Случилось у меня вот что, господа-товарищи. Год с лихуем назад купил я симку "Мегафона" в Северо-Западном филиале. Я живу на Урале. Симкой попользовался, приехал на Урал и забыл. Ладно, приходит мне счёт на почту, что я должен 203 рубля, иначе суды и расправы страшные.
Ладно. Иду 17 марта 2017 года в Челябинске оплатить 203 рубля и закрыть свой лицевой счёт в "Мегафоне", ибо оператор этот меня никогда не радовал и мне совершенно не нужен. Прихожу в Челябинске в "Мегафон", долго меня мурыжат (мол, "сложно нам закрывать лицевой счёт, открытый в Северо-Западном филиале" - во как, 21 век на дворе, Мегафон впереди планеты всей), наконец, принимают платёж в 203 рубля, принимают заявление на расторжение договора и аннулирование номера, долго дозваниваются в Северо-западный филиал, потом меня с ним соединяют зачем-то, наконец, мне оттуда говорят, что всё, номер аннулирован, я могу быть спокоен и идти домой пить чай. Слава богу, копию заявления на расторжение договора с подписью принявшего заявление и печатью я сохранил, чек оплаченных 203 рублей тоже сохранил.
Спустя почти год на мою почту продолжают приходить письма от "Мегафона", что я должник, причём сумма вырастает в 2 (!) раза. Письма эти меня сначала смешат, а потом начинают несколько раздражать.
И вот я звоню в Северо-Западный филиал "Мегафона" из города Челябинска. Рассказываю им всё. И знаете, что они мне говорят?
"Ничего не знаем, у вас долг". Я говорю: "А откуда он взялся, если я оплатил долг на счету и его аннулировал?" Они говорят: "Не знаем, набежало". Я говорю: "А могли ли вы аннулировать счёт, если бы у меня был долг?" Они говорят: "Нет". Я говорю: "Откуда тогда долг?"
И тогда оператор "Мегафона" говорит: "Мы не можем вам помочь, но если вы придёте с документами в представительство Северо-западного филиала, они рассмотрят ваше заявление".
Тут я слегка прифигеваю и говорю: "Значит ли это, что я ДОЛЖЕН СПЕЦИАЛЬНО ПРИЛЕТЕТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА, чтобы разобраться с этим "долгом"?" Оператор отвечает: "Да, именно так".
Вот, господа и дамы, какие могут быть рекомендации в данной ситуации и что нам делать с любящим нас "Мегафоном"?
Все документы у меня есть - о расторжении договора, чек на оплату, письма, которыми бомбардирует меня "Мегафон" и т.п.