Зашел тут в банк
Третьего дня зашел в банк. Надо было получить новую карту, название банка писать не буду, сейчас во всех банках плюс минус одинаково. Сказать могу только, что карт уже этих, как у дурака фантиков и все вроде нужны.
Получил талончик, подошла очередь. Вызывают.
- Здравствуйте
- Добрый день, мне карту надо получить, вот возьмите паспорт.
Улыбчивый молодой человек, схватил паспорт, проверил я ли это. Внес данные в компьютер.
- Сейчас, принесу договор и можно будет получить
Удобно и быстро, что сказать. Молодой человек убежал, но паспорт не отдал, оставил у себя. Зачем? Не знаю, может думал что я передумаю и убегу, а без паспорта особо не побегаешь. Ну ладно, мне карта все равно нужна. Сижу листаю тележку. Возвращается, одухотворенный.
- вам нужно зайти на сайт в личный кабинет чтобы подтвердить и активировать карту.
- а приложения у вас нет?
- нет, к тому же сейчас на ваш телефон невозможно его поставить
- ваши конкуренты из зеленого банка как то справились
- это очень спорно, его невозможно обновить, зачем вам такое приложение которое не обновляется?
Мне только жаль его стало. Видимо так сейчас в банках учат работать с возражениями - у конкурентов приложение не обновляется. Мне, ребят, глубоко наплевать обновляется оно или нет, главное, что оно работает, выполняет свою функцию. С самого начала спецоперации у меня стояло приложение зеленого банка, работало без сбоев до момента пока чудаки на букву М из зеленого банка не решили за 3 дня пересадить всех своих пользователей на новое приложение. В это новое напихали всякой бесполезной фигни, типа записать кому я занимал. Зачем это, ума не приложу. Если я занял кому то косарь, мне глубоко плевать вернет он или нет. Более того хороший способ оградить себя от общения с нежелательными знакомыми. А если я занял сто тысяч, наверное я запомню, для этого убогая функция в приложении не нужна. Благо хоть оставили возможность убрать все это гавно. Убрал. Но до сих пор, когда открываю это новое приложение, плююсь.
- ладно, сайт так сайт.
- Вам нужно зайти и электронно подписать согласие.
- Без проблем.
Зашел на сайт, ввел необходимую информацию. Захожу в личный кабинет. Тут же на весь экран телефон вылезает реклама. Рассказывают что мне нужно взять потребкредит. Чертыхаюсь просебя. Закрываю. Продираюсь сквозь незнакомое приложение, нахожу искомое заявление. Подписываю. Возвращаюсь обратно на главный, бах, опять реклама. В этот раз предлагали ипотеку. Тут уже выругался громко. Хорошо хоть предлагали не во вторичке. А то мое возмущение было бы слышно в соседнем здании.
- а можно сделать что нибудь, чтобы я не видел рекламу пользуясь этим вашим личным кабинетом?
- наш банк заботится и думает о своих клиентах. Информирует об акциях и предложениях.
- похвально, но можно сделать так, чтобы ваш банк вот вообще не заботился обо мне, ну ни капли, а может даже и не думал? Не хочу чтобы он писал мне, писал обо мне кому то еще, данные мои передавал, биометрию всякую.
- Вы хотите оформить отказ от услуг отдела маркетинга?
- более точно я бы и не выразился.
- сейчас сделаю заявку.
После этих слов он почему то был не веселый. Но заявление мы подписали.
Вот уже продолжительное время ни рекламы, ни офигенных предложений. Теперь думаю, а можно такое заявление подписать с Ростелекомом, сотовым оператором и прочими задолбавшими чудаками? Хотелось бы.