Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

LemurCustoms

LemurCustoms

Пикабушник
9 654 рейтинг
1965 комментариев
10 постов
7 в "горячем"
Показать полную информацию

Налоги в США

LemurCustoms

Всем привет. Сразу прошу прощения за оффтоп после долгого отсутствия, но в комментариях к какому-то посту зашел разговор про налоги и пару человек меня попросили рассказать о том, каким образом происходит ежегодная уплата налогов в Штатах и почему фраза "я плачу налоги!" - достаточно часто встречается как в кинематографе, так и в повседневном общении.
Итак. Первым шагом к уплате налогов является трудоустройство. Логично, да? Есть два (если не углубляться в дебри) типа трудоустройства: работа по "W2" или по "1099". Эти W2 и 1099 - это названия налоговых форм.
Форма 1099 (в нескольких вариациях) - это сдельная, в большинстве случаев, работа. Т.е. вас могут нанять как на час, так и на месяц для выполнения определенной задачи. После выполнения этой задачи вам выдадут оплату, а в конце года пришлют форму 1099, на основании которой (или которых, если их несколько) вы будете платить налоги. Т.е. из вашей зарплаты у вас ничего не вычитается. По сути это - самозанятость, или простейшая форма индивидуального предпринимательства. Но, очень часто таким способом оплаты на постоянной основе не брезгуют разные мутные конторы (русские, индусы и прочие "понаехавшие бизнесмены"). Им или лень возиться с W2, или не хотят деньги на всякие страховки тратить. И очень часто это прокатывает с свежеприехавшими соотечественниками.
Форма W2 - это полное или частичное трудоустройство на постоянной основе. Когда вы работаете по этой форме, то сообщаете работодателю, сколько "вычетов" (в зависимости от работающих членов семьи) вы хотите делать, и он за вас будет отправлять налоги с каждого вашего чека. В конце года вы получаете от него форму W2, в которой указывается, сколько вы заработали и сколько налогов вы заплатили (федеральный, налог штата, соцстраховка). На основании этой формы вы заполняете декларацию.
Заполнение декларации - процесс достаточно простой, если не лень мозгами пошевелить и делать онлайн. На бумаге - затрахаешься, это очень долго и смысла нет никакого. Если лень - платишь денежку в одной из десятков контор-специалистов, и они это сделают за тебя. Есть очень хороший инструмент по заполнению декларации - TurboTax (не реклама). У них широкий спектр налогового ПО, но мы сегодня говорим только прочастных лиц. Так вот, для обычного трудяги с одним источником дохода, турботакс предоставляет свои услуги бесплатно. В случае доп.доходов и всяких свистоперделок типа онлайн поддержки - придется заплатить, но можно просто вычесть стоимость услуг из налогового "возврата".
Так вот. Самое интересное. Если совокупный доход работающих членов семьи - ниже прожиточного минимума на семью, то вам положен частичный, или полный возврат налогов. Суммы и цифры варьируются от штата к штату, но на федеральном уровне это выглядит примерно следующим образом для огромного количества людей. Есть семья, в которой условные Джон и Мэри - работают, а их дочь Джессика учится в платной школе. Допустим, Джон зарабатывает 30 тысяч в год, а Мэри - 20. Совокупный доход их - 50. А прожиточный минимум - 20тыщ на каждого члена семьи. Значит, им положен возврат налогов. Сколько - высчитывается хитрыми формулами, но учитывается при этом очень многое, а так же тот факт, что у них есть несовершеннолетний ребенок (а на него положен налоговый "кредит" в размере где-то 2 - 3 тыщи). В итоге получается примерно следующее:
-Джон получал 30 тыщ в год, значит он заплатил налогов примерно 3 тысячи (что он и сделал, если не дурак)
-Мэри заплатила налогов около 2х тысяч.
-Вместе они заплатили 5 тысяч, но им положен "кредит" на ребенка в размере 3 тысяч. Получается, 3 тыщи они переплатили и им их надо вернуть. Плюс, т.к. совокупный доход у них ниже прожиточного минимума, из оставшихся 2 тысяч часть им тоже вернут, т.к. им будет положен налоговый "кредит" на учебу и т.п.
Если вдаваться в глубокие дебри, то можно долго расписывать все факторы, учитывающиеся при оплате и возврате налогов, но это не столь важно, общая картинка и так, думаю понятна.
Упомяну только, что если количество уплаченных налогов - ниже, чем сумма возврата (да, такое бывает, если много иждивенцев), то вам выплатят именно сумму возврата. Чем и пользуется всякий неработающий биомусор.
И да, немаловажный нюанс. Как государством высчитывается "прожиточный минимум", я не знаю, но он достаточно высокий. На 20килобаксов (а он примерно такой) в год на человека, семья из трех человек живет очень даже хорошо. Т.е. у каждого машина в кредит, ипотека за дом выплачивается и особо ни в чем себя не ущемляют. Хотя одному на 20 тыщ не так сладко все будет :)
Что же происходит, когда вы зарабатываете больше прожиточного минимума? В этом случае, налогов, к уже уплаченным, вам скорее всего придется доплатить. Но, вам тоже полагаются всякие вычеты и кредиты. Поэтому люди, зарабатывающие много, стараются не выбрасывать чеки за крупные покупки :) Купили машину - вычет (с этих денег налоги не платите, все необходимое уже при покупке заплачено), сделали пожертвование - вычет, ну и много разных моментов вплоть до того, что потратились на ремонт и т.п.
Так в чем же положительная часть такой системы? В том, что каждый год ты садишься и тратишь вечер на математику, точно зная, сколько ты заплатил или еще заплатишь государству, и, соответственно, видишь, с каких денег живут госслужащие и чиновники. Так что тут тема с хамством в гос конторах не особо прокатывает, хотя и встречается (синдром вахтера он и тут есть, дада), но пресекается очень быстро одной фразой: "я плачу налоги":)
Ну и подведу итог. Вся система налогообложения в Штатах - достаточно сложная, но, при этом, очень прозрачная. Ты знаешь, куда и сколько денег было оплачено с твоей зарплаты. Пенсионный фонд, хоть и есть, но мизерный. Хочешь пенсию себе хорошую - открой пенсионный вклад (401К) или еще как, но это твои проблемы. Если сам не позаботишься об этом - будешь жить на соцобеспечении, а это очень мало, ибо взносы на соцстраховку мизерные.
Ну, и как дополнение ко всему, налоги с товаров и услуг в цену никогда не включены. Вы покупаете банку колы за доллар (на ценнике), но заплатите на кассе 1.10 (вообще, от штата зависит, от 6 до 15 процентов, вроде). Но при этом, с этой банки колы налоги уплачены не были ни разу, с самого завода и до прилавка. Т.е. конечный покупатель - единственный, кто заплатит налог с продаж.
Надеюсь, было интересно, понятно и не очень сумбурно :)
Ну и совсем скоро появится новый пост по автомобильной тематике.
Если есть вопросы - в комментариях постараюсь на все ответить.
Ну и для всяких бухгалтеров и знатоков американского налогообложения: я попытался все максимально упрощать, чтобы донести самую суть. Различных нюансов и частностей очень много, но на основную картинку они не влияют.

Показать полностью

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution

LemurCustoms

Всем привет! Сразу же извиняюсь, что опять вас заставил ждать. Дело в том, что я ленивая жопа я ждал, пока мы загоним Мерс на дино-стенд, и я смогу указать технические характеристики. Но, к сожалению, этого еще не произошло, хоть машина уже и готова. Но обо всем по порядку.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

Итак, знакомьтесь: Mercedes Benz 190e 2.5-16v 1986-го года выпуска… Ну как 86-го… По сути, годом выпуска можно считать 2018. Дело в том, что 190-й Мерседес в модификации Evolution в США не поставлялся, и был тут нелегален. Почему- дело не мое, но факт остается фактом: в Штатах меньше десятка таких автомобилей, и у всех – своя, уникальная история. И да, на данный момент вроде как уже «бан» с машины сняли, но цена ее все равно колеблется в районе 200-250 тысяч долларов на аукционах.

Так вот, у нашего Мерса история следующая. Его хозяин, грек по национальности, уже имел 190-й Мерс, с менее редким мотором 2.3-16, модифицированный в нашей мастерской, с турбиной и разными плюшками, около 700 сил. Но хотел он себе атмосферный Evolution, хоть и будет он медленнее. И тут, один мужик, имеющий такой Evolution в Греции, умирает, не успев переписать машину на кого-либо. И вот, наш клиент, подключает своих людей в Греции, они разбирают Мерседес до винтика, пакуют в ящики и отправляют в Штаты. Здесь, в Штатах, хозяин покупает 190-й Мерс, опять таки 2.3-16, который тоже разбирается то скелета. И вот на этот скелет навешивается вся требуха и кузовщина от Греческого Эво. Причем, владелец настолько заморочился на аутентичности, что нам пришлось удалять люк, ибо все американские 190-е – с люками, а в Европе это было опцией.

На этот проект я попал, когда кузовщина была закончена и покрашена, но вот мотор, электрика и подвеска – еще в коробках. Честно сказать, для меня это был самый приятный проект, на котором приходилось работать. Во-первых, это очень чистый проект. В том плане, что клиенту не жалко денег на то, чтобы все было построено так, как нужно, а не так, как дешевле. Во-вторых, сам автомобиль внешне мне очень нравится.


Для начала, мотор полностью разобрали и отправили в machine shop для чистки-полировки и прочих процедур по возвращению его к заводским параметрам. Machine shop – это такая специализированная мастерская, заставленная всякими станками и оборудованием, в которой точат-полируют-растачивают-рассверливают-и прочая-прочая, моторы и коробки, да и вообще любые металлоизделия. Так вот, первой проблемой было – перевод всех параметров из метрической системы в «стандартную», ибо старый пердун из machine shop наотрез отказался воспринимать миллиметры. У меня от этого до сих пор подгорает, ибо я не пойму, как твой воспаленный мозг может воспринимать «стандартные» дюймовые дроби типа 7/62 дюйма, но не воспринимать обычные миллиметры. Но при этом всем, этот олдскульный дядька делает отличную качественную работу, так что оно того стоило.


На блок была установлена головка от Cosworth со злыми валами. Усиленные «звездочки» валов и двойная цепь.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

Дальше – мотор наконец перекочевал в автомобиль, где встретился с родной коробкой, облегченным маховиком и двухдисковым сцеплением.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

Далее – установка впуска, и топливной системы. Впускной коллектор – уникальный «слайдер» от AMG. Особенность в том, что, в отличие от привычных нам дроссельных заслонок, в этом коллекторе установлена пластина-слайдер с четырьмя отверстиями в ней, которая при нажатии на педаль газа двигается вперед-назад, тем самым открывая и закрывая окна в коллекторе. В дополнение к ней – карбоновые элементы впуска, от немецкой конторы, занимающейся снабжением гоночных команд кузовных чемпионатов. Забавно было, когда я нашел, что фильтр во впуск невозможно установить: сам фильтр, который они прислали – меньше, и для него нет никаких креплений. На что отправил запрос немцам и получил ответ, что они, не заморачиваясь, вклеивают фильтр во впуск на автомобильный силикон, и раз в сезон меняют кусок карбонового впуска вместе с фильтром. Мы же себе таких излишеств позволить не можем, посему пришлось дорабатывать впуск и делать крепление фильтра. Да вообще, дорабатывать пришлось почти всё, ибо все незаводские запчасти приходили с инструкцией по типу: «ну вы установите как вам удобнее, главное не поломайте ничего». Еще одной особенностью впуска является наличие двух инжекторов на цилиндр, до и после дросселя. Те, что до дросселя – включаются, только на оборотах выше 5000. И да, мотор «крутится» до 10 тысяч.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

Как же много букв… Короче. Топливные помпы с фильтрами заменены на помпу от Aeromotive, на штатное место. Перенос масляного фильтра под мотор, на корпусном фильтре. Замена радиатора на более «производительный» аналог. Кондиционер не устанавливали, но вот с гидроусилителем заморочились: немцы «гоняют» без гидроусилителей, но наш грек захотел иметь себе гидрач. Проводка, зажигание и мозги… Тут можно отдельную книгу написать… Изначально планировалось строить на немецких олдскульных мозгах Triject, которые и были куплены вместе с проводкой. Проводка раскинута, мозги установлены, запуск – работает, но неправильно. Оказалось, мозги – с дефектом в чипе. В итоге, вместо них установили AEM Infinity, с индивидуальными катушками зажигания. АЕМ дают намного больше возможностей, плюс, достаточно простой интерфейс. В результате, проводка на машине переделывалась раза четыре, ибо архитектура и датчики менялись-добавлялись-удалялись постоянно. В итоге, я не очень доволен результатом, знаю, что могу сделать чище, и в итоге, после всех тестов на дино стенде, планирую все немного почистить, ибо машина все равно будет в мастерской до начала сезона.

Так же, батарейку перенесли в багажник, а её место заняла вакуумная помпа и вакуумный аккумулятор, для помощи тормозам.

Одной из самых интересных задачек было – заменить центральную консоль и управление печкой на европейские. Европейская версия имеет «крутёлки» и вакуумное управление, американская – кнопки и электрику. Печку с вакуумными линиями нам греки не прислали, посему пришлось мне конвертировать «крутёлки» под электрику, интегрировав в них переключатели и переделав немного проводку.

Ну и немного по подвеске: весь зад – настраиваемые трубчатые рычаги, перед – сток, койловеры по кругу. Тормоза – родные четырехпоршневые (спереди) и двухпоршневые (сзади), на керамических колодках.

На данный момент, работы по машине приостановлены, дальнейший план – загнать на стенд для настроек зажигания, дальше, как погода получше станет – обкатать по городу 500 миль и на трек, ну а там будет видно, стоит ли что-то еще дорабатывать или нет.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

А тут к нам еще и младший брат пожаловал: 2.3-16, в более скромным обвесом и бюджетом, зато с дросселями от Сузуки Хаябуса, и вот этот малыш уже на днях будет закончен.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

В общем, это еще не конец истории этого замечательного автомобиля. Будет еще чась с видео с дино-стенда и с видео и фото с трека, но это уж только весной.

Ну а пока чуток новостей. Я, наконец, начал работу над своей Электрой:

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

Планов по ней много, за проектом можно следить тут

Купил себе новую сварочную маску, и не могу не похвастаться

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост
Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

И, если кому интересно, мо инста - тут, хотя и обновления в последнее время реже.

Ну а в следующем посте - опять американ масл: турбо-монстр Buick Grand National

Mercedes-Benz 190e 2.5-16v Evolution Авто, США, Мерседес, Mercedes, Автосервис, Кастом, Длиннопост

Всем спасибо! И до скорых встреч.

Показать полностью 13

American Muscle. Chrysler 300C Turbo.

LemurCustoms

Привет всем. Сразу прошу прощения у подписчиков за то, что так надолго пропал. У моего отца обнаружили рак почки, и было не до постов на Пикабу. Операцию провели успешно, спасибо местным светилам медицины. Ну а потом как-то всё то одно, то другое. Ну и вот, наконец врое все устаканилось, постараюсь пост пилить почаще, тем более зима близко, все замедляется и времени свободного будет побольше...

Ну что ж, пора выполнять обещание, данное @TechnoPhoenix в прошлом посте.

Итак, всречайте: Chrysler 300C.

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

К нам в мастерскую он приехал уже с пневмоподвеской (причем, установленной на удивление очень красиво), и передним сплиттером. Там где саб голый - еще кусок фальш-пола должен быть, но его хозяин дома оставил.

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

Началось все с того, что хозяин имел турбочарджер (такая лабуда выглядит как турбина, но только с ремнем) и хотел настоящее турбо. В итоге, мы ему обьяснили, что его заводской автомат, уже порядком ушатаный предыдущими "отжигами", просто не выдержит ожидаемых нагрузок. Ну и плюс, сам владелец собирался с городских покатушек потихоньку перебираться на драг-трек, а там с крайслеровским автоматом делать нечего. В итоге, после установки турбо-компрессора и перенастройки мозгов (что тут и называется tuning), приступили к установке легендарной и популярнейшей трехступенчай коробки-автомат Turbo Hydromatic 400, она же TH400, о же Turbo400. К слову, на моем Бьюике такой стоит по заводу, а на вэн я его установил взамен оригинального 4L60E. Автомат этот хорош тем, что

электроники в нем нет, потенциал и прочность запредельные, ну и очень простой как в ремонте, так и в обслуживании-улучшении. Заказали автомат с усиленными компонентами, уже построенный и настроенный. Естественно, с Крайслеровским блоком она не особо дружит, поэтому пришлось заказывать и переделывать плиту-крепление, а так же заказывать укороченный несоставной карбоновый кардан. На данный момент, машина прошла хозяином обкатку и в скором времени вернется к нам в мастерскую для модификаций редуктора, ну и прочих мелочей. Лично я на этом проекте почти не участвовал по причине занятости с другими машинами, уставливал только новый рычаг коробки, капот, ну и электрика - куда уж тут без меня. В итоге получился вот такой интересный автомобиль.

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост
American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост
American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост
American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост
American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

На фотографиях горячая часть турбины - под специальным одеялком-чехлом, ибо греется она очень и очень сильно, ну и может поплавить все вокруг к чертовой матери.

С рычагом переключения было довольно забавно. За пару дней до этого мы наняли нового парня. Ну и сварил я, значит, подставку металлческую под рычаг коробки. Почистил, подотавливаю к покраске, заодно с этим парнем болтаем ни о чем. Он мне рассказывает, что красить ему нравится. Ну я ему и дал эту свою приблуду покрасить.

- В какой цвет красить?

- Да пофиг, в любой крась, эта штука все равно под пластиком.

- Окей.

Красит в сине-серебристый, краска высыхает, он уже готовится лаком покрыть. Я ему:

- Ты рисовать умеешь?

- Умею...

- На тебе серебристый маркер и рисуй тут хуи везде.

- Что?

- Хуи. Пенисы. Рисуй.

- А что босс скажет?

- Ему понравится, рисуй блять.

В итоге, рисует он пенисы под мои рассказы о том, что владелец машины - любит пенисы. Ну и получаем:

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

Все были довольны. А что хозяин? Хозяин - наш (мастерской) хороший друг, очень пездатый парень с нестандартным чувством юмора и нормальной ориентацией, был доволен, сделал кучу фоток перед установкой и рассказывает всем своим друзьям, что у него там все в пенисы разрисовано...

Ну а результа установки рычага выглядит вот так:

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

В итоге, на дино-стенде машина показала 610 сил и 1026Нм (757ft.lbs).

К сожалению, замерять квортер уже не успели, ибо сезон подошел к концу из всех треков работает только один и то, когда погода нормальная.

В общем, вот такой вот автомобиль. По его подобию наша мастерская начала изготавливать турбо-киты для Чарджеров и Челледжеров, которых на зиму уже собралась приличная очередь, а один экс-полицейский Чарджер 5.7 с нашим турбо-китом следующей весной будет ставить рекорд...

American Muscle. Chrysler 300C Turbo. Авто, Автоспорт, Автосервис, Турбо, Длиннопост

Всем добра, задавайте вопросы в комментах и до новых встреч!


А в следующем посте будет тот самый Мерседес 190Е 2.5-16.

Показать полностью 9

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников.

LemurCustoms

Сегодня знаменательный день! Количество моих подписчиков выросло ровно до 100! =) Да, по меркам Пикабу это немного, но я все равно всем вам рад =) Так уж получилось, что я знаю, что сотым стал @TechnoPhoenix, которому я пообещал, что напишу обзор про любой маскл кар, который он выберет, опираясь на свой опыт ежедневного ремонта и апгрейда этих самых маскл каров. Чувак, только не выбирай что-то совсем уж экзотичное =)

Ну а в сегодняшнем посте расскажу подробнее о работе в кастом-мастерской и автомехаником в принципе. Будет много текста и не очень много фото.

Итак, коротко о нашей мастерской. Само помещение сервис- зоны площадью 1400 квадратов (сюда вмещаются шесть подъемников, плюс один колейный совмещенный с дино-стендом; зона изготовления металлоконструкций типа каркасов и выхлопа, а так же зона хранения машин), плюс к этому - чистая комната переборки/постройки моторов, помещение для обивки-перетяжки салонов (запустили недавно, ибо моя жена и жена босса повернуты на этой теме и теперь всем от этого хорошо), комната ожидания, два офиса, ну и туалеты. Это не стандарт для мастерских, а достаточно продвинутый уровень, ибо обычно это сервис зона плюс зал ожидания и всё. Но мы не пальцем деланы, мы строим автоспорт =) Так вот, на всех этих площадях работает всего четыре человека (не считая девченок с их салонами) и на днях нанимаем пятого. Да, у нас нет загруженности как у мастерских по замене колодок, но только запись на мелкие апгрейды у нас на полтора месяца вперед, некоторые проекты стоят по несколько месяцев. Поводом к тому - качество, и еще раз - качество. Собственно, о качестве и профессионализме механиков и поговорим.

В америке, какой бы вы ее не представляли, очень мало реально толковых автомехаников, причин тому много и не потому что "нукакиевытупые". Училища и институты готовят узконаправленных специалистов с отличными практическими знаниями, но учат их работать по сервис- мануалам. Им просто не хватает какого-нибудь трёхпалого Михалыча с сигаретой в зубах, который научит их, как быстро открутить ржавый болт без специнструмента для откручивания ржавых болтов. Так же, повальное распиздяйство и огромное количество мексиканцев в этой индустрии приводит к тому, что огромная часть наших клиентов приезжает к нам затем, чтобы переделать работу за какими-то долбоебами. Например


Jeep Grand Cherokee SRT 8

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

Вот примерно такой, черный и красивый, в редкой Канадской комплектации, свежий как альпийский воздух, не смотря на год выпуска. Побывал на установке автозвука и камеры заднего вида, через некоторое время перестал работать стеклоподъемник на водительской двери. Клиент - наш постоянный гость с его турбо-проектами, отказать не могли, хотя и не наш профиль. В итоге, досталась тачка мне, ибо ачивка "гуру паяльника" закрепилась за мной надолго. Спустя примерно 10 часов работы и весь разобранный салон было найдено следующее

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост
Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост
Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост
Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост
Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

Подробнее: короче, началось с того, что питание камеры заднего вида запитали на лампочку подсветки багажника и провод питания подсветки салона. При этом перепутали полярности, закоротили все к херовой матери и даже нормально не заизолировали, в итоге провод начал медленно плавиться (я достал примерно полтора метра оплавленного провода из под пола и боковых обшивок). В итоге, не работали все стеклоподьемники и подсветка салона, как и сама камера. Вся проводка собрана на соплях и скрутках без нормальной изоляции. Так как провод этот оплавленный уходил под крышу, то владельцу реально повезло, что дальше ждать не стал и приехал во время. Почему это произошло? Да потому что даже крутые установщики автозвука очень часто пользоваться паяльником не умеют, что такое флюс (или канифоль, гы), не знают, да и не хотят. Пользуются обжимными соединениями и скрутками, и им норм.

Часто механикам не хватает элементарного знания физики. Ну или хотя бы наличия логики. Вот прекрасный автомобиль

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

Чуваку установили "гоночные" замки капота. Барабанная дробь...

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост
Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

Стяжки и холодная сварка - наше всё. Один из замков отвалился, когда я его пошевелил пальцем.

Так что, если не лезть в профессиональные дебри, крутить гайки американцы могут, но большинство - не умеет.


Зато есть обратная сторона медали. Инструмент. Это просто космос! Инструменты можно найти на любой вкус и цвет, подобрать трещетки под свою руку, выбрать дизайн и цвет "головок" и ключей и прочая-прочая. Хороший инструмент имеет пожизненную гарантию, и чек тебе для нее не нужен, просто приезжает предстваитель производителя и меняет тебе сломанный инструмент на новый, зачастую - более прочный или из новой "коллекции". В то же время, хороший инструмент и в магазине не купишь - только онлайн или через представителей. Обычно они ездят на вот таком грузовике

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

Внутри грузовика - полноценный магазин-склад с витринами и кассой. Помимо привычных нам трещеток с ключами, существует неимоверное количество специнструмента для практически любых манипуляций. Способствует этому еще и то, что производитель принимает заявки от клиентов. То есть, ты придумал инструмент, отправил производителю, они там себе просчитали-подумали, и если выпустили - хоба, и тебе 3-4 процента от годовых продаж. В итоге, существуют такие вещи, о назначении которых даже догадаться сложно.

Цена на инструмент - просто жопа. Например, мой набор из 8 отверток (пожизненная гарантия, спец покрытия и т.п.) стоит около 200 долларов. Маленькая трещетка на 3/8 дюйма - 110 долларов. И вот это реально дорого даже для Америки, поэтому продавец дает тебе рассрочку, и ты каждую неделю платишь ему по чуть-чуть, от 40 до 100 долларов в зависимости от суммы, которую ты ему должен. Есть даже шутка, что у крутого механика платежи за инструменты выше, чем платежи за аренду жилья :) Но на самом деле, это как раз-таки у рукожопов такая фигня.

При этом, стоит отметить, что при наличии всех этих свистелок и перделок, ремонт обычно заключается в замене элементов. В случае нашей мастерской - мы не только меняем, но и модифицируем, мы же кастом. Но такие работы, как расточка блоков или шлифовка головок - идут в стороннюю специализированную мастерскую.


Как-то сумбурно получилось, но если будет интересно - спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить в следующих постах. Ну и, как уже говорил, на днях начну выкладывать серию постов про "American Muscle".

@TechnoPhoenix, выбирай:

1. Buick Grand National (Вин Дизель на таком в Форсаже катался)

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

2. 1968 Chevy Chevelle (big block 454, Canadian package)

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

3. 1977 Corvette

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

4. 1952 Dodge Wayfarer (с шестилитровым Hemi, кастом шасси и разными плюшками)

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

5. 2010 Camaro (Twin turbo)

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

6. Chrysler 300C (турбо, пневмоподвеска и коробка GM TH400)

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

7. Mercedes 190E 2.5 16V (не совсем американский маскл, но гордость нашей мастерской, построенный с нуля с множеством апгрейдов)

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

8. 1994 Camaro Z28 (со свапнутым мотором 6.0 LSx на механике)

Американский автопром. Часть 2. Про работу в performance shop и американских автомехаников. Автосервис, Американский автопром, Muscle car, Кастом, Длиннопост

Все эти авто на данный момент в мастерской, поэтому смогу сделать много фоток для хорошего поста.


Ну а так же, жду комментариев, вопросов и пожеланий! Всем спасибо!

Показать полностью 18

Американский автопром

LemurCustoms в Автомобильное сообщество

Всем привет! После постов про радио в моем Бьюике, колисество моих подписчиков удвоилось, а в комментариях я получил просьбы рассказать о старом американском автопроме. Так как тема эта довольно обширна, то я решил начать со своего авто, на котором езжу каждый день, а дальше буду пилить посты о распространенных и популярных (и не очень) американских тачках. В посте постараюсь заострить внимание на мелких деталях, которые могут помочь вам немножко лучге понять тонкости владения автомобилем карбюраторной эпохи.
Так же, если у кого-то будет интерес, могу рассказывать и о работе в кастом-мастерской, в коей являюсь мастер-механиком.
Итак, встречайте, Бьюик Электра 225 Кастом 1970 года (1970 Buick Electra 225 Custom).

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Коротко о реальной истории модели. Выпускалась в кузовах седан, купе и кабриолет. Купе, на самом деле - двухдверный седан. 225 - это длина авто в дюймах, которая делала эту машину самым большим купе в свою эпоху. Сама модель не была достаточно популярной, ибо это не масл-кар, весила много и стоила дорого. В стандартной комплектации - гидроусилитель и кондиционер. Удаление кондиционера - опция, за которую нужно было доплачивать. Как раз мой случай. Кожа, автомат и 7.5 литров мотор.
Досталась мне ооочень удачно в очень живом состоянии. На данный момент заменены стартер с аккумулятором, топливные фильтры, ремни, карб Holley (который показал себя хорошо на низах, но родной карб более производительный на верхах и более экономичный на низких скоростях). Так же был переделан выхлоп из 2-1 диаметром в 2 дюйма на две прямые трубы диаметром 2.5 дюйма без Х- или Н- пайпа. Выхлоп снизал расход более чем на 30 процентов, что не удивительно, кстати, ибо мотор реально задышал. Стандартный набор вроде свечей, проводов и т.п. нет смысла подробно описывать. Могу лишь подчеркнуть, что за счет архитектуры мотора, очень хорошей идеей является установка теплозащитных рукавов на свечные провода. Добавлен конденсатор на катушку зажигания, что тоже заметно сглаживает работу двигателя.
Так же, как совсем недавно было описано, установлена блютуз-радиола.
Немаловажной дороботкой стал датчик температуры двигателя, ибо у родного нет шкалы, а только лампочка, которая загорается красным и всё, пиздец, приехали. В случае с big block от Бьютка это реально плохо, т.к. в сравнении с Chevrolet, мотор намного легче за счет уменьшения толщины стенок блока.
Так же поставил центральный замок, ибо лень ключем постоянно двери открывать. Работы по машине не прекращаются никогда, любое свободное время уделяется ей. На данный момент под капотом примерно вот так.

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Кстати, как можно было заметить, машина была занижена, причем значительно (около 15 сантиметров) простейшим запилом ппужин. Учитывая качество дорог во Флориде, где это делалось, вполне себе комфортно. Но по переезду в Чикаго это просто АДЪ. По этой причине, следующей серьезной доработкой будет пневмоподвеска.
Вообще, езда на заниженом рэтроде мощностью в 370 сил и с моментом как у бульдозера - непередаваемые ощущения. Жена, распробовав, старается забирать у меня ключи при любой возможности и реально наслаждается ездой на этой барже. Места в тачке реально много, садится 6 человек (3 спереди и 3 сзади), и у всех места очень много, что для ног, что побокам. Багажник может вместить в себя пару сумок с деньгами и три трупа, ну или 4-5 трупов, если выбросить запаску. Расход у машины в данный момент - 13.3 мили на галлон, что очень не плохо.
Что касается стоимости в обслуживании, то это самый неоднозначный автомобиль из всех, какими я владел. Например, для моего Thunderbird 60го года все без исключения запчасти были дорогими. Нет, реально ДОРОГИМИ. Для, к примеру Импалы 68го года всё, наоборот, дёшево и доступно. Для моей же Электры стартер, например, стоил 45 баксов. А четыре кругленькие резинки для strut bar (не знаю как это по русски, продольный рычаг подвески типа), 75 баксов спецзаказом из Калифорнии. Аммортизаторы можно купить по 25 долларов, а шаровые стартуют от 70 за штучку. Рулевой наконечник - 110 баксов. А набор запчастей для переборки автомата - 116 долларов. Так что никогда не знаешь, повезет тебе с ценой или нет :) но, учитывая мое место работы, с запчастями проблем нет вообще.
Вообще, рассказывать можно бесконечно, но лучше если будете спрашивать в комментах, и я буду по этим вопросам пилить посты.
Ну и еще пару фоток моей машины

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост
Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Ну и общий вид мастерской. Тут, кстати, на заднем плане - один из моих личных проектов, астро вэн, в который впихнул 5.7 от корвета, turbo400 коробку и мост с блокировкой, он еще в работе: ждет салон и настройку на дино стенде. А если хорошо присмотреться, то справа можно увидеть мерседес 190Е Evolution 2.5 16v, над которым я работаю последние месяцев 5, и за него мы получили награду за Лучший Мерседес на Tuning Galleria 2017.

Американский автопром Авто, Кастом, Buick, Мастерская, Длиннопост

Всем спасибо!

Показать полностью 4

Переделка автомобильной радиолы, часть 2

LemurCustoms в Автомобильное сообщество

Очень удачно выдалось свободное время для завершения этого небольшого проекта. Забегая вперед, скажу, что результатом доволен, а качеством китайской электроники очень удивлен.
Итак, первым делом, спустя 12 часов, достал винты из кислоты

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Имеют они черный цвет, после высыхания появляется белый налет. По опыту, о ржавчине можно забыть надолго, но в идеале - вычистить налет и покрасить. В моем случае, т.к. винты очень мелкие, а лень - штука сильная, чистка была простейшей, а покраска уже после конечной сборки.
Дальше - кнопочный блок. В магазине электроники в полутора часах стояния в утренних пробках были приобретены кнопки без фиксации с включением по нажатию, т.е. в ненажатом состоянии контакт разомкнут. Учитывая ассортимент кнопок, я вспомнил об этой особенности в последний момент. Немаловажным является и глубина нажатия и момент замыкания контактов, т.к. в моем случае, оригинальные клавиши радиолы нажимаются туго и глубоко, поэтому контакт должен быть замкнут практически с самого прикосновения, а глубина должна быть как можно большей. Так же, выбранные кнопочки имеют широкий пластиковый набалдашник, что упрощает монтаж

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Собираем часть корпуса и оригинальные клавиши для примерки

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Берем кусок железа, гнем под 90 градусов и отрезаем по длине

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Меряем высоту и отрезаем все лишнее, заодно заострив угол

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Сверлим пять дырок под кнопки на одинаковом расстоянии и примеряем

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Поняв, что дырки просверлены нихрена не на одинаковом состоянии, порадовался, что у кнопок есть широкие набалдашники, дающие больше простора для рукожопства.
Отмерив всё, сверлим монтажные отверстия, шкурим и красим

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Проверяем, что все равномерно нажимается

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Дальше - веселее. Вроде бы блютуз-блок достаточно небольшой, но имеет разьемы на трех сторонах, что ограничивает место установки. В итоге, сделал небольшие кронштейны и прикрутил над кнопками, припаял кнопки и разьем питания

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

По совету от @BootSect, проверил модуль на нагрев, и, учтя, что под панелью обычно жарко почти как в аду, а так же в самой радиоле стоит лампочка накаливания для подсветки, решил установить охлаждение в виде небольшого 12-ти вольтового вентилятора прямо над модулем. Включается от питания, почти не шумит. Фото, к сожалению нет, ибо воодушивленный скорым окончанием, спешил.
Проблема пришла откуда не ждали: лампочка подсветки уперлась в разъем питания, а так же родной тепловой экран-отражатель оказался слишком коротким. Потому была срочно выпита банка энергетика, и - за дело

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Как временный вариант очень даже подойдет. В дальнейшем же, осенью-зимой, радиолу разберу для установки более серьезного многоканального усилителя замены проводов на шлейф (очень уж запала мне эта идея), а отражатели будут заменены на диоды, как и во всей панели.
Ну и вид после установки, без подсветки

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

С подсветкой

Переделка автомобильной радиолы, часть 2 Авто, Магнитола, Радио, Своими руками, Рукожоп, Длиннопост

Видео снял, но добавлять не буду, ибо очень хочу спать. И так всё понятно: кнопки контролируют звук, переключение треков и пауза/воспроизведение. Левый варньер включает питание, правый для красоты двигает стрелку. При нажатии на кнопку, стрелка передвигается на другую "станцию".
Работает ЗБС, звук вполне себе громкий и чистый. Осенью машина будет загнана на долгую стоянку в бокс, где с ней произойдет многое, в том числе реставрация салона, и функционал радиолы немножко расширится, а так же будут устранены мелкие косяки сборки.
Всем спасибо, очень рад, что нашлись люди, которым это понравилось!

Показать полностью 14

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам

LemurCustoms в Автомобильное сообщество

Всем привет. Это мой первый пост по данной тематике, но, надеюсь, вам будет интересно, да и я получу пару советов.
В общем, есть у меня автомобиль. Точнее, он у меня не один, но вот на данный момент моим ежедневным средством передвижения является конкретно этот шедевр американской автопромышленности 1970года

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Собственно, в машине этой ездить достаточно весело и интересно, но речь не о ней конкретно (если будет интерес - запилю отдельный пост), а о радио, которое в ней установленно.
В машине стоит штатная радиомагнитола (радиола), которая, судя по найденным на ней ремонтным пометкам, с 1981 года не работает. Вообще, рэтрод не предполагает наличия в нем серьезной аудиоподготовки, но вот иногда в длинных поездках по хайвэю хочется послушать музыки. Потому мною было принято решение беспощадно выпотрошить родную балалайку и интегрировать в нее более свежую начинку. В ходе размышлейний, было решено, что оригинальный внешний вид не будет меняться (никаких дисплеев, диодов и прочей лабуды). Когда думал о функционале, то пришел к выводу, что Bluetooth - это единственная функция, которая мне нужна, ибо в этом случае смартфон заменяет всё: и радио и флешку и т.д. Бонусом - громкая связь. Посему в далёком Китае через известный сайт была приобретена вот такая штука

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Это блютуз-модуль со встроенным усилителем на 2 канала по 25 ватт а пике. Так же у этой шайтан-машинки есть поддержка внешнего микрофона. В штатном оснащении у моей баржи всего один динамик под панелью, плюс в задней полке два - как опция, которой у меня нет (пока).
Но хватит текста, вот немного фоток (за качество не бейте, мой тапок не всегда фокус ловит при таком освещении)
Берём радиолу

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

И начинаем ее разбирать

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

На самом деле, это не инжинеринг, а пиздец. Все элементы крепятся друг к другу и к корпусу, как винтами, так и проводами, поэтому разобрать, ничего не отпаяв или не откусив - невозможно

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Ну и мой лучший в мире помощник, куда ж без него

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Разобрав всё на нужные и ненужные компоненты, ненужные выбрасываем (на самом деле нет), а нужные чистим и красим

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Чистим и смазываем механическую часть

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Все винты собираем в баночку и заливаем ортофосфорной кислотой (раствор с водой 1:1) ибо новых винтов такого размера хрен найдешь.

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

И оставляем всё сохнуть-отмокать, да и вообще поздно уже, домой пора

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Вот, собственно, и конец первой части, ибо для продолжения мне вдруг и совершенно неожиданно понадобились несколько кнопок и тонкие провода, да и вообще, поздно уже было.
Я, конечно, не многоуважаемый @BootSect с его Феликсами, но результат должен быть достаточно приятным.
Единственной причиной, побудившей меня написать пост до завершения работы - это желание узнать мнения людей, кто что думает: стоит ли добавлять какие-то еще компоненты, или действительно одного блютуз будет достаточно? Стоит ли ставить дополнительный усилитель, или этой фиговины будет достаточно для одного (максимум двух) каналов? Кстати, убедительно прошу аудиодрочеров, покупающих подставки под кабели, а так же супер-мега аудиоустановщиков, обратить внимание, что это всё делается не для участия в конкурсах по автозвуку и не для прослушивания шедевров классики, а для того, чтобы в получасовой поездке по трассе можно было проиграть несколько треков американского рока, дабы разбавить монотонное урчание прямоточного выхлопа в машине, в которой нет ни звукоизоляции, ни даже карпета.
Может быть, кто-то уже сталкивался с шедеврами китайской электроники и с какими- то подводными камнями при установке? Сам модуль уже проверен, как минимум он грузится и довольно шустро подключается к телефону. Вывод звука проверить не успел.

Показать полностью 13

Мой первый личный опыт обращения в скорую помощь, или как я почти получил супер-способности.

LemurCustoms
Одним жарким сентябрьским днем приехал я в свою мастерскую, дабы помыть машину. Не долго думая, зашел в офис, скинул штаны и взял с крючка на стене рабочие шорты. И вот, в момент, когда я натянул шорты прям вот до срамного органа, ощутил, что по мне кто-то ползает и яростно кусает! Заорав трёхэтажным матом, я запрыгал по офису, пытаясь скинуть шорты, заодно и увидев напавших на меня "чудовищ": мелких таких муравьев, которые ползали по шортам и практически всей стене офиса (не заметил я их, т.к. с яркого солнца, да и мелкие совсем уж, миллиметра по три). Поубивав всех неприятелей, я решил не переодеваться, натянул назад повседневные шорты и, скинув майку, пошел мыть машину...
Минут через 15 почувствовал я, что что-то не то: пот ручьем, в ушах стучит, и чешется всё. "Бывает, на улице-то плюс 40 почти, перегрелся, наверное" - подумал я, и пошел остывать под кондиционер... Но, сев под кондей и внимательно себя осмотрев, впал я в панику, ибо весь на тот момент покрылся сыпью, всё чесалось неимоверно и, плюс ко всему, почувствовал, что дышать становится труднее. Включил фронтальную камеру и ужаснулся: нос, как и все лицо, распух и покраснел, глаз почти не видно под опухшими красными веками... "В общем, вот так я и сдохну от анафилактического шока" - пришла первая мысль. Тут же позвонил другу, чтоб быстрей приехал за мной (ибо даже в таком состоянии я был не готов заплатить около 800 долларов за вызов скорой). Виталик, как истинный украинский Шумахер, за 15 минут примчал по пробкам, посмотрел на меня и вот честно не знаю, че там подумал, но старался в мою сторону больше не смотреть, сосредоточившись на дороге. Тем временем я чесался, как подзаборная метамфетаминщица и пил воду взахлеб. Госпиталь оказался рядом, но, что важно - в даунтауне, а это значит, что работники госпиталя привыкли видеть у себя очень много персонажей, не сильно вписывающихся в понятия "обычный человек". И именно поэтому в приемном отделении emergency мне, распухшему и чешцщемуся еще сильнее, задали потрясающий вопрос:
- Вы пациент или посетитель?
Я охуел, но вида не подал, ограничившись коротким "patient".
- На что жалуетесь?
"На насморк, блядь! По мне чё, не видно?" -подумал я, но ответил, что то, как я выгляжу сейчас - это ненормальное моё состояние и меня кто-то (somebody) укусил. Здесь необходимо отметить, что somebody употребляется, обычно, в отношении людей, все остальное something, но, мать вашу, у меня палец в ноздрю не пролазит и я уже почти не вижу нихуя, какая разница!
Тут в диалог включается чувак, сидевший рядом с рецепшионистом и задает, с вполне обыденным выражением лица и скучной интонацией, типа это у него каждый день происходит, потрясающий вопрос:
-Somebody? Some preson? You know him? (Кто-то? Какой-то человек? Ты его знаешь?)
И вот тут я перешел на русский:
-ШТОБЛЯТЬ??? О_О
И тут же уточнив по-английский, реально ли он думает, что человек мог вызвать у меня столь обширную аллергическую реакцию?
Чел смотрел на меня со скучающим видом и переспросил:
-так ты знаешь человека, который тебя укусил?
Я, в еще большем ахуе, ответил, что да, это был мой сосед-зомби, который хотел сожрать мой мозг.
Тут уж ситуацию спасла ресепшионист, закончившая заполнять бумаги на меня и пригласившая пройти в палату.
Палата - это комната метров десять квадратных, нашпигованая всякой техникой, с одной кроватью. Меня уложили, дали в руки пульт от телика (а так же от кровати и с кнопкой вызова стюардесы), и сказали, что мной сейчас займутся.
Тут же прибежала медсестра со всякими примочками и, увидев меня, воскликнула: oh my god!
Видать, совсем все плохо, подумал я, и тут же осознал, что последние минут 15 дышу исключительно ртом, и то с трудом.
- С какими химикатами ты контактировал? - последовал вопрос.
- Это были муравьи, - ответил я, и, в подтверждение, показал место укуса в живот, надувшееся и выглядевшее так, будто Чужой внутри меня уже перешел к стадии вылупления.
- Муравьи???! Точно?! Это такие маленькие насекомые, ты в курсе? - на всякий случай уточнила она, не переставая пучить глаза.
- Да, я в курсе. Это были муравьи.
- Сколько их было?
"Их были тысячи, и имя им - Легион", хотел ответить я, но сказал, что укусили меня всего два или три раза.
В это время материализовался доктор, который, выслушав рассказ медсестры, тоже прихуел и переспросил, знаю ли я, как выглядят муравьи, и точно ли не пил какой-нибудь пятновыводитель.
После обсуждения того, что в его практике, он никогда не видел людей, зверски покусаных муравьями, он назначил мне уколы всего подряд, уточнив, нет ли у меня аллергии.
-Блядь, - сорвалось у меня и я обвел себя взглядом. Он взгляд понял, поржал, и свалил, оставив медсестру накачивать меня капельницами и антибиотиками.
- Окей, хани, все будет хорошо, - прошебетала медсестра. - если что надо - жми красную кнопку на пульте, а ваще тебе сейчас захочется спать.
И свалила. Тут как раз по яшику началась серия "Друзей" и я минут на пять расслабился, а когда очнулся, увидел над собой двух докторов, ожидающих, пока я проснусь. Они рассказали, что, мол, да, и правда на муравьев может быть такая реакция, но только если кусают не впервые. Тем более, что эти муравьи для меня нифига не родные и я к ним не привык. Потом мне сообщили, что я могу еще часок поспать, пока они не убедятся, что нет рецидива, и свалили...
Ну а дальше уже совсем неинтересно: повалялся, да отпустили, не забыв при этом уточнить мои данные, чтобы потом связаться и выставить счет.
И вот прошла уже неделя, а суперспособности так и не появились... а жаль... :)
Счет прислали по почте на 710 долларов, если кому интересно
Показать полностью

О том, как американцы представляют себе Россию.

LemurCustoms
Всем привет! Раз уж мой предыдущий пост не утонул в минусах, решил я периодически делиться с вами разными историями из моей жизни в Штатах. Живу я с женой и сыном во Флориде, занимаюсь ремонтом и реставрацией автомобилей (у меня свой маленький автосервис), но успел при этом поработать и на стройке, и в автосервисе и в такси, да и побывал, за полтора года жизни тут, уже в 12 штатах. Предполагая кучу комментариев в стиле Задорнова "ну тупые", сразу хочу отметить, что американцы не тупые, просто очень сильно отличается менталитет, образ жизни и мировоззрение, что зачастую у нас, русских и вызывает смех и даже, иногда, раздражение. Ну и для начала - небольшая подборка перлов от американцев, собранная мной во времена моей работы таксистом.

- О! Раша! Круто! У вас же там еще комунизм??
- *facepalm* Нет, у нас больше похоже на изощренную монархию

--------

- Ты из Раши? Я знаю вашего президента, Ньик Хрушчьев
- Кто???
- Ник Хрушчьев, ваш президент! Ты что, не знаешь своего президента?
- Эммм...Может, Никита Хрущёв?
- Да! Как ты можешь не знать?
- Вообще-то он умер за 15 лет до моего рождения. Но нынешний президент Америки, Рузвельт, я знаю его, да.
- what??!! O_O

---------

- о, ты из России, классно! Я бы вот хотел тоже путешествовать, в Россию, в Европу. Очень Голландия привлекает...
- Я был в Голландии, там круто!
- Да? Ты летал туда?
- На машине ездил...
- А что, из России можно попасть в Голландию на машине??!
- *facepalm*

---------

- О, ты русский! Я люблю пить водку!
- Я не пью водку...
- Почему?! Я вот вчера выпил пол-галлона водки, было круто! Правда, после этого меня повязала полиция, но вместо тюрьмы привезла в госпиталь.
- Если ты в России выпьешь пол-галлона русской водки, ты умрешь
- Нет, я вчера пил Stolichnaya!
- В литровых бутылках?
- Да.
- Если ты выпьешь две бутылки Столичной в России, ты умрешь. Потому что она не такая, как здесь, ее разбавляют всяким говном.
- Зачем?
- Чтоб больше денег заработать
- А, они добавляют туда наркотики, чтоб вызвать привыкание?
- Ага, блять. Наркотики. И занимается этим КГБ...

----------

- Русский? А за кого будешь голосовать на выборах президента Штатов?
- Я не могу голосовать
- Ну а кто больше нравится из кандидатов?
- Чувак, я работаю по 16 часов в сутки, у меня нет времени на политику. Знаю только, что Обама не очень хороший президент
- Это точно! Я вот не хотел бы, чтоб Хилари Клинтон была президентом! Прикинь, женщина- президент! Она же раз в месяц "будет течь", обьявлять кому-нибудь войну и потом плакать! :)
- LOOOOOOL :))))

---------

Ну и моё любимое. Самый тупой вопрос, который можно услышать от пассажиров, сидя за рулем такси:
- О, ты из России! А ты здесь, в Штатах, живешь или на каникулы приехал?
- А ты как думаешь?

Всем спасибо, до новых встреч!)
Показать полностью

Про посаженых в тюрьму учителей в США

LemurCustoms
Всем привет! Живу в Штатах, и мне хотелось бы немного развеять непонимание народа с ситуациями, которые в последнее время часто всплывают в новостных лентах: сначала двух училок посадили в тюрьму за секс с учениками, потом черлидершу за секс с тинейджером. Очень много народа коментирует это в духе "где моя горячая училка?!" или же "вот пиндосы совсем отупели".
Начну с самой свежей новости, в непонимании которой виноваты сами СМИ, ибо названа она "33-х летнюю черлидершу посадили за секс с 17-ти летним школьником". На самом же деле, она являлась преподавателем танцевальной школы, в которой этот парень учился. И застукал их частный детектив, нанятый ее мужем. Так что все случаи можно свести к одному: училки сношаются с учениками.
Но тут тоже непоняино многим: вроде школьники уже далеко не мальчики, в 17 лет в штатах многие выглядят на все 25, машину водят (причем, например, во Флориде - без взрослого на пассажирском сиденье), т.е. вполне могут нести ответственность за свои действия. Да и в случае секса с одногодкой никаких проблем нет. Почему в тюрьму-то тогда? Все оказывается немного глубже. Учитель - это человек, имеющий безусловное доверие учеников. В двух словах, если бы секс был не у учительницы с учениками, то ни о каких 20 годах тюрьмы и речи бы не шло. К примеру, черлидерша на данный момент получила 30 дней ареста и 150 часов общественных работ, ибо она не в школе преподает. Правда, она получила запись как sexual offender - а это очень, очень и очень усложнит ей жизнь и никак этого не удалить из биографии. Так что, в первую очередь, адвокаты довольных "потерпевших" упор делали на то, что тётки пользовались доверием учеников в своих целях.
С другой стороны, думаю, новости эти вызвали бы больше негативных комментариев, если бы это был учитель-мужчина и 17-ти летние девушки. А различий по половому признаку тут стараются не делать, ибо толерантность, равноправие и всё вот это вот.
В общем, надеюсь, внес немного ясности в такие вот ситуации.
Сильно не бейте, это мой первый пост на Пикабу, хотя читаю его довольно давно :)
Если кому что интересно про жизнь в Соединенных Штатах Пендостана - буду рад найти в ваших коментариях темы для новых постов ;)
Показать полностью

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!