. Вежливые сотрудники которого, после 3 недель игнорирования моих писем и претензий, все же сподобились ответить. А суть их ответа была в следующем: "У вас чек и печать на гарантийнике от ООО "Умбра" (ИНН 007733793064) а мы с этими ребятами уже не сотрудничаем, мы сейчас ваще иное юр.лицо. Так что не по адресу вы, до свидания...
Это меня, конечно же, огорчило еще больше, но я вспомнил, что есть же сервис-центры, и я могу обратиться туда. Сверясь с гарантийным талоном, я обратился в один из сервисных центров моего города (Нижний Новгород), который был там указан.
- Мы работаем только с электроникой (компы и прочее)... - ответили мне...
- А мы вообще с "Тошибой" не работаем. - ответили во втором сервисе.
- А мы закрыты. - ответили в третьем.
Огорчившись в третий раз, я решил снова попытать счастья у продавца и бросился искать эту "Умбру", которая оказалась зарегистрирована в Москве. Но никаких контактов с ней кроме адреса, на котором сидит еще добрый десяток контор, не нашлось. Претензию я туда конечно же отправил, но ответа по ней так и не поступило...
Пребывая в еще более огорченном, чем прежде, состоянии, я полез на сайт "Тошибы" самый, так сказать, официальный, там даже был телефон горячей линии! Правда был он там в составе предложения: "ВНИМАНИЕ: При этом прекращена работа телефонов Информационного центра: +7 (800) 100 05 05, +7 (495) 983 05 05"
Я уже собрался огорчаться еще больше, но увидел там интерактивную карту сервис-центров. Сделал выборку по тем, которые занимаются бытовой техникой и нашел ближайший ко мне сервис-центр (Мир и сервис), состоял он из двух филиалов, оба в Москве (ближайший, ага). Позвонил и туда...
После недолгих гудков мне ответила женщина, уточнила проблему, после чего сказала:
- У нас сейчас нет мастеров по кондиционерам.
- Простите, а как же быть?
- Не знаю, поищите в интернете.
- Но вы же официальный сервис-центр. Вы и на сайте и в гарантийнике указаны...
- Нас много где пишут и что? Некому у нас чинить кондеи!
- Ну тогда обменяйте его или верните производителю...
- Вот сами и возвращайте производителю.
- И как мне его найти?
- Погуглите, мы с ним не общаемся.
- ОК, но все же если я вам привезу кондиционер, вы же обязаны принять его в ремонт?
- Ничего мы не обязаны. Нет у нас мастеров, не чиним мы их, некому, что вам еще надо?
На этом, после теплого прощания, наш разговор и закончился.
Огорчившись уже в хрен знает какой раз, я обратился в обычный сервис в моем городе, ибо был уже готов заплатить за ремонт. Ко мне приехали бравые ребята, посмотрели кондей, забрали его внутренности на тестирование, а через месяц вернули, сообщив, что нужно перепрошивать плату ибо ошибка где-то в ее мозгах, а это могут сделать только официалы...
После того, как я закончил очередное огорчение, я решил обратиться за консультацией к юристу, дабы понять, как же мне быть. И куда девать мой замечательный погибший кондей, который и по сей день, все еще на гарантии. Найденный мною юрист, услышав всю историю, конечно же озадачился, и взялся за дело. Спустя 7 месяцев, дело никуда не сдвинулось...
Вот собственно и все :) . Огорчаться я уже как-то перестал, просто грустно стало, что вот так вот у нас работает "гарантия"...
Может быть, кому-то и будет полезен мой опыт. Может быть, кто-то сам сможет мне помочь, буду очень рад!
Дабы не быть голословным, приложу документы. Тем кто дочитал - Спасибо, удачи и хорошего настроения! :)