ДерьмоЯндекс продолжает гадить или упаси бог от покупок в Яндексе
Кому интересно прочтите предыдущий пост
Как говорят в одну воронку бомба дважды не падает, но… (дураки и на своих ошибках не учаться)), решил ещё раз воспользоваться услугами Яндекс маркета. И вот «такого не было никогда, и вот опять повторилось».
25 февраля решилось мне заказать телефон сяоми xiaomi poco x3 nfc выгодное предложение большая скидка и из цены в 21990 с учетом скидки и списания бонусов сбер спасибо, цена стала 19791 плюс была обещана бесплатная доставка и 1980 кэшбэк на яндекс плюс.
Ну стал оформлять заказ, первая попытка провалилась с треском, с предыдущей эпопеи с яндексом (смотри мой педыдущий пост, когда заказ отправили вместо москвы в ярославль) был промокод на 500 рублей скидки при покупке на сумму более 3000, попробовал применить , не вышло написало техническая ошибка, написал в поддержку, и началось))) мне пришло письмо в котором мне с радостью сообщили что проблему решат через 5!!!!! Карл через 5 суток!
Так как этой модели больше не было, а оплачивать не давало заказ отменил и сразу перезаказал.
Специально для Херяндекса пишу номер 37909407.
И понеслось, заказ пообещали доставить 1 марта с 9 до 14 часов. Ну меня как раз устроило, первый день весны и новый телефончик для жены, согласитесь – приятно!
Но не тут-то было! Наступило 1 марта, и так как меня не было дома я жене сказал не уходи никуда, привезут телефон. Когда было уже 14-30 и жена спросила где же телефон? Я решил написать в яндекс поддержку поинтересоваться типа судьбой телефона. Ответ не заставил себя ждать – «Мы типа такие занятые ответим вам через 5 суток!!!» и , типа все ок , типа че ты так напрягся, расслабься и получай наслаждение!
В итоге офигев от такой клиентоориентированности , я всё же решил дозвониться до службы поддержки, набрал, в итоге после 9 минут ожидания, мне ответил чел из их службы, прямо первое же что он сделал – это просто сразу же выпалил мы вам на почту отправили промокод на 200 рублей! Я несказанно офигев, поинтересовался нафиг мне их промокод, я хочу телефон! Мне сообщили что типа жди и все будет, на что я спросил сколько ждать и чего именно)! Ответ порадовал, мы не знаем где ваш заказ, это надо спрашивать у транспортной компании. Я опять же поинтересовался, кто типа должен спрашивать – Я!!!??? Ну чел на том конце провода сказал что ладно он так и быть если я буду висеть на телефоне, позвонит в транспортную и спросит, раз мне так интересно.
При всем при этом, ни тени сожаления что человек ждал полдня дома, а ему даже не потрудились позвонить и сообщить что существуют проблемы, не мы же ХерЯндекс мы так любим своих клиентов!
В итоге чел сообщил что он не дозвонился, и в течении 48 часов они скажут что мне делать! Во как, не решат проблему, а просто сообщат что делать.
Я узнал название компании доставки – Вестовой, звонил три раза, тоже оригинальная компания сколько раз не звонил идет сообщение что я четвертый в очереди потом второй и клали трубку, позвонил по другому номеру и в итоге добился информации что не доставили потому что яндекс не передал товар в службу доставки!!!
Сегодня пришло смс в 12 45 что товар доставят сегодня с 9 утра до 14 часов, в итоге опять естественно ничего, ни звонка ни письма ни смс ни товара!
Опять дозвон в яндекс, опять бред про то что так вышло, тут я уже взбесился говорю дайте старшего смены, а зачем? Говорю надо, обязаны позвать, ладно жду. На том конце появился некий Сергей, сказал мы перегружены, типа бывает расслабьтесь и ждите ничего страшного! Говорю вчера обещали ответить, не говорит мы ответим через 5 суток! В итоге потребовал возврата денег, с уплатой неустойки , сказал пиши претензию рассмотрим.
Прилеплю в конце письма переписку, сейчас смотрел статус заказа, он все еще в пути, и никого не волнует что ты ждёшь, что ты рассчитываешь на что то , на тебя не то что плюнули на тебя нахаркали, на, промокод на 200 рубликов, и закрой варежку, кстати промокод действует только если купишь на 1500 что то.
А тот промокод которым я не смог воспользоваться из-за их технической ошибки, как мне сообщили на 500 рублей – сгорел он был до 1 марта, и раз я им не смог воспользоваться то он сгорел и восстановлению не подлежит, а то что я не смог им воспользоваться из за яндекса, не волнует никого!
Не пользуйтесь яндексом, там работают хамы и нелюди
Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета
help@market.yandex.ru
1 мар в 14:17
Вам
Добрый день!
Благодарим за обращение в Службу заботы о клиентах Яндекс.Маркета.
Мы получили ваше письмо и зарегистрировали его под номером 1881719961.
Сейчас к нам поступает много обращений, но постараемся дать ответ в течение 24 часов. Максимум - в течение пяти дней. Простите за долгое ожидание.
1 мар в 18:13
Вам
Мы обязательно исправимся.
Промокод на скидку
Здравствуйте!
Пожалуйста, примите от нас этот промокод — с ним следующий заказ будет дешевле на 200 ₽.
_________________________
Чтобы воспользоваться этой скидкой, просто сделайте заказ на 1000 ₽ или больше до 30.05.2021. Вот только промокод не получится использовать при покупке лекарств, БАД, алкоголя и систем нагревания табака.
Приятных покупок!
Добрый день!
Извините, пожалуйста, что до сих пор не ответили на письмо. Нам потребуется чуть больше времени, но обращение у нас в работе, и мы вернемся к вам с ответом в течение 48 часов
Ответ от Яндекс.Маркета на ваш запрос, № 1889600855
Входящие
"Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета" <promises@market.yandex.ru>
13:21 (9 часов назад)
кому: я
Здравствуйте!
Спасибо за обращение по заказу 37909407, мы зарегистрировали его под № 1889600855 .
Сейчас нам поступает больше обращений, чем обычно, поэтому срок ответа на ваш запрос может быть увеличен до 5-7 дней. Мы делаем все возможное, чтобы ускориться. Не переживайте, мы с вами обязательно свяжемся!
Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета
---
С уважением,
Старший специалист Службы заботы о клиентах Яндекс.Маркета
Ответ от Яндекс.Маркета на ваш запрос, № 1889600855
Входящие
"Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета" <promises@market.yandex.ru>
15:12 (7 часов назад)
кому: я
Здравствуйте, Андрей!
Мне очень жаль, что мы не доставили заказ вовремя.
Я отправила запрос в транспортную компанию, чтобы уточнить новую дату доставки заказа. Выяснение займет не больше 48 часов
Последний день доставки - 16658481, № 1881796884
Входящие
"Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета" <ffdelivery@support.yandex.ru>
18:16 (4 часа назад)
кому: я
Добрый день!
Извините, пожалуйста, что до сих пор не ответили на письмо. Нам потребуется чуть больше времени, но обращение у нас в работе, и мы вернемся к вам с ответом в течение 48 часов
---
С уважением,
Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета
И все это так и идёт и заказ не отменен
Вот так то
Справка