LifeReview.VL

LifeReview.VL

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
314 рейтинг 9 подписчиков 0 подписок 56 постов 2 в горячем

Школьный учебник по литературе 5 – 9 классов устарел

Сегодня все многообразие учебников по литературе не отличается своей структурой или содержанием. Новые учебники задумывались мультизадачными, но справляются со своей миссией лишь едва.


Из ПРИКАЗА от 17 декабря 2010 г. № 1897 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: «Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира,» - данное требование не реализовано в учебниках нового стандарта, более того структура нынешнего учебника противоречит «современному уровню развития общественной практики». Федеральные государственные образовательные стандарты потребовали реформ, а в итоге, открывая учебник «старый» и учебник «новый», мы можем заметить, что темы и параграфы иногда поменяли свою последовательность. Данную проблему разберём на примере учебника по литературе Коровиной В.Я. 9 класса издательства «Просвещение», сравнив учебник 2006г. с актуальным и по сей день учебником 2013г. по ФГОС, идентичным с изданием 2019г.


УЛ 2006г: https://docs.google.com/viewer?url=https://s.11klasov.ru/index.php?do=download&id=13&viewonline=1


УЛ 2013г:

http://school-zaozernoe.ru/files/9_kl_literatura._chast_1._p...


Как нынешние учебники по литературе могут называться «современными» или даже «новыми», если реформы не коснулись самого формата учебника и его смыслового наполнения? Мой тезис: «Учебник литературы 5-9 классов устарел и не может использоваться в обучении, потому как Федеральные государственные образовательные стандарты не были задействованы при его создании.»


Проблематика нынешнего формата школьных учебников по литературе:


1. Отсутствие осовременивания авторов. Актуальный учебник требует актуальных идей, произведений и актуальных авторов.


2. Актуализация учебника позволит ученикам видеть литературу частью современной массовой культуры, интересоваться авторами, тем самым у учеников появится возможность рассматривать писательство как вид личной деятельности.


3. Интерес учеников к ныне живущим авторам позволит развиваться качественным современным писателям, поэтам.


4. Необходимо избавить учебник от конкуренции между классиками и современниками, потому как это создает ощущение неприменимости писательской деятельности к современной реальности, архаизирует образ писателя. Познание обучающимся традиций русской литературной идентичности важно, как и «формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития».


5. Перестать публиковать полноформатные, длинные произведения: поэмы, повести, романы в структуре учебника. Предоставление произведений должно быть делегировано на школьные библиотеки, городские библиотеки, электронные варианты данных произведений в угоду рационализации книжных страниц учебника. Учебник должен являться ключом к познанию произведения, а никак не сборником.


В подтверждение своих слов могу привести федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ: «В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам.»


6. Исходя из рационализации места учебника и компьютеризации образования, перед информацией о каждом произведении в учебнике должен быть размещен QR code, который бы позволял ученикам читать текст произведения с электронного носителя.


7. Новый учебник по ФГОС избавлен от современной инфографики, дизайна, лишен большого количества изображений и визуального контента, хронологических таблиц деятельности авторов и эпох русской литературы, из-за чего учебник не вводит ученика в контекст времени, что важно для изучения предмета.


Исходя из вышеперечисленных аспектов, готов предложить проект актуального учебника по литературе 5-9 классов:


Современный учебник по литературе должен быть двухблочным, это позволит реализовать мультизадачность. «Классический» блок сохранит в себе произведения классиков русской литературы. «Современный» блок будет являться альманахом.


На конкурсной основе, по типу национальной литературной премии, экспертным жюри будут выделены авторы. Базисным примером качественной литературной премии может являться премия «Поэт года», «Писатель года». Учреждение новой конкурсной программы школьной литературы или сотрудничество с ныне существующими программами позволит сегрегировать авторов, выделить лучших, после составить из финалистов второй блок учебника «Современная литература».


Каждый учебник с 5 по 9 класс необходимо удостоить своей номинации, где будут публиковаться произведения соответствующие возрасту читателей.


Воссоединение в образовательной программе литературы классической и современной позволит реализовать те задачи, которые мы ставим перед учебником, как например: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, актуализации писательской деятельности в современном обществе, и что не мало важно - формирование заинтересованности учеников к русской литературе.

Школьный учебник по литературе 5 – 9 классов устарел Школа, Образование, Учебник, Литература, Просвещение, Длиннопост
Показать полностью 1

Общение людей

Человек создан для общения. Общение это способ выражений мыслей и чувств. Чем больше человек общается тем больше он развивается. Общение бывает разным, через жесты, через самые обычные разговоры. Каждый человек уникален. Многим из нас общение даётся нелегко. Некоторые не боятся общения, они спокойно могут выступать перед огромной аудиторией, шутить, легко заводить знакомства, поддерживать беседы. Много людей страдают одиночеством, только потому что боятся заговорить с кем либо... Страх- главный враг общения. Каждый из нас чего-то боится. Есть люди которые боятся общения. Люди боятся общения по странным причинам, но осуждать мы их не можем... Это бывает боязнь быть отвергнутым, боязнь насмешек и т.д.•Пару советов как не боятся общения:1. Найдите в себе таланты и покажите их людям, что бы они начали вас ценить и уважать. Общаться станет легче:)2. Побороть свой страх. Страх не есть хорошо, но у каждого он есть, надо просто перестать бояться..Будьте более открытыми, общительными, дружелюбными и все ваши проблемы исчезнут;)Автор:Анастасия

Вторая мировая

Вторая мировая была самым кровопролитным конфликтом в человеческой истории, за 8 лет войны погибло более 70 миллионов человек, в основе своём гражданское население, большинство потерь пришлось на СССР, Китай и Германию.


В отличие от Первой Мировой войны, во Второй Мировой войне массово погибало гражданское население, хотя в Великой войне пострадало, в основе своей, только население Бельгии и некоторых регионов Российской империи/республики. Так же, можно добавить, что большинство из этих случаев носили локальный характер и были спровоцированы агрессивностью солдат и офицеров, а не приказами штаба. Во второй мировой же, военное командование шло на жертвы среди мирного населения сознательно, это было вызвано усилением политических и идеологических разногласий, прогресс в области авиастроения, а так же расовые теории Германского и Японского правительств.


Официальным днём начала Второй Мировой войны считается 1 сентября 1939 года, в этот день Германская империя ( рейх) объявила войну Польской республике, официальным поводом для начала войны было притеснение немцев в городе Данциг и захват немецкой радиостанции польскими военными, захват был организован переодетыми агентами СС.


Перед войной происходило усиление стран ОСИ. В 1936 году Германия ввела войска на территорию Рейнской области, которая по условию Версальского договора, была ремилитаризированной, в 1938 году Германия присоединяет территории Австрии и захват Судетской области, населённой немцами, а уже через несколько месяцев, захватывает остальную часть Чехословакии и создает протекторат Богемии и Моравии, а так же Словацкую республику.


Италия в 1935 году вторгается на территорию Эфиопии, для совершения реванша за проигранную Итало-Эфиопскую войну, из-за гористой местности Эфиопии, Итальянская армия применяла против имперской армии и партизан химическое и химическое оружие. Из-за этого и плохого вооружения Эфиопской армии соотношение потерь в войне было один итальянский солдат на семьдесят эфиопских. В 1939 захватывает территорию Албании, а король Италии Виктор Эмануил III был провозглашён королём Албании.


Ещё в 1904 году Япония начала войну с Российской империей, в результате победоносной войны, она установила марионеточный режим на Корейском полуострове. Вступив в Первую Мировую войну на стороне Антанты, Япония получила острова Германской империи в Тихом океане. В 1931 году произошло вторжение в Маньчжурию, на оккупированных территориях было провозглашено государство Маньчжоу-го, правителем японского сателлита стал бывший император Китая Пу-и. В 1937 году началась Японо-Китайский конфликт, который стал вторым фронтом Второй Мировой по числу жертв, эта война унесла 20 миллионов человек, только 5 миллионов были военными.


Польская кампания Вермахта была одной из самых успешных за всю войну. За месяц все территории Польской республики были оккупированы, западная часть Польши перешла к Германии, центральная Польскому генерал-губернаторству, а восточная Советскому Союзу. В апреле 1940 года начинается война против Дании и Норвегии. Через день 10 апреля Дания капитулирует, через два месяца 10 июня 1940 года, капитулирует Норвегия.


10 мая начинается Блицкриг против стран Бенелюкса: Бельгии, Нидерландов и Люксембурга, - Германская армия начинает наступление на Францию. Используя высокую скорость танковых дивизий и устарелость французской военной доктрины и радиосвязи, танковые дивизии Вермахта прорываются через французскую границу, сражаясь с дезорганизованными дивизиями Франции устремляются к Парижу. 14 июня 1940 года Париж был взят германской армией, а 22 июня Франция капитулирует, а на Юге Франции создаётся «режим Виши», Франция переходит на сторону Оси. Всего с начала войны и до капитуляции Франции погибло 400 тысяч военных, для сравнения столько же погибло в Смоленском котле.


После поражения Франции Итальянское правительство, уверенное в своих силах, начинает вторжение в Грецию, используя Албанию как плацдарм. Но не провалившиеся высадки на территорию Греции, а также провальное наступление через Албанию, останавливают итальянскую армию, греческая армия даже


смогла организовать наступление и захватить юг Албании. Германия в это время проводила захват Югославии, которая не поддержала идею вступления в ОСЬ. Захватить Грецию удалось лишь с помощью Германской армии, а также присоединившейся к ОСИ Болгарии.


22 июня 1941 года начинается германская операция «Барбаросса», целью операции было заставить СССР сдаться до зимы. Руководство НСДАП считало необходимым реализацию идеи «Жизненного пространства на Востоке» ( Lebensraum im Osten), предполагавшей переселение и уничтожение местного населения для переселения туда немецкого населения, предполагалось этими действиями увеличить количество немцев до одного миллиарда человек. Наступление германской армии на восток было одним из самых значимых в мировой истории, за пол года Вермахт захватил огромные территории СССР, население этих территорий составляло примерно 45 миллионов человек, 7 миллионов были уничтожены, 2 миллиона стали «остербайтерами» и погибли на территории Германии, 5 миллионов человек погибло от естественных причин, голода, болезней, недостаток лекарств.


7 декабря 1941 года Япония, опасаясь нападения от США, совершает атаку на порт Пёрх-Харбор, тем самым США вступает в мировую войну, а 11 декабря Германия и Италия объявляют войну США. С этого начинается война на Тихом океане против Японии и война в Северной Африке против Германии, Италии и Вишистской Франции.


Война на Тихом океане, начатая успешно для Японии, закончилась полным разгромом её флота.


Начало войны ознаменовалось присоединением французского Иднокитая, оккупацией Филиппин и вторжением в Индонезию, но из-за сложного климата и труднопроходимых территорий не одно из этих начинаний не было завершено до конца. Война с Китаем так же зашла в тупик, так как японская армия была истощенна боями. А уже 4 июня 1942 года произошла битва у атолла Мидуэй, в результате битвы Япония лишилась 4 авианосцев и понесла серьёзные потери флота, в результате морская война на Тихом океане была выиграна США. В последствии США будет захватывать острова Японской империи и выбивать японскую армию с оккупированных территорий.


Война в Северной Африке началась высадкой союзных сил в Марокко и наступлением британских сил через Египет. После капитуляции Франции в Центральной Африке была образованна «Сражающаяся Франция» под предводительством Шарля Де Голля, будущего президента Франции. Из-за недостатка припасов германо-итальянские силы постепенно сдавали позиции в Ливии, а уже в конце 1942 года при Эль-Аламейне, войска Германии, под предводительством генерала Роммеля, были разбиты. Скоро вся Итальянская Ливия будет захвачена союзниками. В итоге война на Севере Африки унесла жизни более 60 тысяч человек и дала возможность союзникам высадиться на Сицилии. В июле 1943 года началась высадка в Сицилии, которая привела к государственному перевороту в Италии и падению режима Бенито Муссолини, но на севере Италии было организованно прогерманская Итальянская социальная республика.


В 1943 году испытывая недостаток нефтяных ресурсов Германия начала наступление на Баку, 2 армии были отправлены для захвата Кавказа, а ещё две для захвата «Крепости Сталина» Сталинграда, которые начали битву за Сталинград, которая стала самой кровавой битвой в человеческой истории и унесла жизни более 3 миллионов человек. В Сталинграде ценой больших потерь удалось победить советской армии. С этого момента начинается контрнаступление советской армии за Запад. К 1944 была освобождена Украина, Беларусь и Молдавия.


6 июня 1944 года началась высадка в Нормандии, открывшая второй фронт в Европе. Уже 25 августа Париж был освобождён от сил Вермахта и возвращён Франции.


С этого момента Германская армия не теряет наступательные возможности и отступает. 20 июля 1944 года группа Германских офицеров совершает попытку государственного переворота и убийства Гитлера, но из-за своей неорганизованности план срывается, генерала Роммеля, который был ознакомлен с заговором, заставляют сделать самоубийство.


СССР продолжает наступление на восток, на сторону Советского союза переходит Румыния. Через месяц будет освобождена Болгария, а вскоре и


Югославия. В январе 1945 года война перейдёт на до военные территории Германии. 28 апреля Италия капитулировала перед союзниками, а Бенито Муссолини был казнён. 30 апреля фюрер Германии Адольф Гитлер совершил суицид, а новым рейхсканцлером был объявлен германский адмирал, прославившийся благодаря своей тактике подводной войны в Антантическом океане, Карл Дёниц. 2 Мая Берлин будет взят красной армией, под командованием германского правительства останутся небольшие территории на севере страны.


8 мая (по Москве 9 мая) верховный главнокомандующий германской армии Вильгельм фон Кейтель подпишет акт об капитуляции Германии, которая будет разделена на 4 оккупационные зоны. Двенадцатилетнему правлению нацистов и Холокосту настал конец.


По договору СССР с союзниками 9 августа СССР начинает войну с Японией, и за 2 недели развивает миллионную Квантунскую армию, и захватывает Маньчжурию, император Пу-И попадает в плен. 6 и 9 августа военно-воздушный флот США сбрасывает на города Хиросима и Нагасаки ядерные бомбы, бомбардировка этих городов единственный случай в мировой истории применения на войне ядерного оружия. В результате этих событий у Японии не осталось шансов на выход из войны на своих условиях, 2 сентября 1945 года Япония подписывает капитуляцию. Вторая Мировая война, унёсшая жизни 70 миллионов человек закончена.


В заключении можно сказать, что Вторая Мировая Война началась из-за недальновидности европейских политиков во время Судетского кризиса, которые по средствам Германии пытались удовлетворить свои интересы. Для Британии и Франции это была война с СССР, для СССР раздел Польши и присоединение Бессарабии, для Италии помощь Германии в войне с Франко-Британским союзом. Но в результате войны каждая из этих сторон понесла серьёзные потери, СССР потерял 27 миллионов человек, в результате геноцида, устроенного германской армией, населения и титанических потерь солдат, Германия потеряла 7 миллионов человек, в результате смертей солдат и бомбардировок немецких городов, организованных Британско-американской авиацией, Британия потеряла 400 тысяч человек, каждый четвёртый из 400 тысяч погиб от бомбардировок, Франция потеряла 700 тысяч человек, основу которых составляли партизане и евреи которых истребляли нацисты и коллаборационисты, Италия потеряла полмиллиона человек в результате непродуманных военных операций и бомбардировок.


И всегда, когда мы празднуем 9 мая нужно вспоминать не только о подвиге советского народа, но и о мучениях, через которые прошли народы пострадавшие в той войне, и тем более нельзя смотреть на сегодняшний мир через призму тех времён или жен наоборот смотреть на тот мир глазами современной политики.Автор:Евгений Бобыкин

Показать полностью

Кинесика

Наверняка, многих интересовал вопрос "О чем сейчас думает тот или иной человек?" или "Почему он(а) так странно смотрит на меня?". Для этого совсем не нужно уметь читать мысли или обладать чем-то сверхъестественным, достаточно просто знать такую науку, как кинесика. С помощью этой науки вы сможете даже научиться читать человека, как книгу.


Что же такое кинесика? Говоря научным термином - это совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого взаимодействия (общения). Проще говоря - это наука, изучающая совокупность человеческого общения или "язык тела". Ведь правды в наших словах приходится всего лишь на 7% сказанного, а вот язык тела выдает вас на целых 93%. То есть почти полностью! Поэтому сейчас я расскажу об основных и значимых элементах кинесики. Кстати, интересный факт: кинесика используется спецслужбами.


Для начала давайте разберем стандартные открытые и закрытые позы. Закрытые позы - это любое движение, словно говорящее "нельзя". Некоторые специалисты даже говорят, что это словно замок. Это может быть скрещивание ног или скрещивание рук.


Открытые позы. Эти позы словно кричат "Я рад тебе!". Из жестов - это в первую очередь открытые ладони. По статистике - это самый распространенный жест. Ещё - это также не скрещенные ноги и руки. Также лицо и корпус собеседника будут повёрнуты именно к вам.


Следующий пункт - это приближение и отдаление. Если человеку приятно с вами общаться, то он будет стараться как-то приблизиться к вам. Он может, к примеру, сесть с вами ближе, чем обычно. Некоторые люди делают это осознанно, чтобы, например, намекнуть человеку о своих чувствах. Вы можете проверить точно также своего собеседника. Если вы сели к нему ближе, чем обычно и он не попытался как-то отодвинуться от вас, значит вы по душе этому человеку. Но также не стоит забывать о личном пространстве. Если человек отодвинулся от вас при сближении, значит он не хочет подпускать вас к себе ближе. И совсем не обязательно потому, что вы ему не нравитесь. Нет. Значит он скорее всего ещё не готов делить с вами своё личное пространство.


Далее идет самое легко-распознаваемое, на мой взгляд, поведение. Это положение корпуса. Тут всё просто. Если человек заинтересован в разговоре с вами, его корпус будет немного наклонен вперед к вам. Если он наклонил корпус назад или же в бок - это значит, что человек не очень-то заинтересован. Также наклонение корпуса назад может значить надменность. Кстати, если человеку скучно в разговоре с вами или он волнуется, он будет дергать ногой или теребить пальцы.


Все, наверное, знают такой момент, как прикусывание губы. Многие думают, что это признак того, что человек волнуется или вы ему нравитесь. Что ж, в редких случаях - это, возможно, и так, но в основном - это значит угрызение совести (обман). Если человек о чем-то вам рассказал, а затем прикусил губу, значит скорее всего он вас обманывает.


Следующий пункт - это дружеское общение. Начнем с того, что представим такую ситуацию: вы идёте куда-либо и по дороге встречаете компанию друзей/коллег, и решаете подойти поздороваться. Теперь обращаем внимание на положение корпуса людей. Либо они полностью повернулись к вам (или даже тактильно контактировали), либо даже плечом не повернулись. Если ситуация имеет характер первого случая, значит в этой компании вам всегда рады. А во втором случае вас никогда не ждут.


Из раздела "дружеское общение" есть ещё один подпункт - это рукопожатие. Казалось бы, что здесь такого, но на самом деле - эта информация очень важна. Поэтому всегда обращайте внимание на то, как человек пожимает вам руку. Если вам крепко и с ноткой веселья жмут руку - это говорит в первую очередь о хорошем отношении собеседника к вам. Если наоборот, значит он не заинтересован в общении с вами. СОВЕТ: никогда не пожимайте руку вяло, т.к. ваш собеседник на подсознательном уровне будет считать вас "тряпкой".


Взгляд


Взгляд - это самая важная деталь в общении. По нему чаще всего определяют о чем сейчас думает человек. К примеру, вы замечали, как человек делает резкий взгляд в сторону или на вас? Замечали.Тогда сейчас я расскажу, почему он так делает. Если ваш собеседник делает резкий взгляд в сторону, то обратите внимание куда он смотрит. Обычно человек смотрит на то, что ему в данный момент интересно. К примеру, смотрит на дверь, значит хочет уйти, если на вас, значит ему интересны вы. Также резкий взгляд может значить нервозность или ложь. Вообще существует норма о том, какое время на вас должен смотреть человек во время разговора - это 2/3 времени. Если на вас смотрят намного дольше, чем 2/3 времени, значит вы нравитесь вашему собеседнику. Кстати, у вас бывало такое, что вам тяжело смотреть в лицо человеку без особой на то причины? Если да, то вот вам совет: нарисуйте мысленно на лице собеседника треугольник и гуляйте по нему. Поверьте, вам станет намного легче.


Следующая часть, которая, наверное, интересует многих - это лжет вам человек или нет. Существуют 2 группы во лжи - это адаптеры и иллюстраторы. Адаптеры - это такой набор жестов, с помощью которого человек словно адаптируется к ситуации. Он делает это от того, что нервничает. Он может дергать ногой, теребить пальцы, сидеть или стоять всё время в движении. Таким способом лжец пытается успокоиться снизить стресс. Иллюстраторы - это те, кто комфортно ощущает себя в разговоре (даже имеет открытые позы). Они спокойно себя ведут, в отличии от адаптеров. Из этого мы делаем вывод: если в поведении человека больше адаптеров, чем иллюстраторов, значит человек вам лжет.Кстати, есть ещё дополнительные подпункты к теме лжи: 1. Симметрия лица. Если эмоции человека на лице симметричны, значит он выражает правдивые чувства. Если симметрии нет, значит человек не искренне себя ведет в определённый момент. 2. Долгий взгляд. Если собеседник вам что-то сказал, и затем словно сверлит вас взглядом, это говорит о том, что человек смотрит, повелись ли вы на его ложь или нет. 3. Прикрывание рта. Собеседник прикрыл рот после сказанного? Значит вам соврали. Кстати, ещё кое-что про прикрывание рта. Если Вы что-то сказали человеку, и тогда уже он прикрыл рот, значит он подозревает, что вы его обманываете.


А хотите всегда беспроигрышно разоблачать лжеца? Тогда просто попросите его повторить то, что он сказал. Дальше вы сами всё поймёте.


Кинесика очень важна в общении. Она может помочь вам в любой ситуации. Надеюсь, эта статья поможет вам во многих из них.Автор: Маша

Показать полностью

Демонстративная версия поэтического сборника «Квартирник».

Стихотворения Владислава Бородина:



Квартирник


За столом

Убогим,

Потрёпанным, широким,

Со скудным

Алкоголем

И коммунальным

Роем,

Меж пьяниц-гитаристов,

Студентов-журналистов,

В пальто

Поэт речистый

Поэтику читал:


"А наяву не столь прекрасно все,

Что мы придумать можем на бумаге.

Седое обветшалое окно,

Играет звучно в переулке шлягер."


Журналисты разливали по стаканам джин,

Смеясь и потирая зеленую бутылку.

Кто по струнам в такт со словом бил.

Кто сигарету, уминая, вставлял в вилку.


Меж разгула пятничного тогда,

Лишь одна душа была жива.

Словно Толстовской Вареньки прекрасные черты.

Я никогда не видел подобной полуночной красоты.


Гости похватали вдруг зонты,

Забрали вещи все с прихожего комода.

Свет с окна слоился меж столовой темноты,

Дремоту поборол, стоял один я у порога.


И чья она была подруга,

И почему ее я упустил?

Вопрос перевернулся в воздухе,

Сплюнул буквы от испуга.

А после перевёрнутый

Со мной в стаканах джин допил.


И честно, я не помню ее внешность.

Рассказ Толстого давно я не читал.

Лишь хорошо, что выступил вчера потешно,

Какой-то добрый парень мне пару соток с восхвалением дал.



Коммивояжёр


Я был бы рад себе, но не сейчас.

Сейчас мне предстоит тяжелая работа.

За столом покинул меня час...

Постой, который час?

Сейчас уже суббота.


Я пленник дяди в пиджаке.

То сколько ем я, зависит от него.

Идея коммивояжера в каталоге, на полке, в рюкзаке.

У детерминизма нет теории торгов.


Клод Моне основатель импрессионизма.

Айвазовский писал Марины,

Я научился готовить макароны,

Иногда менять масло в машине.


"Превращение Киркорова в гея."

"Собчак вызвала Шнурова на батл."

«Нет!» - ответил себе, робея!

У меня благосклонный фатум.



Просвещение


Восемьдесят четыре тысячи фамэнь.

Сто восемь человеческих пороков.

Шестнадцать Архатов, Пять Будд,

Три зайца с одним ухом.


Сад Будхе. Три лика у богини Хуанини.

В изобилии персиковый сад.

Петух, змея, собака. Три тибетских лилии.

Два синих льва безгласно зарычат.


Колесо одно, шесть миров Сансары,

Три корня. В одном из них наполовину мы.

Не сосчитал я сколько видов кары.

Пока сжимались шеи, выпадали животы.



Выгода


Будто пустых черепных глазниц.

Или все тех же пальцев, отдающих дымом.

Наша свобода в заточеньи лиц,

Наша свобода в чужих руках неуловима.


Под временем уж сгорбилась спина.

И позвоночник лёгкие калечит.

Пойми, нужна всем новизна,

Не даром запряжен ты в плечи.


Ты живешь, чтобы работать!

И вечно погребён в долги.

В моих глазах перевёрнутой трески -

Ни зги!


Лишь отпадает чешуя,

Трясти будут икру с меня,

Пока не канет хвост...

И не станет отрицательным прирост.



Городская лирика


И чтобы я не написал сейчас...

Пройдёт, быть может, ещё час

И сгинут мысли все.


Завянут лица, подобно бутонам.

Руки в точности плывущие за слогом,

Как выжженные ветви солнцем.

В комнате никто не спасётся.


Ты б знал, как раздражает диалог.

Он опоясан безрассудным смехом.

Проникает с шумом сточных вод,

В квартире отражаясь с эхом.


Тусклый фонарь,

В нем света более, чем в солнце.

Настольный календарь,

Где прочерки одни,

Чернилами минуя будничные дни.


Круги от кружек с кофе.

И больно радостный сосед

В обед в пьянющем рёве,

Теряясь, входит в скверный бред.


Выколите мне глаза,

Вырвете мне зверски уши.

Не могу сей мир поганый

Больше видеть, больше слушать.



Дальний Восток


Я погружён в глухую прострацию.

Лучше бы сдаться?

Играться с водой у ручья,

Проводя потоки меж пальцев.


Округлые камни, крупинки песка.

А вокруг глухой лес.

С сучьями играют лучики света.

В дали завыл пёс, до высоких небес

Курится в долине хижинка деда.


Дом мне Дальний Восток,

Волны дланью касаются скал.

У лачуги чистит седло ездок,

В ней помнят ещё краснобородых оскал.


Пичужка алеет, подобно рассвету.

Лучина затлела в руках, растворяя тьму.

Запомни, коли ложка к обеду,

То красный чай в диалоге растворит суету.



Корысть


Вокруг

Мир корыстных рук.

Тянутся к деньгам

И вдруг

Падает монета с потолка,

А стук звенит в ушах.


И шаг к тому,

Чтобы найти себя средь мук.

Избавить от желания тонуть.

В золотых монетах весь

Гнилой сундук.


И как,

Скажи мне как?

Спину не надорвать никак.

Имея грош, имея фальшь.

В бурдюк вино, за сколько дашь?


Мы дети цен,

Судьба вся в смете.

Ликвид - наш бог

На золотой планете.



Учение дитя мудрости человечьей


Ежечасный выбор меж добродетелью, пороком образует наши падкие умы.

Созидая гений человечий, порой общаясь с богом, созидаем мы культурные труды.


Перо есть продолжение руки

И мира воплощение.

Возьми его, твори, но не сотри...

Индивидуальности души твоей с рождения.


Утехи все уйдут в лета,

Но не добродетели цена.


Покуда ты увидишь счастье в малости

Позволишь расцвести душе.

И в частности

Нет счастья ни в одном гроше.

Демонстративная версия поэтического сборника «Квартирник». Поэзия, Лирика, Поэт, Книги, Издательство, Бородин, Длиннопост
Показать полностью 1

Искусство нового поколения

https://www.instagram.com/_anikiazurarel_/?utm_source=ig_pro...

Искусство нового поколения Длиннопост, Картина, Рисунок
Искусство нового поколения Длиннопост, Картина, Рисунок
Искусство нового поколения Длиннопост, Картина, Рисунок
Показать полностью 3

Переработка в Японии.

かろし - смерть от переработки.

Существует распространённое мнение о том, что Японцы очень много работают и мало отдыхают. В Японии даже появился специальный термин かろし, который означает - "смерть от переработки".

В силу Японского менталитета в Японии особое отношение к работе, коллективу и к своим должностным обязанностям. Для многих людей в Японии работа занимает 1-ое место в списке приоритетов, из-за чего, как правило, страдает сам человек и его семья.

Во многих фирмах развита командная работа, что одновременно является как плюсом, так и минусом Японской бизнес-модели. Каждый чётко знает свои обязанности и все работают на общий результат, однако по этой причине у большинства Японцев нет понятия "Я" - есть только понятие "Мы". Даже если необходимо пропустить работу по какой-то веской причине или болезни, то Японцы в большинстве своём этого не сделают. Отсутствие на рабочем месте может подвести команду, ведь каждый Японец считает себя важным винтиком в большом механизме. По этой же причине многие не идут в заслуженный отпуск, потому что испытывают стыд так, как они отдыхают, а другие работают. Всё это приводит к тому, что в Японских фирмах невероятно много переработок.

Сверхурочная работа по-Японски называется ザンギョウ. По идее она должна оплачиваться, но в действительности люди работают бесплатно. В Японии ввели часы переработки, поэтому многие работники теперь их просто перестали указывать. Из-за этого очень сложно представить настоящий масштаб сверхурочной работы.

Японцы сами стараются оправдать себя тем, что они недостаточно квалификацированы, чтобы выполнить свою работу быстрее. А кто-то просто боится потерять свою работу, и конечно же некоторые я в силу своего 'Японского менталитета' не уходят домой, лишь только потому, что видят, как их коллеги ещё работают.

Нередки случаи, когда сверхурочная работа может привыкать 200 часов в месяц. По официальной статистике Министерства Труда Японии каждый 5-ый Японец работает более 60-ти часов в неделю, что получается около 12-ти часов в день и более. Всё это приводит к длительным депрессиям, стрессам, ухудшению сочувствия, серьёзным болезням и к смерти прямо на рабочем месте, что сейчас принято называть かろし.

Из-за давления общественности в 1987 году Министерство Здравоохранения Труда и Благосостояния Японии начало публиковать статистику по かろし. И она крайне высока. На момент 2013 года 133 гражданина Японии умерло и 306 пострадало от переработки, не учитывая того, что реальные цифры в разы больше официальных, из-за высокой цены экспертизы и длительных сроков проведения данной процедуры.

Также не малая часть самоубийств в Японии происходит именно из-за проблем на работе. Стоит помнить об этом.

К сожалению, сметь от переработки - это одна из многих проблем современного Японского общества. Правительство пытается делать какие-то шаги и вводить новые законы, которые по их мнению, должны решить проблему, но этого, к сожалению, не происходит. Так премьер министр Японии 倍 晋三 (Абэ Синдзо:) продвигает идею того, чтобы за переработку не платили. Он верит в то, что из-за этого люди не будут работать сверхурочно и будут раньше возвращается с работы домой. Однако же,ив большинстве своём Японцы и так не получают денег за переработку, а благодаря этому нововведению у Японских работодателей будет официальная причина не платить вообще все. Вообщим, идея - так-себе.

На мой взгляд, главная причина существования такого явления, как かろし, это - сам Японский менталитет. Японцам сложно кому-то отказать, они боятся кого-то подвести и думают, что без них 'всё развалится'.

В Японии слишком много думают о работе, забывая обо всём остальном. Превращая свою жизнь в работу ради работы . . .


Абдулазиева Ангелина, 14 лет.

Переработка в Японии. Япония, Переработка в Японии
Показать полностью 1

Достопримечательности Владивостока

Маяк Эгершельд. Основан в 1876 году.

Назван он был в честь легендарного исследователя залива Петра Великого, капитана II ранга Густава Эгершельда. В 1860 году корвет «Гридень» под его командованием прибыл во Владивосток и провел в бухте Золотой Рог почти год, занимаясь охотой и снабжением постов на побережье Южно-Уссурийского края.

Золотой мост- величайшая достопримечательность Владивостока. Мост чрез бухту Золотой Рог был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС. Открыт 11 августа 2012 года.

Много веков назад жители китайского поселения, обитавшего на берегах бухты Золотой Рог , называли её Хайшенвей, что означало «место, где водится трепанг». Позднее пришли англичане и окрестили ее в честь капитана корабля Мэя Фрэнсиса — Порт Мэй. Лишь в 1859 году Николай Муравьев-Амурский дал бухте имя «Золотой Рог», которое и сохранилось по сей день.

Памятник вице-адмиралу Степану Осиповтчу Макарова давно стал любимым местом гостей города Владивостока. Раннее он располагался на площади «Луговой», а в 1999 году его перенесли в район центральной Набережной.

Памятник знаменитой американке Элеоноре Лорд Прей.

Элеонора Прей - американка, полюбившаяся многим, благодаря своими письмами, в которых она описывала Владивосток на рубеже XIX-XX веков. Она прожила в нашем городе 36 лет и, несмотря на тяжелые годы, не представляла своей жизни без Владивостока. В своих письмах она создала хронику жизни того времени. Также Элеонора сделала около тысячи снимков города, многие из которых уникальны.

Памятник российскому революционеру Ленину во Владивостоке был торжественно открыт 7 ноября 1930 года. Почти в любое время дня можно увидеть туристов, фотографирующихся с памятником.

Памятник величайшему русскому поэту 𝖷|𝖷 в. Александру Сергеевичу Пушкину был возведён во Владивостоке в 1997 году рядом с Пушкинским театром.

Автор:Олечка Сафонова

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!