Hiromantik

Hiromantik

Пикабушник
Дата рождения: 14 августа 1986
поставил 21313 плюсов и 1006 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
85К рейтинг 943 подписчика 29 подписок 382 поста 39 в горячем

Тут во время бунда еще кто-то уху съел!

Открываешь приложение - "Оцените, ска, наше приложение! Вам нравится?" - кряхтишь, хмыкаешь. Не знаешь как сделать так, чтобы оно (приложение) - от тебя отъ*балось. Стоит поставить лайк - отправит в гугл-плей еще раз лайк ставить. Поставишь дизлайк - за*бет вопросами о том, что ска плохо!? Жмёшь крестик и ска понимаешь, что СКОРО ОНО ОПЯТЬ ПОПРОСИТ!

Проходит 0,5 секунды.

"Хотите ох%енную карту без процентов и что-то там короче бесплатно и навсегда и всё такое?"

НЕТ БЛ*ТЬ! СУКА ГДЕ КРЕСТИК? ...который появляется НЕ СРАЗУ!

Проходит 0,5 секунды.

"Хотите короче еб*чий кэшбек в какой-то еб*чей акции и бл*ть что-то там опять что я никогда не буду читать?"

НЕТ БЛ*ТЬ! СУКА ГДЕ КРЕСТИК?

Уважаемый, еб*чий @Tinkoff.ru, вы наверное нормальный банк, раз я пользую вас много лет, чтобы оплачивать штрафы и принимать деньги от тех, кто юзает тиньков.

Но БЛ*ТЬ! СКОЛЬКО ВАМ ДЕНЕГ ЗАПЛАТИТЬ, чтобы вы не ЗА*БЫВАЛИ меня (нас всех) тупорылой рекламой ваших говнопродуктов на входе каждый раз? Введите уже этакую опцию или вырубите рекламу нах%й. Банковское приложение - для доступа к деньгам, а не для сраной рекламы.

Ответ на пост «В полку прибыло!»

Мой сын уничтожил палкой первую крапиву не в 4, а в 2,5 года и я тогда аналогично акуел, ибо никто при нём не косил палками ни крапиву, ни другие растения. Это точно где-то в ДНК у нашего брата сидит!

У меня вопрос к Яндексу!

У меня вопрос к долбанному Яндексу.

Кстати, я очень люблю Яндекс и пользуюсь на 90% только им. У меня стартовая страница - Яндекс. Аккаунту 18 лет.


Яндекс, ДОКОЛЕ ты каждый день будешь всех нас спамить абсолютно ТУПОРЫЛЫМ запросом "Хотите сделать Яндекс стартовой страницей?"? Ей-богу это когда-то достанет и я буду гугулить в гугле ) Я даже в Bing скоро готов буду перейти, лишь бы не кликать в эту кнопку "Нет-я-не-хочу-установить-яндекс-стартовой-страницей-потому-что-сука-ты-уже-у-меня-стартовая-страница-все-года-с-момента-регистрации!"


Я понимаю, что "маркетологи" "бьются" за "аудиторию". Но можно этот вопрос задать 1 раз. Можно даже 21. Но не всю же жизнь? Неужели нельзя снимать статистику с акаунтов и понимать, что этот человек пользуется яндексом КАЖДЫЙ день и ему не надо впихивать этот тупорылый вопрос каждый день? Я не говорю уже про алису и яндекс браузер и спам запросами на установку.


Скоро про яндекс начнут писать истории, как сейчас про тиньков.


Тут вообще есть хоть кто-то из компании Яндекс, чтобы прояснить ваши гениальные маркетинговые алгоритмы? Прошу подтянуть до топа, пожалуйста.

А санкции точно против России вводятся?

А санкции точно против России вводятся? Санкции, Apple, iPhone, США, Россия

А США точно в своём уме? Они же против себя санкции вводят, а не против России ))


Пруфы: https://iz.ru/1299070/2022-03-01/apple-prekratila-prodazhi-v...

Правильный компонент от #Абсент животворящий

Тут пикабушники массово абсентом балуются. На самом деле это как видеокамерой гвозди забивать: можно, но дорого и не эффективно.


Особенно грущу за "не пьющих", которые "вынуждены" глушить свои законные 120г абсента, чтобы восстановить запахи и вкусы.


На самом деле правильный рецепт такой: идём в аптеку, платим 24 рубля, получаем пачку Горькой Полыни, завариваем горький чаёк на ночь и утром ощущаем весь спектр вкусов и запахов.


Скрин с примерной ценой из интернета прилагаю, рекламу закрасил, подойдёт любой "бренд" любой горькой полыни.

Правильный компонент от #Абсент животворящий Коронавирус, Вирус, Болезнь, Алкоголь, Абсент, Полынь

Пользуйтесь и будьте здоровы!

Показать полностью 1

Где грипп?

Я уже старый, как и большинство пикабутян.

Я вырос в стране, где в октябре ежегодно растёт количество заболевших гриппом.

Нормальным гриппом! Это когда температура повышается, когда кашляют и тело ломит. Ну в общем болеют все как нормальные люди.


Осенью 2021 года я впервые понял, что новостей про грипп нет. Гриппом никто не болеет. О гриппе ни одной новости. Даже прививки от гриппа ставить не предлагают.


Ну серьезно, хоть кто-то из ваших чихающих знакомых сходил в поликлинику и получил диагноз - ГРИПП или ОРВИ? Мечта наших родителей исполнилась - по ходу грипп побеждён!


P.S. К...

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке)

Друзья, всем мои поклоны!


Сегодня будет настоящий первоапрельский пост без корон и вирусов :-)


Прошло аж 4 месяца с момента, когда мы RIP танчики

Ничего не поделаешь, на гугл-плей не вернёшься без серьёзной переделки графики и звуков. Айфонщики так же просили сделать версию для них, но это все закончится так же, как только кол-во скачиваний подтянется в 3-5 тыс в день.

Потому мы пошли глобально. Немного не поспали и сделали WEB-версию танчиков, чтобы играть можно было со всех устройств, включая персональные компьютеры:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Как всегда игра будет бесплатная и без рекламы. Вечная ссылка на нее: https://battlecityonline.com/

Помимо того, что игра работает через WEB, она еще и сохраняет ваш прогресс в игре. Т.е. можно поиграть, закрыть, и через несколько дней продолжить с этого же уровня (не забываем прожать пикабушную пасхалку в настройках).


Еще отдельно по веб-версии: Бог даст мы выделим время, чтобы "допилить" возможность играть вдвоём. Работаем. Будем очень постараться.


Теперь про 1 апреля. После бессонной ночи даже сил особо нет, чтобы писать всякие шуточные тексты )). Буду писать в лоб. Вот в этом посте Танчики. Возрождение! в ответ на ваши вопросы о продвижении приложений, я аннонсировал, что мы напишем абсолютно тупое приложение, в котором не будет вообще ничего полезного, но при этом оно будет иметь тысячи и тысячи скачиваний.

Если честно, думал, что мы сделаем его дня за 3. Ну сделали конечно )) Но публиковать застеснялись :-)

Выглядело это так:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Клёво, чо.

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Решили всё-таки вложить души и труда в это дело. Скрины пришлось вытаскивать из переписок, потому некоторые картинки будут не в самом лучшем качестве:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Добавили живое звёздное небо, стерео звуки (которые записывали с микрофона прямо под игру), мотивашки, пасхалки, НЛП-шки, квесты, рейтинги, таблицы, отчеты, казначейные и т.п. Короче 4 месяца мы упарывались в то, чтобы никто не:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Добро пожаловать в империю НЕ Лохов: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AAGaming.I...


Цель - стать главным не лохом планеты!


И как я обещал в прошлом посте, перечислаю все маркетинговые элементы, которые используются в этом приложении, чтобы удерживать аудиторию в абсолютно бесполезном приложении и при этом эта самая аудитория будет расти:

* Люди могут получать 1 ЯНЛ каждый час просто так;

* Игроки могут получать ЯНЛ с вероятностью 100% (-10% каждый раз после получения);

* Люди могут, вкладывая свой труд, поднимать вероятность получения ЯНЛ

* Люди могут стать учеником какого-то опытного ментора и получить за это огромную плюху;

* Люди могут стать менторами и получать за это не менее огромную плюху в виде пачки ЯНЛ;

* Люди могут вложиться в обучение своих учеников и получать "десятину" с них, пополняя свои карманы

* Люди могут выпонять квесты и становиться все большими не лохами!

==

Отдельно скажу про 2 опции, которые мы разработали ночью: Квест "Совпадение вкусов" (про любимый сайт) и квест "Карантинка" (про руки с мылом) уже реализованы и прямо сейчас загружены на Google Play. Обновление появится так скоро, как только его промодерирует гугл. Самое позднее - завтра в обед. Остальное работает в полной мере.

Пара скринов из гугл-плей:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост
Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Спасибо, что посмотрели в плохом качестве :-)

Теперь о маркетинге. В данном контексте это просто бездонное дно. Пример:

Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке) Танки, Unity, Aso, Продвижение, 1 апреля, Маркетинг, Разработка, Длиннопост

Словом обыгрывать кто не лох и по какой причине он не лох - это Марианская впадина маркетинга :-)


Что в ближайшее время мы еще туда добавим:

* Рейтинги в разных языковых группах

* Возможность "применять санкции" к явным лохам

* Возможность поощрять товарищей

* Добывать янелохскую руду

* Чеканить монеты ЯНЛ

Ну и т.п.


Список изменений у меня сейчас составляет несколько сотен пунктов. Самое главное, чтобы это были максимально ненужные людям функции :-)

Пост с отчетом о продвижении напишу отдельно со всеми графиками, как это было с танчиками.


Работы много. Если кто-то захочет помочь в продвижении - пишите мне в личку: https://vk.com/aleksey_golyatkin - мой персональный рекорд - я отвечал 500 человекам в день :-) Возможно придётся создать отдельный телеграм канал.


В общем всех с праздником! Всем позитива! Будьте не лохами!

Показать полностью 8

Танчики. Возрождение!

Ох, ребята! Мы реально 4 суток почти не спали! Ответственность перед новыми 970 подписчиками обязала сделать много работы и быстро! Спасибо всем за участие!

В этом посте:

* Полноценная игра Battle City, отвязанная от Google Play.

* В комментариях было много вопросов про то, как продвигать игры в магазинах приложений - сделаем.

Поехали! Игра готова:

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

Особенно приятно было в эти бессонные ночи разработать вот такую галочку:

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

С ней сами разберётесь :-)))


Т.к. Google Play для нас не доступен - обновления игры будут всегда выкладываться в тематической группе ВК: https://vk.com/battle_city_online

Ссылки буду стараться выкладывать и на Яндекс.Диск и на гугл-драйв. Позже подумаем про альтернативные АппСторы... но кто их пользует вообще?


Теперь про то, как продвигали игру:
Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

И тут в самом деле нужно согласиться вот с этим комментарием:

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

И чтобы подтвердить сие утверждение - достаточно зайти на любой форум разработчиков игр и увидеть литры слёз и соплей на тему "я сделал лучшую игру на земле, но ее скачала только моя бабушка".

В чем сложность? Ну во-первых это конкуренция. Сейчас рынок мобильных игр очень бурно растёт. Топовые компании в раскрутку игр могут выделять до 20 000$ в... ДЕНЬ (привет Викингам и т.п.). Куда уж сюда соваться студенту со своей лучшей игрой?

Усложняет всё вот что (достал б/у скрин из второго поста):

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

Думаете по какой причине все топовые игры спамят игрока десятками запросов на донат?

Думаете по какой причине в топовых приложениях выскакивает реклама с бесстыдной частотой?

Да потому, что это выгодно GooglePlay и AppStore. Топовая рекламная сеть в GooglePlay - это AdMob и принадлежит она конечно же... Гуглу )

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

Соответственно самому гуглу _выгоднее_ продвигать вперед приложения, которые наполнены рекламой - он получает прибыль от показа рекламы. Так же ему выгодно продвигать приложения с донатом - с каждых 100 руб доната гугл оставляет себе 30 руб. Представьте количество поступающих миллиардов :-)

Ну а приложения без рекламы и без доната ему продвигать абсолютно не выгодно т.к. хранить и обрабатывать приложения нужно, а профита для них оттуда ноль.


И всё-таки шансы у молодых разработчиков есть. Сейчас я опишу основные моменты продвижения (ASO (Аппликэйшен Стор Оптимизэйшен)):

1) Понимание своей аудитории. Вы точно должны понимать кто основной пользователь вашего приложения. Если ошибётесь.... ну ничего страшного - даже видеокамерой можно забивать гвозди :-) Мотивации для скачивания у 7-летних девочек сильно отличаются от мотиваций 40-летних дядь. Реально: своего пользователя надо знать и понимать чем он интересуется.

2) Составление семантического ядра для продвижения вашего приложения. Т.е. если вы продвигаете Battle City, то ваше семантическое ядро будет состоять из слов "танки", "танчики", "battlecity", "денди" и т.п. Слов таких на старте должно быть около 100. Они дальше разделятся на запросы, которые будут высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными.

Пример высокочастотного запроса (тот запрос, по которому чаще всего ищут данное приложение): "танчики". И все конкуренты так же продвигаются по этому запросу, потому с него начинать продвижение будет малоэффективно.

Пример низкочастотного запроса: "танки как на денди для андроид" - именно в такой формулировке достаточно мало людей, которые ищут приложение, но и конкуренции меньше. Потому старт продвижения начинают с "низкочастотников" - по ним проще выйти в топ и быстро получить свою первую аудиторию.

3) Собственно формирование текста с описанием вашего приложения. Этот текст должен максимально органично включать в себя все ключевые запросы. Особенно нужно обратить внимание на:

- название

- краткое описание

- первые 160 символов основного описания

Семантическое ядро составляется _отдельно_ для каждой языковой группы и под каждую языковую группу пишется отдельный текст.

4) Скриншоты... ОЧЕНЬ важно. Наши первые скрины были вот такими:

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

Потом мы неделю убивались с дизайнером и получили вот это:

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

Иииии! Конверсия в установку выросла почти в 2 раза! (конверсия в данном случае - это показатель людей, которые установили приложение в отношении к тем, которые зашли в карточку приложения).

Если у вас есть лишние тысяч 30-50  - можно еще заказать промо-видео для приложения с бодрой музычкой. Пойдёт в прок.

5) Ретеншен. Какое страшное слово. На самом деле это показатель возвращаемости человека в приложение. Если человек скачал приложение и забыл о нем - это плохо и гугл понимает, что приложение отстой и нужно его понизить в рейтинге. Если человек открывает приложение по 5 раз на дню - это хорошо и гугл повышает приложение в выдаче в отношении к вашим конкурентам. Все бьются за ретеншен, потому очень много игр часто присылают вам "Алё! Зайдите в приложение и заберите свою награду!". "Алё - заходите в приложение каждый день и получайте всё более и более крутые плюшки". Думали, что разработчики добренькие? Нет, они разводят вас на ретеншен :-)))

6) Поведенческий фактор. Это то, с каким качеством и как интенсивно вы тыкаете в сенсор во время пользования приложением. Если ваши пользователи заходят в приложение и закрывают его - это плохо. А если заходят и тыкают и тыкают и тыкают - это хорошо. Гугл думает, что у вас афигенно полезное приложение. И даже если у вас нет рекламы - продвинет вас вперед (в надежде, что жадность вас победит и вы всё-таки прикрутите AdMob и озолотите его).

7) Представление о вас в Интернете. Если кроме магазина приложения о вас нигде не говорят - это плохо. А если на каждом игровом форуме о вас что-то пишут - это хорошо. Гугл любит успешных. Он любит искать информацию. Он же всё-таки гугл :-) Для танчиков я использовал около 50 игровых ресурсов, к примеру, где что-то писал о нашей игре.

P.S. Если написать на 50 ресурсах в 1 день - гугл поймёт, что вы его "разводите" и накажет вас понижением рейтинга.

8) SERM. Управление репутацией. Гугл умный. Апстор, кстати, тоже. Гугл читает комментарии о вашем приложении по всему интернету. И если фигурирует много негатива "да там разводка на донат", "игра глючит", "вылетает" - он понижает рейтинг. Да, даже разводки на покупки должны быть незаметными. Гугл не любит, когда пользователи не довольны. Так что нужно следить за репутационным фоном вашего приложения.

9) Не хотел писать. Но напишу. Мотивированные установки. Это когда вы через специальный сервис платите людям за то, чтобы они установили ваше приложение (и типО оно станет более популярным). Есть такое. Но дело в том, что гуглы/апсторы уже давно научились определять людей, которые качают приложения для мотивированных действий и в 2019 году это очень плохо работает. Мало того, гугл обязательно накажет приложение, если подобное будет замечено.

Видел презентацию одной компании по продвижению - они 60 000$ всадили за неделю. Получили кратковременный пик по скачкам и дальше приложение ушло в долгий банн. Мотивированные установки использовать не рекомендую, хотя с пониманием отношусь к тем, кто их использует. У кого-то это просто бизнес и ничего личного.

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

Пост уже получился достаточно длинным. А каждый пункт требует достаточно плотного описания. И чтобы не быть теоретиком, я думаю, что можно на практике показать, как это работает. Хочу сюда добавить дополнительное объяснение, по какой причине мы танчики делали без рекламы и т.п.: современные методики маркетинга на столько изощренно водят людей за нос, что люди перестают видеть то, что они мало отличаются от армии управляемых зомби. Люди думают, что у них есть право выбора, но на самом деле выбора им не оставляют вообще. Пользователей ставят в условия, когда они перестают быть людьми, превращаясь в "объекты управления".


"Мы не скажем, а покажем" (с)


Чтобы всё это ЯРКО (гиперболезированно) продемонстрировать, мы создадим приложение, которое приносит 0 пользы. Т.е. вообще ничего полезного не делает. Вообще.

Но! Оно будет включать в себя максимум стандартных методик по управлению мнением людей. Пример внедряемых опций:


- награда за вход

- создание внутренней иллюзорной игровой ценности

- получения бонуса по таймеру

- использование энергии людей в распространении приложения

- подмена понятий (человек не реферал! человек - ментор!)

- получение бонуса с некоторой вероятностью

- разводка пользователя на совершение полезного для разработчика действия для получения иллюзорных игровых ценностей

- онлайн рейтинг "игроков" по крутости иллюзорных внутриигровых ценностей

- подписка для увеличения шансов получить внутриигровые блага

- понторезки, в виде "каёмочек" на аватарке в профиле пользователя

- ассоциирование эго пользователя с внутриигровыми иллюзорными ценностями

- мотивация к оплате "автоматического сбора" иллюзорных внутриигровых ценностей

- доп. % к бонусам игроку, который привёл другого игрока

- психологический прессинг на тех игроков, которые не выполняют нужные разработчику действия

- конечно же яркие и мотивирующие звуки и визуальные эффекты!


Может быть будет что-то еще. Мы уже несколько суток обновляем "болванку" приложения, которое залили в Google Play, чтобы реализовать часть опций для этого бесполезного приложения. В следующих постах уже что-то из опций будет работать и я пойду на практике по каждому из вышеописанных пунктов продвижения. Мы помним, что приложение будет приносить 0 пользы своему пользователю, но даже при всём при этом оно будет успешно продвигаться в рейтинге Google Play. Потому что люди - управляемы.


Я мечтаю о свободном мире без рекламы, но я не сантиментальный человек. Чтобы люди смогли вырабатывать иммунитет к этому маркетинговому геноциду - они должны видеть тот набор методик, которые к ним применяют каждый день.


Любой молодой разработчик сможет параллельно взять любой свой проект и со мной в фоне просто повторять все действия, которые я буду совершать над этим приложением и видеть эффект. Мне можно задавать вопросы - я буду помогать, пока будет хватать времени и сил.


Несколько добрых людей писали вот такие добрые слова:

Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост
Танчики. Возрождение! Battle City, Танки, Battlecity, Unity, Разработка, Продвижение, Игры, Aso, Длиннопост

Сделали. Спасибо.


Всем счастья! Играйте в Танчики бесплатно и без рекламы. Пусть удача поймает вас за хвост!

Танчики качать тут: https://vk.com/battle_city_online

Часть 1: Новый уровень попрошайничества (нет).

Часть 2: Новый уровень попрошайничества (продолжение). Благодарность!

Часть 3: Сколько мы бабла на наркотрафике подняли)

Часть 4: Разборки танчиков в маленьком Гугле или Об адекватных и неадекватных конкурентах

Часть 5: RIP танчики

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!