Igorussia

На Пикабу
Дата рождения: 10 января 1996
поставил 188 плюсов и 14 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
188 рейтинг 2 подписчика 12 подписок 4 поста 0 в горячем

Пикабу эффективнее техподдержки и banki ру

Ранее выкладывал пост-жалобу и сейчас, подвожу итоги.

Кратко, моя проблема была в том, что аль.фабанк сначала выдал кэшбэк за покупку в х.о.фф, а затем, у них в системе появилась информация, якобы я оформил возврат и мой бонусный счёт ушел в минус 3200 рублей.

Жалобу подавал: в техподдержку (2 раза), на банки ру, в х.о.фф.

Везде ссылались, что в системе товар возвращен, или вообще не выполнены какие то условия акции, поэтому извините, возвратите денежки давайте обратно.

Но после опубликования на пикабу - обе корпорации решили тщательнее поразбираться, и в долгих разборках признали свою ошибку, убрали минус на бонусном счету и плюсом выяснилось, что ранее еще и недоначислили кэшбэк - нарисовалось еще 3к сверху.

Вот такие дела - развлекательный сайт оказывается эффективнее чем профильный портал и прямые обращения в корпорации. Удалось отстоять денежки. Спасибо, Пикабу.

Точки добавил в названия, чтоб их корпоративные аккаунты сюда не пришли.

Новая фишка: бэк-суперкешбэк от Альфа банка

Для тех, кто активно получает кэшбэк у меня неприятные новости - выданный кэшбэк могут через время забрать.

Камень в огород хофф и альфабанка

На примере моей ситуации: с суперкешбэком 11 декабря 2022 купил диван в Хофф. В январе начислили повышенный кэшбэк 3199 руб.

А сейчас в приложении банка меня оповещают, что в апреле ждут от меня эти деньги назад, потому что у них "информация от hoff, что я оформил возврат".

При этом, диваном я доволен и пользуюсь, и уж судя по тому, что я на нем сижу - я его никуда не отдавал, возврат не оформлял.

Какой нибудь ошибочный денежный возврат мне к сожалению тоже не пришел, и каким образом я должен доказывать, что я диван не возвращал, деньги мне обратно не поступали и с меня неправомерно требуют 3199 руб. ?

Это не нормально, что нужно задаваться таким тупым вопросом.

Я конечно верю, что банк разберется, (составлено обращение A2303305183), но этот случай, говорит о том, что система работает ненормально, у меня к ней доверия нет и нужно выводить оттуда вклад, вдруг решат забрать кэшбэк за все годы?

Отдельно отмечаю hoff, который судя по всему пытается сэкономить - насколько это стремное отношение к клиенту, что они подделывают документы об возврате, чтобы с меня списали деньги и вернули им.

Извиняюсь, что такие неприятные вещи говорю, сам в шоке

Проектировочный анекдот v2

Идет ремонт школы в деревне. Местные работяги-строители звонят в офис проектировщикам:


- Вот у вас по проекту на пролет 3 метра профлист уложен , и мы боимся на него залазить, чтобы утеплитель уложить.

- Господа строители, расчеты мы проверили, все в порядке. Но чтоб вам было спокойнее и профлист меньше прогибался, предлагаем решение: работайте в лыжах. Там же школа, на складе попросите, вам дадут.

- Все поняли, спасибо.


На следующий день звонят, говорят пи***ц, все обрушилось.


- Вы все сделали как мы сказали?


- Да!!! ВСЕ КАК ВЫ СКАЗАЛИ! НА СКЛАД ХОДИЛИ, правда лыж не было, НО ЗАТО КОНЬКОВ ДОХЕРА!


P.s. никому не в обиду, чьи чувства задел - простите. Отредактировал свой же анекдот, надеясь что версия 2 будет оценена лучше на волне постов

Проектировочный анекдот

После звонка подрядчиков по нашему проекту сложился анекдот.


Идет ремонт школы в деревне. Местные работяги-строители звонят:

- Вот у вас по проекту на 2.5 метра профлист уложен и боимся на него залазить, чтобы утеплитель ложить. Им говорят:

- расчеты мы проверили, все в порядке. Но на монтажные нагрузки правда может не выдержать. Так что монтаж когда будете вести, работайте в лыжах. Там же школа, на складе попросите, вам дадут.

- все поняли, спасибо.

На следующий день звонят, говорят пи***ц, все обрушилось.

- Вы все сделали как мы сказали?

- Да!!! ВСЕ КАК ВЫ СКАЗАЛИ! НА СКЛАД ХОДИЛИ, ПРАВДА ЛЫЖ НЕ БЫЛО, НО ЗАТО КОНЬКОВ ДОХЕРА! .....



P.s. никому не в обиду, чьи чувства задел - простите.

Отличная работа, все прочитано!