Носил я их нечасто, но не смотря на это у них порвалась ткань внутри кроссовка, в том месте где трётся пятка о стенку кроссовка.
Такого быть не должно, учитывая двухлетнюю гарантию Reebok, я пишу им через Facebook по поводу гарантийного случая (контакты, куда обращаться указаны у них на сайте, но e-mail там не указан, а вот Facebook был). Обменявшись сообщениями, они получили от меня номер заказа, мой e-mail и фотографии кроссовок, где видно, о чём я им пишу. Но... очень быстро мне сообщили, что эти повреждения вызваны неправильной эксплуатацией!!! И, что это не брак производителя, а следовательно и не гарантийный случай, поэтому "давай до свиданья!"
Вот тут мне как-то обидно стало.
И я им написал e-mail, тем более после общения в Facebook они сами мне написали на электронную почту, так что искать их адрес мне не пришлось.
И, о чудо! Я их убедил, что это их кроссовки оказались такого низкого качества, а не я их неправильно эксплуатировал.
Как итог, они много раз извинялись, предложили несколько вариантов решения: дать скидку на следующую покупку или же я возвращаю кроссовки и они вернут мне деньги.
Естественно я выбрал вариант с возвратом.
Скидки они мне всё равно потом дали...
Как проходил возврат. Всё очень просто, они прислали по e-mail два файла формата .pdf в одном был бланк для бесплатного возврата через DHL, а второй для работников склада, что возврат одобрен.
И вот сегодня мне приходит снова несколько писем на e-mail, снова с извинениями и в одном из них написано, что деньги мне перевели и что они придут в течение стольки-то рабочих дней, проверил свой счёт, а деньги уже пришли! Вот и решил, что нужно всё-таки написать, что хоть иногда и со скрипом, но двухлетняя гарантия Reebok действительно работает.
ниже скриншот с российского сайта, где тоже написано о двухлетней гарантии
А вот фотки, по которым видно, что ткань порвалась
В таком месте это может начать натирать ногу.
Вот и всё, что я хотел сказать.