RimWorld версии 1.1, основное обновление из версии 1.0, теперь доступна для публичного тестирования и моддинга на нестабильной бета-ветке Steam. Все правильно - Римворлд готов, но это не значит, что мы с ним покончили!
Вы можете найти полный журнал изменений для этого обновления в нижней части этого поста. Это обновление будет выпущено в ближайшее время. Мы поместили его на нестабильную ветку, чтобы пройти финальное тестирование и сгладить переход для модов.
Если вы хотите помочь с тестированием, щелкните правой кнопкой мыши RimWorld в списке библиотек Steam, выберите Свойства, а затем выберите вкладку betas. Выберите "unstable" из выпадающего списка. Обратите внимание, что эта версия нестабильна и может сломаться.
Мы будем внимательно следить за критическими ошибками и исправлять их! Если вы найдете что-нибудь, пожалуйста, пост об этом на форуме ошибок.
О совместимости:
- Если вы играете без модов: вы можете обновить и продолжить игру на новой версии без перерыва.
- Если вы играете с модами: простые данные-только моды, такие как новые прически, вероятно, будут работать на новой версии без изменений. Сложные моды будут ломаться. Если вы используете сложные моды, я рекомендую установить ветку Steam на версию 1.0. Затем установите его обратно по умолчанию после обновления ваших модов в течение нескольких недель. Любой желающий может продолжать играть на версии 1.0 так долго ,как он хочет, используя ветку версии 1.0.
- Для моддеров: мы проделали большую работу до 1.0 и в этой версии, чтобы сделать обновление максимально безболезненным. Существует руководство по обновлению модов до версии 1.1, включенное в файлы игр, называемое ModUpdating.формат txt. Моддер Бррайнц также написал здесь отдельный онлайн-гид-спасибо ему! Вы также можете получить живую помощь с моддингом на сервере Rimworld Discord.
Игра теперь включает в себя систему для обработки нескольких версий модов, так что нет необходимости делать несколько элементов мод или ломать старые загрузки модов, обновляя их на месте. (Моды, которые получают поддержку 1.1, создадут ошибку в журнале в версии 1.0, но эта ошибка безвредна. Это просто потому, что в файле About есть некоторые новые XML-данные.xml, который 1.0 не может интерпретировать.)
Большое спасибо Оскару Потоцкому за то, что он пожертвовал свой мод vanilla Animals, чтобы
стать частью основной игры.
Резюме изменений
Новые функции
- Пользовательский интерфейс теперь выглядит четким в масштабах пользовательского интерфейса более 1,0. Отлично подходит для мониторов 4K.
- Вкладка новые задания содержит информацию о доступных, активных и исторических заданиях.
- Добавлена новая система генерации и управления квестами на основе данных. Это должно упростить добавление или изменение квестов без программирования, как для нас, так и для моддеров.
- Пользовательский интерфейс теперь использует цветной текст для выделения важных слов, таких как имена персонажей, местоположения и награды.
- Улучшен интерфейс и код управления модами.
- Моды теперь имеют глобальный идентификатор пакета, который позволяет им связываться друг с другом.
- Моды теперь могут определять другие моды, создавая грамотный порядок загрузки.
- Добавлен инструмент для автоматической сортировки списка модов.
- Моды теперь могут определять другие моды, от которых они зависят. Ярлыки позволяют игроку легко загружать необходимые моды.
- Моды теперь могут определять другие моды, с которыми они несовместимы. Интерфейс будет предупреждать игроков о несовместимости.
- Добавлены подсказки на экране загрузки. Это короткие фрагменты текста, которые помогают игроку понять неясный аспект игры. Они отображаются во время загрузки.
- Экран загрузки теперь отображает реальные и активные расширения и моды.
Добавлена статистика помещения, которая отображает статистику помещения, содержащего выбранный объект при нажатии на него.
- Добавлен броня разведчиков, легкая версия морской брони.
- Добавлен EMP гранатомёт. Он стреляет электромагнитными гранатами на большом расстоянии.
- Добавлено дымовой гранатомёт. Он стреляет дымовыми гранатами на большом расстоянии.
- Добавлен новый противник - дымовой гренадёр.
- Добавлен ползунок населения планеты для настройках при генерации мира.
- Добавлены животные: Бизон, осел, утка, коза, гусь, морская свинка, лошадь, овца, Як.
- Добавлена черта "замученный художник". Персонаж обладает постоянным дебаффом настроения, но с вероятностью в 50% получает творческий подъем после нервного срыва.
- Добавлена куча новых предысторий в нескольких категориях.
- Добавлено предупреждение о тепловом ударе для колонистов и для прирученных животных.
- Добавлено вдохновение приручения, которое увеличивает шанс успеха следующего приручения.
- Добавлен оверлэй плодородных почв, которой показывает плодородие местности в удобном для просмотра виде.
- Добавлен оверлэй грунтов, который показывает, где вы можете строить.
- Добавлены баррикады, которые похожи на мешки с песком, но могут быть построены из металла, дерева или камня.
- Поменяли мешки с песком, чтобы их строили из текстиля, а не из стали.
- Добавлена возможность выбора того, какие события приостанавливают игру.
- Добавлены рецепты сжигания целых стопок наркотиков сразу.
- Добавлены деревянная рука и деревянная нога.
- Добавилось много новых племенных предысторий персонажей.
- Добавлено сообщение игроку, когда колонист будет похищен, напоминающее, что будут шансы получить его обратно.
- Добавилась асексуальная черта характера.
- Бисексуальная черта больше не скрывается.
- В контекстном меню теперь отображаются значки рядом с каждой опцией, в зависимости от того, что выбрано. Например, при выборе строительного материала видно значки для этого материала. При выборе препаратов для применения можно увидеть их значки. И так далее.
Информационные карты теперь могут содержать гиперссылки на другие информационные карты. Это используется в различных местах. Например, информационная карта для животных (и людей) содержит ссылки на тип мяса и кожи, которые вы можете получить при разделке.
- Информационная карта для растений содержит ссылки на то, что вы собираете с них.
- Информационная карта для операций ссылки на каждый ингредиент.
- Информационная карта для зданий, показывает строительные материалы. И так далее.
- Информационная карта теперь визуально отображает инспектируемый объект.
- Добавлено биокодированное оружие, которое делает оружие пригодным только для одного пользователя.
- Для моддеров добавлено ModUpdating.txt, файл, включенный в каждую версию отныне с примечаниями, которые они, возможно, должны быть обновлены, чтобы сохранить их мод работает.
- Добавлена локализация на греческом языке, созданная замечательными добровольцами.
Правки
- В игре теперь используется дополнительный чистильщик, который должен удалять периодические заминки кадров, которые появятся, когда будет выделено и освобождено много памяти. Однако обратите внимание, что выделение памяти по-прежнему связано с затратами, поэтому моддеры должны по-прежнему пытаться уменьшить выделение, где это возможно.
- Оптимизация для многих систем. Производительность должна быть значительно лучше, особенно в сложных игровых ситуациях с большим количеством пешек.
- Значки фракций теперь различаются по форме, а также цвету, чтобы помочь дальтоникам.
- Переработан способ работы подземного сканера минералов. Вместо того, чтобы показывать все минералы на карте мгновенно, пешка может работать на ней, и будет периодически находить новые минеральные пятна. Это может продолжаться вечно, поэтому минералы никогда не истощатся.
- Мы разделили племя на две фракции: мягкое племя (естественно нейтральное) и свирепое племя (естественно враждебное). прим: на самом деле теперь 3 племени
- Переработанная система генерации разрушенных зданий на карте теперь создаёт руины гораздо разнообразнее и интереснее.
- На вкладке "заключенный" теперь отображается цена раба, вероятность вербовки, потенциальная выгода от отношений с фракцией после освобождения, а также информация о последнем вербовщике и их влиянии.
- Добавлены новые визуальные эффекты, когда существо поражено снарядом.
- Добавлена мысль "пешка потеряна", которая появляется, когда пешку крадут или бросают на произвол судьбы в караване.
- Сбить пешек теперь можно, погрузив их в транспортные капсулы в качестве пленников.
- Добавлено диалоговое окно подтверждения перед атакой дружественных фракций.
- Добавлено отмена автозаправки факела, костра и испарительного охладителя.
- Пешки теперь действительно любят ту пешку, которая их спасла.
- Добавлена дозаправка, которая позволяет дать команду заправить пусковую установку, генератор древесины, генератор химического топлива, заправленную кузницу и заправленную печь.
- Добавлено обучающее сообщение, в котором объясняется, как получить продвинутые компоненты на высокоточном станке.
- Добавлены описания способов работы с текстом журнала событий.
- Добавлена стрелка, указывающая на пользовательский интерфейс во время обучения.
- Добавлена обратная связь с болью от шрама и переработано, как работает боль от шрама.
- Теперь шрамам присваивается легкая для понимания категория боли, а не непонятное число.
- Добавлено мысль "освобожденное от рабства ", повышающая настроение для пешек, купленных у работоторговца.
- Торговый интерфейс теперь показывает следующее время пополнения ассортимента для расчетов.
- Добавлено повышение настроения, когда ваши пешки освобождают пленников.
- Открытые коробки теперь выглядят иначе, чем закрытые.
- Черта "драчун" исключает возможность интереса пешки к стрельбе.
- Колонисты, посещающие вечеринку, заполняют шкалу развлечения.
- Теперь игрок может проверить содержимое контейнеров криптосна в новой вкладке.
- Желудок больше не является жизненно важным органом.
- Изменен радиус спасения пешек для обученных на это животных с 30 до 75
- Информационная карта для операций теперь показывает вероятность смерти после неудачи.
- Информационная карта показывает максимальное значение прочности изделия для разных материалов.
- Интерфейс теперь сообщает о шансах успешного ареста, прежде чем вы попытаетесь сделать это.
- Ульи насекомых медленно заживают в течение нескольких дней.
- Переработано описание функций и решений на вкладке "био" для повышения эффективности использования пространства.
- Реформа изменила караван, стало можно спать с пленниками на привале. прим: до сих пор не понимаю о чём речь
- Поменяли сайты, чтобы остановить и сбросить таймер принудительного выхода, когда враги начинают бой (чтобы разбудить механоидов и скрытые засады).
- Переработана мировая система сайтов, чтобы было проще объединять различные части сайта и более гибко передавать информацию обратно игроку.
- Добавлена возможность для мировых сайтов иметь неизвестные части.
- Перебалансирована сонная болезнь.
- Перебалансированы прочности частей тела механоидов.
- Изменён редкий инцидент с Трумбо, чтобы приходило от 2 до 6 Трумбо.
- Исправлено много текста, чтобы использовать двоеточие вместо скобок, и последовательно использовать заглавную после двоеточия.
- Пепел от сожженных растений и зданий теперь переживает дождь и исчезает через 10-15 дней. Они также визуально больше.
- Улучшение торговые цены от переговорщика теперь показывается на торговом экране.
- Изодранная одежда и предупреждения о наготе теперь показывают, сколько пострадавших.
- Изменены и исправлены некоторые горячие клавиши.
- Обзор плавления, горения и разрушения. Пластинчатая броня теперь плавится, за исключением деревянной пластины брони, которая является горючей. Деревянная дубина сейчас тоже горит, а металлические версии плавятся. Одежда из гиперткани или дьяволоткани больше не может быть сожжена, теперь её можно уничтожить одежду точно так же, как и оружие. Неолитическое оружие теперь можно сжечь.
- Размещение турелей теперь показывает минимальную и максимальную дальность, а не только максимальную дальность.
- СВУ теперь взрываются, когда в них попадают пули.
- Пешки больше не участвуют в развлечениях, когда они травмированы, если эта деятельность не может быть выполнена в постели.
- Мосты теперь поддерживают только лёгкие строения.
- Требования к местности для строительства стен теперь зависят от того, из чего они построены. Это означает, что каменные стены больше не могут быть построены на мостах.
- Пешки теперь иногда берут фамилию своего партнера после женитьбы.
- Деменция теперь вызывает медленную потерю навыков.
- Произведена переделка ассортимента для всех типов торговцев.
- Отображение вкладок фракций было изменено для большей ясности; вражеские отношения показаны значками.
- На вкладке био теперь отображаются значки фракций.
- Макет вкладки истории был изменен - панель инструментов была заменена стеком с правой стороны, который отображает письмо.
- Теперь в титрах перечисляются имена погибших колонистов.
- Анестезия теперь проходит медленно, а не сразу. Человек будет сонным в течение некоторого времени.
- Ловкие пешки теперь лучше избегают ловушки.
- Увеличен лимит выбора до 200.
- Объединена статистика ArtSpeed, TailoringSpeed и SmeltingSpeed в UnskilledLaborSpeed и переименована из UnskilledLaborSpeed в GeneralLaborSpeed.
- Стол скульптора переименован в художественную скамью, так как он теперь не только для скульптур.
- Данные о локализации теперь упаковываются в один файл на каждом языке, что значительно сокращает количество файлов в установке игры и ускоряет различные файловые операции.
Многие другие изменения баланса, улучшения кода, оптимизации и корректировки.
прим: разбирайтесь сами, мы уже не помним всё что сделали за эти 2 года
Исправления
- Исправлено: взрывы от пропущенных снарядов, попадающих в ячейки стены, могли поразить предметы по другую сторону стены.
- Исправлено: вражеские поселения могли генерироваться с этажами на воде.
- Исправлено: питательность, потребляемая за день указываемая при формировании каравана будет зависеть от текущего уровня голода.
- Исправлено: охотящиеся на людей животные могли атаковать двери, не видя, что кто-то проходит через них.
- Исправлено: трупы не будут создавать трупную желчь.
- Исправлено: колонисты могли играть в подковы из другой комнаты.
- Исправлено: ограничения на питание заключенных игнорировались, когда еда поступала из инвентаря надзирателя.
- Исправлено: дублирование параметров контекстного меню на костре при производстве психинового чая.
- Исправлено: нельзя дать спасенному наркоману свой наркотик, не разозлив его фракцию.
- Исправлено: изменение отношений с фракцией во время осады не прекращает атаки.
- Исправлено: слепой персонаж не может пользоваться развлечениями.
- Исправлено: бесчелюстные животные все еще могут переносить предметы.
- Исправлено: заключенный получает дебаф настроения, когда колониста усыпляют.
- Исправлено: ветряные турбины не регистрируют ветра во время шторма.
- Исправлено: полки не имеют стоимости и описание не информирует, что они скрывают красоту вещей внутри них.
- Исправлено: нет штрафа за передачу привязанного к пешке животного в подарок, если оно было отправлено транспортной капсулой.
- Исправлено: пешки с одной рукой и алкогольной абстиненцией вообще не способны манипулировать чем-либо.
- Исправлено: пешки с алкогольным повреждением мозга обречены на смерть.
- Исправлено: удаление ловушки не дает возможности правильно использовать ловушку.
- Исправлено: дикие животные размножаются в закрытых подземных пространствах.
- Исправлено: беременное животное также считаются больными (поскольку беременность влияет на его способности), поэтому оно стоит меньше, чем животное без каких-либо заболеваний.
- Исправлено: нет принудительного отсчета времени отправления для каравана, если есть спящие Механоиды.
- Исправлено: Люциферий не удаляет слабость. Теперь люциферум может устранить все хронические заболевания.
- Исправлено: даже если во время приготовления пищи у костра заканчивается топливо, приготовление пищи продолжается.
- Исправлено: рейдеры продолжают атаковать стены навсегда после того, как их группа бежит.
- Исправлено: части разбившегося корабля, которые приземляются на мосты, мгновенно разрушаются.
- Исправлено: дублирование параметров контекстного меню при открытии контейнера криптосна.
- Исправлено: разделка гнилого животного дает свежее мясо, даже если оно гниет во время работы.
- Исправлено: глюк забивания новорожденных животных в эндшпиле.
- Исправлено: выбор рассказчика сбрасывается при повторном открытии страницы конфигурации рассказчика.
- Исправлено: при установке кулера система игнорирует чертежи и строительные рамки.
- Исправлено: инструмент "восстановить настройки по умолчанию" выходит из игры без сохранения.
- Исправлено: если ваша единственная колония находится на острове, финальный квест на путешествие к кораблю никогда не происходит.
- Исправлено: текстуры наложения дождя и снега заменены пустыми прямоугольниками в старых колониях из-за потери точности с плавающей точкой.
- Исправлено: возраст отображается по-разному на торговом экране и на колонисте.
- Исправлено: животные, которые бродят, не будут следовать ограничениям по площади.
- Исправление: приёмная воронка и монитор жизненных показателей вращаются в противоположном направлении от других зданий.
- Исправлено: нельзя ограничить приём амброзии в пищевых ограничениях.
- Исправлено: употребленное пиво не обеспечивает питания.
- Исправлено: устойчивые и железные черты характера эффекты имеют меньший эффект.
- Исправлено: когда колонист умирает во время спасения, другие пешки не получают никаких негативных мыслей.
- Исправлено: для инструкции "перетащить символ слева назад к выбранному" учебник позволяет перетащить символ в любом месте, даже в пределах ‘слева позади". Он должен принимать только перетаскивание слева назад к выбранному. прим: чоооооооооо?!
- Исправлено: можно приземлиться в любом биоме во время обучения, выбрав место посадки, перейдя на экран создания персонажа, а затем вернувшись, чтобы выбрать другое место посадки.
- Исправлено: насекомых можно приручить и охотиться на них после того, как их ульи будут уничтожены.
- Исправлено: список приоритетов персонажа работает некорректно.
- Исправлено: энергокабель некорректно отображается поверх могилы.
- Исправлено: изменение графика колониста на "сон" мгновенно прекращает пищевое запойное психическое состояние. прим: нееееет! это была имба!
- Исправлено: выбор нескольких кроватей вызывает значительное увеличение количества дропа.
- Исправлено: инцидент с животными людоедами не работает на высоком уровне богатства или сложности.
- Исправлено: может видеть вещи в неоткрытых помещениях, если они заглядывают за край тумана войны.
- Исправлено: арестованный дикий человек не использует ест и не может получать пищу.
- Исправлено: в предыстории комиссара отсутствует бонус к навыку общения.
- Исправлено: союзники иногда могут вытолкнуть пешек игрока из укрытия во время боя.
- Исправлено: "запуск в фоновом режиме", будучи отключенным, может остановить загрузку игры, когда она находится в фоновом режиме.
- Исправлено: игрок может начать игру с домашними животных, которых его пешки не могут дрессировать.
- Исправить: сообщение о корабле упоминает рейдеров даже на мирных сложностях, где их нет.
Много других исправлений. прим: еще раз подтверждает что им было лень все писать
Для всех истинных поклонников рима - это большое событие, но как сегда обошлось не без непоняток. Если вы нашли что-то, что не было упомянуто в списке, и что не успел заметить я - обязательно пиши в комментариях! Так у нас получится быстрее разобраться с обновлением и даже выпустить отдельный список неупомянутых изменений. Правда я думаю нужна минимум неделя на разборы, но... вместе мы сделаем это быстрее.
Все изменения можно так же обсуждать в нашем ламповом сообществе - там сейчас немного хаос и анархия из-за выхода обновления но всё же там всё ещё более оперативно. И надо признать своё поражение в гоне за первый разбор обновы в рунете - меня обогнал крекер. Он кстати тоже много чего заметил, и было бы кощунством не дать ссылку на его обзор, но только ссылку =)