Konstantun

На Пикабу
Дата рождения: 15 сентября 1992
поставил 7486 плюсов и 587 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
582 рейтинг 0 подписчиков 269 подписок 1 пост 0 в горячем

Защита покупателя в Яндекс-Маркете

В начале сентября купил на сайте китайских товаров **mall.com наручные кварцевые часы через сервис Яндекс-Маркет, который активно пропагандирует свое преимущество под названием "Защита покупателя".

В конце сентября часы пришли, но оказались с дефектом: в режиме настройки минутная стрелка не фиксируется в одном положении, а отклоняется в зависимости от наклона часов. При этом при переходе из режима настройки в рабочий режим стрелка нужно угадать "правильное" положение стрелки, чтобы она в итоге встала в нужное положение.

Защита покупателя в Яндекс-Маркете Яндекс Маркет, Клиентоориентированность, Наручные часы, Длиннопост

(http://s019.radikal.ru/i612/1711/f2/363747ae47d9.jpg)

Написал сначала простое сообщение, а потом - претензию в магазин, он меня долго игнорировал, но в итоге сообщил, что это не является недостатком.

Арбитр яндекс-маркет также не увидел недостатка.

Подал апелляцию, второй арбитр запрашивает заключение эксперта о наличии дефекта. Мой вопрос о том, кто будет нести расходы на проведение экспертизы, проигнорирован. Стоимость экспертизы варьируется от 3 до 15 тыс. руб., что несоразмерно стоимости часов. Разумеется такие деньги я не готов потратить, не имея гарантий возврата в случае заключения в мою пользу. Фрагмент переписки с магазином и Яндекс-Маркетом:

Защита покупателя в Яндекс-Маркете Яндекс Маркет, Клиентоориентированность, Наручные часы, Длиннопост

(http://s018.radikal.ru/i525/1711/99/47abf1185391.jpg)

Больше всего в данной ситуации меня поражает поведение Яндекс-маркета. Зачем так активно рекламировать "Защиту покупателя", если на деле она не работает и очевидный дефект они не считают недостатком товара? Почему покупатель должен предоставить заключение эксперта о наличии неисправности и характере ее возникновения, причем магазин не отрицает самого факта подвижности стрелки, просто он не считает это недостатком. Почему магазин не предоставил со своей стороны никаких доказательств? В общем, все это очень странно.

Для себя я сделал вывод о данном сервисе и больше им не воспользуюсь, равно как и магазином **mall.com.

Товарищи пикабушники, подскажите, кто-нибудь заказывал товары непосредственно через Яндекс-маркет? Сталкивался ли с подобными проблемами?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!