Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Iamklin

Iamklin

Пикабушник
83 779 рейтинг
2397 комментариев
202 поста
41 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Просто маленький рассказ.

Iamklin

Честно, ребят, просто вдохновил один из постов в свежем и... решил тоже выложить свои переживания, преобразованные в мини-рассказ - может, кто оценит)


Весной всё рождается заново. Период жизни, когда начинаешь верить, что всё возможно - все травы вновь пробиваются сквозь замерзшую почву, листья вновь вырастают на голых ветвях деревьев, даже ветер становится каким-то новым, свежим, недавно родившимся.

В парке было безлюдно, тихо и как-то мечтательно. Всё окружение только и говорило о том, что не надо беспокоится о вещах, которые дальше этого места.

Вновь я читал Кинга. Сидел на лавочке, лениво покуривая очередную сигарету, бегал взглядом по строчкам, повествовавшим о безысходности встречи с лангольерами.

Она появилась неожиданно. Просто возникла из ниоткуда, спросила, можно ли ей присесть рядом и, услышав утвердительный ответ, зажгла множество бенгальских огней обычной улыбкой и рябью сарафана.

Сев рядом, она, сама того не подозревая, создала новую вселенную. Вселенную "До и После". Мимолётной улыбки и вынутой из сумочки книги Кинга было достаточно.

Одна из моих любимых групп поёт, что "дом - это то место, где я держу твою руку". Всё, чего мне хотелось, это взять её руку и никогда не отпускать. Я не знал её, я ещё не любил её, но я был готов протянуть свою руку и забыть обо всём остальном.

Нас объединил не Кинг, как оказалось после. Ей не был интересен футбол, она не любила истории о Гарри Поттере, детективы ей нравились лишь выборочно, кино мы любили разное, как и музыку. Но это была весна. Листья вновь распускались, бежали ручьи, мы ждали чего-то нового.

Она осталась со мной на многие месяцы. Она так же, как и я, ошибалась, терялась, злилась, радовалась, смеялась, плакала.

Потом она ушла. Возможно, в тот же парк. Возможно, куда-то ещё. Я её искал, но нашёл лишь новую весну. Новые листья на деревьях, новую траву, пробивающуюся сквозь мёрзлую землю, новые ручьи, бегущие в сторону дренажных отверстий...

Я ещё не раз открывал книгу Стивена Кинга, сидя в парке. Я её не читал, просто держал в руках. Нет, не книга свела нас.

ЧМ-18

Iamklin

Тот случай, когда на фоне диких цен за аренду квартир на время ЧМ-18, государство ввело программу "Доступное жильё" и для болельщиков.

ЧМ-18 Чемпионат мира по футболу 2018, Жилье, Цены, Санкт-Петербург, Юмор

Пы.Сы. Уважаемые подписчики, серия постов про Сегу продолжится, просто сейчас мало времени очень :(

Sega. Детство, которое еще живо. Экшн-платформеры. (3)

Iamklin

Предыдущие посты:

1) Гонки: https://m.pikabu.ru/story/sega_detstvo_kotoroe_eshche_zhivo_...

2) Пойнт-энд-клик: https://m.pikabu.ru/story/sega_detstvo_kotoroe_eshche_zhivo_...


Времена повального увлечения Сегой давным-давно позади. Лучшие на сей день игры клепаются на МикроМягкой приставке и на очередной СтанцииИгр от Сони (не считая пекаря). Но, было дело, когда нас радовали игры формата (всего лишь!) 16 бит, которые своим кодом занимали мегабайт (в среднем). Казалось бы, для нынешнего поколения - это ничто. Даже песня не поместится. Талантливые разработчики раньше умудрялись впихнуть в этот мегабайт целый мир. Со своим антуражем, сюжетом, миссией и, порой, очень вменяемой графикой.


Если прыгнуть в год, эдак, 95-ый, когда я был еще владельцем Дэнди (как я перестал таковым быть - читайте в предыдущих постах), у моего товарища появилась столь желаемая многими Мега Драйв 2. Да еще и была она в коллаборации с огромным плоскоэкранным япошей (не вспомню даже марку его телевизора) - истинное удовольствие для геймера. Бегать играть с ним приходилось за добрых два километра, да еще чтобы ни его, ни мои родители не спалили.

А играть было во что. Рубились, в основном, в одну игру, которая займет почетное третье место в нынешнем ТОП-е. Графика казалась просто невообразимой, по сравнению с Дэнди. Не то что шаг, а целый прыжок с двумя толчками от воздуха! С нее и началось мое погружение в мир Сеги и обойти ее в этом жанровом рейтинге уж точно не могу. Если вспомните Мортал Комбат с их своеобразным моушн-капче, то и представите идущую ниже игру (где этого, толком, не было, но было очень похоже, по крайней мере, тогда). Шутер, платформер, куча крови, в общем...


Кхм, да... у него было что-то вроде такой бандуры... Только больше диагональю. Супер крутотенюшка по тем временам.

Sega. Детство, которое еще живо. Экшн-платформеры. (3) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

3 место. Doom Troopers.


Пока нашу планету захватывают какие-то зомби и мутанты - мы, сопротивление, обязаны вернуть то, что принадлежит нам и истребить полчища этих тварей. Нам дают под управление двух мужиков, один из которых - мужик, как мужик, а второй смахивает на штурмовика из ЗВ (ну, как мне кажется). Первый - с автоматом, второй - с подобием УЗИ. Все. Задача - бежать, прыгать, стрелять, побеждать.


Чем запомнилась эта игра? Графикой, во-первых. Потрясающе отрисованное окружение, персонажи, кровяка, отрывающиеся бошки и прочее. Во-вторых, геймплеем - все живо, мимолетно и не заставляет скучать. В-третьих, обилием опасностей - не только полу-тупые соперники, но и прыгучие сволочи, исчезающая земля под ногами, выстрелы, взрывы и прочая дичь. А, вот, в-четвертых, ука, СЛОЖНОСТЬЮ! Игра реально непроста! Требовалось потратить кучу нервов и еще не седых волос, чтобы ее пройти - где вас не подстрелят, там подведет управление!

В общем, шикарный представитель платформенного боевика, но, зараза, сложный. Третье место и место в моей памяти навсегда!

Sega. Детство, которое еще живо. Экшн-платформеры. (3) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

2 место. Contra: Hard Corps.


В принципе, учитывая что механика игры практически идентична легендарной Contra на NES, сложно найти какие-то кардинальные отличия от оригинала. Все тот же вид сбоку, прыжки, беготня, беспощадная стрельба, надежда подобрать более мощное и эффективное оружие в "подарочках", куча соперников, беспрестанный экшн и никакой возможности отвлечься.


Теперь появилась возможность выбрать персонажа из 4-х представленных. Появился (вот это дааа!) нелинейный сюжет - как результат 6 (!) возможных концовок, что для платформенного (!) шутера (!) 1994 года выпуска (!) уже большой успех.


Что интересно, в Европе игра появилась под названием Probotector. Далее Вики:

Кроме изменённого названия все персонажи, помимо и ранее присутствовавшего робота Browny, стали роботами, все имена персонажей, включая робота Browny были также изменены. Роботом также сделали Командующего Дойла, который отдавал приказы перед первыми уровнями и других «живых» персонажей. Игровой процесс остался без изменений, за исключением того, что в европейской версии давалось всего 4 продолжения*, вместо пяти в американской версии.


*Продолжения, замечу от себя - они же (гыыы) "континууны", как говорили многие, в моем детстве.


В связи с вышеописанным, многие, получившие в руки PAL версию, не верили, что это Контра. Мол, игра абсолютно другая и ничего общего со святыней не имеет. Имеет. Понимаете теперь, почему.

Такое, вот, второе место.

Sega. Детство, которое еще живо. Экшн-платформеры. (3) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

1 место. Robocop Vs. Terminator.


Долго говорить об этой игре бессмысленно. Два главных персонажа крутейших боевиков тех лет сошлись в одной игре. Что еще надо 10-летнему прыщавому искателю приключений? Играть будете за робота-полицейского. Прыгать он тут умеет. Надо крошить в кровь уличных бандюг, ломать пушки, камеры наблюдения, спасать заложников, собирать классненькое оружие и идти вперед, дабы встретиться лицом к лицу с Терминатором и уничтожить Скайнет (Не волнуйтесь, на своем пути вы встретите не одного Терминавта).


Шикарная графика, шикарный геймплей, шикарный саундтрек и нарастающая сложность, вплоть до аццкаго ада!


Робокоп, на удивление, шустрый парень здесь. Но оно и в плюс - игра от этого только в выйгрыше. Бегите, расщипляйте всех и вся на своем пути!

Рассказывать особо и не хочется - в это надо играть!


Поделюсь, разве что, воспоминанием.

Бывало, приходил к бабушке с дедушкой посидеть, пока ма на работе. Чтоб вы понимали - у них из развлечений был только проигрыватель и старый телевизор. Слушать пластинки Окуджавы мне тогда было, мягко говоря, не особо интересно. Тыкал телевизор.

Каково же было мое удивление, когда я смог поймать на нем изображение, как кто-то в нашем подъезде играет в Сегу! (Олдфаги поймут - это реально возможно).

В какую, думаете, игру? Да! В Робокоп, ска, против Терминавта!

Я сидел и смотрел, как кто-то проходит эту игру. Переживал, болел за этого парня. Черт, это было шикарно! А потом я сам ее прошел, спустя, наверное, год - полтора.

Такая, вот, ностальгия :)

Sega. Детство, которое еще живо. Экшн-платформеры. (3) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

К платформерным шутерам относят еще много игр, но я отнесу их в несколько другие жанры позже. Лично по своим вкусам.

На сегодня, подытоживая, замечу, что могли оказаться в ТОП-е, но не срослось:

- Alien Soldier (потому что ну слиииишком много боссов и слииииишком угнетающая механика игры - стало скучно через пару дней попыток и забыл, не вспоминая).

- Gunstar Heroes (потому что, все бы хорошо, но слишком быстро, слишком на удачу, слишком однообразно).

- Vectorman & Vectorman 2 (потому что не особо и экшн-платформер, а нечто другое, что я постараюсь впихнуть в последующие ТОП-ы).


Вот и все, ребята!

Спасибо за внимание и вашу ностальгическую ванильность по кровавым шутерам, а в следующий раз поговорим о классических платформерах (Нет, Червяка Джима не будет. Классика. Соник. Все дела. Ага?).

Показать полностью 4

Sega. Детство, которое еще живо. Пойнт-энд-клик. (2)

Iamklin

Первый пост о гонках: https://m.pikabu.ru/story/sega_detstvo_kotoroe_eshche_zhivo_...


Всем привет!


Стоит напомнить, что я взялся составить личный мини-рейтинг игр для Сеги, в которые я когда-то рубился с большим удовольствием и которые до сих пор, в 27-то лет, вспоминаю. Распределить эти игры захотелось по ТОП-3 в каждом жанре, который придет в мою голову.

Все это лишь для того, чтобы потеребить старые воспоминания олдфагов (пошленько?), вспомнить, что же было в детстве, помимо пропаданий во дворе, и попытаться объяснить молодежи, что не обязательно быть Crysis-ом, чтоб быть крутым.


В прошлый раз я рассказал, как у меня в доме завелся черный параллелепипед под названием Sega Mega Drive 2, который то сажал кинескоп нашего "средненького" на то время Самсунга, отвлекал меня от учебы (но я все равно учился хорошо), не давал мне пойти в гости к маминым друзьям, ибо дома мне интереснее (это не касалось тех людей, у кого дома имелись Сони Плей Стейшн или, о боже, ПК), ну или просто тот, который всегда должен был быть с холодным адаптером к приходу мамы (опять пошленько?).

Sega. Детство, которое еще живо. Пойнт-энд-клик. (2) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

Вспомнив в прошлый раз, для себя и для вас, о гонках, которые особо запомнились на приставке Sega, пришло время перейти к пойнт-энд-кликам. В принципе, жанр не особо распространенный на данной платформе - лучшие годы своего существования он, несомненно, переживает на ПК. Ибо там есть все предпосылки для удобства игры в таком жанре (мышь!). Но, тем не менее, первым заметным проектом в этом стиле была игра аж 1983 года (!) - Planet Mephius для приставки FM-7. Приставка выглядела так:

Sega. Детство, которое еще живо. Пойнт-энд-клик. (2) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

Игра выглядела так:

Sega. Детство, которое еще живо. Пойнт-энд-клик. (2) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

Уже тогда японскими разработчиками были заложены основные принципы жанра пойнт-энд-клик. Теперь же, давайте взглянем на запомнившуюся мне троицу таких игр, только уже на Сеге.


3 место. Scooby-Doo Mystery.


Самый что ни на есть пойнт-энд-клик из всей моей подборки.


Игра была очень хороша. Мало того, что своей стилистикой она возвращала нас в любимый мульт-сериал, так еще и предлагала целых 2 сюжета/серии! Описывать сам их не буду, ибо за меня это давно уже сделала Википедия:

Blake’s Hotel — гостиница, владелец которой, дядя Дафны, был похищен. Как предполагают юные сыщики, преступником является кто-то из работников гостиницы. Действие разворачивается в гостинице, во дворе и прилегающей к сооружению территории, в подземелье.

Ha-ha-Carnival — парк аттракционов. Здесь героям предстоит поймать преступника под маской клоуна, распугавшего всех посетителей, а также отыскать пропавшего менеджера парка. Уровень проходит на многочисленных аттракционах: комната кривых зеркал, американские горки, дартс, батискаф, лодочные прогулки и т. д.


Плюсами были потрясающая графика, старые-добрые персонажи со свойственными им диалогами и поведением, большие локации и возможность пораскинуть мозгами, чтобы продвинуться дальше.

Минусами, не позволившими этой игре претендовать на место шедевра, стали: не самое удобное управление, некая "скомканность" в расположении предметов (какие-то с первого-второго раза и не найти - сливались с общим фоном), некая "заторможенность" интерфейса и прочие вещи, которые при управлении с джойстика, доводили до белого каления.

Играем мы за Шегги и Скуби, изучаем локации и решаем локальные головоломки, которые, порой, решаются абсолютно неожиданным путем, не подверженным логике (тоже минусоида).


В общем, в мои 10-12 лет это было интересно в плане погружения в мир любимого мультфильма, но надоедало из-за неудобного управления и, порой, очень однообразных действий и их нелогичности. Попробовал поиграть сейчас - ничего не изменилось :) Поэтому, только третье место. А могло быть и первое - хороший проект, не доведенный до ума.

Sega. Детство, которое еще живо. Пойнт-энд-клик. (2) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

2 место. Cannon Fodder.


Далее идут не особо пойнт-энд-клик-и, но на уровне Сеги я решил записать следующие две игры именно в этот жанр, ибо выбирать, особо, не из чего, а к стратегиям эти игры отнести ну ооочень сложно.


Пушечное мясо. Этим все сказано. Вы получаете под свое руководство маленький отряд "зеленых" ребят, призванных "зачистить" ту или иную территорию. Механика игры крайне проста: небольшая карта, враги, строения, болота, мины, реки, заложники и прочее...

У вас есть выбор из нескольких видов оружия, несколько человек в распоряжении и определенные задачи - всегда перебить всех врагов, иногда, спасти заложников.

Пополняя список заслуг и получая повышения для своих солдат, вы, путем кликов (иди сюда/стреляй сюда) проходите миссию за миссией, стараясь особо не пополнять выданное лично вам пространство для захоронения потерянных бойцов.

Вы можете разделять свой отряд, если не хотите вести всю группу в особо опасные места (оно и верно - тот, кто идет в "хвосте", частенько схватывает пулю).
В игре присутствует и юмор, выраженный, в основном, в названиях миссий - некие аллегории и игра слов. Если не знаете инглиша - хороший повод поучить. Бывает очень забавно.


Технически, можно отнести эту игру к смеси стратегии в реальном времени и экшена. Но, учитывая, что в такие нюансы жанров я ударяться не собираюсь - она идет в П-э-К, потому что полноценных стратегий для Сеги еще найдется в следующих постах)

Подводя итог - игра проста по сути. С простой, но приятной графикой, приятным геймплеем (что непросто было воплотить на Сеге), занятными миссиями, разнообразием локаций и интересной механикой. Заслуженное второе место - на эту игру было потрачено немало веселых часов.

Sega. Детство, которое еще живо. Пойнт-энд-клик. (2) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

1 место. General Chaos.


Тоже случай, когда со мной могут начать спорить, мол, не особо-то оно и пойнт-энд-клик. А, как по мне, очень близко. Наведи-да-нажми - ну как еще то?)


Генерал Хаос/Всеобщий Хаос - игра, стоящая особняком в списке игр для 16-битной приставки. Потрясающая механика, приятная графика, постояннейший экшн и море трупов, забавнейшая анимация и харизматичные персонажи.

Изначально, игра похожа на предыдущую по рейтингу, но суть немного другая. Карта еще меньше и нет миссий. Есть просто вооруженное столкновение. Ваш отряд на наш отряд.

Набирайте себе пяток человек (гранатометчик, автоматчик, огнеметчик, коммандос, подрывник вам в выбор) и на определенной локации просто рубитесь! Вплоть до рукопашного боя. Правил нет.

Разнообразие в локациях, простейший сюжет, опять-таки юмор и месиво!

Управление - кликай, чтобы туда бежать, кликай, чтобы туда стрелять.

Но, черт побери, это невероятно увлекательно, сложно и весело!

Описывать непросто - надо поиграть! Лучшая игра моего рейтинга! Мини-шедевр!

Кстати, одна из тех игр, что поддерживали подключение 4 джойстиков. Рубиться, так всей компанией!

Sega. Детство, которое еще живо. Пойнт-энд-клик. (2) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

Могли бы попасть в этот ТОП, но не вышло:

- а здесь сегодня ничего не будет, потому что, если что-то подобное еще и попадалось мне, то не запомнилось, как минимум. Да и вообще - жанр довольно экзотичный для Сеги :)


Вот, собственно, и все на сегодня. Очень буду рад почитать, если кто подкинет интересные игры в этом жанре, какие я мог упустить.


В следующий раз поговорить хотел о спортивных играх, но это ооочень обширная тема для Сеги и, пока я думаю, стоит ли и их распределять или составить ТОП-3 из сразу же приходящих на ум тенниса, хоккея и футбола (что скучно), лучше поговорим об экшн-платформерах. Не классических, а именно, скажем так, необычных - крутой сэттинг, много стрельбы, брутааальность.. Отдельно о платформерах в том понимании, какое нам внушил Марио со времен Дэнди, поговорим позже. И еще есть в уме раздел для платформеров, которые сами-по-себе супер-креативные и достойны отдельного упоминания.

В общем, все хорошо - следующая остановка "экшн-платформеры" :)


Приятного дня, игроманы ;)

Показать полностью 5

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1)

Iamklin

Всем привет!


После долгого забвения на этом сайте, решил вернуться с серией коротких длиннопостов (когнитивный диссонанс?) о детстве. На данный момент, о 16-битном детстве.
Приставка Sega Mega Drive увидела свет в далеком 1988 году, а у нас с вами появилась и того позже - только в районе 90-го года, а то и в 91-92-ом. У меня она поселилась и вовсе в 1999-ом году, когда я, аки великий предприниматель, выменял её на полный комплект Дэнди. То есть, я получил чисто саму приставку без ничего. Ни тебе джойстиков, "колокольчиков", адаптера и, тем более, картриджей. Обмен Дэнди "полный фарш" (с 20-30 картриджами) на чисто Сега "новайс эдишн" :) Учитывая, где я рос (Казахстан), не удивляйтесь - такие технологии к нам приезжали далеко не сразу. И, вот, в возрасте 8 лет я переквалифицировался из счастливого обладателя Дэнди (привозил мне его батя из России в 94-ом и выглядел он, как оригинальная приставка, но мы-то с вами знаем - оригинальных NES тогда достать было практически невозможно и были сплошь китайские "лук-лайк"-и) в несчастливого обладателя Сега Мега Драйв. 16-бит. Без ничего.

Бедой это не стало - мне потребовалась лишь неделя, чтобы насобирать у друзей(совершенно бесплатноууу) лишние джойстики, адаптеры, "колокола" и парочку картриджей. С того и началась эпоха 16-битных игр для меня.


Заметил, что многие ребятушки, кто составляет ТОПы игр для этой чудо-машины, обычно, ограничиваются ТОП-10 и тому подобными. Я же хочу, не претендуя ни на какую истину, собрать мини-ТОПы, по жанрам. Скажем, ТОП-3 в каждом возможном жанре игр для Сегушки для того, чтобы пробудить в ком-то ностальжи, в ком-то желание сыграть в это снова (на эмуляторе ли, по классике ли, купив доступные вновь приставочки - не важно). В общем, небольшая серия постов о том, что было. И почему это было классно.

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

Прошу сразу - не спрашивайте, почему той или иной игры вдруг не оказалось в списке. Это те игры, которые запомнились мне. Почему, буду стараться объяснить в подписях. Предлагать же свои варианты с пояснениями, почему та или иная игра, не попавшая в список, оказалась такой крутотенюшной для вас - это да, это поддерживаю :) В общем, давайте-ка вернемся в беззаботное детство и вспомним, что-же нас так завораживало там!


А сегодня...


SEGA. TOP-3. Гонки.


3 место. CHAMPIONSHIP PRO-AM.


Честно, ребятушки, я сразу отброшу следующие игры, которые в свое время многим полюбились: Chase H.Q., Outrun, Top Gear. Все эти гоночки были неплохи, но и были дико топорны - вид сзади, виляющие трассы: гони, но не забывай вписываться в повороты. Что-то в них было, но меня они не цепляли. А вот PRO-AM было уже чем-то интереснее.

Хорошая подача - так называемый, вид 3/4 или, как говорили, "сверху-сбоку", придавал игре псевдо-объемность. Вечная толкотня на трассе, возможность апгрейдить свой драндулет, приятная графика (пусть и без излишков) и сама физика игры, заставляли "залипать" на ней до победного. Есть у этой игры основной соперник, который превзошел ее, практически, во всем - но он только впереди.

Версия игры CHAMPIONSHIP PRO-AM была и на Дэнди. Даже там игра вышла очень достойная. Вышедшая в 88-ом году гоночная аркада подкупала своей динамичностью, возможностью "допиливать" свою машину и, конечно, шмалять соперников оружием. На трассе вы могли встретить, как вспомогательные элементы (например, полосу ускорения), так и замедляющие (некие тучки, лужи и пр.). В общем, в этой простой, но приятной игрушке скучать не приходилось, да и сложность возрастала до очень непростых уровней.

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

2 место. Road Rash III.


Ууу, вот это уже хардкор, замес, драйв и все такое! Гонки на мотоциклах с видом сзади. Гонки на мотоциклах с возможностью бить соперников, отбирать у них оружие (биты, трубы, цепи и черт разбери, что еще) и снова бить их этим оружием. Различные трассы в различных частях света со свойственным им колоритом, множество байков, которые можно покупать и апгрейдить по мере заработка деньжищ, путем попадания на первые места в заездах, вечные препятствия на трассах, будь то автомобили (и по встречке, и по своей полосе), живность (нравится ли вам на скорости в 200 км/ч "поцеловать" корову"?), люди, лужи, трамплины... Все не перечислить!

Полиция, которая так и ждет вашего падения, чтобы забрать в участок и выписать штраф.
Графика, пожалуй, выжимает чуть ли не максимум из возможностей приставки - все немного размыто, то деталей масса. Гонки, которые вырвут вас из жизни на часы, а то и дни! А уж эти забавные ролики и диалоги после каждой из гонок!
Первые две части этой игры были похожи друг на друга - имели упрощенную графику, меньше нюансов, меньше драйва, меньше юмора. Но в третей, друзья, вы получите все. Это тот случай, когда с новой частью игра становится только лучше. Если вы еще не пробовали себя в роли безбашенного наездника мотоцикла - вперед!

Игра, на сколько знаю, выходила потом и на PS и на PC, но все это было уже не то. Настоящая Road Rash - это третья часть на Сеге. Супер сурьёзно.

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

1 место. Rock N’ Roll Racing.


Другой игры, кажется, здесь и не могло быть. Да, тот самый вид 3/4. Похожая с PRO-AM концепция. Но, черт побери, это РОК! Гонки на различных планетах, в различных условиях, на различном транспорте с различным боезапасом. И все это под рвущий динамики вашего ТВ Рок'н'Ролл, детка! Вы выбираете своего героя с какой-то там планеты, вы выбираете себе машинку, красите ее в угодный вашему рокерному внутреннему миру цвет и двигаете на первую планету, где вас ждет ряд заездов, в которых вы, либо перебьете своих соперников, либо честно обгоните их. Заработав, тем самым, денег, вы сможете оплатить себе перелет на новый уровень - новую планету. Все просто, но, друзья, в это обязан поиграть каждый!

Отличная графика, антураж, ракеты, шипы, лужи масла, прыжки, вылеты за пределы трассы, брутальный голос комментатора - здесь есть все!

Лучшие гонки на Сеге. Только хардкор, только Рок'Н'Ролл Рэйсинг!

Sega. Детство, которое еще живо. Гонки. (1) Sega, Детство, Игры, Ностальгия, Топ, Олдфаги, Сега-Детство-Топ, Длиннопост

И, как у Вечернего Урганта, - в ТОП не попали, но могли бы быть там (т.е. тоже достойны внимания):

- Micro Machines (потому что хороши, но, блин, однообразны),

- Skitchin' (потому что тот же Road Rash, только на роликах, но Road Rash лучше),

- Super Off Road (потому что все хорошо, но дико однообразно),

- Outrun (потому что становится скучно через 10 минут),

- Ayrton Senna's Super Monaco GP II (потому что это, конечно, Формула 1, но тоже надоедает быстро),

- Chase HQ II (потому что нравится первые 2 часа, а потом забываешь о ней),

- Test Drive II - The Duel (потому что вид из кабины - это супер, но в игре должно быть что-то еще интересное).



Такой, вот, мини-ТОП гонок для приставки Sega Mega Drive. Лично для меня - это три игры в этом жанре, которые не оставили меня равнодушным. Буду рад в комментариях увидеть то, что я мог упустить или то, что зацепило в свое время вас :)

В следующий раз, давайте-ка, поговорим о пойнт-энд-кликах, что-ли :)

Всем хорошего дня и, надеюсь, не зря старался ;)

Показать полностью 4

Коммунальные службы на тропе войны

Iamklin

Все будет уничтожено, судя по этой петиции :)

Коммунальные службы на тропе войны Чемпионат мира по футболу 2018, Петиция, ЖЭК, Безграмотность, Уничтожение, ВКонтакте
Проблема грамотного составления предложений, конечно, допустима, но, пожалуй, я буду остерегаться коммунальщиков.

Нашёл в ВК у друга.

Будьте грамотными!

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые

promo спoнсорский пост

На JD.ru началась распродажа игрушек. Значит, настало время покупать по-настоящему нужные вещи: радиоуправляемый вертолет, танцующего робота и тамагочи. Мы выбрали товары, которые можно подарить ребенку или просто оставить себе (если очень хочется).


1. Мягкая музыкальная игрушка Baby Shark


Заразительная песня Baby Shark, которая собрала на YouTube 2,8 миллиарда просмотров, нашла воплощение в желтой плюшевой акуле. В плейлисте акулы есть два бонусных трека (правда, какие именно – будет сюрпризом), чтобы не сойти с ума от тысячного повтора «Baby Shark doo doo doo doo doo doo». Хотя это неизбежно. Ведь песню поет даже Софи Тёрнер (Санса Старк из «Игры престолов»).


Зачем это ребенку: акула поет на английском, можно выучить несколько простых слов.

Зачем это взрослому: мем для тех, кому не досталась синяя акула из IKEA.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

2. Игровой набор «Паровозик Томас и домино»


В набор входит паровоз, динозавр и домино, напоминающее детали конструктора. С домино-конструктором все обычно: в наборе 48 штук разных цветов. Веселье начинается, когда паровоз на батарейках встречается с домино и динозавром. В транспорт загружаются костяшки, паровоз едет и автоматически их выставляет. Затем вы запускаете динозавра на колесике, и он все крушит (прямо как Годзилла!).


Зачем это ребенку: научиться собирать фигуры из блоков.

Зачем это взрослому: крушить домино после тяжелого рабочего дня.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

3. Автодром


На треке расположены машина скорой помощи, полиция, пожарная машина и вертолет. Чтобы полицейские инспектировали район, нужно нажимать на кнопки и соединять части трассы.


Зачем это ребенку: понять, что результат можно получить нажатием на кнопку.

Зачем это взрослому: вспомнить детство, потому что этот автодром чем-то слегка напоминает советскую игру «За рулем».

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

4. Мягкая игрушка Пикачу


Пикачу, в отличие от мультяшного аналога, не умеет разговаривать вообще. Даже «Пика-пика» от него не допросишься. Зато он мягкий и пушистый. На сайте есть набор всех покемонов, но это для трушных фанатов.


Зачем это ребенку: фанату «Детектива Пикачу».

Зачем это взрослому: фанату мультсериала «Покемоны» и команды R.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

5. Динозавры


Электрический динозавр со светящимися глазами, который умеет ходить и издавать устрашающие звуки. Игрушка в двух цветах: зеленого и оранжевого.


Зачем это ребенку: чтобы наглядно увидеть, как выглядят динозавры из книг.

Зачем это взрослому: включать крик динозавра, когда коллеги достают с отчетами.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

6. Набор для рисования


В наборе есть фломастеры и маркеры, акварельные краски, обычные цветные карандаши и отдельно масляные, мелки и канцелярские принадлежности (ножницы, скрепки, точилка). Все инструменты художника лежат в чемодане, который можно носить с собой.


Зачем это ребенку: универсальный набор для творчества

Зачем это взрослому: набор в черном чемодане автоматически делает его владельца современным художником.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

7. Конструктор


В наборе от Xiaomi (а вы думали, они только телефоны и бытовую технику делают?) 80 блоков, все они супербезопасные – без острых углов. Среди классических по форме деталей есть «продолговатые», которые пригодятся для строительства башен или жирафов. Плюс конструктора – его можно мыть в посудомоечной машине.


Зачем это ребенку: конструктор развивает воображение лучше, чем любые игрушки.

Зачем это взрослому: уйти в цифровой детокс и посвятить выходные стройке.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

8. Модель солнечной системы


3D-модель солнечной системы, которую нужно самостоятельно собрать. Производитель положил в комплект краски, кисточки и даже наждачку, чтобы затереть стыки между полушариями.


Зачем это ребенку: наконец запомнить названия всех планет

Зачем это взрослому: можно не ограничиваться Солнечной системой и воссоздать Берхерт или Ксандар.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

9. Тамагочи


У нового Тамагочи цветной экран и восемь персонажей, которые ходят на свидания, обедают в кафе, заводят семью и требуют регулярного внимания. В современном Тамагочи нет батареек, теперь они заряжаются от USB.


Зачем это ребенку: тренировка перед тем, как завести настоящее домашнее животное

Зачем это взрослому: поностальгировать.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

10. Умный кубик Рубика


Первый в мире смарт-кубик, который подключается к телефону, планшету или компьютеру и показывает текущее состояние сборки. Подходит для новичков, так как не требует знаний алгоритма и схем. А еще кубик подскажет, в какую сторону его надо крутить, когда вы будете близки к отчаянию.


Зачем это ребенку: при регулярных занятиях можно научиться собирать кубик Рубика самостоятельно и без подсказок

Зачем это взрослому: понять, как это работает и хоть раз собрать все стороны.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

11. Игра «Нестабильные единороги»


Карточная стратегия про единорогов и подставы. Цель у игры необычная – обхитрить друзей и собрать армию единорогов. Карточки в единорогах не переведены на русский, так что это еще и тренировка английского.


Зачем это ребенку: подойдет на день рождения, если имениннику больше 14 лет.

Зачем это взрослому: если надоели «Свинтус» и «Имаджинариум».

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

12. Ретро-приставка


На карманную приставку Get Gameboy установлены 400 игр, включая «Марио». В комплекте идет кабель для подключения к телевизору и перезаряжаемая батарейка. Сейчас действует спецпредложение: продавец дарит чехол под беспроводные наушники (наушники придется все же купить самому).


Зачем это ребенку: для детей у которых есть все, кроме такой приставки.

Зачем это взрослому: аналог Gameboy, если хочется поиграть и сэкономить.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

13. Экскаватор


Пишут, что «это самая реалистичная копия экскаватора». Машина разворачивает корпус на 270 градусов, издает очень правдоподобные звуки, светится и, конечно, поднимает и опускает ковш. Управлять экскаватором можно с пульта.


Зачем это ребенку: перекопать песочницу и найти клад.

Зачем это взрослому: можно взять на дачу, чтобы выкопать лунки под помидоры, пока прораб прохлаждается в шезлонге.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

14. Вертолет на радиоуправлении


Вертолет с дистанционным управлением CX118 RC Helicopter оснащен встроенным гироскопом и функциями защиты. Производители заморочились насчет безопасности и придумали несколько видов защиты, например, от скачков напряжения. Вертолет плавно летает, поэтому с ним справиться даже начинающий пилот.


Зачем это ребенку: научиться управлять вертолетом.

Зачем это взрослому: исполнить мечту детства.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост

15. Робот Cady Wili


Он умеет петь, танцевать, повторять движения, а еще шагать или скользить по поверхности. У робота есть три режима управления: пульт, Smart Watch и датчик жестов. Чисто функционально он бесполезен (окна вам не помоет), но ребенок-фанат «Трансформеров» залипнет.


Зачем это ребенку: заинтересоваться робототехникой, так как в CADY WILI есть элементы программирования.

Зачем это взрослому: подготовить своего бойца, если начнется восстание машин.

15 детских товаров, которые оценят даже взрослые Длиннопост
Распродажа на JD.ru закончится 1 июля 2019-го. До этого времени в магазине будут действовать разные акции. Например, если оплатить заказ через PayPal — получите бонусом купон на скидку. Подробнее обо всех свежих скидках читайте на сайте или во «ВКонтакте». Ну а пикабушников ждет свой промокод Pikabu0618 — скидка при заказе на сумму от 20$. Всего таких осталось около 800 штук, а воспользоваться им можно до 20 июня.
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!