IlliaHoma

IlliaHoma

Пикабушник
поставил 22485 плюсов и 1008 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
23К рейтинг 2 подписчика 37 подписок 23 поста 14 в горячем

Слова иногда имеют силу

Слова иногда имеют силу Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Мемы, Юмор
Показать полностью 1

10 свечей. Надежда и ужас

На этой неделе был опыт вождения 10 свечей, система мне понравилась и хочу рассказать о ней и своих впечатлениях

10 свечей. Надежда и ужас Настольные ролевые игры, Настольные игры, Ужасы, Длиннопост, Текст, Впечатления

Хоррор - один из сложнейших жанров в НРИ. В нём нужно постоянно держать определенную атмосферу. И эта система даёт все (или почти) нужные инструменты:
понимание того, что персонажи умрут в конце; предсмертные послания; грани; постепенное угасание свечей и многое другое

Начало игры. Все создают персонажей, пока что все стандартно... Каждый из игроков создаёт себе черты персонажа (добродетели и пороки), и тут они начинают ими обмениваться, и у каждого игрока теперь интересный набор черт, на основе которых они и создают персонажей. Мастер рассказывает о общих событиях и начале модуля. После этого игроки пишут себе моменты, когда их персонажи обретут надежду. И после этого начинается самое интересное - грани. Игроки пишут друг другу темные факты которые звучат как: "Я видел как ты...". А один из игроков определяет облик Их, монстров которые преследуют персонажей. Я уже говорил что мастеру почти не нужно готовиться к игре? Сейчас вы поймёте почему)

Когда игроки решают конфликты, они бросают количество д6, равное количеству свечей которые горят в данный момент. С каждым провалом (когда нет ни одной 6) одна свеча гаснет, и игроки все ближе к концу. А с успехом (когда есть хоть одна 6) тоже интересная механика. При успехе игрок может сам описать свой успех (с продвижением игры мастер может перехватить нарративные права, но не всегда), и это создаёт интересные моменты. Думаете что игроки будут этим злоупотреблять? Нет, потому что они знают, что в конце из персонажи и так умрут, поэтому все собрались здесь ради интересной истории.

А знаете как сделать её ещё интересней? Когда одна из свечей гаснет, наступает время истин. Каждый человек за столом говорит факт, который станет истиной, а количество этих фактов равно свечам что остались. И истины могут повернуть историю в совершенно другое русло. Все ещё хотели провести полностью проработанный модуль?)

10 свечей это коллективный труд. Здесь часто ГМ молчит а все описывают игроки. С каждой погасшей свечей история становится все опаснее, все быстрее и все интереснее. И поверьте, если ваши игроки знают во что они собираются играть, тогда вы проведёте прекрасный вечер. Система совсем не сложная и вполне стоит того

И запомните: всегда оставайтесь на свету 🕯️

Показать полностью 1

Слишком много совпадений...

Слишком много совпадений...

Чудеса бывают

Чудеса бывают Скриншот, Комментарии на Пикабу, Бывшие, Отношения, Юмор

#comment_190086221

Показать полностью 1

Идея для фильма

Идея для фильма Комментарии на Пикабу, Скриншот, Гарри Поттер, Пародия, Негры, Длиннопост

#comment_173202258

Показать полностью 1

Родители и дети

Родители и дети Комментарии на Пикабу, Да уж, Неблагодарность, Длиннопост, Волна постов

#comment_172664456

Показать полностью 1

Булки надо на профессиональной кухне готовить

Булки надо на профессиональной кухне готовить Комментарии на Пикабу, Комментарии, Приготовление, Кухня, Повар
Показать полностью 1

У нас новый шаблон

У нас новый шаблон Ходячие мертвецы, Мемы, Рик, Карл, Дэрил Диксон, Кэрол, Было-стало
У нас новый шаблон Ходячие мертвецы, Мемы, Рик, Карл, Дэрил Диксон, Кэрол, Было-стало
Отличная работа, все прочитано!