Katastra

Katastra

Пикабушница
Дата рождения: 15 мая 1995
поставилa 125 плюсов и 213 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3163 рейтинг 36 подписчиков 13 подписок 44 поста 3 в горячем

Ответ на пост «Спасатели коталибу»

Меня не бесят объявления о "Спасите котика/собачку", но бесят некоторые спасатели или приюты, мнящие себя королями кошачье-собачьих улиц.

Хочешь взять животное из приюта:

- В квартиру или в дом? А в дом не отдадим.

- Дети есть? К детям не отдаём.

- Животные есть? Ну как же, а вдруг агрессовать начнут.

- А сфоткайте нам ваш дом, мы хотим посмотреть на условия содержания.

- Ваша родословная какая?

- А вы точно не живодер?

- Расписание вашего цикла месячных. Живо.

- Лотка купите два: один для ка-ка, другой для пи-пи.

- И чтоб когтеточек было 8 в доме.

- Пришлите фотку.

- (через час) Пришлите фотку.

- (через день/неделю/месяц/год) Пришлите фотку.

Нашел животное и хочешь отдать его в приют:

- Мы переполнены.

- У нас карантин.

- (через день) Мы подобрали еще 50 котиков, теперь нас 255!

Из личного опыта: спасли котика, выброшенного на улицу и притащенного к нашему подъезду какими-то детьми. У нас дома кошка, оказалось, что она к животным не очень контактная. Искали хозяев, развешивали объявления, писали во все чаты местные. Ездили в соседний частный сектор, опрашивали каждого. Свозили к ветеринару, установили пол, возраст, заболевания, проглистогонили, глазки полечили. Неделю-две кот прожил у нас на передержке. Поначалу был тихим и вполне самостоятельным, ходил в лоток и кушал из миски - адекватно и приемлемо. Потом стал орать, часто подходил к двери, как будто понимал, что дом его не здесь. Мог ночью орать, когда мы спали. Наша кошка всю неделю сидела на подоконнике, не ела, не пила, не спала, не гладилась, похудела невероятно, я кормила и поила ее из шприца, потому что идти до миски она отказывалась, боялась гостя. Мы решили, что своя кошка и ее благополучие нам дороже, начали обзванивать приюты. Мы не просто так хотели спихнуть кота, мы согласились оплатить прививки, корм на месяц, отдать все лекарства с собой, сами бы привезли - с такой информацией и прозванивали. Ни один приют нам не отозвался. Кто-то под предлогом переполненности, кто-то просто сразу слал нафиг, мол "своих хватает". Обидно, грустно. Как им помощь нужна, так великие поборы открываются, а как другим людям - мы закрыты, нас нет. Пришлось поехать в деревню, подходить к каждому дому, предлагать кота, в итоге отдали одной одинокой бабушке. Надеюсь, у них все хорошо.

В общем, обида на приюты и зооспасателей у меня осталась. Со многими зоошизами тоже цапаюсь. Помощь не приостановила: по-прежнему помогаю с отвозом кормов, круп, вещей в приюты, старый текстиль отдаю им. Но связываться с ними желания нет. Слишком много игры в одни ворота в этих отношениях.

Показать полностью

Ответ на пост «Долой потные ноги!»

Страдала такой проблемой почти всю жизнь. Потные ноги для девушки - это в миллион раз страшнее и драматичнее, чем для мужчин. Стыдно разуться, стыдно поставить обувь в гостях (потому что обувь тоже воняет), стыдно ходить даже в открытой обуви.

Короче, было стыдно очень много лет, пока не попала к подологу. Оказалось, что всё с моими ногами было нормально. Они обычные, такие же как у всех. А проблему запаха пота мы решили следующим образом:

1. Обувь нужно носить по сезону и по размеру. Т.е. не стараться ужаться в неудобные туфли с узким носом, где все пальцы друг на друга давят, а покупать себе нормальную комфортную обувь. И летом носить летнюю обувь - открытую, проветривающуюся. Перестать париться в кроссовках с носками. Материалы обуви тоже лучше подбирать натуральные, НО большая часть моей обуви - из искусственных материалов, и ничего катастрофичного не произошло.

Кстати, сейчас набирает популярность так называемая босоногая обувь. Мне она кажется ужасной внешне, но наверняка найдутся любители и на неё.

2. Есть замечательные немецкие кремы GEHWOL. Их превеликое множество под разные типы кожи и проблемы с ногами/руками. У меня - Gehwol Fusskraft green для нормальной кожи. Он пахнет хвоей, лавандой и розмарином, а его цель - предотвращать неприятный запах. Смею заметить, ноги потеют в обычном режиме (кстати, у меня гипергидроза нет, хотя всю жизнь я думала обратное), но запах реально исчез.

Ответ на пост «Долой потные ноги!» Ноги, Совет, Пот, Ответ на пост

По выбору средства лучше проконсультироваться с подологом или представителем этого бренда. Сразу предупрежу: на маркетплейсах много подделок, лучше искать тех, кто является реальным распространителем этой продукции (у него должен быть специальный документ на право реализации).

3. Стандартные рекомендации по гигиене. Думаю, все знают, что ноги надо мыть. И крем наносить только на чистую сухую кожу.

Проблема была решена после первого применения крема. Купив его за довольно большую сумму, я существенно сэкономила на: дезодорантах для обуви, обычных антиперспирантах (я раньше обычную рексону пшикала себе в кроссовки), сушилке для обуви, разнообразных теймуровых пастах (которые работали только временно), постоянных побегах в душ, влажных салфетках и много чём другом.

P.S. Кстати, если у вас гипергидроз, легендарный DryDry не поможет, т.к. он не понижает потоотделение, а просто убивает запах. Так что влажные подмышки/стопы/ладошки всё равно останутся, только вонять не будут.

Надеюсь, помогу хоть кому-то. Своих подружек уже подсадила на эти крема, все не нарадуются. Не рекламы ради, а плюсиков для.

Показать полностью 1

Ответ WADS1 в «Как выучить английский язык?»

Всем привет!

Смотрю, тема с изучением английского очень даже зашла многим. Не хочу оспаривать целиком весь пост, но есть пара нюансов, которые необходимо знать всем, кто желает научиться языку качественно и надолго. Поехали :)

Начнём с простых истин:

  1. Результат невозможно поддерживать без регулярной практики. Не имеет смысла учить язык, если вы не собираетесь его использовать в жизни.

  2. Невозможно выучить язык, изучая отдельно грамматику / слова / чтение / письмо и т.д. Это всё существует неразрывно и изучается в комплексе.

  3. Хорошего результата нельзя добиться, полагаясь исключительно на учителя / учебник / приложения и т.д. Чем больше вы сами вкладываете своих сил и мотивации, тем лучше будет результат, как и в любом другом деле.

Из чего состоит язык:

  1. Языковые системы. Нельзя охарактеризовать системы как процессы. Нельзя сказать, что сегодня ты занимаешься grammaring со своим репетитором. Если представить, что язык - это живое существо, то вот как можно их представить:

    - грамматика (скелет языка),

    - лексика (словарный запас - наши мышцы),

    - функциональная речь (цели использования языка - нервная система, к которой подаются правильные импульсы из головы),

    - фонология (то, КАК мы будем использовать язык в устной речи, - сухожилия, которые будут двигать всё вышеперечисленное).

  2. Языковые навыки. Это то, как именно мы используем язык, - непосредственные процессы. Здесь уже можно сказать, что вы с репетитором в процессе reading. Есть два вида - рецептивные (пассивные) и продуктивные (активные):

    - чтение (рецептивный навык) - воспринимаем текст глазами - в языковой среде мы прибегаем к чтению, когда видим названия магазинов, вывески, объявления, рекламу по телику и т.д.,

    - письмо (продуктивный навык) - воспроизводим текст руками - смс, email-ы, списки покупок,

    - восприятие речи на слух / аудирование (рецептивный навык) - воспринимаем текст ушами - что говорит собеседник, текст песни, ведущий на радио,

    - говорение (продуктивный навык) - воспроизводим текст ртом - непосредственное участие в разговоре или монологе, пение, публичное выступление.

Важно! Всё вышеперечисленное не существует друг без друга. Наш организм не двигается без мышц, костей, сухожилий и суставов. Также он не будет двигаться, если мозг не будет подавать импульсы ко всем этим системам. Одно не существует без другого. Нельзя освоить грамматику без лексики или чтения. Нельзя научиться писать, не зная, зачем ты пишешь.

Сколько на самом деле нужно учиться языку:

Будет глупостью не сказать, что для всех всё индивидуально. Однако замечательные британские учёные, разработавшие международную шкалу языковых компетенций (она же - CEFR), подсчитали, что среднестатистический человек может освоить уровни английского языка за следующее количество времени:

Ответ WADS1 в «Как выучить английский язык?» Учеба, Английский язык, Изучение, Текст, Ответ на пост, Длиннопост

Например, вы никогда не изучали английский. У вас - А0. Вам потребуется около 180-200 астрономических часов занятий английским, чтобы достичь базового уровня А2 и внятно изъясняться о ваших предпочтениях, хобби, мнении и том, чем вы занимались прошлым летом. Если заниматься английским 2 раза в неделю по 60 минут, у вас уйдет 100 недель - т.е. примерно 2 года с учетом праздников и отпусков вашего учителя. Если заниматься каждый день по 1 часу, то уже 29 недель - чуть более, чем полгода.

А можно начать прямо сейчас?

Конечно! Для начала задайте себе несколько вопросов:

  1. Какова моя цель? Для чего мне нужен английский?

    Цель может быть разной: научиться разговаривать в зарубежных поездках, понтоваться перед коллегами, слушать песни в оригинале, читать медицинскую литературу, которой нет в вашем родном языке, стать репетитором и грести бабло лопатой... Если цель непонятна, но всё равно очень хочется учиться по неведомой причине, попросите своего учителя ставить вам цели. Помните, что они должны быть конкретны, измеримы и достижимы. Не старайтесь достичь нереального.

    Пример реальной цели: Научиться делать заказ пиццы с ананасами в итальянском ресторане возле отеля в Турции за 2 недели.

  2. Сколько времени я могу уделять английскому ежедневно или еженедельно?

    От количества времени будет зависеть скорость вашего прогресса. Нельзя заговорить на английском за 1 месяц, если вы не живёте в языковой среде и не используете язык по 12 часов в сутки.

  3. Какой формат обучения мне подходит?

    Репетитор, языковая школа, индивидуальные уроки с носителем языка, приложения, уроки на ютубе - способов великое множество. Важно оценить, какой именно вам удобен (как по времени, так и по финансам). Если пост понравится, могу в следующем рассказать о плюсах и минусах каждого способа.

После того, как вы наметили свои цели, определили временные и финансовые возможности, уже можно выбирать конкретного подрядчика для помощи вам в осуществлении ваших целей.

От себя могу добавить, что самым эффективным методом во всём мире по-прежнему остаются групповые занятия с педагогом.

Всем спасибо! Have a nice day! xoxo

Показать полностью 1

Что хорошо делают в России?

Урок русского языка. Девушка-немка изучает новый вид предложений.

Студентка: В Бельгии делают хороший шоколад. В Германии делают хорошие машины. В Италии делают хорошее вино.

Я: Как думаешь, что хорошо делают в России?

Студентка: Газ.

Ответ на пост «Наконец-то, решили убрать "АрхипелагБрехлаг" Солженицына из школьной программы»

С "Архипелагом" у меня связана не очень приятная история. С детства читать любила, но школьную программу читать не хотелось, как и многим детям. Мои родители меня заставляли читать всю литературу, которую в школе задавали читать на лето. А чтобы убедиться, что я реально читаю, заставляли писать в тетради краткое содержание прочитанного, причём не менее 2 страниц в день.

Перед 11м классом задали нам "Архипелаг ГУЛАГ". Мне это не было интересно совсем, возраст не тот. Летом хотелось гулять с друзьями, наслаждаться солнышком, отдыхать, а не за книжками дома торчать. Но я осилила это чтение невероятной ценой:

С того дня, как я закрыла последний том, моя память просто отказалась работать в сторону книг и фильмов. Я не помню содержания ни одной прочитанной после "Архипелага" книги, ни одного сюжета компьютерной игры и ни одного фильма. В каторгу превратился и мой 11й класс (я шла на золотую медаль), потому что я не могла адекватно работать на литературе. Я хорошо писала сочинения, но у меня не получалось выучить никакие, даже самые короткие, стихотворения и пересказать содержание даже коротких литературных произведений. Мучениями обернулись университетские годы, ведь читать надо было много.

Конечно, плюсы тоже есть - я теперь могу несколько раз смотреть одни и те же фильмы, наслаждаться ими и не спойлерить. Но многое бы отдала за то, чтобы снова научиться нормально читать и получать от этого удовольствие, как в детстве.

Ответ на пост «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»

Работаю в частной школе, где обучают детей языкам.

- Из той суммы, что вы платите за обучение ребёнка в месяц, преподавателю идёт чуть меньше 8%, на аренду помещения и коммунальные услуги - 2%, остальные 90% - чистая прибыль организации.

- Нет разницы, какой у вас педагог: преподаватель с большим опытом, хорошим уровнем языка и множеством международных сертификатов или преподаватель без опыта и даже без оконченного образования - вы всё равно будете платить одинаковую сумму в месяц.

- А ещё у многих учителей реально нет профильного образования. А у некоторых - и непрофильного тоже. Про международные сертификаты вообще молчу, сейчас таких педагогов станет ещё меньше (в России такую аттестацию уже не получить).

Очень рекомендую по максимуму узнавать о школе и о своём преподавателе до начала занятий.

Прошу совета

Друзья! Нужен ваш совет.


Участвую в конкурсе для педагогов. Финальное испытание - голосование среди подписчиков организатора и других людей.

За меня голосуют мои ученики (у кого уже есть соц.сети), их родители, мои коллеги и друзья. Но моя соперница тоже на месте не стоит. Нашла, как ее друзья просят своих друзей за нее проголосовать, просто потому что она родилась в их регионе.


Я понимаю, что на войне все средства хороши. Моя жизнь не крутится вокруг опросов и конкурсов. Но обидно, потому что я побеждала до того, как она начала просить друзей попросить их друзей. Побеждала, просто потому что люблю свою работу, а работа любит меня. Я субъективна (и считаю, что я лучше всех и больше всех достойна этого приза), и я вообще не ожидала, что оценивать будут не организаторы. У меня нет кучи друзей друзей, потому что я просто работаю, у меня нет времени на ведение соц.сетей, окружение у меня такое же - не супер-крутые блоггеры :)

Как вы выкручиваетесь из подобных ситуаций?

Любимый предмет

Спрашиваю девочку на уроке:

- Какой твой любимый предмет в школе?

Секунды три подумав, она выдает:

- Столовка.

Отличная работа, все прочитано!