Официально третье поколение Renault Laguna было представлено в пресс-релизе 4 июня 2007 года.
Автомобиль был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступил уже в октябре 2007 года. Это второе поколение автомобилей, построенных на базе платформы Nissan D используемой вместе с Nissan Altima. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал появился одновременно с хэтчбеком.
Версия универсал которая называется Estate, была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» в своем классе, а также получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер» 2007 года Она длиннее хэтчбека на 11 см.
Также есть вариант купе. Он имеет название Laguna Coupe.
В нашем случае был на обзоре дизельный двигатель
Renault 1.5
dci K9K появился
в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в
широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.
Львиная доля
претензий к 1.5 dci основана на выходе из строя топливной
аппаратуры Delphi. Последняя крайне чувствительна к качеству топлива
Если достойно ухаживать за двигателем, лить хорошее масло и
делать это вовремя, своевременно и качественно обслуживать мотор и не ездить на
сомнительной солярке, К9К легко живет 300 тыс. км и больше.
430 литров — достойный объем багажного отделения для
авто класса «D». laguna в кузове универсал получила склад для вещей более 500
литров — хороший показатель чтобы не экономить на вещах в дальних поездках.
Без сомнения, качественный пластик, солидная обшивка и
абсолютная эргономика — аспекты, свойственные многим автомобилям, но только в
Лагуне 3 это оказалось доведенным до логического воплощения.
В движении
Здесь следует начать с приятных мелочей. Renault
laguna 2008 предлагает забыть страх забывчивости запереть автомобиль. Умный
гаджет лишь почувствует удаление хозяина на определенное расстояние —
автоматически поставит автомобиль под охрану.
Удобной опцией можно назвать и автоматическую
постановку, и снятие с ручного тормоза. Если такое покушение на опыт и знания
водителя покажутся излишними — данную опцию можно отключить одним нажатием
пальца на кнопку панели приборов.
Все семейство моторов для renault laguna iii работали
в паре либо с шести ступенчатой автоматической коробкой переключения передач,
либо с аналогичным числом передаточных чисел, но уже с ручным приводом.
Кстати, на всем протяжении эксплуатации обе
трансмиссии зарекомендовали себя, как достаточно надежный агрегат, а первые
симптомы потребности в ремонте проявлялись лишь на второй сотне тысяч
километров пробега.
Безопасность
Тут следует начать с главного — по результатам
кращ-теста laguna 3 получила максимальных 5 звезд. К этому можно добавить
слова, прозвучавшие на его презентации. Именно там Лагуну iii назвали полигоном
для испытания абсолютно новой — адаптивной системы безопасности. Суть ее
заключается не только в сокращении времени реакции подушек безопасности на
опасность для водителя и пассажиров, но и в приспособлении всех систем
безопасности к тем, кого они призваны оберегать.
Ходовка
Подвеска проста
(стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади) и довольно надежна,
хотя стучащие амортизаторы на старых машинах не редкость. Вот на что стоит
обратить внимание, так это на рулевую рейку: люфт может не устраняться, а
замена узла даже на "бэушный" стоит денег
Кому более интересно ссылку на обзор оставил в комментариях