Josu

Пикабушник
поставил 17552 плюса и 111 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
971 рейтинг 0 подписчиков 164 подписки 8 постов 0 в горячем

Королева Елизавета ll умерла

Королева Елизавета ll умерла Королева, Монархия, Смерть, Текст, Негатив, Королева Елизавета II, Смерть Елизаветы II

Я думал бабулька вечная…
Букингемский дворец официально объявил о смерти королевы. Интересно что сейчас ожидает британцев
Пруф - https://www.bbc.co.uk/news/uk-61585886

Показать полностью 1

Представитель Почты России

А есть ли тут представитель Почты России ?
Моя посылочка с книгами потерялась в Приготовлено к отправке...

В поисках книг из серии «Меч Истины»

Доброго времени суток
Не подскажете где можно разыскать серию Меч истины от любого издательства. Я не живу в России, для меня сложновато, видел только пару раз на авито за неадекватные деньги
Спасибо

Клиентоориентированность или как надо работать

Что то щелкнуло в моем мозге и я решил рассказать о моем опыте общения со службами поддержки разных компаний, некоторые просто не перестают меня удивлять. Сразу уточню, это все происходило в Великобритании, хотя поддержка была с других стран

Живя в Великобритании, я предпочитаю покупать все что нужно и это есть на Амазоне, именно там. Было пару интересных примеров когда они заслужили мое доверие так сказать.

Как то раз я заказал разных компьютерных компонентов на сумму около 20к рублей (буду стараться переводить, но это все эти суммы для примера), и как это бывает посылка не пришла. Я не знал что и как, пару дней подождав я отправил в чат саппорта амазона и через минут 10 отправили замену, а на следующий день мне пришло 2 абсолютно идентичные посылки. Через полгода заказывал ссд диск, но опять таки, он не пришел, хотя было написано что доставлен. Снова чат и пару минут времени - новый диск выслан. На следующий день установлен. А потом вдруг на лестнице нахожу посылку с диском который как бы потерялся. Разумеется и посылку и диск я оставил себе

Еще вот случай. Был у меня кейс для телефона который я также приобрел там где то за 2к. И через 364 дня после покупки сломался каркас в нем и ради интереса я написал в амазон насчет гарантии. И тадамс - вернули деньги. За день до конца гарантии, без каких либо головняков.

Купил кровать, дешевую односпальную. Как временное решение после переезда. Сломалась ножка, и не выслали новую кровать КАРЛ. НОВУЮ кровать, вместо одной ножки.

Но самый эпичный случай произошел буквально месяц назад. Собирал себе хакинтош и заказал себе процессор 10400. Установил все остальные комплектующие до этого в корпус и ждал мозг так сказать. И вон она долгожданная посылка. Я открываю, я там.... Мягко говоря я расстроился и офигел.

Клиентоориентированность или как надо работать Amazon, Поддержка, Сервис, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Гарантия, Великобритания, Длиннопост

Даже наклеечку налепили

Клиентоориентированность или как надо работать Amazon, Поддержка, Сервис, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Гарантия, Великобритания, Длиннопост

Что поделать, снова чат, минут 10 времени объяснив всю ситуацию и замена была организована Им не нужны были никакие пруфы, только мое слово.Правда попросили назад эту баночку и попросили разрешения чтоб транспортная компания могла связаться со мной и задать вопросы. Как ни странно до сих пор, никто не звонил.

Еще до кучи не говорю о том что любой продукт даже если ты его открыл и он тебе не понравился можно вернуть без вопросов.  Как я это сделал с 4г модемом который не ловил сигнал в месте, для которого я его покупал.

А теперь можно быстро пройтись и по другим компаниям.

Очень уж стал уважать Fractal Design после пары случаев контакта с ними. Купил использованный кейс для своего home nas проекта, но увы он был с окном, а мне нужна была тишина и я стал искать цельную боковую стенку для него. Не нашел в продаже, пошел к саппорту - слово за слово и уже через недельку я обладатель нужной мне стенки. Потом еще ситуация, сразу по приезду сюда я собрал простенький комп в кейсе Define R4, а это на минуточку 2012 год. Потом вышло так что комп я отдал брату и совсем недавно он залил чаем всю панель с юсб и кнопками включения. Аналогично - поискали с ним, нет в продаже давным давно. Написал в поддержку фрактала, и вот тебе на. Где то изыскали и выслали нужные компоненты от кейса который давным давно не выпускают.

Немножко похвалю и поддержку Корсара. Давно покупал оперативную память у них (4х8GB, 2 набора), а там пожизненная гарантия. В общем то одна плашка сломалась, после общения с ними выслал 1 набор назад и получил память получше чем была, потому что у них той что нужно нет. Ну а с учетом того кто компьютер не очень то и любит разную память написал им и сказал что это не дело. В итоге согласились что я вернул второй полностью рабочий сет, а мне вышлют еще один аналогичный первой замене набор. В общем то вышел бесплатный апдейт.

И в сторону от компьютеров. Там где я жил было электрическое отопление, и как то раз я купил батарею от De’Longhi. С датчиком температуры, сенсором который вырубает еще если он упала и еще с пачкой плюх, не суть. В один день сенсор этот сломался и иногда приходилось вырубать батарею из сети чтоб датчик переставал пищать. Написал им, выслали новую батарею, а эту я оставил себе.

Было еще много случаев, но пост и так оказался длинным.

Под конец добавлю ложечку дегтя. 2 года с лишним назад купил на распродаже саундбар Creative Soundblaster X Katana. Через год с лишним сломалась ргб лента в саундбаре, написал в поддержку, сказали отправить им на проверку. В тот момент улетал в отпуск и некогда было этим заниматься. А потом как то забилось. Буквально пару дней назад решил все таки закрыть вопрос уже вне гарантии. Написал им, а мне ответили,сорри друг. Гарантия того, а после мы не чиним (уточню, я не просил бесплатно). Можем только предложить 10 процентную скидку на покупку в нашем магазине, на что я им ответил что с таки подходом я никогда не куплю их продукт, потому что после окончания гарантии ты предоставлен сам себе.  И такое бывает, но у меня такой печальный опыт первый раз.

Чукча не писатель, может кому и интересно будет мое полотно. Надеюсь с оформлением я сильно не накосячил

Показать полностью 2

Тучный: Выбор покрышек и седла для асфальта

Доброго времени суток любители двух колесного друга

В общем то у меня есть такая проблема, я уж слишком толстый человек (140 кг веса), но стараюсь победить сию слабость ездой на велосипеде. Пока что у меня слабо получается, но я стараюсь. Суть проблемы в том что хотелось бы как то улучшить свой велосипед в плане наката и комфорта, потому что дистанция дается мне с трудом

У меня велосипед Specialized Pitch, по сути в стоке. Покрышки уже прилично стерлись да и как выше писал, уж очень тяжко на нем ездить.

Посоветуйте какие нибудь покрышки и седло для езды по асфальту для начала

Я пока обратил внимание на Schwalbe Hurricane и Continental  Speed King II RaceSport.

А на счет седел я вообще не в курсе, и пощупать на месте нигде. Знаю что только Брукс хороши.

И да, заказать могу откуда угодно. Нахожусь в Англии если имеет какое либо значение для покупки.

Извините, чукча не писатель

Турист в Питере

Всем привет, вопрос созрел к жителям Санкт-Петербурга.
Впервые в своей жизни я полечу в Россию. Спасибо электронной визе.
Сам из Даугавпилса, с того самого города про который у вас днях в новостях рассказывали.
Зажгли вечный огонь вопреки нацикам
Всю свою сознательную жизнь говорю и думаю на русском. И вот ни разу не был на своей ментальной Родине.
И собственно говоря, что посоветуйте посмотреть, есть только два дня. Только на два дня вырвался с работы. Читал трипадвайзер, глаза разбегаются и времени нет
Что я успею посмотреть по Вашему мнению за четверг и пятницу. Поселился в центре

Можно ли отправлять Фенотропил почтой?

Ребята, может кто знает, можно ли доставлять фенотропил почтой? с России в страну ЕС, а именно в Англию? Не оптом если что, а так, упаковку или две

Помогите разобраться что там сказано в конце:)

https://www.youtube.com/watch?v=xDtFUOHcE6o

Я не знаю можно ли так, надеюсь не накажут:)


Олень или глянь, что слышите вы?)

Отличная работа, все прочитано!