Маячная церковь. Крым
Парит над морем.
Необычное оформление шпиля.
Голова от воздуха кружится, а не горизонт завален.
Парит над морем.
Необычное оформление шпиля.
Голова от воздуха кружится, а не горизонт завален.
Пожалуй присоединюсь.)))
Интересный экспонат нашел на выставке в Домодедово. И отложил чтобы поговорить поподробнее. Это форд Т без кузова. И эта часть Форда т не менялась в зависимости от модификаций. Кузова разных типов нахлобучивались на это шасси. И да вы можете выбрать любой цвет кузова при условии что он черный.
Впрочем хватит о кузове, хотя если обратить внимание подножки черные. А вот колеса были либо "деревянного цвета" либо черные. Тут что то неаутентичное? Обратим внимание на бак. Топливо из него подавалось самотёком. Говорят на крутых подъёмах бензин уже не попадал в двигатель и предприимчивые янки разворачивались и заезжали на подъем задним ходом. Впрочем хорошо что есть то задний ход. Это первый массовый автомобиль с этой опцией.
Форду же приписывают смещение руля влево. Он как бы догадался что лучше следить за быстрыми встречными автомобилями, чем за медленными пешеходами и деревьями.
Обратим внимание на вроде бы нормальный педальный узел. Ан нет. Две педали отвечали за передачи одна за задний ход. То что у современного автомобиля делает рычаг переключения передач. Педали сцепления нет, так как коробка была планетарной. Янки ещё тогда отучились ручку дергать. “Дрыгатель“ солидного объема 2.5 литра нижнеклапанный, со сменными свечами. Выдавал что то около 20 сил.
Обратим внимание на одно слабое место этого в целом совершенного в своей простоте автомобиля - колеса. Деревянные спицованные, рассыхались и рассыпались на ухабах. Для сравнения Ситроэн догадался диски штамповать что сразу упростило работу и уменьшило головную боль владельцам. Так что на фото тех лет часто видим авто с деревянными дисками и прикрученной где ни будь не одной а двумя запасками. И да. Рычаг слева это тормоз. Газ разумееться как и регулировка опережения зажигания на руле. Водитель следил не только за скоростью и направлением, но и крутил опережение в зависимости от нагрузки уклона... и качества топлива.
Легендарная рама Форда. Из сверхпрочных по тому времени сплавов. Зачастую от Форда только она и остаётся. Ну и поперечная рессора. Когда в союзе форд стали делать по лицензии то ее заменили на две продольных. Но не эту модель а Форд А.
А вот и Форд А. Наследник Форда Т. Чуть облагороженная и улучшенная версия Т. И да ее начали красить в разные цвета. Конкуренты из GM стали наступать на пятки, пришлось поступиться конвейерным совершенством Форда Т. А то Генри так бы и штамповал неказистый автомобиль считая его лучшим за свои деньги.
Значок то Опеля ещё без молнии.
Да лого Пежо ещё не узнаваемо. И фары как то вниз сползли.
Знаменитый утюжок Рено. Радиатор кстати позади двигателя.
Фиат приуныл.
Совершенно не знакомая мне марка.
Ситроэновский шеврон уже на месте.
Форд на фоне европейцев смотриться солидным авто.
Исчезнувшая марка Матис
Ситроэн С3 , форд Т для Европы. Самый дешёвый авто. Кстати одним из элементов его дешевизны технологичные штампованные диски. Удобно. Спицованные нуждались в регулировке, деревянные рассыхались.
Так же массово и дешево. Только цвет не чёрный как у Форда. Реверанс в сторону французской публики?
А это уже легендарный форд v8
Самоходная но не светит
Растим хамон-котано.
Ну чё пристал. По тверкать?