K.jp

На Пикабу
поставил 1686 плюсов и 23 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6979 рейтинг 5 подписчиков 9 подписок 10 постов 3 в горячем

СПОЙЛЕР! Коротко о сливе Гаморы 

СПОЙЛЕР! Коротко о сливе Гаморы  Мстители, Мстители: Война бесконечности, Спойлер
СПОЙЛЕР! Коротко о сливе Гаморы  Мстители, Мстители: Война бесконечности, Спойлер
СПОЙЛЕР! Коротко о сливе Гаморы  Мстители, Мстители: Война бесконечности, Спойлер
Показать полностью 2

Небольшое ревью на Far Cry 5

Всем добра.

Уж совсем скоро на прилавках реальны и виртуальных магазинов появится долгожданное детище компании Ubisoft, продолжение популярной серии – Far Cry 5.

И хоть ее официальный выход назначен на 27 марта, уже сейчас некоторые фанаты и лэтсплэеры, что успели обзавестись ранним доступом уже смогли опробовать новинку.

К сожалению я не один из них, так что мне пришлось довольствоваться предрелизной версией с ютуба. И это мой предрелизное первью на предрелизную Far Cry 5.


ОСТОРОЖНО МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ.


Удивительно но начнем мы с самого начала, даже немного раньше первой кат-сцены. Мое первое знакомство с серией случилось с выходом третьей части, она смогла задеть мой недоразвитый геймерский мозг своей продвинутой графикой, персонажами и сюжетом. Именно третья часть Far Cry помогла мне понять, что игры могут быть не только тупыми бродилками с вырезанием всего, что попадается на пути. Можно сказать она перевернула мое оценочное мнение на счет игр, открыла глаза. Поэтому Far Cry занимает у меня особую полку в воспоминаниях.

Но чем дальше развивается серия, тем глубже она падает в пропасть. Четвертая часть была хоть и не прекрасной, но вполне годной, не смотря на ее недостатки, а вот Far Cry: Primal заставляла меня при каждом ее упонимании [данные зацензурены].

На Far Cry 5 же были большие надежды, что игровая серия вернется к нормальным шутерам с прописанными персонажами и хорошим сюжетом.

Дабы извлечь из уравнения крутости корень «завышенные ожидания» я сознательно игнорировал почти все трэйлеры и лишь изредка почитывал интервью, но это не помогло мне сдержать огонь рвущийся из моих штанов и превращающий уютный умеренный климат в тропический. И сейчас мы узнаем почему.


Выбор локации для Far Cry 5 был для меня крайне странным и вводил в некий диссонанс. Округ Хоуп, штат Монтана. Окей Ubisoft, мы прекрасно знаем о твоей любви к говорящим именам, так что «Округ Надежда» не выглядит подозрительным. Но не название дало первый звоночик, а его геолокация - штат Монтана, северо-запад США. Мне было безумно интересно, как Ubisoft сможет выкрутиться, ведь это не горы и даже не остров. Как же они ограничат персонажа, не дадут ему выбраться из сектантского городка для вызова подмоги? Они перекрыли дороги. ГРЕБАННЫЕ [данные зацензурены].

Я понимаю, что это мелкая придирка и нужно принять условности игры, но мысль того, что главный герой мог бы сесть на корточки и сбежать не дает мне покоя. В том же Far Cry 3 мы не могли сбежать не потому, что пираты патрулировали воды и не потому, что нам нужна была только особая лодка, которую чинила Дейзи, хотя можно было бы взять обычную моторную лодку, запастись бензином и валить на все четыре. Мы не могли бросить на произвол своих друзей и братьев, у Джейсона Броди была к ним эмоциональная привязанность (ну еще и Цитра помогла своей промывкой мозгов). Здесь же у главного героя есть определенные… трудности с обоснованием своих действий, но об этом позже.


Самая первая кат-сцена после кнопочки «начать игру» демонстрирует ГРАФОООН и весьма забавное «типа-любительское-вертикальное-видео», где сюжетные NPC немного вводят в сюжет и немного показывают главного злодея. Выглядит все это весьма впечатляюще и даже нелепая статуя падрэ Сида его не портит.

В этой же кат-сцене нам показывают шерифа, Берка (маршал) сидящего напротив главного героя, сидящую рядом Хадсон и пердставляют диспетчера Нэнси, которая, как по мне играет в сюжете меньшую роль нежели пилоты.

И раз мы идем совсем по порядку, давайте поговорим о шерифе. Он явно в курсе всего того беспредела, что творит семейка Сид, ведь когда вертолет подлетал к поселку, шериф говорит маршалу, что еще не поздно передумать и развернуться, и еще упоминает, что у него уже имелись стычки с падрэ. Но неужели шериф не мог в более детальных красках рассказать, что там творится на самом деле? И захватывать ерисиарха имея только четырех бойцов не самая лучшая идея. Плюс – на вертикальном видео было прекрасно видно, что у Иосифа имеются вооруженные люди и в немалом, я вам скажу, количестве.

Даже когда они продвигаются к церкви видно, что все в поселении вооружены и враждебно настроены. Нужно быть полным идиотом, полагая, что они так просто отдадут свою мессию в руки «вестникам рока» (это в первую очередь относится к Берку).

Берка и Хадсон же описывать нет смысла. Непрописанные безликие пустышки, к которым главный герой не имеет никаких привязанностей и вообще видит впервые. Что уж тут говорить про игрока? Для него это просто 3d модельки, которых нужно будет спасать только потому, что так говорит сюжет, а не из сопереживания или эмоций.


Ну а теперь самое вкусное. Падрэ Иосиф Сид. Уж что-что, а в серии Far Cry (точнее со второй ее части) яркие и запоминающиеся антагонисты.

Первое появление и БУМ – модные штаны с заниженной посадкой, голый торс, множество татуировок и надменные речи. Прибавим к этому тактильные соприкосновения, взгляды и реплики обращенные к нашему главному герою. Я прям вижу, как Ubisoft провоцирует четырнадцатилетних девочек на написание самых отровенных фанфиков и артов. Его движения, голос, да и сама манера говорит источает секс. Буду откровенным, но я сам на это купился, аж сердечно яойкнуло, и будучи той частью фэндомов, что не только пользует фан-контент, но и создает его, уже набросал в голове несколько фан-артов. Однако позже ко мне пришло внезапное осознание. Падрэ Иосиф Сид – смесь двух последних злодеев серии (Far Cry: Primal не в счет, ведь мы все знаем, что его сделали частью FC, только ради продаж на известном брэнде).

Иосиф Сид – обворожительный (читай полуметросексуальный) психопат, который искренне верит в правильность своих действий. Но с этим можно смириться, к тому же мои обвинения весьма притянуты за уши и не имеют под собой никаких достоверных пруфов. Считайте это моим субъективным мнением.

Однако вернемся в церковь. Во время ареста Иосифа Сида он дает нам маленькую подсказку «Иногда разумнее всего – просто уйти». И да, в этой части, так же как и в четвертой, ей секретная быстрая концовка, где нужно не нажимать на Х и тогда шериф убедит Берка, что арест ерисиарха повлечет за собой плачевные последствия.

Отсюда вопрос – когда он успел так прокачать навык красноречия, ведь в вертолете его никто не слушал? Или Берк увидев воочию всю ту маленькую армию понял, что на том вертикальном видео оружие было не водяным? Я… я просто не знаю. Это так тупо, и вы не можете этого отрицать!

Но наш главный герой все же смог выстоять перед обворожительным взглядом антагониста и, собрав всю волю в кулак, клацает на Х. Падрэ уводят, а толпа генерирует волнение в производственных масштабах. Одурманенные сладкими религиозными речами о конце света последователи секты Врата Эдэма бросаются напомощ своему предводителю. Они настолько преданны, настолько верят падрэ Сиду, что готовы пожертвовать собственной жизнью, бросаясь на лопасти вертолета, что, естественно, приводит к его падению.

Примерно на этом моменте от жара моего пукана растаяли ледники.

Почему. Эта. Тупая. Нэнси (диспетчер). Не вызвала нац. гвардию? То есть, вы хотите сказать, что она настолько тупая? Не может различать голоса? Или она подумала, что с нее все так проорали, типа, потопали ногами, устроив грохот, а потом как мудаки сидели и угарали с ее истерики? Ладно. Предположим она действительно настолько тупая. Отсюда следует еще один вопрос: почему он не вызвала подмогу позже, когда вертолет с командой и задержанным не вернулся на базу? К сожалению ответа мы так и не узнаем.

Ну а затем мы видим побег главного героя из пылающего самолета, предварительно заметив, как фанатики утаскивают Хадсон. А потом случилось то, из-за чего температура в моей комнате резко подскочила до состояния солнечной короны.

Краткий пересказ:

Главный герой, преследуемый плохими парнями, бежит через селеные заросли, по пути совершая первое убийство в ближнем бою. Затем следует эпичная погоня на машине, в конце которой главный герой падает с моста в реку, но его спасает местная важная шишка. Затем главный герой просыпается в незнакомой комнате, а местная важная шишка объясняет ему все прелести местных законов и дает туториал.

Ничего не напоминает?

Гребанный Far Cry 3. Я серьезно. Во время всех этих действий меня столько раз вдарило чувство дежа вю, что я переместился в прошлое нахуй.

Молодцы Ubisoft, у меня просто нет слов. Спасибо, что хоть с картой не сделали Ctrl+C Ctrl+V.


И вот тут-то мы можем наконец приступить к разбору главного героя. Почему именно сейчас, а не в начале игры? спросите вы меня. А я вам отвечу – потому, что Far Cry 5 обошел явление «главный герой – персонаж». В Far Cry 5 нет такого понятия, как личность главного героя.

Все мы прекрасно знаем, что в в этой игре присутствует кастомизация персонажа. Как только я узнал об этой новой фиче – относился к ней с опаской и недоверием, однако вспомнив RPG, где не взирая на это, разработчики смогли составить личность главному герою. С помощью морального выбора или же заскриптованных сцен. Это было мой величайшей ошибкой.

Вот скажите, что можно сказать об игре, которой понадобилось больше тридцати минут геймплэя, что бы наконец дойти до представления персонажа? Ссаная тряпка. Вот что.

И кем, скажите на милость, я управлял все это время? Пустыми полигонами? Перчатками с кусками рукавов? Ну теперь уж понятно, чего нас все так шарахались на подходе к церкви. Это все объясняет.

И честно, на это можно было бы закрыть глаза, если бы в последующем уважаемые Ubisoft потрудились придать персонажи хоть какую-нибудь индивидуальность.

Лирическое отступление.

Помню как с выходом Far Cry 4 я был жутко недоволен неразговорчивостью Аджая по сравнению с темже Джейсоном Броди, который во время сюжетных или второстепенных миссий мог бросить пару колких фраз. Когда Аджай включал свой голосовой аппарат только вовремя кат-сцен.

Если вы являетесь теми, кто ценит и любит персонажей, которыми вы непосредственно управляете, у меня для вас плохие новости.

Главный герой Far Cry 5 даже имени своего не имеет, что уж тут говорить о личности и развитии? За всю игру эта моделька (а по другому его и не назовешь) не проронит и слова, даже не хмыкнет, но все NPC будут втирать вам при каждом удобном случае об уникальности и невероятности модельки.

«Ну нихрена себе! Восхищаюсь тобой. Похоже, ты куда круче чем мне казалось» - захват первого аванпоста.

«Ты лучшее, что случилось с этой долиной за долгое время» - Джером, после его освобождения

«Твои успехи воодушевляют сопротивление. Люди находят в себе мужество, глядя на тебя. Ты напоминаешь Давида, победителя Голиафа» - это вообще полный атас.

Как будто этим они хотят прикрыть безликость модельки. На эти поощрения купятся только недолюбленные в мамочкой геймеры, что только и ждут, что бы их назвали особенными и заполнить мнимыми достижениями дыру своей никчемности.

Понятно, что модельку лишили индивидуальности ради кооператива, ведь если в комнате будут бегать четыре одинаковых персонажа – возникнет путаница. Отсюда и выбор пола, внешности (читай рассы) и множество скинов. ОДНАКО! Это можно было бы легко исправить и не жертвовать при этом личностью главного героя.

Стоит учесть, что при выполнении миссий в кооперативе они засчитываются только хосту. Отсюда следует гениальнейшая мысль – что если хостом выступал главный герой, а его друзья могли бы выбрать одного из девяти (если считать только людей, то семи) из доступных напарников? Не? Опять бред какой-то? Не соглашусь. Это бы помогло разнообразить геймплэй, ведь у каждого доступного напарника есть пара уникальных обилок, да и выглядело бы уместней. Но нееее. Эт сложна.


А теперь давайте поговорим о механике. И на меня несказанно порадовала.

Первое, что мы можем лицезреть – читерный ваншотный нож заменяеся на читерные ваншотные палки, арматуру, биты и лопаты. Ну хоть какое-то разнообразие, спасибо и а этом.

Так же теперь NPC напарники могут поднять вас в бою. Это определенно упрощает захваты и набеги нашей модельке. Особенно если учесть, что теперь поковырявшись палкой в дырке от пули или вправив палец – хп себе не восстановишь. Тут поможет или аптечка или укрытие, ведь хп – самовосстанавливается со временем.

Транспорт пестрит разнообразием и скинами, гоняй и радуйся, как говорится. Так же подпилили автопилот, что значительно облегчило стрельбу из машин.

Но что меня порадовало больше всего, так это карта. Она большая и для удобства (и разумеется сюжета) поделена на регионы, которыми заправляет один из семейства Сид. О них поговорим чуть позже.

Отказ от вышек было хорошим решение, за все эти годы они успели знатно приесться, но я все равно буду по ним скучать. А вот новый метод открытия карты и маркеров действительно интересный. Теперь, что бы узнать о местонахождении того или иного объекта нужно или самостоятельно найти его, прочитать знак на дороге или же выслушать спасенного местного жителя.

Так же в игре изменилась система получения очков прокачки. Если в предыдущих частях можно было не париться на счет этого, ведь к концу игры ты все равно получишь максимальный уровень и откроешь все перки, то тут тебя ждет жесткий гринд по побочкам.

Убей столько-то, спаси столько-то… Как по мне это искусственное растягивание геймплэя и ничего больше. Это настолько очевидно и банально, что даже распинаться не хочется.

Но что меня действительно выбило из колеи – микротранзакции. Процитирую несравненного Зулина, ибо его фраза на счет микро транзакций в крупных проектах лучше всего отражает их суть: «Это не нормально. Это даже минимально неприемлимо. Микротранзакции могут быть легитимным для выживания фри ту плэй играм. Они для этого и были придуманы. Но когда ты покупаешь игру и еще на сдачу к ней читов купить, то я абсолютно не знаю как это назвать, кроме как полным свинством!»

Вы бы еще туда кейсы на скины впихнули.

Спасибо Ubisoft, что вы хотя бы не затачивали игру под микротранзакции.

Рассмотрим регионы.

Как уже говорилось ранее – карта поделена на три (четыре, если считать остров принадлежащий мистеру туториалу) региона. И каждым из них заправляет свой Сид.

Севером заправляет старшенький Иаков, тренирующий сектантов. Юго-Восток стоит за херн пойми откуда взявшейся Верой (это слова игры, не мои), «бывшей» наркоманки, что промывает мозги сопротивлению. А на западе белый и пушистый Ионан-топитель, отвечает за провиант и боеприпасы.

Уже отсюда игрок двигает сюжет по своему усмотрению. Выбираешь регион и копишь в нем очки сопротивления, пока игра не скриптанет тынеубежишьотменя кат-сцены, в которых нам рассказывают о каждом из Сидов. Расписывать все я не вижу смысла, да и ревью растянется еще на дохрена страниц, но отмечу, что сюжетные NPC прописаны очень даже и за ними интересно наблюдать, в отличает от модельки.

Да и в целом игра выглядит впечатляюще, если не смотреть на то ОГРОМНОЕ количество багов, что мне довелось видеть и сюжетно-логические пропасти.


И на этом я думаю закончить предрелизное первью на предрелизную Far Cry 5.

Молодцы Ubisoft. Отличная работа.

10 Прыжков [данные зацензурены] Веры из 10 (Сарказм)

Небольшое ревью на Far Cry 5 Ubisoft, Far Cry 5, Рецензия, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1

Кот нашел теплого бомжа

Кот нашел теплого бомжа Бомж, Кот, Греется
Кот нашел теплого бомжа Бомж, Кот, Греется
Показать полностью 2

Я на любой вечеринке

Я на любой вечеринке

Универ? Не сегодня!

Решил я сегодня пойти в универ. Вышел, увидел, ушел обратно играть в борду.
Универ? Не сегодня! Люди, Транспорт, Остановка, Не сегодня, Толпа, Севастополь

Почему я ненавижу уху

Однажды мама приготовила уху, в это же время у нас гостили родственники и сред них был мальчик на год младше меня. А еще в холодильнике лежал огромнейший, вкуснейший торт, но трогать нам его было строго настрого запрещено. Сказали, что пока не съедим целую тарелку ухи - не то что никакого сладкого, за-за стола не выйдем.
Ну я с пареньком грустно сидели за столом в комнате и злобно сверлили взглядом полные тарелки, а родители в гостиной занимали взрослыми делами. Горестно вздохнув мы принялись как можно есть как можно быстрее, что бы наконец накинуться на торт. Вот только где-то на середине паренька вырвало. Прямо в тарелку.
Он печально смотрит на меня, на дверь в гостиную, на тарелку, а потом, обреченно вздохнув... продолжил есть.
С тех пор, как только вижу уху или кто-то просто о ней говорит, передо глазами всплывает эта сцена.
С тех пор я ненавижу уху.

Когда пьяный пытаешься донести пьяного друга

Когда пьяный пытаешься донести пьяного друга

Приметы или как меня батюшка чуть не утопил

Как-то вечером мать решила рассказать не самую приятную историю из моего детства, если точнее о крещении.
Решили покрестить меня в полтора года, мать еще хотела потянуть (ноябрь, холодно и т.д.), но бабушка настояла.
К слову жили мы тогда в деревне, а там только одна церковь на весь сельский район (другие уже заброшены и на кирпичи разворованы давно) и так неудачно сложилось, что в тот же день еще с дюжину семей пошли крестить чад. И конечно же мы были одни из последних в очереди.
Мать говорила, что это был настоящий ад. Слишком много народу и слишком маленькая "комната ожидания", крики и плачь не смолкал ни на минуту. Но я держался молодцом, почти не капризничал, ведь мне пообещали, что скоро купаться будем, а я купаться любил. Грудью не корми, а дай поплескаться.
Пока до нас дошла очередь пошло несколько часов.
Меня отдали будущим крестным, а мать отошла в угол и опустила голову, что б ненароком не увидеть меня до конца "процедуры". Уж незнаю откуда, но в моей семье есть странная примета: Нельзя матери и отцу смотреть на ребенка во время крещения. Типа все на кого смотрели - непутевыми вырастали. Поцаны - к бутылке писосутся или сядут, а девчата - блядовать будут.
Батюшка читает молитву, меня постоянно тыркают туда сюда (тяжелый был, а крестными выбрали молоденьких, руки у них видите ли уставали, вот и передавали друг другу каждые пять минут). Наконец они со мной отмучались и отдали батюшке для самого важного.
Батюшка у нас, кстати, был старой закалки. Если сейчас детям только темечко мочат, то он полностью окунал. Уж не помню, но мать говорила, что он мне сразу не понравился (у крестных на руках смеялся, а у батюшки притих). Вот тут голову опустили все, продолжение приметы типа, на окунание тоже смотреть нельзя, но только всем.
Окунает меня батюшка раз, другой. Я кричу "Еще-еще". Окунают меня третий раз. И тишина. Только старый голос молитву читает.
Мать что-то сразу заподозрила, но побоялась посмотреть, примета же лять. И тут голос бабушки: "Шо ж ты ирод творишь?".
Все сразу головы подняли, и только после этого меня наконец вынули из воды. Батюшка настолько за весь день устал, что просто забыл вынуть ребенка из воды и просто продолжил заученную процедуру дольше.

И вот я вишу на руках, не двигаюсь (я прям чувствую, как все тогда подумали о маленьком миленьком гробике), а через пару секунд открываю глаза и кричу "Еще-еще" (я прям чувствую как у всех тогда отлегло).
На радостях батюшка меня окунул еще раз, потом понял что, что-то не так, вспомнил что это уже четвертый раз...
В общем было весело. Все поймали маленький инфаркт, а мать чуть не сгрешила и глаза батюшке не повыцарапывала.
На счет приметы пока хз, но туалеты в деревне точно не сами собой поджигались)
БМ ругался на картинку, но зато она в тему.

Приметы или как меня батюшка чуть не утопил Крещение, Дети, Приметы, Текст, Длиннопост, Картинка с текстом, Священники
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!