Дорогие пикабушники, уверен что среди вас есть те, кто является счастливым облаладателем машины с коробкой dsg и те кто умеет их ремонтировать. Спасайте, помогайте ибо денег на новый мехатроник и его ремонт нет. Немного предыстории: тысяч 15 км. назад была замена плиты мехатроника, было всё хорошо кроме цены за ремонт в 55 тысяч. И вот пару недель назад начала появляться ошибка по коробке "к сожалению я её не сохранил, но примерно смотрел в расшифровках что маленький уровень масла" машина ехала нормально, поэтому значение не предал. И вот пару дней назад при Питерской небывалой жаре я ловлю джек-пот: ломаюсь посреди трассы, в час пик, с беременной женой, ребенком и маленькой собачкой. Жена гундит, ребенок орет, собака пытается выбежать на дорогу, вообщем за 33 года я в первые поседел и пропотел от головы до жопы. Но, вернемся к проблеме. На приборной панеле загорелось "transmission too hot stop". Постояв минут тридцать пытаясь остудить коробку, ничего не произошло при этом передачи перестали включаться, сброс ошибок и скинутая клемма аккумулятора не помогли. Появилась ошибка p 0947 hydraulic pump relay-circuit low. Помониторив эту ошибку дома, вычитал, что проблема может быть: в малом уровне масла, плохом масле, реле коробки, блоке управления и насосе. Решил пробовать устранить всё сам, малой кровью. Купив масло решил перед заменой еще раз проверить и завести машину,и о чудо завелась и поехала, но коли купил масло решил всё равно поменять. В итоге слилось с мехатроника 750 мл. хотя при предыдущих заменах сливал почти литр. Со спокойной душой понадеялся что проблема в этом, и мастер при прошлом ремонте не долил, поменял масло стер ошибки и все завелось, удалилось и поехало. Но радость была не долгой на следующий день в пик жары решил съездить в магазин для проверки и вот тебе на, при трех минутах прогрева опять та-же ошибка p 0947, та же transmission too hot только при этом машина уже ехала, решил что глючит реле r2 пробовал менять его в подкапотном пространстве- не помогло. В итоге не знаю куда уже лезть и что делать, в душе грешу на какое-нибудь реле и все-же надеждой в ремонте малой кровью. Из видимых причин машина заводится и едет при окружающей температуре меньше 30 градусов при большой, вылезают сразу ошибки, но машина всё равно едет. Большая просьба помочь в решении проблемы, ездить боюсь- второй такой стресс на трассе я не переживу.