IAmJustBlinD

IAmJustBlinD

Пикабушник
поставил 9367 плюсов и 314 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
28К рейтинг 32 подписчика 42 подписки 121 пост 10 в горячем

Трейлер фильма Томми Вайсо в озвучке 90-х

Что стало с видеоиграми?

Кореш сделал видос, просит сильно не бить.
Всех конструктивно критикующих милости просим.

Сергей Дружко запустил собственное шоу! Это топище!

Давайте поможем ему просмотром.

Комменты для минусов прилагаю

Комменты как всегда...

Комменты как всегда... Бенедикт, Бенедикт Камбербэтч, Комментарии

#comment_84972035

Показать полностью 1

Юристы, HELP!

Всем привет! Требуется помощь лиги юристов.
Имел неудовольствие отнести в сервисный центр ООО "Технопарк" в г. Краснодаре, находящийся по адресу ул. Красная 155/2 эт.8 оф. 814, свой стареный добрый телефон HighScreen Boost II SE. Вот такой:

Юристы, HELP! Сервис, Ремонт, Краснодар, Телефон, Договор

Проблема банальна до безумия. Упал. Треснул тач. Перестал реагировать на нажатия. Обзвонил несколько сервисов, и в этом предложили реально заманчивый ценник. (3100 рублей, при средней цене в 4000).
В пятницу, я, без задней мысли, отнёс телефон, подписал некий "договор".
"С вами свяжется мастер в понедельник, во второй половине дня", - сказали мне в сервисе.
И вот только что мне позвонили. Сказали нужна полная замена дисплейного модуля, и какого-то там контроллера, в общем ценник возрос до 6 тысяч рублей. Я, естественно, от подобной наглости опешил и отказался от такого удовольствия сомнительного качества.
- Ну тады с вас 950 рублей за диагностику)))))))00))0))0)0))
- С какого переляку?
- По договору. За издержки компании.
- (снисходительным тоном) Я вас понял.
В общем так. Договор у меня на руках и у них тоже. Моя подпись есть, но только с лицевой стороны, где указаны условия обслуживания. На договоре есть ещё и оборотная сторона мелким шрифтом, где указаны разнообразные штрафы и, в том числе, информация о 950 рублях. Примечательно, что там тоже есть место для подписи, и там я ни на своём ни на их экземпляре не расписывался.
В общем вот такая вот неприятная ситуация. Как можно подойти к делу максимально грамотно?
P.S.: Если всё таки придётся заплатить, можно ли в банке получить 950 рублей рублёвыми монетами?

Показать полностью 1

31.12.16, 19:25. Сижу на работе.

Температура 38.5, сухой кашель, мигрень. Спасибо за всё 2К16. Проваливай, и не возвращайся больше!

31.12.16, 19:25. Сижу на работе. Работа, Болезнь, Новый год, Поздравление

На волне коротких карьер.

Кстати о птичках. Довелось и мне построить свой трудовой путь в Call-центре всеми любимого яичного оператора. Консультировал я абонентов по вопросам проводного интернета, кабельного телевидения, заключения/расторжения договоров и так далее.

Начну пожалуй с самого начала. На обучении нам рассказывали о технологиях передачи данных по проводу, будь то DOCSIS, FTTB, GPON и т.д., о пакетах тарифов, о том, как решить ту или иную проблему и так далее. Потом было собеседование... А потом понеслась.


Как оказалось, в мои обязанности входит не только консультировать клиентов по вопросам связи, но и в обязательном порядке впаривать иногда не совсем нужные им услуги. Например: звонит бабушка-божий одуванчик, и просит вызвать мастера для подключения кабельного. Я должен продать ей ещё и интернет, даже если у неё нет компьютера или смартфона и стационарный телефон (зачем???). Если я не предложу эти услуги, может последовать лишение премии и прочие демотивационные. Но фиг бы с ним.


Ограниченность в общении с клиентом. Запрещено произносить слова "авария", "сбой", "технические неполадки". В компании всегда всё круто, и охуенно, и если у вас что-то не работает, то скорее всего "по вашему адресу имеются ограничения в предоставлении услуги %услуганейм%...", либо виноваты вы сами, но ничего, сейчас я попробую разобраться в вашей проблеме.


Вот ещё один пример: Позвонила мне как-то раз женщина из какого-то посёлка под Ростовом, и говорит мол, что уже несколько дней ни у неё, ни у соседей нет ни интернета, ни телевидения. Я смотрю... А по адресу до посёлка обрыв оптики. Ну затирать про ограничения я не стал, и сказал мол так и так, у вас авария, повредили оборудование, обещают починить в течение двух дней. Мне сказали "Спасибо вам большое, будем ждать."


Через 10 минут меня вызывает начальник группы и говорит что "Я ТУТ СЛЫШАЛА ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ПРО ОБРЫВ ОПТИКИ ТЫ ЧТО ОФИГЕЛ, АААААА!", я, конечно, пытался объясниться, и вроде у меня получилось. Позже я выяснил что меня заложил мой сосед, который сидел за стенкой.


Ну и к сути. Звонок из... Барнаула вроде. Позвонил клиент по расторжению договора. Я собственно начал консультировать и в один момент у меня "сломался скрипт". Я не знал что ответить, поставил звонок на удержание. Начал звонить на линию "супервизоров"... Помощников, окей, а сам начал искать инфу в БД. Трубку на линии не взяли, а инфу я нашёл. Ну и с чистой совестью нажал на сброс звонка. То ли кнопка просела, то ли что-то ещё, но у меня сбросились оба звонка. Нажимаю на перезвон, а меня соединяет с последним номером, то есть с помощником. Я попробовал позвонить на номер из договора, но он оказался недоступен. Откопал номер в определителе, но он отказался занят. Поняв, что я ничего тут не сделаю, я вернулся на линию, и продолжил работать в штатном режиме.


Спустя 2 недели меня вызывает нач. группы.


- Ты нахуя клиентов сбрасываешь?


- В смысле?


- На тебя жалобу составили, звонок прослушали и ты его там сбросил.


- Какой звонок?


- Мне включают ту самую клиентку из вроде Барнаула, и говорят мол объясняйся.


"пересказываю им свою версию истории"


- Нет, этого произойти не могло, тывсёврёшь.


- Ну хорошо, говорю, какие наши дела?


- Ну смотри. Тебе у нас ничего не светит...


- Здорово. Тогда я увольняюсь.


У того глаза по 5 рублей.


- Уверен?


- Абсолютно. Гнилая компания, я тут работать не хочу.


- Ну смотри. Потом обратно к нам прибежишь.


Уволился проработав 2 месяца. Получил денежки на пару с трудовой, и отправился работать в контору с пожарными сигнализациями. Где проработал тоже не особо долго, но это уже другая история...

Показать полностью

"Единая Россия" - Единство, духовность, патриотизм

"Единая Россия" - Единство, духовность, патриотизм Выборы, Единая Россия, Кандидаты, Тег для красоты, Политика

Лучший кандидат эвар.

Отличная работа, все прочитано!