Kentaverick

С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
815 рейтинг 4 подписчика 73 подписки 6 постов 4 в горячем

СберМегаМаркет

Расскажу историю почему не стоит связываться с данным маркетплейсом. Вам могут отменить заказ в одностороннем порядке. А деньги возвращать в течении нескольких дней.
для ЛЛ: отменили заказ, естественно после этого товар все так же доступен к покупке, но цена в три раза больше

Предистория: делал большой заказ в начале лета, начислили 1800 баллов. Позавчера пришло уведомление, что баллы вот вот сгорят. К слову 50% от покупки можно оплатить баллами, что весьма неплохо.
Что ж, спросил у жены надо ли нам сейчас что то, получил утвердительный ответ и список.
Первым в списке моющее для посуды.
Набрал в поиске fairy, цена 116 рублей за 900 мл
Цена устроила, заказал сразу четыре штуки

СберМегаМаркет Мегамаркет, Длиннопост, Отзыв

То есть, никаких намеков на то, что это какая то ошибка, цена не 1 рубль. Нашел я товар в поиске.

Спустя сутки пришло уведомление, заказ отменён по техническим причинам.

Естественно мне стало интересно, что же случилось. Открываю заказ, перехожу в магазин, а цена то уже 350 и в наличии есть, пожалуйста бери сколько надо.

СберМегаМаркет Мегамаркет, Длиннопост, Отзыв

Интересненько, подумал я и обратился в поддержку.
далее диалог в картинках.
КРАТКО:

СберМегаМаркет Мегамаркет, Длиннопост, Отзыв

Техническая обшибка, ничего поделать не можем, перезакажите и мы обязательно доставим....

На прямые вопросы, не отвечают. Попытались в итоге спустя час откупиться и бросить 200 баллов, но меня они абсолютно не интересуют.
@SberMegaMarket, очень жаль, что из за двухста рублей вы готовы наплевать на клиента и свою репутацию.

Ну и вишенка: в конце диалога предлагают оценить работу техподдержки, естественно ставлю одну звезду, подтверждаю что очень плохо и...

СберМегаМаркет Мегамаркет, Длиннопост, Отзыв

..одна звезда превращается в три звезды, вы серьезно? Ха-ха
@SberMegaMarket, ловты ты это придумал.

Вопрос к пикабушникам, как с таким бороться?

AliExpress массово отменяет заказы оплаченные долларами с qiwi

Чтоб понимать масштаб: внутренний курс обмена на Али 69 рублей за доллар. Курс qiwi 59 рублей за доллар.

Сегодня после 12.00 пользователи начали замечать что оплаченные заказы отменяются с причиной: "К сожалению мы не можем выполнить ваш заказ....".

AliExpress массово отменяет заказы оплаченные долларами с qiwi Qiwi, AliExpress, Заказ, Курс доллара, Длиннопост

Комментарии поддержки qiwi и ali

Премия Дарвина была близка

Взял из ВК, похожих не найдено

Туманное утро

Пермь, утро 25.09

Туманное утро Туман, Пермь, Кама

Источник: https://vk.com/wall-3551694_3214187

Догнать поезд за 12 часов

Это был 2016 год, лето, август месяц. Отпуск медленно, но верно заканчивался.
Краснодарский край, отправление со станции "крымская", время отправления 16.31, поезд #326 Новороссийск - Пермь, нас 5 человек, я, мои младшие брат и сестра, мама и её подруга, нас провожает моя старшая сестра которая живёт там и у которой собственно мы и гостили почти месяц.

Время отправляться на станцию, ехать примерно час. Нас получается 6 человек а это значит что нужно 2 машины, вызываем такси и сестра просит знакомого нас увезти, такси приезжает почти сразу, решено что поскольку багажа очень много то: я с братом и сестрой и маминой подругой едем на такси без багажа. И тут что то во мне ёкнуло спросить а где у нас все билеты и паспорта(были сложены в один специальный пластиковый файл, типо папки), мама показывает, что в одном из чемоданов, я хватаю этот чемодан и мы упаковываемся в такси, мама с проважающей сестрой остаются ждать знакомого.

Примерно через час мы оказываемся на станции, время примерно 16.10 до поезда 20 минут, ждём вторую машину с мамой и всем багажом, ничего не предвещает...

Время уже 16.20, вот вот подойдёт поезд, стоянка всего 7 минут, набираю маму, в ответ слышу что они стоят возле Крымска на ЖД переезде, скоро будут, идите на перрон.

Стоим на перроне, поезда нет, по громкоговорителю сотрудница станции сообщает что поезд задерживается и в связи с чем по прибытию стоянка будет сокращена до 1 минуты, собственно только чтоб забрать людей со станции и начинать двигаться дальше. Вот уже поезд показался вблизь станции, а мамы с багажом все ещё нет. Звоню и слышу что они не успевают и она будет заходить на следующей станции, они уже выдвинулись туда... Отлично что я могу сказать, мысленно похвалил себя за то что схватил все таки чемодан в котором были билеты, мы погрузились в поезд, едем....

Итак что мы имеем, мы в поезде, с собой чемодан в котором совсем нет ничего полезного, нам не во что переодеться, нам нечего кушать и финалочка, у нас нет наличных денег, все это во второй машине. Ну и вишенка на торте, мамин билет и паспорт у нас.

Время идёт, колеса стучат, мы подъезжаем к следующей станции, звонок маме и неутешительный ответ: мы не успеваем, едем опять на следующую станцию.

Не буду расписывать все переживания и станции. Время примерно 21.00-22.00 мы уже доехали до Краснодара, мама так и не смогли догнать поезд на машине, их отставание от поезда на каждой станции все больше и больше, надо что то решать, ее паспорт то у нас, ей даже на другой поезд/самолёт билет не купить.... Поговорив с проводником и перебрав все возможные варианты он мне предлагает сойти с поезда, взяв свой и мамин паспорт и билет, и пробовать догнать поезд либо покупать билет на другой, он в свою очередь пообещал что наши места а течении какого то времени ещё будут за нами.

Ночь, станция кажется "Брюховетская", выхожу с поезда пока жду маму, иду на местный вокзал узнавать какие есть варианты догнать поезд у диспетчера станции. Всё плохо, поскольку ночь электрички уже не ходят и диспетчер помочь ни чем не может, чтож жду маман, их отставание от поезда уже колоссальное, больше часа, поскольку в Краснодаре везде пробки. Приезжает маман, дальше знакомый уже отказывается ехать на машине, оказывается в том что они не успели на поезд виноват по сути он, когда они выехали и уже ехали он вдруг вспомнил что забыл очки и что то еще и они возвращались обратно, потеряв минут 15-20 времени. Обрисовав ситуацию что отсюда мы поезд догнать никак не можем, было принято совместное решение вызвать такси... ДО РОСТОВА, итог: 5.5к такси + 1к за то что много багажа.

И так, мы в такси, до Ростова кажется около 200км, поезд там стоит пол часа и отправляется примерно в 00.30. Из разговора с водителем такси, мы понимаем что в принципе если не будет больших пробок на дороге то можно вполне успеть, а они будут....

Вот мы уже в Ростове, опять не успеваем на 15 минут, уже почти полное отчаяние, в поезде маленькие дети и подруга мамы, у которых нет еды, денег наличкой и сменной одежды. Стоим курим у вокзала в Ростове, на половине сигареты выкидываю ее, хватаю сумки сколько могу ( чемодан + сумка к нему на ручке, спортивная сумка на другое плечо и в эту же руку ещё сумку) командую маме забирать остальное и идеи на вокзал в кассы, это наш последний шанс попробовать как то догнать, иначе ночуем в Ростове и через день едем на следующем поезде, у мамы тоже сумки в обоих руках + её дамская сумочка и её подруги на плечах, на земле остаётся 5 литров воды, мне их взять тупо не куда, мама извернулась и смогла ее взять, говорю бросить нахер эту пятилитровку потому что тяжело, ответ шокировал "я её столько километров проволокла чтоб в Ростове бросить? Пошли, донесу!". Как назло в Ростове на вокзале конечно багаж досматривают, это опять потерянное время. Итак мы у кассы, обрисовываю всю картину кассирше, миловидная, полненькая женщина, смотрит долго в компьютер иииии БИНГО, скоростной поезд Адлер - Санкт Петербург к утру на станции "Чертково", что на границе с украиной пересекается с нашим поездом, поскольку у нашего поезда стоянка почти 2 часа, НО он уже стоит на платформе и отправление через 3 минуты, места нам не важны, абсолютно любые, кассир видя количество нашего багажа отправляет меня в 10 вагон начинать вещи таскать, а мама оформляет билеты, тащу вещи, меня встречает проводник другого вагона, быстро обрисовываю ситуацию, она говорит что мы уже не успеем в свой вагон и поэтому заходим в ближайший, мама бежит с билетами я со всеми сумками стою у вагона, УСПЕЛИ, пусть не в свой вагон, но успели.

До нашего вагона далеко, перетащить все наши сумки в наш вагон стоило мне схода семи потов и трясущихся рук.... Думаете и на этом всё? Неет, устроившись в вагоне и покушав, мы уснули, сплю... Толчок в спину, это мама, говорит уже час стоим, а в расписании никакой стоянки нет. Иду к проводнику, говорит что стоянки здесь нет и техническая тоже не запланирована, но почему стоим он не знает. Прошло ещё сколько то времени и он сообщил что обрыв проводов на линии и стоит много поездов, есть надежда что и пермский поезд тоже тут стоит, звоним подруге мамы, говорит что нет, они проехали это место и все у них хорошо... ЧЕРТ мы опять отстаём, сколько можно...

Однако поломку быстро починили и дальше поезд пошел с короткими остановками на 1 минуту на станциях, мы все таки догнали свой поезд на станции "Чертково", встречал нас весь мужской состав нашего вагона, их попросила помочь мамина подруга, мне помогли с сумками, за что им огромное спасибо, мама с подругой плакали, я улыбался.

Потрачено огромное количество нервов и денег, но мы все таки смогли догнать поезд.

Теперь мы всегда вспоминаем эту историю с улыбкой, но на вокзалы мы теперь всегда выезжаем заранее, уж лучше немного посидеть подождать....

Ps. За давностью лет временные отрезки указаны примерные, в точности уже не помню

Pps. Мой единственный подписчик ты просил эту историю ещё наверное год назад, я созрел))))

Покушать спокойно не дают

отзыв на новую игру в раннем доступе SCUM