KarlRenz

KarlRenz

Бодхисатва на отдыхе.
Пикабушник
Дата рождения: 23 апреля 1967
поставил 4667 плюсов и 29 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3696 рейтинг 7 подписчиков 17 подписок 74 поста 14 в горячем

Модницы, объясните: что значит член с глазом на куртке?

Модницы, объясните: что значит член с глазом на куртке? Юмор, Фотография, Смысл, Мода, Стиль, Одежда, Показалось

Это такой оберег от дурного глаза? Или просто модный письк? 🤭

Показать полностью 1

Это могло быть смешно. Но нифига не смешно

Этим летом делали капремонт дома. И всю осень доделывали. Снаружи вроде красиво. Жильцы были вроде рады. Но с наступлением низкой температуры на улице (-10 и ниже) жильцы почувствовали неладное.... Средняя температура никогда не падала ниже 23 градусов по квартире, а тут едва доходила до 20. Пытались себе объяснить, что это ветра не стой стороны дуют, и к нам задувает. Потом пытались объяснить тем что стройка за окном, срубившая все деревья кроме одного под нашим окном, и снёсшая перед этим несколько домов рядом, изменила направление и силу ветра. Но с наступлением холодов - 25 стало понятно, что капремонт сделали как то не так. Что то вырвали (утеплитель из щелей между плитами) и замазали штукатуркой? Мы не знаем. Но я бы этих подрядчиков призвал к ответу за такой капремонт. В квартире средняя температура упорно держится +18, несмотря на включенный газ и электрообогреватель. И горячие батареи.

Но и это ещё не всё! С 31 числа в кране вместо холодной воды идёт кипяток!!! Круглосуточно. Я бы взял этого мудака, который так пошутил с водой и подержал его руки и голову под струёй этой воды. Через минуту он бы перестал смеяться, а минут через пять орал бы от ожогов. Ни посуду помыть, ни умыться. Сделал заявку на мос.ру. на следующий день к вечеру температура упала в кране холодной воды до приемлемо - тёплой. Кто успел - тот помылся. Потому что ночью, после часу примерно - снова пошел кипяток из холодного крана. В 10 утра я снова ошпарился, пытаясь помыть посуду холодной водой. Сделал заявку сегодня снова.

А теперь главное: Кто подскажет, как и куда подавать в суд на распиздяев - халтурщиков, сделавших вредительский ремонт, и на других распиздяев, которые не могут сделать чтобы в кране холодной воды текла холодная вода? Подозреваю что это одни и те же люди - пресловутый "Жилищник", отмывающий бабло вместо выполнения работ.

ЗЫ. Сегодня заходя в подъезд столкнулся с пенсионером, который на вопрос "вы звонили в жэк по поводу холодной воды?" ответил, что всё равно бесполезно, ничего не сделают. Значит вся надежда на тех кто звонит и пишет, и долбит этих мудаков из Гбу Жилищник, чтобы те шевелились.

Показать полностью

Спасибо товарищи команда пикабу!

Спасибо товарищи команда пикабу! А можно мне эти 5 лет вычесть из пенсионного срока, чтобы в 60 на пенсию выйти? Просто чувствую не вывезу до 65 лет лямку тянуть!

Спасибо товарищи команда пикабу! Новогоднее чудо, Исполнение желаний, Желание, Эмоции, Чувства, Разочарование, Надежда

Администрация авито вымогает деньги и личные данные

Никогда такого не было.... и вот опять!
Что сегодня случилось то? (эпиграф)

Сижу, читаю интернеты после рабочего дня. 20.00 вечера, под окном умилительно кричат матом какие - то рабочие, трактор натужно копает траншею.... обычный вечер пятницы. Вдруг БАЦ! Приходит уведомление от авито, даже несколько. Под бодрые маты землекопов под окнами открываю то самое авито... ну да, срок объявления истёк, надо бы продлить.

Администрация авито вымогает деньги и личные данные Негатив, Клиенты, Мошенничество, Жадность, Обман, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Обман клиентов, Длиннопост, Авито

Но нетЪ !!! Оказывается у сайта авито совершенно отбило электронные мозги, и он забыл, точно ли я не подавал объявление повторно ? Странный поворот, не правда ли??? И конечно просят паспортные данные и повертеть головой. Тогда мол в течение 3 дней мы вам сообщим о решении.

Но есть другой вариант! На скрине видно, как предлагают подать объявление ПЛАТНО! АВИТО, ну вы там или крестик снимите, или штаны наденьте, если вы не "солнечные люди", как сейчас модно называть людей с ограниченными способностями. Я понимаю, вам возможно сверху спустили план по сбору средств начальству на нг подарки, и вы изо всех сил стараетесь поднять для них бабла.

Администрация авито вымогает деньги и личные данные Негатив, Клиенты, Мошенничество, Жадность, Обман, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Обман клиентов, Длиннопост, Авито

Авито вымогают деньги

Администрация авито вымогает деньги и личные данные Негатив, Клиенты, Мошенничество, Жадность, Обман, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Обман клиентов, Длиннопост, Авито

Авито вымогают паспортные данные

Милые мои АВИТОшники.... ну как же так? Ну спросили бы у меня , я бы вам подсказал, что можно устроить новогоднюю лотерею с призами (называется розыгрыш) и поднять немало бабла, потому что участник должен для участия подать платно объявление или там оплатить некую услугу по продвижению оного... или ещё какие варианты... Ну зачем сразу вымогать то?

Для пояснения ситуации. По этому объявлению мне раз в два - три месяца кто - то звонит из действительно нуждающихся в моих услугах, и иногда при достижении договорённости я зарабатываю немного денег на мелкие расходы или на инструмент. Я не жадный, если бы у меня не было других вариантов, продвигал бы платно услуги и возможно зарабатывал бы побольше... хотя сейчас там мастеров "по 100 рублей" больше всего, и скорее всего они снимают сливки в этом деле. Но похоже авито просто не уважают своих клиентов и открыто нарушают закон о защите личных данных, который большинство организаций стараются соблюдать изо всех сил.

Так вот. открыто заявляю: я не дам вам никаких личных данных!

С надеждой на лучший исход, жду предложений от господ из поддержки авито, с которыми сейчас больше никак не свяжешься, кроме как через пикабу.

Показать полностью 3

Бестолковый словарь

ТаксиДермист - по профессии водитель такси, но в свободное время подрабатывает осенизатором, так, для души.

Смешная реклама на пикабу :)

Смешная реклама на пикабу :) Ремонт техники, Некомпетентность, Тупость

Ну то что ремонт принтеров Ксерокс, а на фото разобран явно принтер НР, никого ведь не парит, да?

Показать полностью 1

Плоттер HP designJet T7100. Ситуация: аппарат не входит в сервисный режим

Плоттер HP designJet T7100. Ситуация: аппарат не входит в сервисный режим Ремонт техники, Поломка, Инструкция

Предыстория. Аппарат не инициализируется полностью, при тесте оси сканирования каретка начинает дребезжать и выдаётся ошибка 79.04 . Чтобы исключить программные ошибки, переполнение диска, в общем всё что бывает в виде глюков, исправляемых на уровне сервиса, необходимо войти в специальное сервисное меню, которое есть во всей печатающей технике. То есть когда неисправность можно решить вызовом сервисного инженера или даже по телефону. Что мы делаем: берём сервисный мануал, доступный бесплатно в интернете, находим пункт «вход в сервисное меню» или «вход в сервисный режим» и по инструкции, нажимаем определённые кнопки, потом отпускаем в определённый момент.

Если вход произошел штатно, в очень подробном сервисном меню выполняем проверку по всем пунктам всей электроники, сбрасываем в дефолт все настройки, если выявили неисправность оборудования — меняем оборудование (платы, механические части, трубопровод, головки и т.д.)

В моём случае войти в сервисный режим не удалось. Помощь через мессенджер «специалиста по плоттерам», которого собственно попросили приехать, но он не смог, особо не помогла. Он предоставил ту же информацию и тот же мануал, из открытых источников. Так как аппарат не входит в сервисный режим по инструкции в сервисном мануале, а очень надо, приходится импровизировать. То есть нажимать в разном порядке кнопки на панели управления и включать - выключать. То есть методом научного тыка.

И вот, УРРААА! Способ научного тыка сработал в результате потрачено пол дня, аппарат упорно сопротивлялся, но инженер оказался упрямее! :)

Собственно пришло время описать сам способ входа в сервисное меню. Аппарат должен быть выключен кнопкой «питание» на передней панели, а не выключателем на задней стенке (!!!!) это важно. Далее нажимаем и держим кнопки «ок» и «стрелка вверх» и нажимаем кнопку «питание». После того как начался процесс включения, отпускаем кнопку «питание» но продолжаем держать нажатыми кнопки «ок» и «стрелка вверх» до того момента, пока полоса прогресса загрузки на экране и символ « HP “ не исчезнут. После этого отпускаем все кнопки. Мы вошли в сервисное меню.

Больше нигде в русскоязычном интернете этого способа нет, возможно есть в бюллетенях на американских закрытых спец форумах.

На всякий случай вот способ предоставленный сервисным мануалом: нажать и удерживать кнопки «ок» и «стрелка вверх», нажать кнопку «питание», после первого звукового сигнала (примерно 5 секунд) отпустить все три кнопки.

Такие странные изменения в программном обеспечении характерны не только HP, ещё этим страдают многие аппараты фирмы “Xerox”, у которых очень обширное сервисное меню и множество параметров изменяемых в сервисном меню. Правда у Ксероксов вход в меню может быть стандартным, а вот адреса ячеек памяти, указанных для изменения определённых параметров, бывают совершенно другими.

Заключение. Делюсь добытой информацией, бесплатно, чтобы её можно было найти в открытом доступе. Моё чувство собственной важности от этого не пострадает :)

Показать полностью

Об оплате по биометрии. Только позитив :)

Об оплате по биометрии. Только позитив :) Мошенничество, Странности, Позитив, Совет, Длиннопост, Ситуация, Негатив

В прошлом году, насмотревшись рекламы, я всё же решился подключить оплату по "биометрии" в приложении "метро". Ну как биометрия.... просто фото, которое приложение посчитало годным для распознавания и оплаты. И так проходил в метро просто по фэйсу, на каждой станции есть минимум один турникет, подключенный к системе. Помимо того что это интересный аттракцион, там ещё и кэшбэк капал по 10 р. за проход, что конечно не могло не радовать, при цене прохода по тройке 43 рубля. И вот богател я, богател с таким громадным кэшбеком - по 20 рублей в день! :))) Правда был один минус: когда надо ехать только на метро - это выгодно, но при пересадке на другой вид транспорта удобнее пользоваться картой тройка - на мцк пересадка бесплатная, а на автобус - 50% только платишь. Но и то хлеб. И вот где - то зимой я прекратил пользоваться этой системой, поскольку у банка, карта которого была подключена для оплаты сего чуда, возникли серьёзные проблемы и я практически отказался от его услуг. То есть карта осталась, но с нулевым балансом. Но неделю назад мне стали приходить сообщения от системы (фэйс ид), что мне отказано в проходе через турникет по причине отсутствия средств для оплаты проезда. И не дин раз, а несколько дней подряд, почти в одно и то же время. Это при том, что в это время я даже не пользовался метро и не выходил из дома. Почуяв неладное, но ничего не потеряв, я просто закрыл карту совсем, во избежание так сказать. И вот сегодня выдалась минутка, я снова установил приложение, авторизовался, сначала отключил оплату по биометрии, потом вежливый спец из чата техподдержки мне подсказал, где удалить мои данные "биометрии", если я не собираюсь ей пользоваться.

Об оплате по биометрии. Только позитив :) Мошенничество, Странности, Позитив, Совет, Длиннопост, Ситуация, Негатив

Теперь чувствую себя мегаумным суперхакером, который обманул таки мошенников и перекрыл им доступ :))))

Конечно вполне возможно, что не было никакого мошенника, или хакера, который пытался пройти в метро по моему фэйс ид, возможно система засбоила, всё же похожих людей много в многомиллионном городе. Но себе я пометочку сделал: никогда не подключать оплату чего либо по биометрии. А так же тем, кто нашел в себе силы дочитать - НЕ СОВЕТУЮ использовать фэйс ид. Я сначала тоже думал поверил что система надёжна. Но что имеем то имеем. Всем хорошего дня, хорошего года, хорошей вечности :)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!