Итог изменений в учёте оценок постов спустя +/- неделю
Раздел "Лучшее" превратился в отборную парашу.
Так держать!
Раздел "Лучшее" превратился в отборную парашу.
Так держать!
Поддерживаю вас, товарищи. Наше дело правое. Глупый маркетолог будет побеждён. Всем бунд.
Я правильно понимаю, что Wildberries вместо того, чтобы создать автоматизированную информационную систему (ИС), которая включала бы в себя многочисленные проверки на уровне бизнес-процессов, сводящую к минимуму возможность обмана со стороны клиентов и партнёров (владельцев ПВЗ), решила просто взымать любые издержки с стороны ПВЗ?
Не давая тем ни инструментов, ни технологий, ни оборудования для собственной защиты (в том числе защиты репутации бренда Wildberries) в самих ПВЗ?
То, что я вижу сейчас это простейшие проверки на уровне "скан QR". Я не вижу ни специализировнного оборудования, вроде умных камер на столе выдачи заказа, ни системы цифрового склада с проверкой качества хранения и качества при приёмке товара, ни прозрачной системы споров по заказам... А ведь всё это служит одной цели - бренд Wildberries и прибыль компании в долгосрочной перспективе. Закуп такого оборудования это весьма скромные деньги по меркам компании.
Для меня эта "стратегия" более чем удивительна, так как в современный век технологий способов построить такую систему - вагон и маленькая тележка. Создать подобную ИС это расходы в районе 100 млн. рублей (и даже меньше, так как уже есть готовые кейсы). Отладить бизнес-процессы это тоже некий % от оборота, а эффект от этого чаще всего работает по параболе в пользу компании:
Решения по отладке бизнес-процессов можно приводить в совсем уж неприличных масштабах...
Кто-нибудь может объяснить, как это устроено изнутри? Неужели там все настолько плохо в плане ИС и бизнес-процессов, как это выглядит на первый взгляд?
О себе кратко: 2 вышки, одна из них по информационной безопасности, стаж 10+, работаю по ветке DevOps.