KochurGVA

Пикабушник
поставил 38022 плюса и 349 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1059 рейтинг 0 подписчиков 103 подписки 9 постов 2 в горячем

Разблокировано воспопинание! Это как?

Задолбали вступительные слова постов "воспоминание разблокировано"! Авторы, вы, что в повседневной жизни не помните того, о чем вспоминаете и подробно описываете (может быть и привираете, фантазирует, 3,14издите)? У вас, что с памятью до этого случилось? Кто вам "заблокировал"?

Водительская вежливость

Доброго времени суток всем! Сейчас нахожусь в отпуске. Живу на Южном Урале. Хочу отметить особенность у жителей региона, где проживаю временно: нет взаимной вежливости относительно того, чтобы пропустить отъезжающий задним ходом автомобиль со стоянки, выезжающий прямо и влево автомобиль с обочины при интенсивном движении в населенном пункте. Точнее это очень большая редкость. Если же на нерегулируемом перекрестке Вы едете по второстепенной дороге прямо, то ждать Вы будете долго, если движение интенсивное.
До 2015 года жил на Дальнем Востоке: с 2011 по 2012 в Приморье, с 2012 по 2015 в Хабаровском крае. Жители Хабаровска отмечали невежливость водителей Владивостока, и наоборот. Однако, я поводивший автомобиль и в первом городе и во втором городе, отметил, что водители обоих регионов взаимно вежливы. Приезжал в Читу, столицу родного Забайкалья, в прежние годы отмечал, что водители-читинцы не отличались вежливостью вождения.
Сейчас в отпуске на личном автомобиле в Чите. В настоящее время отмечаю хорошую особенность водителей города Читы в взаимной вежливости. Сегодня при движении по второстепенной дороге и пересечении главной дороги меня пропустили и водитель, ехавший справа (направление в гору) и мотоциклист, ехавший слева (направление под гору).

Ничего не понял!

Мне всё равно по поводу количества плюсов. Гонка за рейтингом? Что даёт рейтинг? Количество денег в кошельке не увеличится, на карточном счёте не прибавится. Читаю Пикабу. Иногда комментирую. Редко пишу посты.

Страхование дополнительных рисков при потребительском кредите

Доброго дня всем пикабушникам!
У меня вопрос к юристам и другим заинтересованным людям.

Указанием Банка России от 17.05.2022 № 6139-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), к объему и содержанию предоставляемой информации о договоре добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по договору потребительского кредита (займа), а также о форме, способах и порядке предоставления указанной информации» в пункте 1.9 указано следующее: «Последствия неисполнения обязанности по страхованию свыше 30 календарных дней, если такая обязанность предусмотрена договором потребительского кредита (займа). В случае если договором потребительского кредита (займа) в качестве такого последствия предусмотрено увеличение процентной ставки по договору потребительского кредита (займа), также предоставляется информация о размере, на который может быть увеличена процентная ставка по указанному договору потребительского кредита (займа). При предоставлении предусмотренной настоящим подпунктом информации должно быть разъяснено, что отказ от добровольного страхования заемщика при предоставлении потребительского кредита (займа) в части дополнительных страховых рисков не влечет изменения условий договора потребительского кредита (займа)». 
Ниже по содержании указания в пункте 2 указано следующее: «Кредитная организация, микрофинансовая организация при осуществлении действий, в результате которых физическое лицо становится застрахованным лицом по договору добровольного страхования заемщика при предоставлении потребительского кредита (займа), обязаны предоставить такому физическому лицу информацию, предусмотренную подпунктами 1.1, 1.3, 1.5, 1.7, 1.9 - 1.11 пункта 1 настоящего Указания» Это указание вступило в силу с 01 октября 2022 г.  А раньше эти правила относительно того, что отказ от добровольного страхования заемщика при предоставлении потребительского кредита (займа) в части дополнительных страховых рисков не влечет изменения условий договора потребительского кредита (займа) в каком-нибудь нормативном акте или другом официальном документе были опубликованы?

Показать полностью

Ответ на пост «Любовь учителя

Окна ей не побила в квартире?

В продолжение поста «На чём или на ком экономит авиакомпания?»

В продолжение своего поста пишу о том, что при следовании в обратном направлении из Читы в Екатеринбург, будучи уверенным, что вода на борту самолета платная, мы с женой и сыном приобрели две бутылочки негазированной воды емкостью 500 мл каждая по приемлемой цене зоне ожидания аэропорта Чита. Однако при перелете обратно нам бортпроводники предлагали воду несколько раз и бесплатно. После питания и развоза тележки с водой стюардессами по салону одной из стюардесс я ответит, что вода у нас своя, и я удивлен, что она с напарницей предложили питьевую воду бесплатно, так как на основе предыдущего опыта общения был уверен, что бесплатная раздача входит только в комплект раздаваемой пищи. Стюардесса была удивлена моим словам, попросила рассказать подробнее о том, о чем я писал в предыдущем посте (платной питьевой воде во время перелета рейсом авиакомпании «Уральские авиалинии» перед новогодними праздниками). После услышанной от меня информации и подтверждения от моей жены, стюардесса настояла на том, чтобы принести лист замечаний и предложений и написать претензию (замечание) руководству авиакомпании, была возмущена действиями своих коллег, про которые я писал в предыдущем посте. После того, как она принесла мне бланк листа замечаний и предложений, я изложил информацию на двухстороннем бланке. Стюардесса уведомила меня, что передаст данный лист руководству компании для разбирательства, а также сама предложила сделать снимки листа и направить их по электронной почте на сайт авиакомпании, что я сегодня и сделаю. Хочу поделится с «пикабушниками» этой информацией и прилагаю снимки листа замечаний и предложений, персональную информацию специально «замазал», в оригинале указаны мои данные и адрес.

В продолжение поста  «На чём или на ком экономит авиакомпания?» Народ, Контроль, Мнение, Обман, Длиннопост
В продолжение поста  «На чём или на ком экономит авиакомпания?» Народ, Контроль, Мнение, Обман, Длиннопост
Показать полностью 2

На чём или на ком экономит авиакомпания?

Помню, как раньше стюарды или стюардессы предлагали пассажирам бесплатно «конфетки-леденцы» перед взлетом и безалкогольные напитки перед раздачей пищи, никогда не отказывали в газированной воде, а уж тем более негазированной питьевой воде по просьбе пассажиров.

Летел с семьёй самолетом «Уральских авиалиний» перед новогодними праздниками из Екатеринбурга в Читу. Конфетки не предлагали перед взлётом. От стюардессы узнал, что напитки предлагают пассажирам только за оплату, а стюард перед раздачей пищи предложил на выбор мне и моей семье «воду питьевую» или «чай» - горячую воду. На мой вопрос о возможности попросить ещё питьевой воды, стюард сообщил только о платной возможности «попить водички».

Авиакомпания «обеднела»? Руководству компании водички жалко для пассажиров, которые платят по несколько тысяч рублей за авиабилет, а за детский билет всего на 20 процентов меньше, или самоуправство членов экипажа?

Я обратился по системе «обратной связи» через сайт «Уральских авиалиний»с просьбой объяснить данные факты, однако получил информационной сообщение через электронную почту.

Привожу содержание ответа: «В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства. С порядком подачи претензионного заявления можно ознакомиться на официальном сайте Авиакомпании. Правила подачи претензии указаны на сайте компании. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства».

Я хотел узнать причины не оказания качественной услуги, а мне предлагают претензию подать. Я не хотел бы изменить мнение об авиакомпании, которое

у меня сложилось ранее.

Показать полностью

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич Дед, Великая Отечественная война, Память, Длиннопост

Решил написать о своем дедушке, которого видел только на фотоснимке, как и пользователь  https://pikabu.ru/story/put_k_dedu_vstrecha_cherez_72_goda_6..., которая навестила мемориал, где был похоронен её дед.


Мой дедушка старшина Голобоков Василий Алексеевич, 1916 г.р., уроженец села Верхняя Куэнга Сретенского района Читинской области, мобилизованный в сентябре 1941 года, воевавший в составе 65 стрелковой дивизии, помощник командира взвода 23 отдельной мотострелковой разведывательной роты погиб в бою за Родину 16 марта 1942 г. возле деревни Мясной Бор Новгородской области.  (фото сентябрь 1941 г.)

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич Дед, Великая Отечественная война, Память, Длиннопост

Мои дед и бабушка - довоенное фото

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич Дед, Великая Отечественная война, Память, Длиннопост

Сопровод к именному списку безвозвратных потерь 65 мотострелковой дивизии ( ОБД "Мемориал") 

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич Дед, Великая Отечественная война, Память, Длиннопост

страница именных списков безвозвратных потерь 65 КСД  (ОБД "Мемориал")

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич Дед, Великая Отечественная война, Память, Длиннопост

Копия извещения, хранящегося в нашей семье.

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич Дед, Великая Отечественная война, Память, Длиннопост

Мясной Бор.

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич Дед, Великая Отечественная война, Память, Длиннопост

Памятник на территории мемориала.

Мой дед старшина Голобоков Василий Алексеевич Дед, Великая Отечественная война, Память, Длиннопост

Моя "встреча" с дедом, которого я видел только на фотокарточке. Горжусь и помню!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!