Jumally

На Пикабу
поставил 5588 плюсов и 755 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
815 рейтинг 8 подписчиков 2 подписки 4 поста 1 в горячем

Про бизнес в провинции

Россия – это страна возможностей. Позже эта точка зрения будет раскрыта.

Начну с историй.

- Понадобилось моему брату прикупить кое-какое оборудование в Спортмастере для организации. Пришел он в магазин, выбрал оборудование, подошел к манагеру или продавцу или кто там у них, попросил сделать счет для организации. Мальчик свалил в «закулисье» и проебался. Брат подошел к другому манагеру, попросил разузнать куда делся мальчик. Девочка долго искала того мальчика. Наконец, мальчик появился и заявил, что счёта не будет, потому что они работают по безналу только от 15 тысяч, а у брата товаров на 7,5к. Брат поинтересовался по поводу чего такое ограничение и получил ответ: «бумаг слишком много». Типа нахуй ты тут нужен со своими 7,5к. Иди нахуй. Больше с тебя бумаг, чем шерсти. Брат в приличном ахуе съебал со Спортмастера.

- А вот другая история. Понадобилось мне договориться о доставке воды на офис. Залез в 2gis. Выбрал 3 первые компании. Все они обозначены золотой короной. Наверное, это что-то значит. VIP-компании, видимо. В первой – не дозвонился. Во-второй: дозвонился, через 2 звонка и два человека попал на бухгалтера. Попросил скинуть на почту проект договора на согласование и, если есть, коммерческое предложение. Полдня провёл в ожидании, перезванивал 2 раза через полтора часа и спрашивал о том, что всё ли в порядке и нет ли проблем. Получал обещание типа «щя, щя. вот вот». И так не получил ни байта информации. Позвонил в третью компанию – попал на оператора с психотипом «деревенская баба». Зацените получившийся диалог оператор - (ДБ), я – (Я):

ДБ: Доставка воды. Здравствуйте.
Я: Здравствуйте. С организациями работаете?
ДБ: Да, работаем.
Я: С Вами можно это обсудить или с кем?
ДБ: На счёт чего?
Я: Как на счет чего? Заключить договор по доставке воды. Безналичный расчет.
ДБ: (в сторону другой бабище) …договор хотят заключить…
Я: Вы работаете с организациями или нет? Сразу скажите.
ДБ: Работаем с организациями!
Я: Тогда почему вы странные вопросы задаёте?
ДБ: Ну я потому что… спрашиваю… вы хотите… ммм… (неразборчиво)…с кем вы можете переговорить…
Я: Ну так давайте переключайте на человека нужного.
ДБ: (в сторону) таким приказным тоном… переключайте на человека, с которым…

Положил трубку потому что это пиздец. Это VIP-организации (sic!) по версии 2gis.

Нет, я, конечно, понимаю, что они не много потеряли. Народу у нас в офисе мало, поэтому максимум 2 бутыля в месяц будем брать - копейки. Вопрос в отношении к клиентам и контрагентам.

Если взглянуть на рынок, то кажется, что все ниши заняты. Более того, ниши не только заняты, так они ещё и забиты под завязку организациями, которые сидят друг на друге. Любая новая организация при входе на рынок «стрельнёт» просто от того, если будет добросовестно выполнять свои обязанности. Потому что конкуренция с долбаёбами. Не надо лизать клиентам и контрагентам жопу. Нужно просто делать свою работу добросовестно.

Приведу пример. Рынок ремонтов квартир очень насыщенный. Около каждого строительного магазина тусуются бедолаги раздающие бесконечные визитки по предложении услуг ремонта. И есть один парень, который делал мне ремонт, так он не стоит нигде, у него нет визиток и рекламы, но у него очередь на ремонт забита на 1,5 года вперёд. Люди «дерутся» за место в очереди. Ему звонят клиенты каждый день, но он им отказывает, потому что не может уже записывать более, чем на полтора года, но они готовы ждать. Нет, он не делает супер ремонта. Да, качество довольно высокое, но не идеально. Довольно дорого и есть косячки, которые охотно исправляет, если указать. Плюс делает дополнительные вещи по ходу ремонта и не берет за них деньги. Мне, например, отрегулировал дверь на балкон, сменил кое-какую фурнитуру, ручку и т.д. Когда я спросил о сумме доплаты, то он отмахнулся. Но секрет не в этом. «Секрет» успеха в том, что он просто не наёбывает. Не ворует материал. Не обманывает людей об объемах и содержании работ. Не придумывает дополнительных мнимых работ, чтобы увеличить стоимость. Не берет предоплату и не проёбывается. Говорит, что сделает за 2 недели, а выполняет работы за 12 дней, там, где бригада занимается месяц. Всё прозрачно. Прозрачная смета стоимости: вот его работа, а вот материала. Купить материал предлагает с использованием его карты скидок, где накопился неплохой процент. Ему строительные магазины предлагают сделать «скрытую карту», то есть приводить клиентов, покупать товар, естественно, без скидки, а сумму скидки отваливать ему на карман. Говорят, что он глупец и теряет по 150 тысяч в месяц на таком «кешбеке». Но он отказывается. Потому что главное отношение к клиенту. Клиент будет всегда, если к нему относиться по-человечески. А если клиента наёбывать везде, то придется стоять у строительных магазинов без работы и раздавать визитки в поиске заказов. И вот он и относится по-человечески. Он сразу это понял и держит свой курс.

Он знает, что я "тыжпрограммист" и обращался как-то ко мне по поводу сайта. На что я ему сказал: а нахуя он тебе нужен? Для рекламы и привлечения клиентуры? Так у тебя очередь на полтора года вперёд. Нахуя?
Короче, не делаю ему сайт.

Нет, он не супер специалист. Да, делает хорошо, потратился на хорошие инструменты, видно, что качество ремонта со временем растёт. Он нам делал квартиру для бабушки, а через год для меня и разница видна. Смотрит на ютубе ролики какие-то по ремонтам. Ютуб ещё тот, конечно, источник информации, но, блядь, парень с руками и головой. Но, опять же, не в этом «секрет» успеха. Он просто не наёбывает. Оказывается, люди этим дорожат. Люди чтобы не быть наёбанными (кто делал ремонты наёмной бригадой поймет о чём речь), готовы ждать своей очереди на ремонт полтора, сука, года.

Такие долбаёбы заняли весь рынок и все ниши. Любой добросовестный человек или компания, который тупо не наёбывает людей, будет иметь очередь на 1,5 года вперёд. Да, ситуация такова, что обычное нормальное отношение к людям, которое является сейчас редкостью, является залогом успеха.

Поэтому: Россия — это страна возможностей.

Показать полностью

Чё думаете за идею?

Подумалось, что пора бы Яндексу завести сервис под названием Яндекс.Порно

Чтобы все эти рекомендации, жанры, релизы, плейлисты дня, "Алиса, кого это ебут?", конкурсы плей-листов, в тренде, ламповые 80-ые, ну и т.д.

Чё думаете за идею? Яндекс, Порно, Сервис

Я программист и в дизайн не умею, но слоган уже придумал. Если чо благодарите на кошелек в яндекс.деньги.

Про ТТК (интернет-провайдер)

Случилось мне задача раздобыть информацию по тарифом для организации, в которой я работаю. Посмотрев то, какие провайдеры присутствуют в здании, где располагается офис, я решил обратиться в ТТК. Так как тарифов для юридических лиц никто не публикует, на сайте ТТК пришлось заполнить форму для обратной связи с причиной обращения "доступ в интернет". Указал ФИО, наименование организации, номер телефона и e-mail.

Через несколько часов пришло письмо.

Про ТТК (интернет-провайдер) ТТК, Провайдер, Менеджмент, Маразм, Длиннопост

Тут, конечно, я немного про себя пуканул: мне как клиенту абсолютно до пистды кто там и до какого числа в отпуске и я не хочу проходить этот хоть и простой с первого взгляда, но непростительно маразматический квест в попытке получить информацию по тарифам и подключению своего офиса к интернету.

Но через три часа приходит ещё одно письмо.

Про ТТК (интернет-провайдер) ТТК, Провайдер, Менеджмент, Маразм, Длиннопост

ИИ, разработанный в анальных недрах ТТК, вычислил, что я не справляюсь с маразм-квестом и дал мне дополнительные подсказку и наводку.

И тут же ещё.

Про ТТК (интернет-провайдер) ТТК, Провайдер, Менеджмент, Маразм, Длиннопост

И ещё: "наверочку". Типа давай, чувак, мы верим в тебя. Ты справишься, ты добьешься своего и придешь к успеху. Надо только немного потрудиться и продолжать переписку. ТТК упорно не хотел верить в то, что я позорно капитулировал перед маразмом уже с первого письма.

Про ТТК (интернет-провайдер) ТТК, Провайдер, Менеджмент, Маразм, Длиннопост

Видно было, что ТТК не сдаётся и ожесточенно борется за клиента, но моё обращение, поболтавшись по сортирам, угодило в "черную дыру", ибо срок до 2020 наводил на мысли, что Виктория угодила в тюрягу.

Но, перед возникающими у меня позывами расстелить кроватку, ТТК порадовал меня ещё одним письмом.

Про ТТК (интернет-провайдер) ТТК, Провайдер, Менеджмент, Маразм, Длиннопост

Я понял, что моя гипотеза про "черную дыру" не подтверждается, но дождаться возвращения или выхода из отпуска задним числом, представляется не самым утешительным результатом моего обращения в ТТК.


Что я хотел: получить информацию по тарифам для юридических лиц.

Что получил:

- я узнал, что в ТТК отсутствует недостаток эффективных менеджеров

- проинформирован сполна о датах отпусков и отсутствии на работе пяти эффективных менеджеров

- получил контакты 5 эффективных заместителей эффективных менеджеров.

- Несколько чувствительных facepalm.jpg

Про ТТК (интернет-провайдер) ТТК, Провайдер, Менеджмент, Маразм, Длиннопост
Показать полностью 5

Рубрика: Реальная Россия.

Рубрика: Реальная Россия.
Отличная работа, все прочитано!