Если вы знаете о игре «Заклинатели драконов» и вам нравится франшиза «Как приручить дракона», то вам точно будет интересна данная карточная игра. Может она вас заинтересовать, если вы и не знакомы с первоисточником.
Стоит отметить, что это пока что расширенный тизер, PDF документы и файлы для печати ещё в процессе подготовки, если заинтересовались проектом - проявите терпение в ожидании ссылок на скачивание файлов, которые рано или поздно появятся, главное не забудьте про комментарий, так вы дадите мне знать, что заинтересованы проектом
Цель игры - накопить очки или приручить драконов в зависимости от количества игроков. При игре в 2-3 игрока - 50 очков драконов или 5 драконов, при игре в 4-5 - 40 очков драконов, либо 4 дракона.
Игрок побеждает также, если в его колоде драконов окажутся Дневная и Ночная Фурии, вне зависимости от общего количества драконов, или очков.
Принцип игры обычных карт. Игроки ходят по очереди, сбрасывают карты, какие хотят.
Наполнение колоды.
5 Волшебников - джокер, карта позволяет взять следующую карту из колоды и сходить ещё раз если выпала карта картинки или даёт шанс приручить дракона, если выпала карта с цифрой (начинается считалочка от взявшего карту),
12 карт с драконами - которых надо приручить.
8 Карт с наездниками - они приручают драконов.
4 Охотника - они могут украсть прирученного дракона у соперника. (кроме Красной Смерти)
3 Защитника - они мешают контрабандистам украсть дракона.
4 Овечки - они могут сманить прирученного дракона соперника обратно в логово и дракон снова станет свободным. (кроме Красной Смерти)
3 Катапульты - мешают овечкам увести дракона.
По 4 карты с числами от 1 до 10.
Задник для колоды драконов
Задник для основной колоды
Основу нашей игры как и в оригинале составляют карточки цифр. Их мы можем собирать как дубликатами "7 и 7", "8 и 8" и так далее, так и суммой в 10 очков "2 и 8", "4 и 6", "3 и 7" и так далее
Ночная иДневная Фурии - шанс безоговорочной победы.
Примечательно, что если у вас в колоде имеется Красная Смерть - вы не можете брать к себе в колоду ни одну из Фурий - вам придётся накапливать очки, либо драконов, чтобы победить, но у данного дракона есть три важных особенности - 1 - на неё не действуют овцы, 2- её нельзя увести охотником, 3 - скормив данному дракону двух любых драконов кроме Фурий вы призовёте её в свою колоду, съеденные драконы автоматически отправляются обратно в логово.
Смутьян находясь в вашей колоде при розыгрыше вами карты охотника может призвать дракона из атакуемой колоды на свою сторону даже если атака охотника была отражена защитником. Может он забрать дракона лишь своего, либо ниже своего ранга.
Остальную колоду драконов составляют знакомые по трилогии фильмов и анимационному сериалу - Багровый Потрошитель, Пристеголов, Ужасное Чудовище, Шторморез, Громмель, Злобный Змеевик , Жуткая Жуть, Объедала
Выманивать драконов из логова помогу никто иные, как наездники, такие как Иккинг, Астрид, Рыбьеног, Задирака, Забияка, Сморкала, Эрет, Хедер.
Нападать на ваших драконов будут охотники - Гриммель, Драго, Дагур, Вигго
Мешать охотникам красть ваших драконов будут защитники, как и в оригинальной игре их на одного меньше, чем охотников - Валка, Стоик, Плевака
Овечки могут выкидывать драконов из колоды обратно в логово, а катапульта поможет защититься от агрессивных парнокопытных
Последние, но не по значению - волшебники. В франшизе не присутствуют, но были добавлены в угоду сохранения основных механик.