Hekr0mant

отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
17К рейтинг 235 подписчиков 44 подписки 13 постов 8 в горячем

Ответ maratashi в «Ответ на пост "По-настоящему доброе утро"»

Присоединяюсь!
Киргизия, под перевалом Спартак

Ответ maratashi в «Ответ на пост "По-настоящему доброе утро"» Палатка, Пейзаж, Горы, Туризм, Горный туризм, Поход, Утро, Доброе утро, Ответ на пост

Выдержка портвейна

Знающие люди, подскажите.

Есть портвейн, на котором написано что минимальный срок выдержки - 10 лет.
При этом выше этикетка что год урожая 2018.

Как это получается?

Выдержка портвейна Портвейн, Вопрос, Длиннопост

Ответ на пост «Как я работал в фирме-разводиле "Оконный мастер"»

Когда только переехал в СПб, лет 6 назад, в то время, как я искал работу по основному направлению, нужна была временная работа и я рассматривал разные предложения, среди них была вакансия грузчика с еженедельной оплатой.

Пригласили меня в какое-то мутное здание где куча людей кроме меня и вызывают по одному, там значит говорят, ты пацан ровный, чё тебе грузчиком с чурками там работать, давай заниматься нормальной темой, мол продажа чего-то там. Ну думаю, да и буй с ним, надо попробовать.

На следующий день меня и ещё одного парня встречают наши "наставники", два парня с клетчатыми сумками, WTF подумал я, но раз уже приехал, думаю надо посмотреть, всё равно время уже потратил.

Поехали мы значит в какой-то спальный район города и говорят нам наши чудесные наставники, у нас тут всякое барахло, типа бритва, хуитва и прочие супер товары. Мы сейчас поднимемся на 25-ый этаж этого дома и будем ходить по квартирам и толкать эту шнягу всем.
Предлог был таков, рядом открылся ТЦ и  у нас тут уникальное предложение, без наценки продаём вам наши самые лучшие товары. По пути он мне рассказывал что он супер продавец и вот уже совсем скоро завтра купит себе бэнтли, а маме трёшку на Крестовском.

Кто-то не открывал, кто-то слал нахуй, учитывая что это был будний день и рабочее время, вы сами понимаете, какая была целевая аудитория.

И вот нам открыли, мы зашли вдвоём, он там значит начал им задвигать, бритва, плед с подогревом, охладитель ануса, табличка "я не лох" и прочие полезные и незаменимые в быту вещи. После того, как они от всего отказались, он достал последний козырь из рукава "-а вы игрушечку (какая-то резиновая хуйня) не возьмёте за 100 руб., типа сотэ, чё, жалко что ли?"

Выходим мы из этой квартиры, а я всё никак из ахуя выйти не могу, говорю ему, дружище, нам с тобой не по пути, спасибо за чай в кафе (пока они нам всё рассказывали) и поехал домой есть пельмешки.

Отака хуйня, малята

Крутая рекламная кампания от Mammut

В сентябре 2014 года компания Mammut представила серию оригинальных экстремальных фотографий для презентации топовой линейки нового снаряжения. В этом проекте участвовали сильнейшие альпинисты мира, экипированные специально для съемок, снаряжением Mammut

Крутая рекламная кампания от Mammut Альпинизм, Mammut, Длиннопост

Презентация новой продукции, которая была названа "Testevent Mammut Eiger Extreme" прошла весьма необычно, а в финальной части - даже очень экстремально. За оригинальность в рекламном представлении своей продукции, компания Mammut получила награду за лучшие маркетинговые услуги.

Все съемки фото и видео велись в Бернских Альпах, на территории Швейцарии. Для съемок выбрали фотографа Роберта Боша. Он не раз покорял самые высокие вершины планеты, чтобы сделать потрясающие снимки.

Хибины, как это было.

Небольшой отчёт о том, как мы с моей девушкой сходили в Хибины. Изначально, мы планировали поход по одному из национальных парков Финляндии, но к сожалению, не успели оформить визы и пришлось искать другой вариант, которым стал поход по Хибинам. Это был первый пешегорный поход, поэтому маршрут выбирался без сложных категорийных перевалов. Основательно изучив данный массив (в этом мне ОЧЕНЬ помог сайт Хибины.про, на котором я узнал практически всю необходимую информацию) был составлен такой маршрут: Имандра - Аку-Аку - Юмъекорр - вост. Арсеньева - Юдычвумчорр - Рамзая - Кировск. Общая протяжённость вместе с парой радиалок должна была составить порядка 60 км. Забегая вперёд, маршрут нам пришлось сократить вдвое, но об этом ниже.

День 1: Поезд СПб-Мурманск нёс нас до станции Имандра. Судя по тому, что кассир трижды переспросила куда мне нужен билет, я понял, что это не самая популярная станция на этом направлении. Ещё подъезжаю к Апатитам, я обратил внимание, что в горах много снега, но как-то не сильно придал этому значение, хотя в дальнейшем это стало самой большой проблемой. Ну а пока, спустя сутки дороги 19:20 мы таки прибыли на эту станцию и вместе с нами из поезда вышло ещё две группы и банан.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

По дороге к склону стоит отметить два места это навесной мост через Гольцовку и небольшое озеро в лесу.

У этого озера мы и встретили одну из групп, которая приехала вместе с нами, как оказалось, встретили мы их далеко не в последний раз. Спустя какое-то время начался набор высоты, до этого момента я искренне не понимал, зачем нужны палки, но тут всё сразу встало на свои места. Поднявшись на высоту около 400 м. открылся отличный вид на оз. Имандра и лес, через который мы шли.

Мы спустились в небольшое ущелье, чтобы выйти по нему до ущ. Аку-Аку, в ущелье было много снега. Сначала мне даже понравилось по нему идти, это было определённо приятнее чем идти по мху или курумнику, но, ровно до того момента как я одной ногой провалился ниже колена под него. Снег больше не казался таких хорошим, учитывая что под ним было много камней с достаточно острыми углами.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

Пройдя немного вглубь ущелья мы увидели развилку, и ориентируясь на карту (второго ущелья на ней не было обозначено) и следы недавней группы пошли прямо, вместо того, чтобы взять левее.  Вместо того, чтобы выйти к ущ. Аку-Аку, мы вышли к небольшой речке и решили попробовать всё же дойти сегодня до озера в Аку-Аку, к тому моменту было около 23:30. В итоге мы дошли до входа в ущелье и остановились на ночёвку около часа ночи. В Хибинах на тот момент был полярный день, на фото видно как солнце чуть касается горизонта и дальше снова поднимается вверх, около двух-трёх часов становится светло как днём.

День 2: Собравшись мы спустились в ущелье, покрытой снегом (именно из-за этого нам пришлось ночевать на верху, слушаю всю ночь как шумит ветер) Та часть Аку-Аку, что идёт до озера, целиком скальная, в ней совсем не много растительности.

Очень жаль, что мы так и не дошли в первый день до озера, разделяющего ущелье. Там очень красиво. Ночевать там было бы определённо приятнее чем на пустыре рядом с ущельем. Вспоминая комментарии в предыдущем после, я попытался найти проход минуя узкую тропинку возле озера, но снег не оставил нам вариантов по прохождению этого участка. На самом деле всё не так плохо как выглядит на фото, но вызывает некоторые затруднения.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

Тут мы встретили пару девушек из вчерашней группы и т.к. они тоже шли до ущ. Юмъекорр, мы решили пойти вместе. Вторая часть Аку-Аку намного более "зелёная", много растительности, ручейков и деревьев.

До ущ. Юмъекорр мы дошли достаточно быстро, поболтали на прощанье с девушками и пошли на наш первый перевал))
Пока я не начал на него взбираться, я отчаянно не хотел называть его перевала и говорил ущелье, но подъём почти на 700 метро, из которых набор составил около 350 м. заставил меня изменись свою точку зрения)) Не сказать, что это было супер сложно, но и простым этот подъём для себя я назвать не могу.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

Пройдя через Юмъекорр мы вышли на другую сторону перевала, там подъём был бы гораздо круче по углу и ввиду присутствия снега, в общем был бы сложнее. Но спускаться это не подниматься, поэтому заняло это совсем не много времени, всю дорогу вниз я боролся с желанием снять пенку и уехать на ней до самого низа весело смеясь и только наличие камней по сторонам меня уберегло от этого поступка.

По дороге к Гольцовке мы встретили ещё одну группу, которые интересавались у нас много ли снега на перевали и можно ли там пройти. Забавно подумал я, на тот момент я читал книгу "Дикая" и она как раз проходила по заснеженному району и все встречные тоже интересовались кол-вом снега. Примерно в 3-4 км. от Гольцовке мы встретили Марка, парень ходил соло и уже собирался спать (было около 17 часов) мы уточнили как дойти до реки и поделились планами на следующий день. Дошли до стоянки и почти сразу легли спать, под шум воды спать было намного приятнее.

День 3: Проспали мы достаточно долго и начали собирать лагерь только около 10 часов. Любуясь на пик Ферсмана мы предвкушали подъём по перевалу, высотой в 1000 метров. Но тут мы встретили Марка. Он возвращался как раз с этого перевала, пройти его у него не получилось, дошёл метров до 900 и дальше начал скатываться по снегу. В дополнение ко всему он провалился под снег одной ногой, чудом её не травмировав. В общем он нам крайне не рекомендовал туда идти, на том мы и расстались.

Немного подумав над картой мы решили попробовать перейти реку вброд и пройти через перевал юж. Чоргорр, он был ниже на 150 метров и тоже н/к. Спускаясь ниже по реке мы снова встретили Марка и т.к. он планировал так же продолжить маршрут, мы начали искать брод вместе.

В течении следующих часов трёх мы безуспешно прошли вверх и вниз по течению от места стоянки и в одном месте я попробовал сделать несколько шагов, но сильное течение и уровень воды выше колена подсказывал, что делать это совсем не безопасно. Обдумав всё ещё раз мы решили выйти вдоль Гольцовки обратно к ж/д станции Имандра и заброситься через Кировск.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

Следующие часов 8 мы шли вдоль реки. За тот день пришлось пройти около 17 км. под солнцем, которое до сих пор мало того, что не скрывалось за облаками, так ещё и светило круглосуточно. До Имандры мы добрались около 22 часов. К тому моменту Марк не спал уже практически сутки и прошёл примерно 27 км. не считая частичного подъёма на пер. Арсеньева.

Выбраться из Имандры можно было только один способом, заскочив в проходящий поезд, который стоит тут одну минуту и нам повезло, проводник впустил нас, видимо настолько заёб уставшими мы выглядели.

После того, как мы приехали в Апатиты и заночевали в гостинице, желание повторно забрасываться окончательно покинуло нас и мы решили посвятить следующие два дня изучению Апатит и Кировска, а в Хибины возвратиться в следующем году.

Хибины, как это было. Хибины, Поход, Длиннопост

В Кировске нужно обязательно посетить музей  АО Апатиты, я давно не был в таком хоршем музее.

Это было очень интересное, пусть и не такое продолжительное путешествие как мы планировали. Мы получили бесценный опыт и огромное желание продолжать заниматься пешегорным туризмом и вернуться в Хибины более подготовленными.

Хибины для новичков

Всем привет! Хотел попросить совета, у более опытных товарищей, если таковые имеются среди вас))

В конце июня - начале июля собираемся с девушкой в Хибины, т.к. это первый многодневный поход, до этого только были пару походов выходного дня, маршрут выбирал с минимальным кол-вом некатегорийных перевалов.

Готов выслушать комментарии / предложении к маршруту, а так же хотел спросить: какую можно купить относительно недорогую и подходящую трекинговую обувь?

Хибины для новичков Хибины, Туризм, Поход

РПЦ и Исаакиевский собор

В прошлом году читал, что РПЦ активно пытается получить в пользование Исаакиевский собор, но им отказывали, а тут вот такая новость..
Как-то печёт у меня прямо от этого.

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что Исаакиевский собор будет передан Русской православной церкви. «Вопрос решен», — подчеркнул Полтавченко.

Высказываются вот такие интересные мысли:

Передача Исаакиевского собора РПЦ фактически означает следующее:

1. Собор остается в собственности Санкт-Петербурга, а значит будет нести затраты на ремонт и реставрацию собора.

2. Все сборы в соборе осуществляет РПЦ. Деньги остаются у них же. А вот платы за аренду не будет.

В прошлом году Исаакиевский собор собрал 800 миллионов рублей, за счет которых, в частности, проводилась реставрация. Решение Полтавченко означает, что эти деньги город больше не получит. Их придется взять из городского бюджета.

800 миллионов рублей - это одна школа. Или детский сад.

РПЦ и Исаакиевский собор Санкт-Петербург, РПЦ, Исаакиевский собор

Пассажиров красной ветки повёз красный поезд

Петербургский метрополитен отметил свой 61-й день рождения, запустив по старейшей красной ветке новый состав красного цвета.

Пассажиров красной ветки повёз красный поезд Метро, Санкт-Петербург

По старейшей первой линии петербургского метрополитена 15 ноября запущен состав нового поколения. Пуск поезда приурочили к 61-му дню рождения подземки.

Состав из восьми вагонов исполнен в красном цвете специально для работы на красной ветке. Поезд, оснащенный асинхронным тяговым приводом, для метрополитена изготовило дочернее предприятие «Трансмашхолдинга» — петербургский Октябрьский электровагоноремонтный завод, который выиграл конкурс подземки на поставку 20 таких составов за 10,5 млрд рублей. Последний поезд должен прибыть в 2020 году.

От себя хочется добавить, что я уже давно жду когда же консервироваться от Ветеранов до Восстания и обратно станет чуть более комфортно.