L.Jay

L.Jay

Пикабушник
поставил 6 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
121 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 0 в горячем

Скидка на Lanternium - 80% !!!

Скидка на Lanternium - 80% !!! Steam, Продажа, Скидки, Головоломка, Игры, Компьютерные игры, Распродажа, Не халява
Скидка на Lanternium - 80% !!! Steam, Продажа, Скидки, Головоломка, Игры, Компьютерные игры, Распродажа, Не халява

https://store.steampowered.com/app/618210/Lanternium/

Показать полностью 1

Кажется, шепоток на прибыль - моя последняя надежда

Кажется, шепоток на прибыль - моя последняя надежда Юмор, Деньги, Богатство, Фотография, Совет, Нищеброд, Дичь, Бред
Показать полностью 1

Немного орнул в нашей пятёрке.

Немного орнул в нашей пятёрке. Совпадение, Детство, Юмор, Смешное фото, Пятерочка
Показать полностью 1

Когда поздно возвращаешься

Когда поздно возвращаешься

После ВК

После ВК

Зачем считать площадь треугольника, когда играешь в казино?

Зачем считать площадь треугольника, когда играешь в казино?

Вот и наступил 2017

Вот и наступил 2017

Первый релиз в Steam, грабли, опыт… и конечно же Boomstarter!

Привет, Пикабу!

Буквально на днях, наша небольшая студия Blazing planet studio (да, да, немного пиара) вышла в Steam с игрой "Druid". В этом посте я постараюсь описать наш путь до этого момента крупными мазками.

Игру можно посмотреть тут: http://store.steampowered.com/app/552390


Глава 1 - Идея


Всё началось весной 2016. Тогда я поиграл в прототип друида, сделанный нашим программистом на Ludum Dare 35 (тема была: shapeshifting). Идея показалась мне свежей, а геймплей интересным и своеобразным, даже графику удалось сделать симпатичной, несмотря на то, что товарищ делал игру в одиночку.

В это время мы как раз обучались в академии “Wargaming” и после очередной лекции я предложил ему развить идею и выпустить полноценную игру. Достойных аргументов для сего занятия было много: хорошая идея, готовый геймплей, небольшие (в теории) трудозатраты, получение опыта выпуска игр и возможно ещё каких-либо ништячков. Порешали на том, что игру делать будем, но сперва закончим свои выпускные проекты в академии..

Первый релиз в Steam, грабли, опыт… и конечно же Boomstarter! Steam, Игры, Gamedev, Длиннопост, Unity, Boomstarter, Инди, Разработка

Глава 2 - Первые промахи


Итак, середина июня, академия успешно окончена, самое время применять полученные знания! Процесс разработки запузырился! Сперва искали художника: несколько знакомых посылали нам скетчи друидов, но то они были слишком мрачными, то слишком угловатыми, то ещё что-нибудь. А время шло и нужно было что-то делать… Решил взять арт в свои руки, так как рисовать нет-нет, да могу, тем более, что проект небольшой и арта надо не много (я никогда так не ошибался). Рисовал каждый день понемногу и анимировал, согласовывали, всё шло вполне неплохо и к концу лета арт был почти завершен. Но тут мы наступили на ГРАБЛИ. Большую часть работы по анимированию пришлось переделывать, так как плохо скооперировались. Ошибка состояла в том, что мы работали таким образом: сперва рисуется и анимируется весь арт, а затем всё собирается, считалось по сборке проблем быть не должно - НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход. Работать необходимо было тесно и параллельно.

Шишки, в виде потраченного времени, и опыт получены. Но они оказались не последними.

Первый релиз в Steam, грабли, опыт… и конечно же Boomstarter! Steam, Игры, Gamedev, Длиннопост, Unity, Boomstarter, Инди, Разработка

Глава 3 - Бумстартер или промахи продолжаются.


Начало осени осенило нас гениальнейшей идеей - попробовать собрать аудиторию и бюджет для звуков и компонентов движка на бумстартере!!! Идея казалась замечательной, тем более, не так давно мы прослушали лекцию о об успешной краудфайндинговой компании одного инди разработчика!

Наша задумка заключалась в следующем: запускаем проект в Steam Greenlight и одновременно на бумстартере, за время, пока игра на всеобщем обозрении мы доделываем основную часть, а потом уже выпускаем игру, имея в арсенале подготовленный комьюнити.

Я никогда так не ошибался 2. Компания на бумстартере не принесла результатов, было собрано чуть больше 10%, хоть мы и придерживались советов лекций и статей по успешным проектам. Результат: потрачено пара недель на подготовку, три недели после запуска компании (вот, хоть убейте, до сих пор не понимаю, почему ничего не двигалось). Но была и хорошая новость, гринлайт был быстро пройден и это не могло не радовать, на фоне провала на бумстартере.

Первый релиз в Steam, грабли, опыт… и конечно же Boomstarter! Steam, Игры, Gamedev, Длиннопост, Unity, Boomstarter, Инди, Разработка

Глава 4 - Первые результаты

Ноябрь - Декабрь, наверное самое продуктивное время разработки. Оправившись от всей лабуды со сбором средств, мы продолжили активно доделывать нашу игру. Работали теперь тесно и сообща, каждый шаг проверялся, создали доску в хакнплане, расставили дедлайны. Оглядываясь назад, понимаю, что работали спринтами, как и учат современные подходы к разработке. Этим периодом я очень доволен, организация получилась на высшем уровне.


К сожалению, доделать всё к дедлайну не хватило буквально недели… К зимней распродаже в Steam не успели.

Первый релиз в Steam, грабли, опыт… и конечно же Boomstarter! Steam, Игры, Gamedev, Длиннопост, Unity, Boomstarter, Инди, Разработка

Глава 5 - Финал


Итак, встретив Новый Год, поедая салаты и мандарины, мы сели доделывать игру. Организация осталась на том же уровне, тем более что финишная прямая была уже рядом и это не могло не радовать. К 13 января всё было закончено и отправлено на модерацию, и ура!, после пары исправлений, мы были готовы к выпуску!


Релиз состоялся 17 января, и мы смело можем сказать - Мы это сделали. Мы сделали нашу первую полноценную игру. Вывод только один, если у Вас что-то не получается, то пробуйте ещё и ещё, меняйте подходы, но ГЛАВНОЕ не бросайте начатое, а доводите проект до конца!


Будем рады вашим отзывам по игре и подпискам в группе!

Мы в ВК: https://vk.com/blazing_planet_studio

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!