Тинькофф: поддержка и страхование
Собственно, история про общение с поддержкой Тинькофф и попытки оформить полис ОСАГО в двух актах с промежутком в год.
Предисловие
Года три назад начал пользоваться ОСАГО от Тинькофф. Нравилось, что всё быстро и удобно оформил. Год назад сдал машину трейд-ин и легко вернул остаток страховки через поддержку.
Акт 1
На новую машину решил оформлять ОСАГО там же. Заполнил все данные. Нажимаю "Далее" и...
Что-то пошло не так - весьма верно подметило приложение. Никакого полиса мне не дадут. Попробовав ещё несколько раз, я понял, что надо писать в поддержку.
Т.к. машина была новой и без регистрации, подумал, что это и есть причина проблемы. Но 4 дня ждать не хотелось, поэтому решил оформить в другом месте. Онлайн это сделать также нигде не удалось, но оффлайн успешно оформил.
Спустя 4 дня получил СМС от Тинькофф о задержке.
И успешно забыл про это обращение, а ответов больше не поступало.
Акт 2
Прошёл год и подошло время снова оформлять ОСАГО. Решив, что проблема с "новизной" машины уже решена, полез оформлять полис в Тинькофф.
И что же меня ждало?
Как мы видим, прогресс на лицо - поменяли дизайн и переформулировали текст ошибки, чтобы было понятно что происходит! (нет)
Ну нам не впервой - идём в поддержку!
Говорят опять ждать. Но тут мне приходит гениальная мысль! У меня же была уже такая проблема в прошлом году и я оставлял заявку, которую за год то по-любому решили или ответили что не так.
Прождал 1 день и поступило сообщение, что нужно ещё 3 дня на проверку сайта. Какого сайта? Понятия не имею.
После этого я ничего не писал и никто меня никуда не переключил. Решил, что это бесполезно.
И что же в конечном итоге? Может быть мне просто ответят на новую заявку и всё объяснят? (нет)