Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Kalter77

Пикабушник
751 рейтинг
80 комментариев
16 постов
3 в "горячем"
Показать полную информацию

Размеры. Большие и маленькие.

Kalter77

На данный обзор сподвиг пост:

https://m.pikabu.ru/story/v_novokosino_vveli_platnuyu_parkov...


Народ в комментах активно продвигает позицию - в городе машина не нужна. В Европе, мол, на автобусах все ездят и норм. Попробуем просто оценить размеры городов, аналогичных Москве, то есть столиц государств.
Всю информацию будем брать с авторитетнейшего источника в интеренете - ВикипедИи.


Лондон

Размеры. Большие и маленькие. Авто, Столицы стран, Размер имеет значение, Длиннопост

Площадь - 1706 км²

Население - 8 538 689 человек

Плотность - 5173 чел./км²


Париж

Размеры. Большие и маленькие. Авто, Столицы стран, Размер имеет значение, Длиннопост

Площадь - 105.4 км² (для сравнения - только северо-восточный административный округ Москвы имеет площадь 101.883 км²)

Население - 2 196 936 человек

Плотность - 21 283 чел./км²


Берлин

Размеры. Большие и маленькие. Авто, Столицы стран, Размер имеет значение, Длиннопост

Площадь - 891.12 км²

Население - 3 611 222 человек

Плотность - 3 947,64 чел./км²


Вашингтон (не Европа конечно, но пусть будет))

Размеры. Большие и маленькие. Авто, Столицы стран, Размер имеет значение, Длиннопост

Площадь -177 км²

Население - 601 723 человек

Плотность - 3771 чел./км²


Ну и Нью-Йорк до кучи, как неофициальная столица

Размеры. Большие и маленькие. Авто, Столицы стран, Размер имеет значение, Длиннопост

Площадь -1214,9 км²

Население - 8 405 837 человек

Плотность - 10 654 чел./км²


Санкт-Петербург (тоже не столица, но один из городов федерального значения)

Размеры. Большие и маленькие. Авто, Столицы стран, Размер имеет значение, Длиннопост

Площадь - 1403 км²

Население - 5 351 935 человек

Плотность - 3814,64 чел./км²


Москва

Размеры. Большие и маленькие. Авто, Столицы стран, Размер имеет значение, Длиннопост

Площадь - 2561,5 км²

Население - 12 506 468 человек

Плотность - 4882,48 чел./км²


---

Бонус "китайская деревенька"


Пекин

Размеры. Большие и маленькие. Авто, Столицы стран, Размер имеет значение, Длиннопост

Площадь - 16801 км²

Население - 21 705 000 человек

Плотность - 1292 чел./км²



Как видно, та же Москва по своей площади минимум в 2 раза больше чем любая другая столица. И не смотря на метро, автобусы/троллейбусы/трамваи, электрички - автомобили для езды на работу тоже нужны, так как если все автолюбители пересядут на общественный транспорт - он тупо лопнет, поскольку в город приезжает ежедневно огромное количество человек из области.


Пост создан не для срача, но если я не прав, то поправьте меня)

Показать полностью 7

Мозг (и не только). Как это работает (юмор)

Kalter77

Напомнил пост: https://m.pikabu.ru/story/utrennyaya_probezhka_5741685



Мозг: Раз-два! Раз-два! Hоги - идем, Глаза - смотрим, Уши - слушаем!

Уши: Че?

Мозг: Hиче. Слушайте давайте.

Уши: А мы и так.

Глаза: Смотри-смотри! Какая девушка идет!

Мозг: Да ну? Ишь ты! Hоги!

Hоги: Че?

Мозг: Hиче!!! А ну быстро - курс на вон ту цыпочку!

Hоги: Yes, sir!

Мозг: Так-то лучше.

Глаза: А попка-то какая...

Член: Правда? Хммм...Слышь, Мозг, дай крови.

Мозг: Самому нужно. Я думать буду, как к ней подкатить.

Член: Hу дай, а?

Мозг: Я с ней не познакомился еще, а ты уже проснулся!

Член: Да, я такой!

Мозг: Тише ты. Итак, я думаю. Я.. д..у..м..а..ю.. Я.. М..о..з..г.. ЧЛЕH!!! ОТСТАВИТЬ!!!

Член: Сорри, босс...

Мозг: Глаза, где она там?

Глаза: Уже догнали.

Мозг: Hоги, с ума сошли?? У меня еще речь не придумана!!

Hоги: Пока ты думать будешь, сдохнуть можно. Мы пошли.

Рот: Мозг, придумай, что сказать-то?

Мозг: эээ… Hу, (нет, не то) можно… ээ.. (нет. не пойдет) хммм...

Рот: эээ… Девушка!… Можно… эээ.… с вами… эээ… Ээээ?

Уши: Переспрашивает. Hе поняла, кажется.

Глаза: Зато повернулась! Ух ты, какие сиськи!

Руки: Дайте потрогать!

Член: Вот это я понимаю. Давайте, родные, смелее.

Мозг: Всем спокойно!!! Равняйсь!! Смирно!! Отставить!! Морда, че такая красная??

Лицо: Я не Морда, я Лицо.

Мозг: Поговори мне! Я спрашиваю красная чего?

Лицо: Дык ить это… Член сказал кровь нахаляву дают.

Глаза: Она ждет, что мы скажем. Мозг! Работай, не спи!!

Мозг: Слышь, Рот, спроси, сколько сейчас градусов ниже нуля.

Рот: С дуба рухнул?

Мозг: Выполнять!!! Рот: эээ… Девушка… эээ.. а сколько… сейчас ..эээ...

времени?… Эээ.

Мозг: Идиот… Боже, какой идиот. Ладно… Уши, чего она там отвечает?...

Уши: Че?

Мозг: Че?

Рот: Че? ...

Уши: Говорит, что полшестого.

Член: ЧЕГО???? Да за такие слова...

Мозг: Спокойно. Дайте подумать...

Глаза: Она уходит...

Мозг: Куда? Стоять! Hу е-мое....

Глаза: А все-таки, какая попка!

Член: Лопух ты, братец Мозг.

Рот: эх...

Руки: До нас как всегда, дело не дошло.

Мозг: Ладно, мы еще себя покажем. Пошли пива тяпнем.

Член: ! Какой же ты урод! С тобой так импотентом станешь. Такую телку !

упустил..

Мозг: Заткнись, шланг. Тебе сегодня и без девки работа найдется.

Член: Hу да, конечно. Как телку снять, так хренушки, а как ссать, так я отдувайся. Слышь, пока трезвый, скажи Рукам, чтоб стряхивали лучше. Казанова, блин.…

Мозг: - Опаньки! Смотри, какая телка!

Член (флегматично): - Где?

Мозг: - Да вон, вон!

Член (вяло): - А... Да... Ниче так.

Мозг (возмущенно): - Что значит "ниче так"?! Да ты посмотри, какие сиськи! Попка кругленькая, аппетитная такая... Срочно надо клеить!

Член: - Валяй, клей! Только не как в прошлый раз. Это ж надо было такое ляпнуть... "Девушка, пойдемте трахаться". Ни тебе здрасьте, ни мне спасибо.

Мозг: - Это все ты виноват. Кто некстати встал? А когда ты встаешь, мне тяжело мыслить! Вся кровь тебе, поганцу достается!

Член: - А ты хотел, чтобы я обескровленный был? Ну, спасибочки!

Мозг: - Не мешай! Дай подумать, как к ней подкатиться.

Член: - А... Ну давай! Думай. Мешать не буду.

Мозг: - Да ты уже мешаешь!

Член: - Чем?

Мозг: - Ты встал!

Член: - Ой, прости! Позавчерашнюю ночку вспоминал...

Мозг: - Да... Позавчера это мы с тобой джазу дали!

Член (возмущенно): - Не "мы", а я! Ты вообще чуть все дело не испортил. Мне в бабу входить, а тебе в этот момент приспичило о работе думать!

Мозг: - Ну что я мог поделать! А, согласись, изящное решение вышло!

Член: - Да мне вообще пофиг, какое у тебя решение! Знаешь, как мне напрячься пришлось! Самая ж ответственная минута - когда прицеливаешься. Все мысли на этом должны быть сконцентрированы.

Мозг: - Ну прости...

Член: - Да ладно, чего уж там... Просто она меня рукой схватила неаккуратненько так... Болело вчера просто невыносимо!

Мозг: - У меня тоже болело... Но не вчера, а три дня назад!

Член: - Ага! А я тебе говорил: секс и пьянка - несовместимые вещи! Вот кто тебе не давал меня слушать?!

Мозг: - Если бы я всегда слушал только тебя, знаешь, где бы мы сейчас с тобой были вместе со всеми остальными частями организма?

Почки (неожиданно вмешиваясь): - Ребята, давайте, может, по пивку, а?

Член и Мозг (хором): - Ша! Чего лезете в разговор двух руководящих органов? У нас процесс!

Мозг: - Вечно вмешиваются, когда их не просят!

Член: - Да... Так на чем мы остановились?

Мозг: - Остановился ты. Раньше времени. Ты вообще как-то странно себя ведешь! Когда не надо, поднимаешься и просто меня отключаешь. Зато вот вспомни ту блондиночку! Ой, какая девочка была! Просто цыпочка... Ну, и что у нас получилось? Да ты ж висел, прости за сравнение, как...

Член: - Ладно, ладно, все понял! Ну, было дело... Сам не знаю, чего на меня нашло. Хотя кто рукам волю дал накануне? Лично я против мастурбации ничего не имею, но надо ж сопоставлять твои потребности и мои возможности!

Мозг: - Да кто ж знал, что так получится!

Член: - А интуиция?

Мозг: - Че?

Член: - А, ладно, проехали... Слушай, а девочка правда симпатичная. Я даже чувствую, как...

Мозг: - Но-но-но! Куда ты торопишься! Расслабься! Ты же ногам идти мешаешь.

Член: - Между прочим, некоторые женщины воспринимают как комплимент, когда видят, что мужчина при их виде того... этого...

Мозг: - Некоторые, но не все.

Член: - Ух, как она смотрит! Глазки-то блестят, а?

Мозг: - Ага... Слушай, да она ведется!

Член (возбужденно): - И еще как ведется!

Мозг (раздраженно): - Утихомирься ты! Побереги себя сам знаешь для чего.

Член: - Тебе легко сказать "утихомирься"! Что мне теперь, вообще не эреги... в смысле, не реагировать?

Мозг: - Реагируй, когда я скажу!

Член: - Да ни фига ж себе! Это ж мне ради того, чтоб у тебя комплексов не было, придется по семь раз за ночь вкалывать!

Мозг (мечтательно): - А неплохо было бы...

Член: - Да иди ты! Окочуримся же со всем организмом вместе.

Мозг: - Зато достойно завершим существование. Ладно, не отвлекай, девчонка вон совсем уже почти растаяла. Мне и за тобой, и за языком следить одновременно тяжело... Хотя, кстати, вы в некоторых случаях очень даже заменяемы!

Член: - Ну-ну... Я тебе об этом напомню, когда язык в очередной раз прикусишь. Вот МНОЙ ты и поболтаешь. Во всех смыслах этого слова.

Мозг: - Тьфу на тебя! Девушка, вы не подскажете...

Член (тихо сам с собой): - Ну вот... Началось самое мерзкое! Это ж пока он ее уговорит, пока они до дома доберутся, он ей, не дай Господь, начет еще стихи читать. В транс вводить... Хоть бы эти бабы вербальные сигналы подавали более внятно. А то непонятно, хочет она чего или притворяется. За время этого их разговора по сто раз встанешь-опустишься, а у меня уже не тот возраст, чтобы перед процессом разминаться.

Мозг: - Что ты там бормочешь?

Член: - Да откуда мне знать, что эта цыпочка бормочет? А, ты ко мне? Не обращай внимания, это я просто сам с собой.

Мозг: - Так ты можешь потише? Меня заглушаешь. А ты знаешь, солнышко, вот, например, у Байрона...

Член (зевает): - Все, завел шарманку... Так я и знал. Как какую-то самку хомо сапиенс - так "солнышком" называет. Хоть бы ко мне раз нормально обратился... Устал я что-то. Вздремну, наверное. А то он про Байрона ей будет вчухивать часа три, не меньше.

Мозг: - ПОДЪЕЕЕМ!!!

Член (испуганно): - А? Что? Кто здесь?

Мозг: - Ты чего висишь? Работать пора...

Член: - Вот ты любишь шухер наводить! Давайте, голубки, начинайте. Предварительные ласки там, прочая фигня. А я подтянусь.

Мозг: - Какое "подтянусь"! Мы уже минут десять лежим. Барышня не то что созрела - перезрела! Она ж сейчас весь организм или в голубые зачислит, или в импотенты!

Член: - Понял-понял... Ну так пусть хоть голос подаст, стоны там эротические или руками поработает...

Мозг: - Давай, парень, поднимайся! Я в тебя верю!

Член: - Ну хоть когда-то. И-и раз... Эээх!

Мозг: - Ну?

Член: - Подожди! Эээх!

Мозг: - Вот-вот... Я же чувствую, чувствую! Кровь приливает, приливает...

Член: - И отливает...

Мозг: - Что?!

Член: - Не хочется мне чего-то... Давай ты ей еще про Байрона расскажешь. Хотя да, это меня вряд ли разбудит. Скорее, наоборот... Ну, порнушку там посмотрите.

Мозг: - Что, мне прямо сейчас ей предложить? Ты рехнулся?

Член: - Ладно, не принимается. Как там руки наши? Работают?

Мозг: - Да всеми десятью пальцами! Слушай, она уже начинает что-то подозревать! Даже постанывать перестала!

Член (с надеждой): - Может, померла? Или в обмороке глубоком? Вот это был бы оптимальный вариант! Она очнулась, а мы ей: "Дорогая, ты была великолепна!". И лицо сохраним, и напрягаться не придется.

Мозг: - Все, руки ее уже не устраивают! Целоваться лезет. Это уже первый признак, что пора. Как там у тебя?

Член: - Главное - не поддаваться панике. Мы все сможем. Мы еще ого-го! Да мы просто жеребцы, когда можем! Давай, помоги мне! Вспомни эротику какую...

Мозг (неуверенно): - Что-нибудь из Тинто Брасса?

Член: - Ага, особенно тот кадр, где главный герой остается в одних носках и средстве защиты номер один. О картинка!

Мозг: - Гааа!

Член: - Хихи...

Мозг: - Ой, да... Прикольный фильм.

Член: - И не говори. Только что-то меня воспоминания о нем не особенно вдохновляют. Как подумаешь, что так же похабно выгляжу...

Мозг: - Стоп! Отставить негатив! Мыслить позитивно! Давай, мой хорошенький! Ну вот вспомни, каким красавцем ты был недельки две назад! Редко когда сразу двух девочек удается оставить ублаженными по полной программе! Это ж ты постарался, умничек мой!

Член: - Ооо! Да... Я могу! Я могу! Я такое могу!!!

Мозг: - Да, да, да! Какой ты молодец! Или вспомни, что о тебе говорила та рыженькая, когда с тобой развлекалась! Помнишь, что она тебе шептала? Это ж все в порыве страсти!

Член: - Ого! Да, продолжай! Я почти уже поднялся!

Мозг: - А вон ту недоступную, которую я... то есть, мы, конечно же мы, уламывали недельки две! Зато как она потом орала!!!

Член (опускаясь): - Ну ты обломщик! Она ж с нас потребовала три раза подряд. Вот тут мы и оконфузились...

Мозг: - Нет, нет! Подожди! Все, отставить! Не про нее говорим. Давай! У нас было много побед. Мы ж с тобой самые лучшие!

Член: - Да, это правильно!

Мозг: - Мы просто монстры!

Член: - ДА!!!

Мозг: - Мы жеребцы!

Член: - А то!!!

Мозг: - Мы лучшие!!!

Член: - Базара нет!

Мозг: - Вот видишь, ты уже в полной боевой готовности!

Член: - Надо срочно в нее входить, пока ты еще чего не вспомнил. И-и, раз! А, проклятье!

Мозг: - Не спешим, не спешим! У нас все получится. Ты главное не подведи. Мы же лучшие! Вот дура! Ну что она, сама рукой направить не может?!

Член: - Ой...

Мозг: - Я тебе сейчас дам "ой"! А ну, не расслабляться! Вперед!

Член: - Ох...

Мозг: - Ффух... Все, мы внутри. А теперь - не спеша, потихонечку... Главное, чтоб не выскочить. Давай, действуй, парень!

Член: - Поехали! Получается!!!

Мозг: - Уррра!!! Все, я отключаюсь. Давай, дружище, не подведи нас.

Показать полностью

Операция "УДАР МОЛНИИ"

Kalter77

Иерусалим. 28 июня 1976 года. На доклад к премьер-министру Ицхаку Рабину вызваны министр обороны Шимон Перес и начальник штаба сил обороны Израиля генерал-лейтенант Мордехай Тур.

Несколько часов назад пришло известие. Вчера в небе над Грецией захвачен авиалайнер французской авиакомпании «Эйр-Франс», совершавший рейс по маршруту Тель-Авив — Афины — Париж. На борту 256 пассажиров и 12 членов экипажа.

Среди пассажиров оказались террористы. Они дали приказ пилотам лететь в Уганду через Ливию, Судан. Правящий в Уганде диктатор генералиссимус Иди Амин согласился принять самолет в аэропорту Энтеббе.

Сегодня в 3.15 захваченный авиалайнер сделал посадку в указанном аэропорту. Это все, что знали министр обороны и начальник штаба.

Генерал разложил на столе карту, и премьер-министр увидел уже нанесенный операторами штаба путь самолета. Синие стрелы пролегли от столицы Израиля над морем к Афинам, оттуда в Бенгази и дальше над территорией Ливии, Судана. А вот и Уганда. Ицхак Рабин наклонился над картой. Он разглядел очертания озера Виктория и столицу Уганды Кампалу. Начальник штаба рядом с Кампалой поставил точку — аэродром Энтеббе.

— Нда, не ближний свет, — задумчиво произнес премьер-министр. Он оторвался от карты и спросил у генерала: — Какие предложения?

Предложений у штаба было три. Для освобождения захваченных пассажиров высадить парашютный десант на Энтеббе, провести атаку через озеро Виктория на надувных лодках или направить самолеты на аэродром, захватить его и, уничтожив террористов, вывезти заложников по воздуху.

Операция "УДАР МОЛНИИ" Спецназ, Антитеррористическая операция, Израиль, Молния, Нетаньяху, Длиннопост

Дан Шамрон

После долгих размышлений, анализа обстановки был утвержден третий вариант. Руководство всей операцией возложили на командующего воздушно-десантными и пехотными войсками бригадного генерала Дана Шамрона. Непосредственно штурмовые подразделения возглавил подполковник Ионатан Нетаньяху. Этого молодого командира знали и любили в армии, называли просто по-дружески Иони. Операция получила кодовое название «Удар молнии». Хотя теперь в различной литературе ее чаще называют как «Джонотан» или «Ионатан» по имени руководителя спецназа.

Операция "УДАР МОЛНИИ" Спецназ, Антитеррористическая операция, Израиль, Молния, Нетаньяху, Длиннопост

Ионатан Нетаньяху

Сложность проведения операции состояла в том, что место, куда приземлился захваченный самолет, находилось на большом удалении от Израиля. Достаточно сказать, что топлива израильским военным самолетам хватило бы только для полета в одну сторону. Значит, возникала еще одна проблема — проблема заправки в Энтеббе. А если в Энтеббе по каким-то причинам не удастся заправить самолет? Стало быть, необходимо готовить вторую спецоперацию — захват аэродрома в Нейроби (столица Кении), если кенийское руководство откажется сделать заправку добровольно.

Кроме трудностей, связанных с удаленностью от места проведения операции, были и другие отрицательные стороны. Например, размещение на аэродроме в Энтеббе наряду с гражданскими самолетами истребителей ВВС Уганды.

Следовало предусмотреть и то обстоятельство, что вблизи аэродрома располагался военный гарнизон, да и столица находилась под боком, всего в трех десятках километров.

Однако отступать перед террористами не в правилах израильтян. И подготовка к спецоперации началась.

Операция "УДАР МОЛНИИ" Спецназ, Антитеррористическая операция, Израиль, Молния, Нетаньяху, Длиннопост

30 июня немецкий террорист Вильфред Безе отделил заложников-евреев от остальных пассажиров. Заложники-неевреи были освобождены и на самолете отправлены в Париж. Генералиссимус Иди Амин объявил это своим личным успехом в переговорах с террористами. Израильтяне, подогревая его самолюбие, делали вид, что полностью полагаются на его посредничество.

Тем временем разведслужбы Израиля добывали все более точную информацию о заложниках, террористах, аэродроме в Энтеббе, а также истинных целях Иди Амина, его армии.

Удалось выяснить, что террористов семеро: пятеро — бойцы Народного фронта освобождения Палестины, двое принадлежат к западногерманской террористической организации «Баадер-Майнхоф».

Во время промежуточной посадки в Афинах сообщники террористов, переодевшись в форму работников аэропорта, доставили оружие на борт. Захватив самолет, бандиты выдвинули требование: «На борту корабля находятся несколько десятков пассажиров еврейской национальности. В обмен на них мы требуем выпустить из тюрем 53 палестинца из ООП, а также заплатить выкуп за самолет».

Операция "УДАР МОЛНИИ" Спецназ, Антитеррористическая операция, Израиль, Молния, Нетаньяху, Длиннопост

Иди Амин

После посадки пассажиров разместили в старом, заброшенном здании аэропорта. Иди Амин вел свою безумную игру. Бывший боксер, сержант английской армии, пришедший к власти в 1973 году в результате военного переворота, решил использовать это драматическое событие для укрепления собственного авторитета в странах третьего мира.

Он поддерживал террористов и после захвата самолета, прислал в помощь бандитам отряд солдат.

Что касается аэродрома в Энтеббе, то разведке удалось добыть данные от фирмы, которая строила там сооружения. Помогли и американцы, передав фотографии, сделанные со спутника.

В пустынном районе Израиля срочно была построена копия аэродромного городка в Энтеббе, и штурмовые подразделения начали тренировки.

Важную информацию израильская разведка получила и от пассажиров, которые были освобождены террористами и отправлены в Париж. Они рассказали, что на аэродроме расположились угандийские солдаты, а на боковых рулежках стоят истребители «МиГ-15» и «МиГ-17».

Операция "УДАР МОЛНИИ" Спецназ, Антитеррористическая операция, Израиль, Молния, Нетаньяху, Длиннопост

Не нашел МиГи с угандийской символикой, поэтому здесь наши звезды. МиГ 17 - продолжение МиГ 15, выглядят почти одинаково.

Подтвердили они и догадки израильтян о том, что симпатии угандийских властей явно не на стороне заложников. Значит, на помощь Иди Амина рассчитывать не приходилось. Более того, при осложнении ситуации он мог выступить в защиту террористов.

Учитывая все разведданные, сложившиеся обстоятельства, штабом была разработана спецоперация.

Генерал Дан Шамрон получил в свое командование добровольцев из 35-й парашютной бригады, группу разведчиков из бригады «Голани» и подразделение «Сайярет миткал».

«Моссад» также задействовал свою агентуру в Уганде и Кении.

Участники операции были разделены на несколько групп: штурмовая, блокирования, уничтожения, обеспечения, заправки.

Штурмовой группе предстояло осуществить захват здания аэропорта и освободить заложников, блокирующей — перекрыть вероятные пути подхода подразделений угандийской армии, группе обеспечения — снять часовых и патрули у здания терминала и провести зачистку территории, группе уничтожения — заминировать и подорвать угандийские «МиГи», дабы исключить в последующем преследование и воздушный бой.

Подразделение заправки должно было находиться в районе аэропорта столицы Кении — Найроби и обеспечить заправку самолетов. В случае отказа — захватить аэродром. Для этого израильские коммандос срочно осваивали специальность аэродромных заправщиков.

Операция "УДАР МОЛНИИ" Спецназ, Антитеррористическая операция, Израиль, Молния, Нетаньяху, Длиннопост

Боинг 707 ВВС Израиля

Сложнейшая задача стояла перед пилотами самолетов «Геркулес» и «Боинг-707». Им предстояло без помощи с земли, вслепую сделать посадку и взлететь с аэродрома Энтеббе.

3 июля кабинет министров Израиля принял окончательное решение на проведение операции. Через час, в 15.00 с базы израильских ВВС «Офира» стартовали несколько самолетов: четыре «Геркулеса» и два «Боинга-707». В «Геркулесах» находились бойцы спецподразделений, а также их автомашины, оружие, боеприпасы.

В первом «Боинге-707» к месту операции перебрасывался штаб во главе с генералом Шамроном, узел связи. Этот летающий командный пункт должен был постоянно находиться в воздухе и координировать боевую работу всех групп.

Второй «Боинг-707» взлетел с авиабазы позже на два часа. Этот самолет переоборудовали под госпиталь с медицинским персоналом на борту.

Операция "УДАР МОЛНИИ" Спецназ, Антитеррористическая операция, Израиль, Молния, Нетаньяху, Длиннопост

С-130 Геркулес

Авиационное крыло израильской армии летело над водами Красного моря в режиме полного радиомолчания. Самолеты снизились на малой высоте, преодолели территорию Эфиопии и Кении. Опасения Израиля не оправдались: правительство Кении согласилось на перелет, а также на посадку и дозаправку в аэропорту Найроби.

Чтобы обмануть бдительность диктатора Иди Амина, ему сообщили, что Тель-Авив согласился на требования террористов и на аэродром в Энтеббе направляется самолет из Израиля с освобожденными из тюрем палестинцами. Как показали последующие события, дезинформация сработала.

Около полуночи транспортный самолет «Геркулес» сделал посадку в аэропорту Энтеббе. За первым самолетом приземлились остальные. Из главного «Геркулеса» выехал сверкающий черный лимузин в сопровождении двух военных джипов. Это вызвало замешательство угандийских солдат. Лимузин был точь-в-точь похож на автомобиль Иди Амина. Его хорошо знали в стране.

Операция "УДАР МОЛНИИ" Спецназ, Антитеррористическая операция, Израиль, Молния, Нетаньяху, Длиннопост

Спецназ в копии лимузина Амина

И этот отвлекающий ход сделал свое дело. Пока угандийские солдаты в растерянности соображали, что им делать с появлением на аэродроме Иди Амина, подразделения коммандос высадились из других самолетов и заняли позиции на взлетной полосе.

Черный «Мерседес» и джипы двинулись к аэродромному терминалу. Часовые, завидев лимузин диктатора, разинули рты: то ли салютовать, то ли отдавать честь? Но что это? Окна «Мерседеса» опускаются, и оттуда звучат глухие, едва слышные щелчки. Однако пули не достигают цели. Часовые бросаются наутек.

Спецназовцы покидают джипы и бегут к терминалу. Главное — ворваться внутрь. Разбуженные первыми выстрелами террористы встречают коммандос автоматным огнем.

Вбежавшие в терминал израильтяне криками на иврите и на английском предупреждают заложников, что они свои, и командуют упасть на землю.

Первые секунды боя самые горячие. Не пришедшие в себя террористы не могут оказать организованного сопротивления и в большинстве своем гибнут. Однако есть потери и среди заложников. Двое растерянных людей, как выяснилось позже, не знавшие ни английского, ни иврита (они говорили на идишь), не выполнили команду и попали под огонь.

С другого входа в терминал врывается еще одна группа спецназа. В одном из помещений они находят двух террористов и несколько заложников. В руке одного из палестинцев — граната. Он хочет бросить ее в штурмующих. Однако коммандос пытается опередить террориста, стреляет в него, но граната взрывается. Гибнут два бандита, ранены двое заложников. Из десяти минут, предназначенных по плану для захвата терминала, штурмовая группа тратит всего половину времени.

Другие группы спецназовцев действуют так же быстро, эффективно, расчетливо. Они захватывают диспетчерский пункт, радиоузел аэропорта. Два бронетранспортера перекрывают въезд на летное поле со стороны столицы, откуда возможен подход резервов противника.

Группа уничтожения из гранатометов и пулеметов открывает огонь по стоящим на запасных дорожках истребителям.

В это время в воздухе постоянно находится летающий штаб генерала Шамрона. Он координирует действия боевых групп.

На земле операцией руководит подполковник Иони Нетаньяху. Именно его выследил уцелевший в ходе боя угандийский солдат.

Незамеченный, из ночной темноты он успевает сделать всего один выстрел. Его тут же накрывают огнем, но пуля угандийца смертельно ранит командира спецназовцев.

Сорок минут хватило израильтянам, чтобы очистить аэропорт от террористов и угандийских солдат. Начинается эвакуация.

На 53-й минуте операции первый «Геркулес», приняв на борт освобожденных пленников, поднимается в воздух. За ним взмывают в небо остальные.

Кто-то из угандийцев выключает огни освещения взлетно-посадочной полосы. Самолет взлетает вслепую.

Операция «Удар молнии» длилась меньше часа — 58 минут. За это время из Кампалы подкрепление к аэродромной охране так и не подошло.

Самолеты взяли курс на Кению. Там, в Найроби, авиакрыло заправилось, раненым оказали медицинскую помощь.

А потом было возвращение домой, в Израиль.

Операция в Энтеббе стала крупным успехом антитеррористических сил. В ходе ее проведения были убиты все террористы, тридцать угандийских бойцов, сто солдат ранено. Уничтожено одиннадцать истребителей ВВС Уганды.

Погибли двое израильских спецназовцев — подполковник Нетаньяху и сержант Сурвин.

Из 103 заложников погибли двое. Третью, израильтянку Дору Блоч, которая еще до начала операции была помещена в угандийскую больницу с сердечным приступом, убили по приказу Иди Амина.

Эта операция, без сомнения, уникальна. Никакому спецназу в мире ни до, ни после не удавалось повторить успех израильтян. Через четыре года, в 1980-м, подобную операцию пытались провести спецслужбы США с участием подразделения «Дельта». Однако она закончилась полным провалом. Это говорит лишь о том, сколь трудна и опасна подобная миссия.

Какие же уроки вынес Израиль, а вместе с ним и другие страны, борющиеся с терроризмом, из проведенной операции «Удар молнии»?

Прежде всего важно, что на ее подготовку и проведение были брошены силы различных спецслужб и использовались все возможные разведисточники — агентурные данные, сведения космической разведки, чертежи и свидетельства сотрудников строительных фирм, широко использовалась дезинформация для введения в заблуждение противника.

Подготовка к операции велась в режиме особой секретности, достаточно интенсивно, с высоким моральным и нравственным коэффициентом полезного действия.

Сыграла свою роль и высокая обученность, профессиональная подготовка спецназа. Бойцы действовали четко и слаженно. Хорошим было взаимодействие различных родов войск — авиации, связистов, медиков, десантников, сил специального назначения.

Операция в Энтеббе показала мировой общественности политическую волю израильского руководства в достижении поставленной цели — защиты своих граждан по всему миру и нанесению ответного удара по террористам незамедлительно.


Из книги: "Спецназ против террора" Болтунов М. Е.

Баянометр молчал

Показать полностью 8

Интервью с Михаилом Козыревым

Kalter77

По мотивам поста: https://m.pikabu.ru/story/podemniki_na_nashem_radio_takie_po...

к тому, что радиостанция скатилась. Нашел интересное интервью М. Козырева о том, как все начиналось. Пост не несет политической и рекламной подоплеки, а просто кусочек небольшой ностальгии по тем временам)

Интервью с Михаилом Козыревым Наше радио, Михаил Козырев, Интервью, Дельфин, 7Б, Земфира, Русский рок, Видео, Длиннопост

Михаил Козырев – генеральный продюсер «Наше радио» (1998-2005):


«Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» (об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый»). Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. «Калинов мост», «Пикник», «Крематорий» — этого же всего нигде не было. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку.

ТаБу - Ветер пел

Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража».

Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени.

Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен (первой была «СПИД»). Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.

«Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия.

Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя».

Интервью с Михаилом Козыревым Наше радио, Михаил Козырев, Интервью, Дельфин, 7Б, Земфира, Русский рок, Видео, Длиннопост

Последнюю картинку честно сПикабучил с поста:https://m.pikabu.ru/story/nashestivie_5183203

Интервью с Мариной Зенкиной, АфишаDaily

Показать полностью 1 4

Суперкары в лимузиновых костюмах

Kalter77

В общем и целом, те, кто находит определенные корреляции между длиной автомобиля и размерами отдельных частей тела его владельца, наверное, в чем-то правы. Но это Голливуд, детка. Здесь встречают по одежке, и по ней же провожают. Как сказал известный писатель и сценарист Бен Элтон, только на Голливудском бульваре можно встрять в пробку из лимузинов. Правда, к счастью, мировая столица кино-индустрии не обладает эксклюзивным статусом места рождения самых залихватских образцов стретч-фантазий.

Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост

Откуда же взялся лимузин как таковой? По одной из версий, тип кузова «лимузин» появился значительно раньше, чем ему придумали название, а право именоваться создателем первого лимузина в мире принадлежит основателю компаний Cadillac и Lincoln Генри Лиланду: якобы именно он на заре ХХ века первым придумал распилить автомобиль пополам, чтобы за счет имплантированной центральной вставки сделать его просторнее и роскошнее. Само слово же «лимузин» восходит к названию французской провинции Limousin (Лемузен). Почему – история умалчивает, ибо этот регион в развитии мирового автопрома проявил себя ровным счетом никак.

Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост

Естественно, очень долгое время все без исключения лимузины – как заводские, так и кастомные стретчи – были рамными, так как несущий кузов такого размера оказался бы либо достаточно прочным, но чертовски тяжелым, либо в меру легким, но сломался бы пополам на первой же кочке. Сейчас лимузины строят из чего угодно – от фольксвагеновского «Жука» и хэтчей Mini до вполне себе рамного Cadillac Escalade, с использованием тяжелых коммерческих шасси (например, Ford), и даже вазовская «десятка» успела побывать почти заводским «стретчем». Однако, наибольший восторг у публики вызывают лимузины, в которые порой превращаются культовые спорткары. Случается это не так уж и редко.

Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост

Вот, скажем, растянутая Mazda RX-7. В прошлом году это поделие из оригинальной «рыксы» 1993 года и кучи композитных материалов на основе пространственной рамы было продано на аукционе Баррет-Джексон всего за 22 000 долларов, хотя, по словам продавца, потрачено на его строительство было более 170 тысяч. Средства эти ушли в том числе на доработку оригинального роторного мотора (в процессе участвовало видное ателье Pettit Racing), на модификацию коробки передач и подвески, тормозную систему, колесные диски и прочая, и прочая.

Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост

Или, например, Ferrari F360 Modena. Суперкаром это купе назвать сложно, но вот культовой машиной – вполне. Еще один повод быть зафиксированной в книге рекордов Гиннеса «Модене» обеспечил манчестерский кастомайзер Дэн Коули, наладивший мелкосерийное производство семиметровых стретчей с тремя рядами спортивных «ковшей» — такой себе гоночный автобус. Штатный V8 мощностью порядка 425 л.с. позволил растянутой «Модене» присвоить себе титул самого быстрого лимузина в мире, а ее создателю – продавать каждый экземпляр примерно по 300 000 евро. Правда, было это давно.

Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост

Еще один шестиместный стретч на основе культового купе – родом из США, а автором его считается Рич Вайзенселл, один из самых известных поклонников марки DeLorean. Знаменитое купе DMC-12 он превратил в средство перемещения во времени сразу для шести пассажиров, снабдив его двумя дополнительными парами оригинальных «крыльев чайки» и удлинив, по некоторым прикидкам, на три метра. У этого сумасшедшего еще и бигфут DeLorean DMC-12 есть.

Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост

Да что там Ferrari и Mazda. Однажды даже Lamborghini Aventador, суперкар из суперкаров, превратили в лимузин. Правда, пока только, что называется, на кульмане: компания Cars for Stars разработала проект еще в 2013 году, широко его проанонсировала и теперь ждет заказов. Они даже нарисовали красочный ролик. По замыслу разработчиков, растянутый «Авентадор» сохраняет свой 700-сильный мотор, но получает еще одну пару «гильотинных» дверей, L-образный диван в задней части, плазменный телевизор, несколько айпадов, премиальную акустику, бар с шампанским, черта в ступе и бантик сбоку. По слухам, за четыре года желающих профинансировать постройку «живого» лимузина на базе Lamborghini Aventador так и не нашлось, как и сведений в открытых источниках о стоимости такого амбициозного проекта. Но продвигать его Cars for Stars пытаются до сих пор. Если такой Aventador удастся построить, то он отберет у Ferrari F360 Modena Limo звание самого быстрого лимузина на планете, так как, по расчетам разработчиков, сможет разгоняться до 350 км/ч.

Правда, статус этот все равно будет сомнительным просто потому, что на свете существует чудовище, построенное канадцем Майклом Петипа из компании GP Limos. Девятиметровый спорткар, стилизованный под болид “Формулы 1» или серии Indycar набирает первую сотню за пять секунд (к слову, неизвестно, пустым или все же со всеми шестью пассажирами) благодаря восьмилитровому 650-сильному мотору. На постройку этого болида у канадца ушло, по разным данным, от двух до 11 лет, потраченных на теоретизирование, эксперименты и собственно строительство. Поговаривают, что на болиде можно гонять не только по трекам или соляным озерам, но и дорогам общего пользования. Во всяком случае, в конце нулевых Майкл Петтипа не гнушался сдавать монстроподобный лимузин в аренду по 950 евро в час. Входили ли в цену шлемы для всего экипажа, не уточняется.

Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост

А вот и предложение для тех, кому все вышеперечисленные суперкары – глубоко до светильника, а главные и сурово задекларированные цели в жизни – семья, семья и семья. Ну, и еще немножко экономии на бензине. Еще около 10 лет назад все в той же Канаде энтузиасты предельно бережного отношения к природе и детям построили Toyota Prius. C шестью дверями и десятью посадочными местами. А теперь живите с этим.

Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост
Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост
Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост
Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост
Суперкары в лимузиновых костюмах Авто, АвтоВАЗ, Lamborghini, Ferrari, Delorean, Mazda, Лимузин, Видео, Длиннопост

Баянометр ругался на пару картинок.

Источник:https://www.drive2.ru/b/482144096190726746/

Показать полностью 11 1

Кен Блок — спортсмен или шоумен?

Kalter77
Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

В мире автоспорта есть безусловные авторитеты – невероятно талантливые и везучие, как Сенна и Хант, или трудолюбивые и упрямые, как Шумахер и Лауда. У каждого гонщика свой путь на пьедестал. Одни туда взбираются без видимых усилий, другим же он даётся потом и кровью. Через победы в престижнейших соревнованиях они получают всемирную славу и входят в историю. Но есть и другой путь стать всеобщим кумиром, минуя подиум. Именно о таком пути мы сегодня и поговорим.

Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

Родился Кен Блок в городке Лонг Бич, что на Калифорнийском побережье Тихого океана. Когда ты появляешься на свет в подобном месте, вероятность стать профессиональным сёрфером весьма велика В тех краях также очень популярен скейтбординг, который зародился именно в Калифорнии. Собственно, на доске с колёсами наш герой и вкатился в мир спорта. Стремясь улучшать качество выполняемых трюков, Кен с друзьями пришли к выводу, что им нужна специальная обувь. Парни сели за выкройки и сами сделали удобные кроссовки, что в 1994 году стало выгодным бизнесом под маркой DC Shoes. А уже через 10 лет они продали компанию за 87 млн долларов конкурентам, оставшись при этом фактическими её руководителями.

Закрыв сделку, Кен решил, что мечты детства должны сбываться, и в 2005 году, в возрасте 37 лет, пришел в мир автогонок. Начал он свою карьеру в национальном Американском Раллийном Чемпионате на новой Subaru WRX STi.

Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

Думаю, вы понимаете, что такое ралли. Бешеные скорости, подвластные спорткарам, в условиях ужасного дорожного покрытия и ограниченного пространства. Не имея долгих лет практики, даже находится в таком болиде страшно, не говоря уже о достойных результатах. Однако уже на первой своей гонке Кен Блок приехал седьмым в абсолюте и пятым в группе. Сезон же он закрыл уже на четвёртом месте, чем обратил на себя внимание менеджмента Subaru.

Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

В 2006 году Блок получил всестороннюю поддержку Subaru и создал, по сути, заводскую команду Subaru Rally Team USA. Этот сезон принёс ему пять подиумов, из них два золотых, и второе место по итогу чемпионата!

Начиная с 2007 года, Кен начал пробовать свои силы в WRC, параллельно продолжая выступать в национальных соревнованиях. Кроме того, было множество разовых гонок и шоу, в которых он принимал участие, потому более чем в 8 гонках в WRC он не выступал. Ну, и вы сами понимаете уровень пилотов высшей лиги – это объясняет не самые высокие результаты.

Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

Но давайте вспомним, откуда мы узнали о гонщике, фамилия которого фигурирует где-то в середине списка финишировавших. В 2008 году на Youtube был выложен первый ролик из серии Gymkhana. В оригинале джимхана – это соревнование, в котором стоит задача пройти трассу из конусов за кратчайшее время на максимально возможной скорости. Однако в исполнении Кена Блока — это оглушительное шоу с невероятными манёврами в самых необычных местах нашей планеты. Вспомните свои первые эмоции от просмотра того ролика: «Как он это делает?! Что стало с законами физики?! Сколько машин он разбил?!» и так далее. Джимхана-2 была загружена на Youtube в 2009 и стала четвёртым по количеству просмотров видеороликом этого года. Первые две были сняты на его раллийных Subaru WRX STi, в 2010 Кен перешел в команду Ford и в новых выпусках выступал на своей боевой Fiesta. На сегодняшний день снято уже восемь серий Джимханы, каждая новая становится более зрелищной, трюки всё безумнее, а следующим местом съёмок, кажется, должна стать Луна, потому как круче уже некуда. Каждая серия непринуждённо набирает десятки миллионов просмотров в течение месяца.

Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

Отдельно стоит упомянуть о седьмой Джимхане, снятой на пустых улицах Лос-Анджелеса. В этой серии был задействован специально построенный, полноприводный Ford Mustang 1965 Hoonicorn. Фактически это, конечно, никакой не Mustang, а спортивный снаряд с кузовными панелями, напоминающими формы классического Мустанга. Его атмосферный V8 объёмом 6,7 литра выдаёт 845 лошадиных сил, установлена раллийная шестиступенчатая КПП, а компания Pirelli создала для него специальную резину: жесткую и дымную.

Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

Также стоит упомянуть о еще одном достойном внимания автомобиле Кена Блока. Ford Escort Mk2 RS 1978. Кен владеет им с 2008 года, однако, в 2015 году он был полностью переделан, и сейчас этот малыш с двигателем 2,5 литра выдаёт 330 лошадиных сил и «крутится» до 9000 оборотов в минуту.

В 2013 был создан новый бренд – Hoonigan. Hoonigan – это термин, придуманный Кеном Блоком, производное от to hoon, что на австралийском сленге означает «лихачить». Таким образом, hoonigan – это тот, кто носится по дороге в агрессивной, антисоциальной манере, пугая прохожих и вызывая справедливый гнев полицейских. Сфера интересов Кена в рамках этого бренда, разумеется, связана с автоспортом, но при этом очень разнообразна. Это и гоночные команды, и спортивная экипировка, и повседневная одежда, и проведение разнообразных спортивных мероприятий.

Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

Объективно, отталкиваясь от результатов соревнований, мы видим, что Кен Блок – не самый выдающийся гонщик. Немудрено – придя в большой спорт в 37 лет, добиться титула «Короля автогонок» практически невозможно. Но он умеет создать зрелищное шоу, которое идёт не только на пользу его бизнесу, но и автоспорту. Сотни мальчишек, посмотрев его Джимхану, обратили свой голодный до адреналина взор на автогонки во всех их проявлениях, и наверняка один (а может и не один) из них, взойдя на подиум, однажды скажет, что своему выбору в жизни, своим победам и целеустремлённостью он обязан кумиру детства – Кену Блоку.

Кен Блок — спортсмен или шоумен? Автоспорт, Длиннопост, Ken Block, Случай из жизни

Взято тут:

https://www.drive2.ru/b/3139355/

Показать полностью 8

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ!

Kalter77

Родившись в семье автослесаря, мотогонщика, а затем и автогонщика Джимми Макрея, беззаветно преданного культу скорости и тратящего на своё увлечение каждую минуту своего свободного времени, мальчишке сложно остаться равнодушным к рёву моторов и духу соревнований.


Изначально юный шотландец был увлечён мотогонками, заимствовал, порой, без ведома отца его мотоцикл, а затем стал участвовать в соревнованиях, показывая неплохие результаты. Колин много времени проводил в мастерской, помогая отцу с ремонтом и подготовкой мотоциклов и автомобилей к гонкам. Затем он перенял страсть к авторалли. Уже в 16 лет он участвовал в любительских соревнованиях на автомобиле Hillman Avenger, купленном на свои деньги и подготовленном своими руками. На следующий год он приобрёл Talbot Sunbeam, начал показывать отличные результаты и стало понятно, что у парня огромный потенциал.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

Стиль его вождения отличался бескомпромиссностью, каждый вираж Колин проходил на пределе — именно так, по его мнению, можно было добиться победы, а других результатов он не принимал. Кроме того, он не скрывал, что ему нравится производить впечатление на зрителей. Этот максимализм сохранился у шотландца до последней гонки, в которой он принял участие.


Колин Макрей дебютировал в мировом чемпионате в возрасте 18 лет на Vauxhall Nova 1300 кубов. В 1988 году Джимми Макрей получил свой пятый титул, а Колин приехал 9-м в общем зачёте и выиграл в своем классе в кубке Великобритании. В 88 году ему предложили выступать на Peugeot, а затем на Ford Sierra XR 4x4. В конце того же года Колин уже обошел своего отца на одном из этапов национального первенства и стал победителем гонки.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

Макрей ехал на пределе. Порой это приносило достойный результат, иногда же вело к вылетам и серьёзным повреждениям машины, что напрямую сказывалось на его бюджете, ведь на тот момент у него не было серьезного спонсора. К концу 90-го года Макрей не заключил нового контракта, казалось, ему придётся отступить. Но в итоге поступило судьбоносное предложение от Subaru.


Несмотря на крохотную зарплату, Макрей был счастлив. Он выступал за одну из лучших команд и больше не беспокоился о ремонте автомобиля. В результате в 1991-м молодой гонщик стал чемпионом Великобритании, а в 1992-м он выиграл все 6 этапов кубка Британии и параллельно выступал на мировом чемпионате, впервые взойдя на вторую ступень подиума в Швеции и став восьмым по итогу сезона WRC. В первой гонке 1993 года он стал вторым, во время второй гонки, несмотря на множество серьёзных вылетов с переворотами через крышу, Колин таки занял 7 место, а первая победа в мировом первенстве, произошла в Новой Зеландии и принесла ему 5 место в чемпионате 93-го года.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

В 1994 партнёром по команде стал Карлос Сайнс, бывший на тот момент двукратным чемпионом мирового первенства, и команда пересела с Legaсy на теперь уже легендарную Impreza, благодаря которой Колин дважды взошел на первую ступень подиума и стал четвёртым по итогу чемпионата.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

Половина сезона 1995-го года сопровождалась техническими проблемами с двигателем. Затем опять победа на полюбившейся трассе в Новой Зеландии. Перед ралли в Испании у Макрея было небольшое отставание от партнёра по команде Карлоса Сайнса, ему было предложено уступить, дабы сохранить командное преимущество. Колин был в бешенстве, ведь это предпоследняя гонка сезона и всё могло решиться уже тут, но отец убедил его, что работа в команде важна, и Колин уступил. Сайнс стал первым, Макрей вторым.

Последняя гонка сезона должна была состояться в Англии, и Колин был настроен более чем решительно. Несмотря на проколы и ремонты прямо на трассе, Макрей получил огромную поддержку от публики и не разочаровал болельщиков. Он уверенно пришел первым, оставив второе место Сайнсу, а третье Ричарду Бёрнсу, еще одному гонщику на Subaru. Колин стал самым молодым чемпионом мира и первым чемпионом WRC из Великобритании, за что и получил Орден Британской Империи, а команда Subaru победила в кубке конструкторов. В том же году, его брат Алистер Макрей стал чемпионом Англии по ралли.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

В 1996 году, главным соперником стал Томми Мякинен на Mitsubishi Lancer. Серия аварий хоть и была по статистике в рамках средней для гонщика, стала причиной клички «Колин Маккрах», ведь внимание к чемпиону куда более пристальное. Но три победы привели его на второе место по итогу чемпионата.


В 1997 году с новым штурманом Колин опять становится вторым, уступив Мякинену всего одно очко в силу его прошлогоднего чемпионства. В 1998 кроме Мякинена Колин пропустил к подиуму и Карлоса Сайнса, заняв по итогу чемпионата 3-е место.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

1999 год обещал стать судьбоносным, шотландец получил приглашение от Ford выступать на новом Focus. У него была возможность принять участие в конструировании машины, а гонорар в 3 млн долларов в год сделал его самым высокооплачиваемым гонщиком ралли. Первая гонка сезона в Монако привела к дисквалификации за запрещенную помпу, хотя Колин и выиграл три спецучастка и был на 3-ем месте. Затем две победы: в Африке и в Португалии, 12 сходов из 13 стартов и в итоге лишь 6-е место в чемпионате.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

В 2000 году у Макрея было две победы и еще 4 подиума, но на ралли Корсики случилась серьёзная авария: ошибка в повороте на серпантине, автомобиль упал со скалы на крышу. Около часа штурман и фитнес-инструктор Колина вытаскивали его из искорёженной машины, никто не решался помочь, так как вокруг было разлито топливо. Лёжа в больнице, Колин строил планы на следующую гонку в Санремо, которая должна была состояться уже через три недели. На ней он стал шестым, в итоге – 4 место в чемпионате.


В 2001 году три победы подряд сулили очередной кубок. Автомобиль был идеальным, а ошибки гонщика стремились к нулю. Но на ралли Великобритании Колин совершил судьбоносную ошибку, которую так себе и не смог простить. В скоростном повороте он задел холм на обочине и, несколько раз перевернувшись, вылетел с трассы. Автомобиль был уничтожен. Набранных очков хватило на второе место чемпионата.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

В 2002 у Ford Focus не случалось неполадок, Макрей стабильно входил в пятёрку финишировавших, но снова вылетел с трассы, сломав ногу, рёбра и мизинец, что не помешало ему приехать на следующей гонке шестым. Затем две победы подряд, благодаря которым он стал первым раллистом, выигравшим 25 гонок в мировых турнирах. В итоге – 4-е место в чемпионате.


В 2003 наш герой решил попробовать себя в Citroën на новом Xsara WRC. Автомобиль был очень быстр и надёжен. Сезон начался со второго места. Макрей признавал, что, возможно, это — лучшая команда, с которой ему приходилось иметь дело. Тем не менее, у него были сложности, связанные с менталитетом французов и знанием языка. Несмотря на достаточно высокие места и полученный Кубок Конструкторов, контракт с Колином не был продлён. За 10 гонок он не поднялся выше 4-го места.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

Таким образом, в 2004 Колин остался без контракта в ралли, но получил предложение поучаствовать в 24 часах Ле-Мана на Ferrari. Его экипаж стал третьим в классе и девятым в общем зачёте.


В 2005 Макрей участвовал в ралли Париж-Дакар за команду Nissan. Несмотря на то, что Колин шел вне зачёта, он одержал победу в двух этапах, а на следующий год, лидируя, разбил машину.


В 2007 году на легендарном фестивале скорости в Гудвуде, Колин презентовал автомобиль собственной разработки — Mcrae r4.

2,5-литровый мотор мощностью 350 л.с. при максимально облегченном кузове делал этот автомобиль идеальным для ралли и ралли кросса на любом типе поверхности.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

Разумеется, имя Колин Макрей у всех автолюбителей мира также связано с компьютерной игрой, в разработке которой раллист принимал непосредственное участие, дабы сделать её максимально реалистичной, интересной и красивой.


Конец истории многим известен и безмерно печален. 15 сентября 2007 года вертолёт Eurocopter Ecureuil, принадлежавший Колину Макрею, потерпел крушение севернее Ланарка, Шотландия, недалеко от своего собственного дома Макрея. По официальной информации, вертолётом управлял Макрей. На борту были сам гонщик с пятилетним сыном Джонни и два его друга, один из которых летел с малолетним сыном. Все они погибли…

Официальный сайт Колина был закрыт и под этим же доменом появилась мемориальная страница, на которой были опубликованы подробности и факты о случившийся катастрофе, а чуть позже отец Колина Джимми дополнил эту страницу посланием от всей семьи. К концу сентября книга пожеланий и соболезнований превысила 50700 записей. Похороны Колина и его сына прошли исключительно в семейном кругу.

Колин Макрей. Если ты теряешься в сомнениях — дави на газ! Длиннопост, Автоспорт, Случай из жизни, Colin McRae

Взято тут:

https://www.drive2.ru/b/3207868/?utm_source=DRIVE2&utm_m...

Показать полностью 10

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

specials спoнсорский пост
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!