List86

На Пикабу
поставил 1336 плюсов и 22 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
104 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

До свиданья, Евроавто! А лучше - прощайте!

Обратился в Евроавто - Дунайский 20 (Санкт-Петербург) с ошибкой по давлению масла при запуске двигателя "на холодную". Ошибка загоралась на 5-7 секунд и пропадала.

Осмотр показал, что цепь ГРМ растянулась, срезала болт успокоителя, сам успокоитель разбило, и его куски мешают нормальному движения масла.


Требовалась замена цепи, успокоителей. При этом, чтобы установить новый успокоитель, необходимо было высверлить остатки старого(срезанного) болта. Видимо, это оказалось слишком сложной задачей для специалистов Евроавто, т.к. по итогам диагностики мне предложили... ЗАМЕНУ МОТОРА. Сначала я даже согласился на панике, т.к. привык доверять компании, давно и навязчиво рекомендую её своим друзьям и коллегам. Мы уже даже обсудили с мастером перемещение  б/у мотора с другой локации. Но стоимость процедуры (130-150тыс.р) и дальнейшие проблемы (авто с другим мотором сложно продать, да и ресурс может подвести) заставили искать альтернативные пути. Обзвонив знакомых специалистов, был удивлён: все как один говорили, что выводы диагностики неверны, что раз я без лишних шумов приехал своим ходом на сервис, то, вероятнее всего, мотор не пострадал. Нужно заменить повреждённые детали и ехать спокойно дальше.
Но мои попытки донести это до мастера Евроавто не увенчались успехом. Сначала мне навязывали идею о нецелесообразности такого мероприятия, а позже, когда я настоял на таком решении - мне сообщили, что такие работы они произвести не могут, т.к. у них нет МОТОРИСТА.
WTF?
Я оплатил счет 10 873р  и уехал в другой сервис. Здесь никаких вопросов не возникло. Мастер сказал, что вариант попадания мусора в рабочую часть двигателя исключает. В тот же день я уехал от них на исправной машине.
В этот момент мне показалось, что именно неверная диагностика и отсутствие специалиста в евроавто повлекло за собой мои траты в 11тыс. Так как в эти же деньги можно было произвести ремонт. А я уехал от них в том же состоянии, что и обратился. Я оставил заявку в отдел качества,
полагая, что компания Евроавто сочтёт справедливым компенсировать мне часть расходов. Тем более, что в век интернета крупные, развивающиеся  компании дорожат лояльностью клиента, и не гонятся за минутной прибылью в её ущерб.
Но после обработки заявки мне перезвонили и объяснили, что диагностика была верной, выводы - правильными. Т.е. свой мотор, который сегодня работает как швейцарские часы неделю назад я должен был выбросить. У меня всё! Спасибо!

До свиданья, Евроавто! А лучше - прощайте! Евроавто, Автосервис, Клиентоориентированность, Некомпетентность, Длиннопост
До свиданья, Евроавто! А лучше - прощайте! Евроавто, Автосервис, Клиентоориентированность, Некомпетентность, Длиннопост
До свиданья, Евроавто! А лучше - прощайте! Евроавто, Автосервис, Клиентоориентированность, Некомпетентность, Длиннопост
До свиданья, Евроавто! А лучше - прощайте! Евроавто, Автосервис, Клиентоориентированность, Некомпетентность, Длиннопост
До свиданья, Евроавто! А лучше - прощайте! Евроавто, Автосервис, Клиентоориентированность, Некомпетентность, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!