Помню, как раньше стюарды или стюардессы предлагали пассажирам бесплатно «конфетки-леденцы» перед взлетом и безалкогольные напитки перед раздачей пищи, никогда не отказывали в газированной воде, а уж тем более негазированной питьевой воде по просьбе пассажиров.
Летел с семьёй самолетом «Уральских авиалиний» перед новогодними праздниками из Екатеринбурга в Читу. Конфетки не предлагали перед взлётом. От стюардессы узнал, что напитки предлагают пассажирам только за оплату, а стюард перед раздачей пищи предложил на выбор мне и моей семье «воду питьевую» или «чай» - горячую воду. На мой вопрос о возможности попросить ещё питьевой воды, стюард сообщил только о платной возможности «попить водички».
Авиакомпания «обеднела»? Руководству компании водички жалко для пассажиров, которые платят по несколько тысяч рублей за авиабилет, а за детский билет всего на 20 процентов меньше, или самоуправство членов экипажа?
Я обратился по системе «обратной связи» через сайт «Уральских авиалиний»с просьбой объяснить данные факты, однако получил информационной сообщение через электронную почту.
Привожу содержание ответа: «В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства. С порядком подачи претензионного заявления можно ознакомиться на официальном сайте Авиакомпании. Правила подачи претензии указаны на сайте компании. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства».
Я хотел узнать причины не оказания качественной услуги, а мне предлагают претензию подать. Я не хотел бы изменить мнение об авиакомпании, которое
у меня сложилось ранее.