GrumpyAsFuck

GrumpyAsFuck

Пикабушница
поставилa 2306 плюсов и 27 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
102 рейтинг 2 подписчика 54 подписки 5 постов 1 в горячем

Ищу игрока для совместного прохождения Divinity

Есть ли желающие пройти от начала до конца Divinity Original Sin на PS4 вдвоем? Можно и в большем количестве и любую из частей. Сложилось так, что сама не доиграла первую и "надкусила" вторую. Начинала играть на пару, но к сожалению, товарищ более не доступен для совместной игры, а пройти от начала до конца очень хочется.

Подбросили щенят к клинике. СПб. Нужна помощь.

Подбросили щенят к клинике. СПб. Нужна помощь. Помощь, Щенки, Приют для животных, Бездомные животные, Без рейтинга, Санкт-Петербург, В добрые руки

Вчера ночью к ветклинике на просвещения "добрые самаритяне" подкинули коробку с 9 новорожденными щенками (8 мальчиков и 1 девочка) и сбежали. Если карапузов не раздать их ждёт усыпление. Пожалуйста помогите! Если кто-то может взять в свой дом щеночка или дать контакты приюта, где их могут принять - будем очень благодарны! За распространение поста также большое спасибо!

UPD: всех щенков забронировали. Надеемся уедут домой уже в ближайшие дни.

Показать полностью 1

Впусти диско в свою жизнь

Впусти диско в свою жизнь Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Почему бы и нет

Впусти диско в свою жизнь Компьютерные игры, RPG, Длиннопост
Показать полностью 2

Гости дорогие

Еще немного нюансов работы в отеле.

Крупные отели состоят не только из администратора на ресепшн и управляющего. Как правило он разделен на сферы влияния, в которые в частности входят отдел бронирования и отдел продаж. Эти два отдела заинтересованы в том, чтобы номера в отеле продавались хорошо. Казалось бы, цель понятная и разумная. В высокий сезон (конец весны, лето, начало осени) и праздники номера хорошо продаются сами, в низкий сезон нужны стратегии, чтобы отель наполнять. Но иногда эта цель достигается довольно сомнительными методами, направленными на то, чтобы циферка в очередном отчете была красивая. Для отдела продаж гости - средство достижения этой циферки.

Процент загрузки - средний показатель, поэтому в высокий сезон отдел продаж пытается продать максимум. И тут на сцену выходит овербукинг. С этим словом возможно сталкивались те, кто часто летает на самолетах. Билетов на рейс продают больше, чем есть мест в самолете в надежде, что все равно кто-то не полетит. Та же тактика используется иногда в крупных отелях. Причем от нее не застрахован никто. Овербукинг юзают охотно как в отелях средней руки (тот в котором работала я), так и хороших (Sokos), как у нас, так и на западе. В высокий сезон у гостей есть вероятность, что приехав в отель, они услышат, что места для них собственно нет. Естественно никто не говорит гостям как есть мол "услуга продана кому-то еще, простите". Обычно врут, говоря, что произошло ЧП невиданных масштабов, никогда такого не было, и вот опять. Гостю предоставляют место проживания где-то еще. Но естественно все мы к выбору отеля подходим с определенными целями, и быть развернутым черт пойми куда, не понравится никому. Само явление овербукинга - пятно на сфере гостеприимства, так как в общем и целом противоречит его принципам.


Однако есть способы избежать подобной ситуации. Приезжайте в отель пораньше, даже если вы приехали до времени заселения, вы почти наверняка сможете если не заехать сразу, то хотя бы сдать вещи в камеру хранения, а отель потом не сможет отказать вам в заселении. Вносите предоплату, так ваша бронь будет гарантирована, и ее нельзя будет просто списать (у большинства отелей в букинге прописан пункт гарантированные и негарантированные бронирования). А вообще я бы посоветовала селиться в отелях поменьше с хорошим рейтингом. Они редко пользуются овербукингом и в общем и целом они более лояльны к гостю.

Показать полностью

Немного о работе в отеле

Пишу свой первый пост здесь, дорабатывая свои последние смены администратором ресепшн или, как это принято называть, менеджером стойки приема и размещения. Видела в горячем ламповые посты с забавными историями из отельной жизни, поэтому решила немного вкинуть своих мрачненьких будней.


В крупных отелях как правило есть определенные требования к заселению. В частности, отель обязан ставить своих гостей на учет в федеральной системе ЭЛПОСТ. Большой брат следит за всеми: будь то иностранец или гражданин РФ. С паспорта снимают копию, эта копия прикрепляется к регистрационной карте, и в дальнейшем эту копию может взять полистать ФМС. У иностранцев мы берем копию паспорта, визы (если есть визовый режим), миграционной карты. Для граждан РФ внутренний российский паспорт или загран. Однако тут начинаются бюрократические нюансы. По правилам постановки на учет гражданин РФ, постоянно проживающий на территории Рассеи-матушки обязан предоставить именно внутренний паспорт, но не загран. Оригинал паспорта так же must have при заселении.


К чему это отступление? При чем тут мрачные будни? Все идет к тому, что бюрократические нюансы, желание схалявить или обойти закон, а также незыблемая уверенность в том, что клиент всегда прав могут являть собой гремучую смесь. По моему опыту редко когда несостоявшийся постоялец без нужных документов, услышав отказ в заселении, пожмет плечами и пойдет к выходу. Чаще всего он слету разрабатывает пробивную тактику "заселиться во что бы то ни стало". Помноженная на состояние алкогольного опьянения (частое явление в ночи уик-энда), эта тактика приобретает бонусы.


Стратегия №1 по популярности для товарищей без документов.

Немного о работе в отеле Работа в отеле, Работа, Люди, Отель, Трудовые будни, Длиннопост

Фото паспорта. Бесполезно объяснять стратегу, что попытка предъявить фото паспорта с кусками пальцев в качестве документа аналогична комичной ситуации на картинке выше.


Также пытаются предъявлять водительские права (по которым на учет поставить невозможно).


Дальше ситуация может иметь разные ответвления. По правилам каждый гость, заезжающий в номер, обязан предоставить документ. Часто получается так, что документа у одного из гостей нет. Зачем носить с собой документ, который идентифицирует твою личность? Тут снова в каждом проявляется стратегический талант. Предлагают закрыть глаза на это и "ну вот давайте вы меня сейчас заселите, а вот он/она просто мимо проходил(а)". Каждый раз именно твой отель становится "тем единственным, в котором такой бред происходит", хотя подобных правил по закону должны придерживаться все отели.


Отдельная боль - это горе-родители, которые не берут с собой нужные документы. И да, таких потенциальных гостей приходится разворачивать. Причем самое забавное, что иродами и сволочами в подобной ситуации становятся администраторы на ресепшн и весь отель, а не родители, которые считают, что свидетельство о рождении годится разве что в качестве, пардон, подтирки.


Стадия искрометных стратегий рано или поздно заканчивается. Есть слабая надежда, что все-таки на клиента снизойдет озарение, он смирится и уйдет. Уйдет молча - фантастика. Уйдет, выплевывая напоследок проклятия до седьмого колена - чуть более вероятно. "Ответственные" родители в такие моменты желают администраторам самим оказаться в подобной ситуации. Я же стою и недоумеваю, как же моей матушке удавалось с двумя детьми и имея другую фамилию, не попадать в такие нелепые ситуации, изображая из себя беженцев на границе жестокого капиталистического государства (при этом прошу заметить у всех есть смартфон, возможность вызвать такси и найти другое место размещения).


Но некоторые не уходят. Я не знаю, что в такой момент происходит в голове у этих людей. В выходные у пьяни это возможно желание развлечься (а работаю я в ночные смены и соответственно сижу одна), выложившись по полной на человеке, может быть, внутреннее ощущение какой-то извращенной справедливости, но дальше начинается цирк. Это уже не люди, это животные, которые моментально переходят с "Вы" на "ты", достают смартфон, снимают тебя на камеру, тыча девайсом чуть ли не в лицо и мысленно онанируя на то, что станут звездой ютьюба/пикабу, пострадавшей от системы и бюрократии. Они опускаются до личных оскорблений, стоят по 40 минут, перекрикивая любые попытки объяснить отказ. Даже вызванная группа быстрого реагирования им нипочем. Они начинают опускать параллельно их. А бравые дяди из ЧОПа стоят молчат. И я сижу молчу. Потому что иначе нам нельзя.


Пожалуй тут я остановлюсь. К чему я. Люди, будьте людьми. Не пытайтесь на***ть закон и одновременно выместить свою злобу на персонал где бы то ни было. Я наверное и через пару лет, оставив ресепшн позади, буду помнить, как расплакалась от доброты девушки, просто так вручившей мне круассан сразу после того, как закончился очередной цирк уродов.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!