Johnnyrubber

Johnnyrubber

На Пикабу
поставил 39 плюсов и 90 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1494 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 2 в горячем

Еще раз про АО РТК или МТС.

Со мной произошла история, больше двух лет назад Купил телефон Samsung S6.
Через две-три недели обнаружился брак дисплея (облезло олеофобное покрытие и появились пятна на экране), по гарантии заменили модуль дисплея, выдали акт о ремонте.
Через пару дней перестал работать микрофон, заменили на новый.
Спустя день появилась проблема с кнопкой home, начала стучать, стоит в корпусе не плотно, от чего она "ходит" (имеет люфт) и при простом прикосновении (не нажатии) издаёт неприятный стук, к тому же сканер стал не таким быстрым и ввод нового отпечатка занимал несколько минут.
В сервис центре отремонтироли.
Через неделю проблема с кнопкой повторилась. 
Получается, у меня было три гарантийных ремонта, подтверждают акты сервисного центра. 
Проблема повторно повторилась. 
В четвёртый раз в ремонт не хотел отдавать. 
Закон уже на моей стороне, что было произведен неоднократный ремонт.
Поехал опять в сервис центр, где подтвердили, что дефект есть.
Принес телефон в салон связи, принял телефон и отправил на диагностику в другой авторизованный центр. 
В акте приемки сотрудник отказался освидетельствовать фактический внешний вид, указал бу, царапины, сколы. Я зачеркнул и указал, как есть, что повреждения отсутствуют. 
Телефон на 10 дней уехал на диагностику. 
Вернули, с актом, что проблему не обнаружили, без моего ведома сменили ПО, но самое грубое нарушение, что вернули телефон с царапиной на стекле и мателличечкой рамке. 
На акте передачи, я указал эти дефекты, сотрудник их увидел, но подтверждать подписью отказался. 
На основании акта я получил отказ в возврате денежных средств. 
Контакты в салоне ответственный лиц не дают, на почту только приходят отписки о сожалении.
Получается, что три акта о ремонте и акте о появившемся дефекте вновь, испорченный внешний вид телефона ответственные сотрудники просто игнорируют.
Собрал все акты, написал претензию и отнес в салон связи. Все дело молча приняли, сделали копии актов и претензии отправили в юр. отдел.
Через несколько дней приходит ответ:

Еще раз про АО РТК или МТС. МТС, Samsung, Защита прав потребителей, Гарантийное обслуживание, Ртк, Справедливость, Жалоба, Длиннопост

В магазине ребята посоветовали написать ещё письмо на адрес blogs@mts.ru.
Отправляю все акты и претензию.
Получаю примерно похожий ответ, который присылали выше.
Дублирую письмо, делаю сканы в pdf, jpeg, отправляю. Получаю ответ аналогичный прошлым.

Терпение и желание перерисоваться потерял. Написал исковое заявление о защите прав потребителя, приложил все акты, претензию ответы на них от РТК и зашёл в салон, это все дело ребята приняли. Заявление не успел отнести, как на следующий день позвонил директор розничного магазина и сказали, что принято решение вернуть мне деньги.

Делаю вывод, что этот весь спектакль делают намерено, потому что как минимум половина людей плюнуть на это дело и оставят селе телефон или продадут. А РТК таким образом не теряет прибыль.

Показать полностью 1

Платная медицина и роды по контракту.

Не так давно я стал отцом.
С супругой решили, что подать будет только по контракту, потому что мало того впечатлительная, так ещё и паникует 😂. Поэтому я должен быть рядом.

Пошли в первую больницу. Хорошие врачи, условия, отзывы положительные.
Зашли в кабинет для консультации, послушать, какие условия. И тут сразу началось. Зашла супруга, захожу я, а меня нагло выгоняют. Как оказалось, я посторонний и разговор с роженицей должен быть конфиденциальный. Ушли, дальше не стал слушать.

Пошли в другую больницу, только ради врача, который принимает роды.
В день Х, когда все началось отвёз супругу, не забрали в родильный бокс, мне выдали форму и отвели в бокс.
Вот дальше я не пожалел, что были на контракте.
В тот день было много рожениц, врачи всем уделяли одинаковое время, независимо контракт или нет. Соответственно, родильных боксов на всех не хватает, кто-то находился в коридорах. А боксы рассчитаны на одного пациента.
Тут все прошло хорошо.
Контракт предусматривает отдельные палаты 1-2человека, чуть больше внимание, чем обычно.
Далее надо несколько дней наблюдать ребенка и маму.
Со слов врачей, после родов поменялся гормональный фон и вместе с молоком начало выделяться кровянистая жидкость.
Обход врачей несколько раз в сутки, конечно жена обратилась с этим к врачам. Одни говорили не кормить, другие все хорошо, можно кормить, третий у нее рак. Если приходит врач, который запретил кормить и видит, что кормит грудью, ругает, и наоборот получается, когда приходит другой, который разрешил. Короче был пздц.
Это продолжалось два дня, мало того что запугали раком, так конкретно никто не мог дать ответ, что делать. Меня это уже вывело из себя. Все ждали, когда отпустят домой.
Последняя капля была на второй день. Позвонила жена и рассказала, что опять ее ругают за кормление.
Я психанул и написал на почту в приемную главного врача. Описал, что происходит, кто может обследовать и что врачи проявляют некомпетентность.
Через два часа мне звонит женат спрашивает, что я натворил? Я сразу не понял о чем она, потом рассказывает, что пришло 10 разных специалистов, несколько зав отделением, увезли жену на обследование. Провели все необходимые анализы, поставили диагноз.
В итоге прописали лекарство, для восстановления гормонального фона.
Когда я приехал, меня ждал зав отделения. Разговаривает вежливо, говорит, что письмо автоматически дублируется в министерство здравоохранения и в нашу страховую компанию и теперь у них проблемы. Главврач в бешенстве.
Я объясняю, что это не мои проблемы, надо было раньше проявить немного внимания, когда просили, ведь от этого зависит здоровье и жизнь близкого человека.
Следующие два дня обход был с зав отделением пока не выписали.

Показать полностью

Неадекваты в погонах хотят выпить.

Прочитал пост и вспомнил свои случаи из жизни.
https://pikabu.ru/story/dilemmyi_barmena_5641571

За многолетнюю работу в ресторанном бизнесе запомнились некоторые моменты.
Конечно, работаю в приличных местах, но все равно, бывают приключения. В барах, где работал, была охрана, в пятницу и субботу дежурил начальник охраны (чоп), человек с опытом и повидал многое.

Больше всего проблем доставляют гости с погонами, которые дослужились и считают, что они могут что-то решать. У них есть ксива, которой машут и тычат в лицо и поведение в пьяном состоянии всегда одинаковое, провоцируют конфликт с персоналом и начинается "базар" я вас закрою.

Т.к. места приличные и основные гости хотят спокойно провести время и общаясь с друзьями, семьёй, второй половинкой, то такие концерты им не нужны.

Охране дал четкое понимание, чтоб на входе уже фильтровали людей, которые приходят не в трезвом виде, сразу проявляют агрессию, то в заведение не пропускать.
На входе стоят камеры и пишут звук, как и в зале.

Так вот, как уже написал, поведение стандартное.
Обычно когда пьяное лицо достает удостоверение, орет я вас закрою, угрожает личной расправой, то охрана забирает ксиву и отдает менеджеру/управляющему, или делает фотографию. Если разговор не идёт, угрозы поступают, объясняем, что запись с вашим участием утром попадет вашему руководству.
Если это не помогает, то вызываем наряд или своими силами выводим.

С утра уже 50/50, некоторые приходят, просят оставить все в тайне, на коленях просят прощения и вернуть удостоверение, потому что трезвая голова понимает, что это грозит увольнением.

Был случай, когда пришла с виду приличная семья, отец, мать, двое детей.
Отец хорошо выпил, начал качать права, что ничего не понравилось, хочу скидку 50%, показывает корочку какую-то. Жена сидит веселиться, ей видимо нравится смотреть на своего самца, как он проявляет свое превосходство. С мужиком разговор не идёт, опять угрозы.
Обращаюсь уже к супруге, она в более вменяемом состояние, говорю, что есть запись и свидетели, где в нетрезвом виде пользуясь служебным положением угрожаете персоналу. На этот концерт закончился, счёт оплачен, "семья" ушла.

Показать полностью

Красная икра, традиция на нашем столе.

Перед новым годом красная икра пользуется хорошим спросом. Покупка икры стала традицией для многих жителей нашей страны.
Вот и наша семья исключением не стала.
А где покупать хорошую икру? В жестяных банках часто продают низкокачественную икру или вообще суррогат, в которой кроме соли и красителей ничего нет.
Много хвалили один специализированный магазин, икра хорошего качества, в меру соленая, в общем какая должна быть .
Купил вечером баночку 500г по цене 1900₽, отстояв очередь 20мин.
Утром решил попробовать, сделать пару бутербродов на завтрак. Открыл банку, попробовал, действительно вкусно, начал икринки распределять по хлебу с маслом и увидел гельминтов, а именно анизакиды.

Красная икра, традиция на нашем столе. Красная икра, Новый Год, Глисты, Гельминты

Приятного аппетита!
Спасибо, но есть я такое не буду. Многие могут сказать, что гельминты мертвы, и икра относительно безопасна, тк соль убивает паразитов, но яйца и сами паразиты стойки к солевым растворам, погибают при термической обработке и при глубоком замораживании.
На следующее утро поехал в магащин, чтоб вернуть.
когла приехал, не было ещё 10, а очередь стоит приличная, пришлось отстоять опять 20мин.
В итоге, когда сказал, что хочу вернуть, потому что икра содержит паразиты, то стал центром внимания. Вся очередь по обе стороны окружила меня.
Прадавцы даже спорить не стали, быстро вернули деньги, чтоб не пугать покупателей.

Всем хороших праздников! Берегите близких!

Показать полностью 1

Быстрый развод на деньги или не верь тому кто звонит.

На тему мошенников и мошенничества.
Я работаю в управляющим в ресторане, слышал разные истории, как обманывают, и как всегда не думал, что придется столкнуться с подобным.

С 11 до 12 поступает звонок в ресторан, отвечает официант и в трубке просят "главного", но т.к меня не было, позвали менеджера.
По телефону представились нашими арендодателями, без имени, рассказывают, что мы находимся в офисе рядом с вами и заканчиваем налоговую проверку и через час придем на обед. Далее быстро составляют заказ на 6 человек.
Через пять минут перезванивают, говорят, что в прошлый раз когда были, у вас не оказалось нужной бутылки, мы возьмём свою. На что менеджер даёт согласие.
Через пару минут опять звонок, объясняют, в офисе бутылка пустая, и у нас нет времени, пусть кто-то заберет в магазине Элитного алкоголя, он от вас в 10 минутах езды на машине, мы заказ оформили и оставили ваш телефон. Менеджер опять даёт добро.
Опять звонок, уже из магазина, подтверждают заказ, называют сумму 18540, спрашивают, кто и когда будет забирать и номер телефон.
Менеджер даёт телефон курьера, собирает его, берёт деньги из кассы и отправляет.
Прихожу на работу, спрашиваю, что за суета, менеджер рассказывает про банкет. Тут первые звоночки, купите нам алкоголь за свой счёт, заберите.
Быстро звоню нашим арендодателям, чтоб узнать какого алкоголя у нас нет и почему сразу мне не позвонили, они не понимают что я от них хочу и соответственно "банкет с гулянками" не планируют.
Быстро звоню курьеру, спрашиваю где он, отвечает, что ему позвонили из магазина и сказали, что у них технический сбой, касса не работает, предложили вариант перевести деньги на карту кукуруза, забрать бутылки, а они выдадут товарный чек, прислали номер куда переводить.
И наш второй герой рассказа отличился, пошел и перевел сразу деньги и подъезжает уже к магазину.
Все стало на места.
Беру телефон ресторана, открываю последние звонки, вижу код номера 961, получается наши арендодатели и магазин имеют номера не московского региона. Набераю первый, это магазин, выключен, второй соответственно тоже выключен.

Дальше беседа с менеджером и курьером:
как один додумался взять деньги из кассы.
а второй перевести их непонятно кому.
почему не смутил код оператора.
почему не поставили в известность руководителя.
почему перевели деньги на анонимную карту.

Отвечают, разговор строился быстро, представлялись высокими должностями, на вопросы считай не отвечали.
С того момента, как поступил первый звонок, до перевода денег прошло 30-40мин. На это и идёт расчет, постоянно звонят и подгоняют, не дают подумать, идёт прессинг, поэтому все получилось.

В итоге, всю гулянку оплатили два инициативных сотрудника.

Показать полностью

Huawei и гарантия от "серого ритейлора"

Huawei и гарантия от "серого ритейлора" Гарантия, Защита прав потребителей, Претензия, Huawei, Huawei mate 9

Привет!
Прошу совета.
Телефон сдал на ремонт 30.10.17.
До 07.11.17 телефон был на диагностике, в этот день, я позвонил, чтоб узнать, приняли в ремонт или нет.
Магазин ответил, что заказали новую плату, срок ремонта не известен. 
Каждые две недели интересовался статусом ремонта, запчасть еще не получили и новостей нет.
14.12.17 будет 45 дней, как в ремонте, соответсвенно, в этот день я имею право обратиться в магазин, чтоб вернули ден. средства.
Есть несколько вопросов:
1. Обязательно писать претензию?
2. 45 дней отсчитывается со дня обращения или со следующего дня?
3. Обратиться можно на 45 или 46 день?
4. Если отказались вернуть деньги и претензию не принимают, что делать?
5. Если в момент обращения, выясниться, что телефон сняли с гарантии, только потому что не нашли запчасти, а деньги возвращать не хотят. Читал случаи, что сц намерено мочит в воде телефон.
6. Должны ли известить о готовности ремонта или снятии с гарантии?

Магазин и Сц одно лицо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!