Пикабу эффективнее техподдержки и banki ру
Ранее выкладывал пост-жалобу и сейчас, подвожу итоги.
Кратко, моя проблема была в том, что аль.фабанк сначала выдал кэшбэк за покупку в х.о.фф, а затем, у них в системе появилась информация, якобы я оформил возврат и мой бонусный счёт ушел в минус 3200 рублей.
Жалобу подавал: в техподдержку (2 раза), на банки ру, в х.о.фф.
Везде ссылались, что в системе товар возвращен, или вообще не выполнены какие то условия акции, поэтому извините, возвратите денежки давайте обратно.
Но после опубликования на пикабу - обе корпорации решили тщательнее поразбираться, и в долгих разборках признали свою ошибку, убрали минус на бонусном счету и плюсом выяснилось, что ранее еще и недоначислили кэшбэк - нарисовалось еще 3к сверху.
Вот такие дела - развлекательный сайт оказывается эффективнее чем профильный портал и прямые обращения в корпорации. Удалось отстоять денежки. Спасибо, Пикабу.
Точки добавил в названия, чтоб их корпоративные аккаунты сюда не пришли.