HellKern

HellKern

да
Пикабушник
Дата рождения: 02 февраля 1989
поставил 31656 плюсов и 758 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За подвиги в Мире PlayStation 5 5 лет на Пикабу лучший авторский пост недели лучший длиннопост недели самый сохраняемый пост недели
16К рейтинг 52 подписчика 23 подписки 6 постов 3 в горячем

Перенос приложений Сбербанк и Альфа-банк на новое устройство iOS

Недавно приложения Сбера и Альфабанка пропали из AppStore, и многим людям, которые после этого поменяли телефон на новый доставляет массу неудобств невозможность воспользоваться приложениями банков на новых устройствах.

Приложения не переносятся через все три доступные метода переноса данных на новое устройство предложенных Apple, но есть "обходной" путь который позволит установить приложения, удаленные из AppStore на новое устройство при условии что у Вас осталось старое устройство на котором установлены приложения и старое и новое устройство используют одну учетную запись Apple ID.

Как я уже упоминал - способ не является "официальным", все манипуляции на свой страх и риск. О страхах и рисках - в конце сего опуса =)

Процедуру буду описывать для компьютера на Windows, для компьютеров на MacOS процедура скорее всего аналогичнна.


Первым делом устанавливаем iTunes на компьютер если он не установлен, затем подключаем старый телефон(в котором установлены приложения сбера и альфы) к компьютеру шнурком и делаем локальную резервную копию телефона, желательно защитив ее паролем.

После того как сделали резевную копию старый телефон отключаем от компьютера, переводим в авиа режим, опционально выключаем.


Затем скачиваем и устанавливаем приложение iMazing с сайта разработчика, ссылку на всякий случай не оставляю, но по запросу iMazing гугл дает правильную ссылку первой. Приложение платное, но для нашей задачи будет достаточно бесплатной версии с ограниченным функционалом.


После установки запускаем iMazing, говорим приложению что используем пробный период и попадаем в интерфейс приложения, в левой части экрана видим резервную копию старого телефона - открываем ее, при открытии приложене спросит пароль от резервной копии, его надо ввести.

Переходим в меню "Приложения" и видим список всех приложений, которые были установлены на старом телефоне

Выбираем приложение которое надо перенести и в нижней части экрана нажимаем кнопку "Копировать на PC", затем выбираем папку в которую сохраним выгруженное приложение и нажимаем "ОК"

Повторяем процедуру для всех приложений, которые необходимо перенести, дожидаться переноса необязательно - можно запустить выгрузку сразу нескольких приложений. Статус видно в небольшом окне в левой верхней части экрана, если окно закрыть к нему вожно вернуться нажав небольшую кнопку с пиктограммой из двух стрелок также в верхней левой части экрана.

Пока приложения выгружаются удаляем ярлыки приложений, которые хотим перенести из нового телефона - нажимаем на ярлык, дожидаемся сообщения о ошибке, нажимаем "Удалить" - это нужный шаг, если ярлыки останутся в новом телефоне - магия не произойдет =)

После завершения переноса всех приложений подключаем новый телефон к компьютеру шнурком и разблокируем его - телефон появится в приложении iMazing в меню слева, рядом с резервной копией старого телефона.

Открываем новый телефон и переходим в меню "Приложения" - откроется список приложений, установленных на новом телефоне

Жмем кнопку "Копировать на устр-во" в нижней части экрана, жмем "Файл", выбираем одно или несколько(с зажатой клавишей Ctrl) приложений выгруженных ранее на компьютер и нажимаем "Открыть"

После этого начинается процесс установки приложений на новый телефон - в процессе приложение iMazing спросит пароль резерной копии, логин и пароль Apple ID и подтверждение двухфакторной аутентификации. Также на время переноса приложений будет необходимо выключить функцию "найти iPhone" на новом устройстве.

В какой-то момент новый телефон перезагрузится и будет выглядеть так, как выглядит при покупке - надписи "Привет" на разных языках, запрос WiFi сети и прочее - пугаться не надо, все данные остались в устройстве - просто пропускем все шаги, вводим пароль от Apple ID в телефоне, когда спросят про перенос данных выбираем "не переносить данные"(это важно), возможно процедура перезагрузки повторится еще раз и после завершения новые приложения появятся на новом телефоне - необходимо зайти во все перенесенные приложения(номера телефонов, карт, коды из смс - все как при свежей установке т.к. переносятся только приложения, настройки и данные не переносятся,  банки ограничивают функционал приложений первые сутки-двое после переноса - это нормальная практика при установке на новое устройство без переноса данных.

Обязательно включаем обратно функцию "найти iPhone".

Теперь о рисках - приложение iMazing вроде как вполне легитимное и с историей(появилось много лет назад и не находится в интернете всяких жутких историй про то как после использования приложения увели данные или Apple ID), но тем не менее оно спрашивает пароль AppleID и технически может делать манипуляции с приложениями которые переносит. Желательно поменять пароль от AppleID после процедуры переноса и проверить что в аккаунте не появилось новых устройств.


Старый телефон в режим полета вначале процедуры мы переводили чтобы в случае неудачи установленные приложения не удалились со старого телефона при удалении ярлыков на новом телефоне.


Перенести приложения можно только на устройство с тем же Apple ID что и в старом - перенести на телефон с другим Apple ID не получится - установленное приложение защищено подписью, которая действует только для одного аккаунта, но вероятно в случае острой необходимости переноса можно временно войти на новом телефоне в учетку Apple ID от телефона с которого выгружались приложения, установить их и перезайти обратно - сам не проверял.

HellKern, специально для Pikabu, перепост этой статьи на других ресурсах не разрешаю =)

Показать полностью

Обновление Windows вызывает BSoD у пользователей принтеров Kyocera

Небольшая заметка для русскоязачной части интернета -

сегодня часть пользователей пожаловались что компьютеры падают в синий экран, при анализе проблемы выявил что проблема наблюдается у пользователей, которые используют печатные устройства Kyocera, система падает в bugcheck APC_INDEX_MISMATCH в win32kfull.sys

экспериментальным путем выяснил что проблема проявляется только на компьютерах со свежеустановленным обновлением KB5000808 или KB5000802 и после удаления этих обновлений BSoD более не возникает. Обновления свежие, вероятно будет небольшая волна головной боли, но наверняка или Microsoft или Kyocera скоро выпустят исправление.


Это решение не является правильным, но на данный момент других решений не нашел, от Microsoft и Kyocera новостей по этому поводу нет.

З.Ы. я запрещаю копировать эту заметку на другие ресурсы.


Немного мусора для поисковиков: win32kfull sys APC INDEX MISMATCH Bluescreen синий экран BSoD

Обновление Windows вызывает BSoD у пользователей принтеров Kyocera Windows, Синий экран смерти, Kyocera

Продолжение поста «Как Microsoft уменьшает срок службы SSD дисков»

Доброго времени суток,

это небольшое продолжение истории, которая стала неожиданно популярной, добавленной в закладки большим количеством людей и переопубликованной в достаточно большом количестве ресурсов(например хабре и куче ресурсов, которые автоматически постят у себя все статьи с хабра).


Цель заметки - закончить историю.


Если коротко - проблема решена в свежем выпуске Teams и более не актуальна.

Немного подробнее:

После публикации поста я таки смог открыть запрос в службу поддержки Майкрософт, и сапорт начал работу со мной - я собирал и отправлял различную диагностическую информацию с компьютеров, на которых наблюдалась проблема, приходил запрос на сбор других сведений, я их отправлял и так по кругу.


Через 8 дней и 7 запросов сапорт Microsoft предложил в качестве решения метод, описанный в оригинальном посте, причем предложил неправильно. Это решение не было принято, и мы продолжили собирать логи.


Через 20 дней после открытия запроса сапорт сообщил что проблема наблюдается и у других заказчиков, но решения не предоставил.


Через 30 дней после открытия запроса предложили откатываться на старый билд офиса, на старом билде проблема не наблюдалась, но это тоже было признано костылем.


Дальше было еще несколько раундов сбора логов, запросы начали повторяться, затем проблема была передана на следующий уровень сапорта, и раз в несколько дней приходила отписка "мы все еще работаем над решением" - видимо чтобы не нарушать SLA.


В начале апреля выяснилось что решение из оригинально поста нарушает нормальную работу Outlook - если Outlook долго не может записывать в файлы, которые мы блокировали от записи то он начинает ощутимо притормаживать на некоторых операциях. Пришлось отменять блокировку записи и отключать у всех пользователей плагин Teams в Outlook.


После того как я сообщил об этом сапорту ответы от Майрософт прекратились - не было никакой реакции на письма.


Но на днях, через полгода после того как проблема была заявлена пришел ответ - проблема решена в Teams, начиная с версии 1.3.00.13565/1.3.00.13565.13515 и/или в плагине Teams для Outlook начиная с версии 1.0.20077.4 (версию плагина можно посмотреть в %LocalAppData%\Microsoft\TeamsMeetingAddin\meeting-addin-install-logs.txt)


Проверил на нескольких компьютерах, которые были подвержены этой проблеме - проблема действительно больше не наблюдается.


@moderator, если можно - добавьте, пожалуйста апдейт к оригинальному посту. С пометками "проблема более не актуальна" и "действия из поста могут привести к притормаживаниям Outlook". Спасибо.

Показать полностью

Как Microsoft уменьшает срок службы SSD дисков

Добрый день,

Нашел одну проблему, которая на мой взгляд достаточно серьезна, но Microsoft не спешит ее решать.

В один прекрасный день я стал замечать на что компьютерах у пользователей, которые используют Office365 и Teams диспетчер задач показывает время активности диска около 100%, и почти вся активность от Outlook. Поначалу предположил что Outlook переиндексирует локальную базу писем, но настораживало то, что почти вся активность - запись, причем со скоростью 3-5 мегаБайт в секунду - а это 253ГБ в сутки из расчета 3МБ/с, что при ресурсе среднего диска на 250ГБ в 150TBW почти гарантированно убъёт диск за 607 суток.


Стал отслеживать активность на своем компьютере и она не снижалась даже после нескольких суток запущенного Outlook.


Как Microsoft уменьшает срок службы SSD дисков Баг, Microsoft, Длиннопост, SSD, Office365, Outlook
Как Microsoft уменьшает срок службы SSD дисков Баг, Microsoft, Длиннопост, SSD, Office365, Outlook

Начал копать - наткнулся на похожие проблемы на форумах Microsoft(например https://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/all/outlo...) - там некоторым помогало отключил Teams Mettings addon в Outlook - но это не мой путь т.к. пользователи используют функционал Teams в Outlook.


Тогда из широких штанин был вытащен Procmon и выяснилось что Outlook постоянно пишет логи телеметрии в несколько файлов, после этого сделал мини-скрипт, который запрещает писать эти логи аутлуку:


Attrib +r %appdata%\..\Local\Microsoft\MSIP\Telemetry\v1.7\*.*

Attrib +r %appdata%\..\Local\Temp\*.db*


Скрипт помогает сразу и без побочных эффектов.


Ну и немного нудной информации:


Проблема проявляется на компьютерах с установленным Office365 и Teams, начиная с обновления Office365 примерно в середине октября 2019 года и до самой свежей версии на момент написания поста, проблему наблюдал и на x86 и x64 сборках Office365. ОС - Windows 1903 и 1909.


Тикет в Microsoft пока открыть не могу т.к. мою учетку забыли добавить в Microsoft Support Plan

Результаты выполнения скрипта:

Как Microsoft уменьшает срок службы SSD дисков Баг, Microsoft, Длиннопост, SSD, Office365, Outlook
Как Microsoft уменьшает срок службы SSD дисков Баг, Microsoft, Длиннопост, SSD, Office365, Outlook
Показать полностью 4

Как поддержка почты России работает

Зачем напрягаться, искать пути решения возникающих проблем, если можно просто "технически сбоить" месяцами. Внимание на даты обращения и ответа.

Как поддержка почты России работает Почта России, Негодование, Длиннопост, Жалоба
Как поддержка почты России работает Почта России, Негодование, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2

Очередной негатив про Почту

Добрый день господа, дамы и @DmitriyMarkin.

Хочу поделиться своей историей про работы Почты в отдельно взятом районе города-героя Тулы, а конкретно отделениях Почты за номерами 300910 и 300911.

Итак, для начала карта:

Очередной негатив про Почту Почта России, Негодование, Почта, Длиннопост

Легенда: метка 300910 - там было соответствующее отделение Почты несколько лет назад, 300911 - здесь находятся отделения 300910 и 300911 в текущий момент, 4.23км - расстояние до отделения от случайно выбранного дома. Красный и зеленый полигоны - примерные области обслуживания соответствующих отделений(на деде они гораздо шире - ближайшее отделение Почты в пяти километрах от представленного участка карты, но там застройка не такая плотная)


Так вот, несколько лет назад жили мы не тужили и ходили в отделение 300910 и получали свои мелкие пакеты от китайцев, но в один момент отделение 300910 закрылось и стали мы ходить 4 километра в отделение 300911, неудобно конечно, но терпимо. Извещения о посылках в почтовый ящик поступали практически без опозданий.


В начале 2016 года руководство отделения 300911 решило что неправильно это, что люди приходят на Почту и получают свои посылки и стало менять график работы раз в неделю, а то и чаще, например в извещении и на сайте Почты указан график пн,ср,пт 8:00-16:00, вт,чт - 15:00-19:00, сб 10:00-13:00, а на деле ровно наоборот. Несколько раз позвонил на горячую линию - каждый раз буквально на следующий день перезванивали, уточняли информацию и пару месяцев после этого отделение работало по заявленному графику.


В 2017 году все поменялось. Открылось отделение 300910, но в том же помещении что и 300911, с якобы другим нежели 300911 графиком работы. Но на деле график указанный на сайте Почты не соблюдался. Совсем. На дверь была приклеена бумажка с графиком работы, который был короче чем заявленный на 4-6 часов, и отделения работали по этому графику. Если у одного из отделений работа заканчивалась в 15:00, а у другого в 18:00 то в 15:00 закрывались оба. Бывало придешь в отделение за 20 минут до конца рабочего дня, указанного на их бумажке на двери то запросто можно было столкнуться в дверях с работником отделения, которая говорила "а мы уже выключили компьютеры, почта не работает". Извещения носить перестали. Скандалить с сотрудниками отделений не пробовал - не должны вопросы так решаться. Звонил на горячую линию, много звонил. Зарегистрированы обращения за номерами 1328279291, 1428885524, 1455067379, 1662990698 и еще около десятка, но вежливые девочки на горячей линии видимо не сильны в латинице и не смогли правильно указать email ***собака*71.ru(четыреждыблядские буквы, пирожок, две цифры, точка и ru) и мне в электронку не упали номера обращений. Так вот по обращением, которые я делал в 2017 году обратной связи никакой, вот прям совсем никакой - единственное что произошло - в электронку пришли оповещалки что обращения переданы в отделение "УФПС ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 300700", некоторым обращением уже больше четырех месяцев, когда я звонил на горячую линию месяц назад на предмет "где ответы на мои обращения" вежливые девочки говорили как попугаи что такого не бывает и ответ должен быть в течении 30 дней и составляли обращение на предмет розыска ответов на обращения. Маразм. Такое ощущение что человек, обрабатывающий обращения в отделении 300700 либо некомпетентен, либо вступил в коррупционную связь с руководителями отделений 300910 и 300911.


А последнюю неделю меня бомбит вот прям совсем. Опять изменился график работы отделения 300910. Теперь оно работает, внимание, вт-пт 11:00-17:00, сб 9:00-13:00. И вот вопрос товарищу @DmitriyMarkin, - как мне, работающему по шестидневному графику 10:00-19:00 воспользоваться услугами почтового отделения, к которому я привязан по прописке? казалось бы ответ прост - в обеденный перерыв заскочи и делов то, но блеать, от работы до отделения на машине ехать 40 минут, и 40 обратно, да и поесть охота.


Дополнительный вопрос для представителей почты: Для кого работает отделение с 11:00 до 17:00 - для школьников, пенсионеров и яжмамок в декрете? Вот явно понятно же что режим был выбран такой, чтобы максимально сократить количество клиентов - если не так, поправьте. Причем сотрудники в отделении присутствуют каждый день, с 8 утра и до позднего вечера - бывало в девять вечера мимо проезжал и был свет в окнах и шевеления внутри отделения. Оно понятно - кроме работы с клиентами у сотрудников много внутренней работы, но, сука, неужели нельзя эту работу выполнять например с 13:00 до 17:00, а утром и вечером работать с клиентами.


Если вдруг товарищ Маркин действительно как-то помогает во взаимодействии с почтой то очень жду письменных ответов на обращения, а в идеале еще и обратной связи и улучшению ситуации по графику работы отделения 300910


Извините за вылитый в Ваши глаза негатив. У меня все.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!