Вот только что помогал соседскому ребенку с математикой. Проходят графики квадратных функций. Школа у самого пол жизни назад как окончена. Соответственно в голове из школьной программы только таблица умножения ( и то не вся :) ). Решил так сказать вникнуть в материал. Открываю учебник и читаю. Понимаю что не понимаю вообще ничего.
Откуда этот вид этой функции взялся? Что такое m? Что такое n? КАК вообще они к этому пришли и как собственно этот график строить тоже не особенно понятно. Ну объяснить ребенку на этом примере на пальцах сложно. По тому что мне самому объяснение нужно как этот график построить. Что делать?! подумал я. И решил обратится к предкам. Взял (в руки бубен и зажёг ритуальный костер - вычеркнуть) учебник за 67 год и по первому абзацу понял как блин построить этот график.
Просто это жесть. Оказывается достаточно составить таблицу значений y(игрик) и по ней нарисовать график. Да не все так просто но ребенок ( и я за одно ) хотя бы понял суть.