Jiharr

Jiharr

Пикабушник
поставил 5875 плюсов и 1782 минуса
отредактировал 21 пост
проголосовал за 23 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
29К рейтинг 8 подписчиков 13 подписок 10 постов 4 в горячем

Любителей когда их "Dolbit Normalno" могут оштрафовать на 500 рублей

Сотрудники Госавтоинспекции могут оштрафовать водителей на 500 руб. за установку в машину дополнительных динамиков и усилителей звука. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе МВД России.

В ведомстве пояснили, что водитель будет оштрафован только в том случае, если установленная аудиосистема не будет соответствовать положениям по допуску автомобиля к эксплуатации.

Штрафы могут быть выписаны по ч.1 ст. 12.5 КоАП (управление автомобилем с неисправностями или при наличии запрета его использования из-за угрозы безопасности дорожного движения). При этом вопрос влияния на безопасность тех или иных устанавливаемых компонентов может быть рассмотрен только в каждом конкретном случае, добавили в МВД.

В июле 2021 года в России вступили в силу новые «правила тюнинга» автомобилей. Согласно регламенту в дополнительной проверке и регистрации теперь нуждаются нестандартные бамперы и спойлеры, лебедки, фаркопы, «кенгурятники», газобаллонное оборудование (ГБО), дополнительные динамики и усилители акустической системы, а также нештатный выхлоп, неродные элементы подвески и оптика.

В середине августа в Воронеже сотрудники ГИБДД провели рейд по поиску автомобилей, в конструкцию которых внесены несанкционированные изменения. В ходе мероприятий несколько водителей были оштрафованы на 500 руб. В ведомстве пояснили, что улучшение музыкальной системы в автомобиле подпадает под требования Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, по которому разрешение на такие изменения нужно получать и регистрировать в ГИБДД.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/05/09/2021/613463e29a7947b91cdd19...

Любителей когда их "Dolbit Normalno" могут оштрафовать на 500 рублей Штрафы ГИБДД, Автозвук, Новости
Показать полностью 1

Еще один кандидат на премию Дарвина

Я уже ничему не удивляюсь - ни "шашечникам", ни обочечникам, ни отморозкам на велосипедах и самокатах, но этот парень их всех переплюнул в стремлении поскорее отправиться в мир иной максимально болезненным и травматичным способом. У этой херни даже руля нет, там просто что то вроде джойстика подключенного проводами к этой дурмашине.

Место действия - перекресток Непокоренных и Гражданского проспектов, г. Санкт-Петербург.

Не бита, не крашена...

Поскольку мой комментарий #comment_147336179 к посту https://pikabu.ru/story/byistree_pozharnyie_eshche_ne_priezz... вызвал достаточно большой интерес, то я решил все же перебороть свою лень и написать отдельный пост в котором отвечу на наиболее часто возникающие вопросы.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Это случилось в мае 2014 года. Вполне обычный рабочий вторник, я ехал по заявке на ремонт холодильной витрины в Сестрорецк, когда на самом въезде в него заметил что сзади мне активно моргают фарами. "Кому там не терпится?" - подумал я и перестроился в правую полосу, подумав что таким сигналом меня просят свалить в сторонку и не тошнить перед их высочеством. Но нет, сигналы продолжались, а кто то из позади едущих еще и погудел для верности. Поняв что что то не так я внимательнее посмотрел в зеркала заднего вида и...

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Да, зрелище было такое что я знатно отложил кирпичей тогда. Багажник был натурально охвачен пламенем, а внутри, чтобы вы понимали, помимо канистры с маслом находился еще полный баллон 290го фреона. Для тех кто не в курсе поясню - это пропан, использующийся для заправки некоторых холодильных систем.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

В одно мгновение представив что будет если огонь доберется до баллона, я пулей вылетел из машины и начал лихорадочно выбрасывать барахло из багажника, вытаскивая его прямо из огня. Руки я тогда опалил себе знатно, но в тот момент было не до того, на адреналине я даже не чувствовал боли и буквально за несколько секунд удалось освободить пылающую машину от всего лишнего.

К счастью другие участники дорожного движения не остались в стороне и оказали активную посильную помощь в тушении, за что им огромное спасибо, так как одного автомобильного огнетушителя который у меня с собой был, было бы явно недостаточно чтобы погасить уже набравшее силу пламя. Так же мне несказанно повезло что происшествие случилось практически рядом с пожарной частью и МЧС с полицией прилетели моментально.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Что же по итогам? В результате, когда опасность миновала и я имел возможность трезво оценить ситуацию, расклад получился такой:

- Благодаря своевременному вмешательству и помощи, машина пострадала, но не настолько критично как могла бы.

- Выгорела внутренняя обшивка багажника, часть проводки в районе правого заднего крыла, полностью выгорел задний правый фонарь, расплавился бампер и подкрылок, сильно обгорело крыло и от жара лопнуло заднее стекло.

- КАСКО у меня не было, так что ремонтироваться предстояло за свой счет, что меня несказанно "обрадовало". Но машина однако была на ходу, что было уже проще.


Что стало причиной возгорания? Причин было две - мое личное распиздяйство и пропановая горелка, от которой я своевременно не отсоединил баллон. На кочке машину тряхнуло, сработал пьезо-поджиг. Последствия вы видите.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Машину я восстановил. Это заняло где то чуть больше месяца и примерно 110-120 тысяч рублей, за давностью уже не помню точные цифры. Основной проблемой было то что почти все кто занимается маляркой не решались браться за эту работу и говорили что по горелому красить нельзя, максимум через год все снова облезет. Но замена крыла не вписывалась в и так уже изрядно просевший бюджет, так что я все таки нашел мастера который согласился заняться восстановлением. Продавать машину я не собирался, делал все для себя и получилось в общем неплохо. Некоторые косяки при покраске были, но для меня это было не критично. главное что машина была вновь на ходу и исправна. Кстати мои опасения не оправдались, даже спустя год с краской ничего не случилось. Уж не знаю по какой технологии мне ее красили, но ничего и не думало облезать или отваливаться.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Финал у этой истории, впрочем, все равно был не самый радужный. В апреле 2015 года на Приморском проспекте возле ЦПКиО, в меня въехал Прадик, чем поставил жирную точку в непростой судьбе моей многострадальной машины.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост
Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Под замес досталось еще и ни в чем не повинному "Пыжику", который наверное знатно ох...ел когда меня ударом отшвырнуло прямо ему в заднее крыло.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Виновным в ДТП был признан водитель Прадика, который не соблюдал дистанцию и скоростной режим. С его же собственных слов - "да я видел что ты тормозишь, но думал успею...". Вину он признал полностью, со страховой проблем не возникло (несмотря на страшилки про Росгосстрах которыми меня все пугали) и через месяц страховая выплата в размере около 360 тысяч (точные цифры уже не помню) была переведена мне на счет.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Самым популярным вопросом было - "а потом продал не бита, не крашена?"


Нет господа. Продал я ее как есть. Восстанавливать не стал по одной простой причине - по роду деятельности мне машина была нужна здесь и сейчас, а восстановление заняло бы месяца два, плюс еще месяц ждать денег от страховой. Так что машина была продана на запчасти за 130 тысяч и снята с учета в связи с утилизацией.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

А пока шло разбирательство в страховой я взял вырученные с продажи Рено деньги, добавил из заначки еще примерно столько же и купил себе Мицубиси Лансер 9, 2007 года, которая оказалась куда более удачливее своей французско-турецкой предшественницы, верой и правдой прослужив мне последующие четыре года.

Не бита, не крашена... ДТП, Реальная история из жизни, Длиннопост

Засим все. Спасибо что дочитали мой поток сознания до конца. Ездите осторожно и соблюдайте ПДД. Если возникнут вопросы, отвечу в комментариях.

Показать полностью 12

В Минобороны опровергли сообщения об изменении формы одежды в ВДВ

В продолжение этого поста  https://pikabu.ru/story/v_rgvvdku_otmenili_noshenie_golubyik...


Цвет погон у военнослужащих Воздушно-десантных войск (ВДВ) менять не планируется, заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

"Никаких нормативных документов об изменении формы одежды в Воздушно-десантных войсках не существует даже в проектах", - сказал генерал.

По его словам, появившиеся сообщения о якобы замене погон у курсантов Рязанского воздушно-десантного командного училища (ВДКУ) "стали следствием, к сожалению, нежелания отдельных лиц разобраться в данном вопросе вместе с руководством ВДВ, прежде чем делать какие-либо публичные заявления".

Конашенков подчеркнул, что курсанты Рязанского училища ходят на занятия в плановом порядке.


Ранее в четверг источник в училище сообщил "Интерфаксу", что курсанты в ночь на 24 апреля оставили погоны нового образца у памятника генералу Маргелову в знак протеста. По словам собеседника агентства, участие в акции приняли более 40 курсантов. Их недовольство было вызвано тем, что две недели назад в училище объявили об изменении цвета курсантских погон с небесно-голубого на зеленый, что учащиеся восприняли как нарушение традиции.

В Минобороны опровергли сообщения об изменении формы одежды в ВДВ ВДВ, Рввдку, Армия

https://www.interfax.ru/russia/659361


https://ria.ru/20190425/1553054332.html?utm_source=yxnews&am...

Показать полностью 1

Ford уведет легковые автомобили из России

Совместное предприятие Ford Sollers до конца июня 2019 г. закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске Ленинградской области и Набережных Челнах в Татарстане, а также завод по производству двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Татарстан). Об этом сообщил представитель СП. Производство и импорт легковых автомобилей Ford в России будут полностью прекращены. Сохранится лишь выпуск легких коммерческих автомобилей (LCV) Ford Transit. Они собираются на третьем автозаводе СП в ОЭЗ «Алабуга».


Произойдут изменения и в капитале самого СП. Сейчас контроль в нем у Ford. После закрытия заводов контролирующим акционером СП станет «Соллерс» Вадима Швецова – он получит 51%.


Все это предполагает одобренная партнерами программа реструктуризации бизнеса Ford Sollers, поясняет представитель компании. Главная цель – «возврат к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке», поясняет он. Когда завершатся продажи легковых автомобилей Ford в России, представитель СП не уточнил. Но обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию «будут поддерживаться в полном объеме», отметил он.


«Соллерс», по словам его представителя, получит 51% в новом СП, которое будет создано на базе 100%-ной «дочки» «Форд Соллерс холдинга» – «Форд Соллерс Елабуга». Это СП заработает с 1 июля 2019 г. Условия получения контроля представитель не пояснил, но отметил, что в развитие предприятия предусмотрены инвестиции с обеих сторон.


Заводы, которые будут закрыты, останутся у «Форд Соллерс холдинга», контролируемого Ford, и будут проданы на рынке, говорит источник, близкий к «Форд Соллерс холдингу» (представитель «Соллерса» это не комментирует). Основные переговоры ведутся с теми, кто уже имеет автопроизводство в России, уточняет он, не называя компаний. По его словам, долг Ford Sollers перед ВЭБом (основной кредитор) останется на «Форд Соллерс холдинге». Он отметил, что компания представила банку план реструктуризации и погашения долга, но какой именно – не уточнил.


Сейчас общая численность работников Ford Sollers составляет 3700 человек, все заводы работают в обычном режиме, говорит представитель СП. Сколько людей предполагается уволить из-за прекращения производства легковых автомобилей и двигателей, не раскрывается. Но сокращение штата сотрудников будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций, говорит представитель.


Уход с российского рынка легковых автомобилей компания объясняет тем, что он, в отличие от рынка LCV, приносит автоконцерну убытки. С 2012 г., рекордного для российского рынка года, продажи Ford упали в 2,5 раза до 53 234 автомобилей в 2018 г., а рыночная доля сократилась с 4,5 до 3%, свидетельствуют данные АЕБ. По итогам 2018 г. в списке 25 самых продаваемых моделей нет ни одного легкового автомобиля Ford. Зато выпускаемый в Татарстане легкий коммерческий Transit по итогам 2018 г. – самая продаваемая модель в России среди иномарок, за три года ее продажи утроились, сообщает компания.


Ford стал первым международным автоконцерном, построившим в России завод полного цикла. Предприятие во Всеволожске заработало в 2002 г. Сначала на нем выпускался Ford Focus. Этот автомобиль был бестселлером компании в России и самой продаваемой иномаркой. Поначалу очереди на самые бюджетные комплектации автомобиля в дилерских салонах доходили до года. Затем предприятие стало собирать и седан бизнес-класса Mondeo.


СП «Соллерса» и Ford было создано в 2011 г. Сегодня в компанию входит три автомобильных завода суммарной мощностью около 360 000 машин в год и один моторный мощностью 105 000 двигателей в год. Во Всеволожске выпускаются седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo, в Елабуге – кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также легкие коммерческие автомобили Transit, в Набережных Челнах – субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta. Все модели выпускаются в режиме полного цикла. Совокупные инвестиции в проекты Ford Sollers превышают $1,5 млрд.


Финансовые результаты Ford Sollers уже несколько лет подряд не раскрываются. Как минимум в 2014–2016 гг. компания была убыточной, говорил в 2017 г. в интервью «Ведомостям» президент и гендиректор Ford Sollers Адиль Ширинов: «Нам было сложно, как и другим компаниям, ведь падение рынка было суперзначительным».


О желании Ford реорганизовать убыточный бизнес в Европе, в том числе в России, стало известно в январе 2019 г. Для достижения 6%-ной операционной прибыли автоконцерн решил создать в Европе три подразделения: одно будет заниматься пассажирскими автомобилями, второе – грузовыми, а третье – импортировать нишевые модели, такие как Mustang. При этом Ford покинет сегмент минивэнов и сосредоточится на выпуске кроссоверов. «Авторевю» тогда сообщила, ссылаясь на собственную информацию, что площадки в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей, а компания сосредоточится на выпуске легких коммерческих автомобилей.


Другой американский автоконцерн – General Motors – из-за обрушения рынка в 2013–2015 гг. и низкого уровня локализации выпускаемых моделей поступил более кардинально. В 2015 г. он законсервировал свое производство в Санкт-Петербурге, свернул выпуск в Калининграде, Нижнем Новгороде и остановил продажи всех автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet. Сохранилось только производство на СП «Джи эм – АвтоВАЗ», которое выпускает единственную модель – Chevrolet Niva. Вариант ухода с российского рынка тогда рассматривал и Ford Sollers, но партнеры в итоге договорились продолжить бизнес. Ford Motor Company предоставила Ford Sollers дополнительное финансирование – приобрела пакет привилегированных акций (на какую сумму, не раскрывалось), получив контролирующую долю в СП. Соотношение по обыкновенным акциям сохранилось в пропорции 50/50.


Для развития производства легких коммерческих автомобилей Ford Sollers может подписать специальный инвестиционный контракт. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал вице-премьер Дмитрий Козак. Он допустил, что документ будет подписан в течение ближайших двух месяцев. Инвестконтракты, обеспечивающие доступ к мерам господдержки в обмен на инвестиции, появились как замена истекающим соглашениям о промышленной сборке. Их уже подписали почти все основные российские автопроизводители.

Ford уведет легковые автомобили из России Ford, Автопром, Новости, Длиннопост

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/03/27/797456-for...

Показать полностью 1

Тонкий намек

Я понял — это намек,

я все ловлю на лету,

но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

©

Тонкий намек Намек, Санкт-Петербург, Йога, Невский проспект

Оригинальная реклама, ничего не скажешь )))

Показать полностью 1

Найдите дуре мужика!

Депутат Госдумы Наталья Поклонская направила депутатский запрос в Роскомнадзор с просьбой удалить из Сети карикатуру на нее и последнего российского императора Николая II, об этом она сообщила РБК.

«Сегодня мной направлен запрос в Роскомнадзор на удаление из сети интернет, с позволения сказать, портрета», — рассказала она.

Отказ следователя в возбуждении уголовного дела об оскорблении чувств верующих за эту карикатуру Поклонская назвала «банальным». «Если наши правоохранители с экспертами — философами, филологами — считают, что эта мерзость — норма, и как они ее именуют «жанровая специфика, укладывающаяся в культурную норму эстетической реакции»: закажите себе у такого таланта свои портреты и портреты своих близких в таком же виде, как представлен православный святой, и от души повеселитесь от увиденного», — добавила она.

Ранее Поклонская направила запрос председателю Следственного комитета (СК) Александру Бастрыкину, а председатель камчатского отделения Всероссийского родительского движения Олег Куликов совместно с казаками подали заявление в СК и полицию с просьбой возбудить уголовное дело против автора карикатуры.

©

Найдите дуре мужика! Наталья Поклонская, Политика, Роскомнадзор, Оскорбление чувств верующих

https://vk.com/wall-333999_116805

https://lenta.ru/news/2018/05/24/strsndffct/

Показать полностью 1

Современного искусства пост

Не сказать что я прям уж такой знаток искусства, но этот шедевр, подсмотренный мной нынче в галерее "Борей", что на Литейном проспекте, просто взорвал мне мозг. Я наверное минут 15 залипал в него, а когда увидел в названии что на самом деле пытался изобразить автор - мой шаблон треснул, с хрустом осыпался на пол, а мир уже никогда не будет прежним :)

Современного искусства пост Санкт-Петербург, Живопись, Ребус, Современное искусство, Город

Кто нибудь узнал что изображено на этом шедевре? Вот и я нет. А ведь это он - Аничков мост.

Современного искусства пост Санкт-Петербург, Живопись, Ребус, Современное искусство, Город
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!