Здравствуйте, прошу помощи Лиги юристов. Я приобрел в Никсе детский мотоцикл ребенку на 1 июня. Выписал через инет, оплатил в офисе компании и затем выдали товар. После сборки мотоцикла и зарядки увидел, что мотоцикл едет и разгоняется крайне медленно и явно не дотягивает до заявленных 5км\ч. Также были вопросы по качеству сборки. Хотел возвратить товар и написал претензию в свободной форме с указанием, по моему мнению, косяков товара. Мне отказали. Сослались на технически сложный товар. В тот же день, хотев понять причину низкой скорости, я проверил еще раз заряд аккумулятора и посмотрел на сам аккумулятор. Он оказался 6V/7Ah, но на сайте с которого я делал заказ в описании указанно, что должен быть 12V/7Ah. В инструкции к мотоциклу указан аккумулятор 6V/7Ah. Товар все-таки приняли на диагностику, но судя по поведению, менять аккумулятор или возвращать деньги они не собираются, т.к. дословно "ну он едет же".
Собственно у меня и вопрос - Могу ли я сделать возврат и получить деньги? Настаивать на замене аккумулятора? На какие статьи ссылаться и как правильно составить претензию. Или я сам дурак и виноват, что не проверил сразу (хотя как я мог проверить аккумулятор, который скрыт и закреплен внутри мотоцикла).
Из документов у меня: чек за предоплату, товарный чек и заказ-наряд на ремонт. Доп.договоров и соглашений не подписывал.
Если кому интересен мотоцикл, артикул 342200.
Спасибо, что обратили внимание на этот пост.