Нарушение ЗоПП Мвидео
В связи с текущей напряженной ситацией с техникой, попал в пренепреятнейшую ситуацию.
Покупал в мвидео геймпад для Playstation 5 Dualcence CFI-ZCT1W, цвет - белый, 3100 руб. оплачены картой, 2900 оплачены бонусами.
Проработав год, геймпад сломался, был заменен по гарантии 05.02, новый же оказался нерабочим прямо из коробки.
27.02 отдал на гарантию снова, 24.03 позвонили из поддержки, предложили придти и забрать деньги - геймпада белого цвета у них нет, поступлений не будет ввиду ухода Sony из РФ.
Приехал, поругался, требовал замену на розовый цвет (единственный оставшийся в наличии), получил отказ. Дело в том, что белый я покупал, по сути, за 5 990 руб., его последняя цена продажи составила 7990 руб., розовый же стоит сейчас 8990 руб.
К возврату же предлагают фактически оплаченные картой 3100 руб..
Написал претензию в магазин в 2 экз., с требованием замены на геймпад любого цвета (гемпады ВСЕХ цветов, как видно из скриншотов, имеют одинаковую марку/модель Sony CFI-ZCT1W, вне зависимости от цвета, отличие только в артикуле) на основании ст. 24 п. 1 ЗоПП, затем написал обращение в роспотребнадзор с приложением скана претензии, чека, гарантийного обращения, скриншотов магазина с одинаковой маркой/моделью геймпадов, диктофонной записи из магазина.
Сижу, жду. Боюсь, как бы за время разберательств не скупили все остальные цвета, оставив меня вообще ни с чем.
Был бы рад комментариям, что еще я могу сделать в данной ситуации и прав ли я в своих требованиях.
Геймпады исполняют абсолютно идентичную функцию и имеют одинаковое назначение, отличие в цвете, по моему мнению, не является основанием для возврата вместо замены.
Естественно, на предлагаемые мне 3100 я, в текущее время, куплю только треть геймпада. Или пару бутылок водки, чтобы заглушить расстройство.