Ironeest

Ironeest

Пикабушник
поставил 73 плюса и 33 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4656 рейтинг 7 подписчиков 0 подписок 7 постов 2 в горячем

На всякого мудреца довольно простоты...

Универ, Мехмат, 90-е...


Проблемы с посещаемостью. Прогуливал много чего, кроме информатики – любил только прикладное программирование, только там выкладывался на 200% (да простят меня математики).

Соответственно, в глазах преподавателя информатики был одним из "вечных любимчиков". Поэтому именно он пошёл заступаться за меня, когда за прогулы вызвали к декану...


Заходим. Преподаватель долго и убедительно рассказывает декану – какой я, дескать, "ценный кадр". И что меня никак нельзя отчислять, и что "подаю надежды", и что "мало таких", итэдэитэпэ...


Внезапно декан поворачивается ко мне:

– Студент К, видите компьютер в углу?

– Эээ... Да, конечно!

– Что-то у меня там интернет не работает. Настройте, пожалуйста.

Охуеваю с такого "задания". Декан, конечно, человек был довольно недалёкий. Но чтобы вот так вот просто всё – охуевая от радости, бегу к компу...


Щёлк, щёлк – дозвон сбрасывется. Щёлк, щёлк – дозвон сбрасывется. И снова, и снова, и снова...

Перелопачиваю пол-системы. Сброс за сбросом. Декан всё это время сидит с торжествующим видом. Преподаватель в ахуе не менее меня.


Наконец, после получаса мучений, выдавливаю из себя:

– Извините... Я не знаю, в чём проблема...

– Вы всё делали хорошо и правильно. Только вот забыли включить модем в розетку. Идите, дальше мы с преподавателем уже сами поговорим.


Ну, хоть не отчислили. Но случай почему-то запомнился на всю жизнь... )))

Показать полностью

О "лютой ненависти" и "святой любви"... ©

Навело моим недавним баном (за мат – не сдержался, каюсь)))...


Итак, вопрос...


Как эффективнее всего примирить две смертельно враждующие стороны?

Признанием собственных ошибок, взаимными извинениями и проявлениями уважения с обеих сторон? Или же категорическим непризнанием ошибок, взаимными оскорблениями и проявляениями унижения с обеих сторон?

И как назвать тех, кто настаивает именно на втором варианте? Кто хочет не примирения, а непременно "полной капитуляции" соперника?


Ответ-то очевиден. Просто хочется услышать аргументы тех, кто за второй вариант "быкования до победного"...


И, да... Вопрос гораздо глубже, чем всякая там политота... То же самое касается и межличностных отношений, и вообще много чего ещё. Поэтому вопрос именно про общую модель поведения в подоных ситуациях...

Про ИБД...

Зацепили крупного корпоративного заказчика. Всё реально вкусно и сытно. Кроме работы с их бренд-менеджерами. Словно специально отбирали самых (без оскорблений)))...


Запрос от них. Выполняем. Комментарии от бренд-менеджера. Исправляем. Снова комментарии. Исправляем. Далее всё снова, и снова, и снова, и снова. В какой-то момент оказывается, что по комментариям мы вернулись ровно к тому варианту, с которого начали...


Звоню девочке, которая числится "бренд-менеджером"...

– N, чёзанах??? Этот вариант у нас уже был, ты же сама его "забраковала"! Ведь всё делали по твоим комментариям!!!

– Уф, ну я чё, должна помнить все свои комментарии, что ли??? Просто делайте!!!


Занавес...

О человечности...

Работал в одной конторе (хорошей, но последней в моём списке работ "на дядю"). Зарплата вкусная, но захотелось большего. Решил уйти.


Разговор с дирехтуром №1...

– Имярек Имярекович, я увольняюсь, вот заявление.

Далее уговоры и прочее стандартное поведение, опустим все эти сопли. В итоге дирехтур подписывает заявление. С этого момента по контракту я должен отработать ещё две недели. Окей, без проблем...


Проходят две недели.

Собираю вещи. Внезапный вызов к дирехтуру. Разговор с дирехтуром №2...

– Мы тебя не отпускаем.

– Чего???

– Ну, не можешь ты сейчас уйти. Некем заменить.

– Имярек Имярекович, да мне это уже до лампочки. Вот заявление, вы подписали. Две недели отработаны. Умываю руки.

– Ну ты же понимаешь, что у меня твоя зарплата за месяц? Либо остаёшься и получаешь, либо вали без денег.

– Да пошёл ты нахуй, мудило. Зарплату в жопу себе засунь.


Попсиховал, смирился с этим кидаловом.

Через неделю внезапный звонок от главбуха.

– Приезжай, выдам зарплату.

– Но ведь лишил же этот...

– Мне пох. Я тебе всё выдам. Приезжай, пока этого мудака нет на месте. Получай, ничего не спрашивай. Дальше уже сама разберусь с "барином". Чё-то охуел он совсем.


Получил от главбуха всё до копейки. Не знаю уж, что потом стало с "барином". Но больше в этой конторе никто на подобное кидалово не жаловался...

Показать полностью

О том, что не стоит пить с ВДВ (пятничное)...

Был очень хороший друг. Хороший во всём, кроме факта службы в ВДВ. Честно говоря, совершенно не понимаю, почему выпускники именно этих войск особо привержены к... эээмммм... весьма оригинальному "способу" решения весьма странных "проблем". Вот пример...


Поздний вечер. Цивильный бар. Все мирно потягивают пивко. И мы с другом (назовём его условно N) в том числе...

Всё мирно и спокойно. Но вдруг N начинает как-то крайне напряжённо кряхтеть-хмыкать и хмуро коситься куда-то в сторону соседнего столика. Я этот взгляд знаю очень хорошо, ни хуя хорошего он не предвещает...


– N, чё напрягся-то???

– Там иностранец!!! (действительно сидел какой-то чел, явно не местный)

– Ну и чего? Угомонись, он же тоже просто пиво пьёт!!!


Успокоился, вроде. Через некоторое время вновь те же "тревожные признаки". Вновь успокаиваю. Потом ещё. И ещё. И ещё...


И тут наступает "Час Х". Друг тупо срывается с места и просто бросается на иностранца (совершенно охуевшего от такого нежданчика))). Ладно, знаем, проходили. Со знанием дела растаскиваем обоих, каждый "своего" – я друга, бармен иностранца.

Нас с другом, естественно, выгоняют на мороз ссаными тряпками. После этого диалог...


– Ну вот чё он тебе сделал??? Нахуя ты на него бычить стал???

– Да я долго терпел! Но нахуя он руки в карманы засунул, сука???!!!

Показать полностью

Беспощадная китайская "корпоративная этика" (в кавычках, разумеется)...

Организовались как-то заказчики-китайцы на выставочные стенды.


Опустив месяц (!) торговли и тонны жалостливых переписок из серии "сами мы не местные, денег нет" (кто с ними работал, тот поймёт!!!))), сразу перейду к сути...


Итак...

Два стенда нефтяных компаний. Для каждого нужны адаптации слоганов на русский язык. У обеих контор единый "представитель по рекламе", некий тамошний мистер Y – дико хитрожопый тип, на кривой козе не объедешь, выйти напрямую на клиента невозможно...


Присылают материалы. На одном стенде гордо красуется слоган (дословно!!!): "Из духа волнует клиентов %CompanyName%". На втором не менее гордо красуется слоган на русском в том же "алиэкспресс-стайл" (дабы не врать, "примерно" писать не буду, но тоже вполне в духе первого – просто первый затмил всё, ржали всем агентством, поэтому дальнейшее запомнилось уже смутно))).


Начинаем крайне осторожно и тактично объяснять мистеру Y, что надписи эти – полнейшая белиберда с точки зрения совершенно любого человека, хоть мало-мальски знающего русский язык.

На что получаем совершенно обескураживающий ответ: "Заказчик утвердил именно этот вариант. После утверждения я не имею права с ним спорить, вы меня подставляете. Больше не поднимаем эту тему".


Стенды сделали, надписи были. Смеялись все. Кроме хмурого персонала на стенде, который никак не понимал, почему все ржут над таким умным и глубокомысленным слоганом...

Показать полностью

Про жадность и хитрость. И немного про BIOS...

Про жадность и хитрость. И немного про BIOS... Компьютер, Офис, Жадность, Лайфхак, Системное администрирование

Когда-то в одной из контор долго не могли выбить у начальства кондиционер в рабочий зал....


Лето, жарища дикая, десять человек в комнате, плюс ещё и компы с ЭЛТ-мониторами нехило так поддувают живительного тепла в народные массы. Духота и мокротА настолько, что аж мышки из потных рук выскальзывают (буквально). Ну, и запахи соответствующие. Короче, обстановка весьма далека от рабочей.

Задолбались требовать кондиционер. Но начальство и в ус не дует. Всё "потом", "когда деньги будут", "вот уже скоро-скоро" и прочие отмазки. Причём, контора не бедная, просто "экономная" (скажем так, мягко)).


И тут осенило...

Выставил на всех компах самую минимальную температуру аварийного отключения (кто не в курсе, этот параметр там на случай повреждений кулера, чтобы процессор не сгорел без охлаждения).

Как итог – все компы нормально включаются, но тут же панически отрубаются в ноль при любой хоть немного серьёзной нагрузке на процессор (при повышении его температуры, то бишь). Иначе говоря, при окружающей жарище процессоры достигают выставленной "аварийной" температуры уже на старте Винды...


Далее диалог с дирехтуром:

– Имярек Имярекович, ЧП!!! У нас так жарко, что даже компы не работают!!!

– Что??? Как??? Почему??? У нас же срочной работы полно!!!

– Ну вот, сам посмотрите...


Демонстрируем натурную зарисовку "восстание машин". Компы дружно включаются, заговорщицки перемигиваются друг с другом заставками Винды, после чего так же дружно вырубаются. Работа стоит. У дирехтура паника.


Ровно на следующий день кондиционер поставили.

Люди-то и потерпеть могли, чай не сахарные, не растают. Пофиг на их "нытьё", не для них же офис. А вот компы – это ж святое, технике же нужнее...


NB: Не умея "в BIOS" – не повторяйте самостоятельно!!! Если похожая ситуация, то призовите на помощь офисного админа. Админ поможет, ему тоже жарко... ;)))

P.S. Разумеется, проработал у этих жлобов недолго, чуть позже свалил при первой же возможности...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!