Как тинькофф за меня деньги тратит
Поскольку сбер не дает мне потратить мои же деньги, перешла на тинькофф, это было ошибкой.
А вы знали, что вы можете не нажимать кнопку "оплатить", но тинькофф все равно за вас это решит и оплатит? И плевать они хотели, что ты просто хотел отредактировать сумму.
Сценарий: решила оплатить телефон, нажала на "мой телефон" в платежах, там были уже предзаполненные поля номера телефона и суммы с последнего пополнения.
Далее на скрине я нажимаю "стереть", но промахнулась и нажала "ввод" - произошла оплата.
То есть сотрудник поддержки сам по кнопкам не попадает (опечатки в тексте), еще мне что-то говорит. Причем тут сворачивание клавиатуры и какие там стандартные кнопки у мобильного устройства он имеют в виду - я сама хз.
Написала обращение в поддержки, ответ поддержки - ну, не нажимайте просто эти кнопки))))))))
Пока сбер мешает мне потратить мои же деньги, тинькоф решает за меня, что мне их непременно надо потратить.
Вопрос в юристам: можно ли каким-либо образом наказать банк, если кнопку "оплатить" я не нажимала?