GeorgTudor

GeorgTudor

Пикабушник
Дата рождения: 20 февраля 1956
поставил 6310 плюсов и 554 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабу
12К рейтинг 70 подписчиков 5 подписок 76 постов 7 в горячем

Ответ Splinpinguin в «Люди из 90-ых, расскажите, каково оно было на самом деле?»

Ну чтож, расскажу свою историю, если кому интересно. В начале скопирую свой комментарий, что я написал в одном из постов, да ещё и допольню.


Я 91 года рождения. Отец с 86 года живёт в северном нефтяном городке. Родом из Молдовы. И через год после свадьбы в 90-м году, он забрал мою маму и двухмесячного мена на север.


Мы жили в деревяной хибаре без ванны и туалета. Чтоб прогреть дом, отец просыпался в 4-5 утра, чтоб затопить буржуйку. Есть было нечего, поэтому наши бабушки из Молдовы к нам в Сибирь прилетели, чтоб прокормить нас. Потом одна бабушка, мама отца, вернулась в Молдову, потому что у неё там хозяйство. И хоть за полями и огородом в Молдове было кому присматривать: живой на тот момент дедушка и её дочки - но у неё такой характер, что она любит сама всё контролировать. С нами осталась мама моей мамы. Она готовила, покупала продукты, пекла пирожки и на рынке их продавала.


Потом родился мой брат, и с рождения у него был рахит. Как рассказывал мой отец, и его слова подтверждали и моя и бабушка, местный врач потребовал большую сумму на лечение, но отец пошёл в ближайшую аптеку и женщина за кассой дала ему дешёвое лекарство от этой болезни. Тогда аптекари сами высчитывали дозировки и капли. После этого отец пришёл в больницу и избил того врача. Бабушка нашего младшего на год или полтора забрала к себе в Молдову, чтоб он подлечился.


Мой отец по-молодости постоянно в драки ввязывался ещё со школы. Наш маленкьий посёлок на промзоне города все местные называли Шанхаем почему-то. И там жили одни молдаване. Все друг друга знали, имели дружбу. И один раз в наш посёлок приехала группа азербайджанцев и потребовала с местных молдаван денег на крышевание нашего Шанхая, но местные мужики собрались и избили их. После чего азербдайжданцы не возвращались.


Один местный бандит даже звал отца в свою группу, но, как говорил отец, он был тем ещё гнидой, да и отец не хотел творить противозаконные дела. Так что отказался. А через несколько лет этого местного юандита кто-то из своих сдал и его убили.


Мой отец - обычный водитель. Ещё с Советского времени у него было два Краза. Но в середние 90-ых ему пришлось их продать и устроиться в городскую транспортную компанию, водителем автобуса, чтоб было деньги кормить семью.


Были и хорошие моменты. Одна знакомая моей мамы работала в дестком саду предложила маленького меня в детский сад отправить. Это было ещё тогда, когда наша бабушка ещё была с нами на севере Мама, конечно, отказывалась, думала не потянет, но бабушка настояла. Так что я и мой младший брат, когда его вернули на север после лечебного года в Молдове, ходили в десткий сад.


Бывало, пили Юпи, вкуса совершенно не помню, но мама говорила, что у этого напитка не было никакого вкуса. Всякие марсы и сникерсы начали покупать только в нулевые. У меня на тот момент была привычка откусывать по одному-два раза и на следующий день оставлять. Мой брат тоже пытался это делать, но доедал всё же быстрее.


Себя осознавать я начал с кошмарного сна. Почему-то я чётко помню два или три кошмара, которые мне снились в девяностые. Обычные сны, без ужасов и страха, я помню только из нулевых. До этого я сны только страшные помню.


Когда попали под снос в 98, нам дали квартиру в здании, которое должно было быть детским садом. Там помещение душевой не было достроенно, поэтому мы либо шли к знакомым мыться раз в неделю, либо кипятили воду и мылись в тазу. Это уже в нулевые нам дали нормальную квартиру, хоть и в деревянном доме, но там уже были своя ванна с туалетом. Да и вообще в целом с нулевых мы начали жить нормально.


Только в 2012 году отцу пришлось через суд выбивать квартиру в капитальном доме, а то наша деревяшка была аварийной. А отец в нашем сибирском городе с 86 года живёт и работает, а ему до 2012 никто нормальную квартиру не давал, хоть он ещё с 96 года и до сих пор работает на муниципальную транспортную компанию водителем вахтового автобуса. Раньше нефтяников на месторождения отвозил, а сейчас юных хоккеистов по округу на соревнования. До 96 он зарабатывал то там, то здесь. Благо, у него все категории водителя открыты.

Показать полностью

Ответ на пост про очередной призыв модератора

Не знаю, как автоматически сделать из комментария отдельный пост, так что создам вручную. Мне хочется знать ваше мнение по вопросу.

Вот этот пост, в котором я прописал свои размышления - Модераторы вам самим не стрёмно? [Есть ответ]

Я человек стороний, до этого про ЧВК Вагнера знал мало. Но после этого вашего поста прошерстил инфу, что на про-западных сайтах, что на русских. И могу сказать одно. Факт четвертования игиловца была, но это был ответом на действия игиловцев. Сначала ИГИЛ словили одного бойца Вагнера и его жестоко казнили и глумились. После чего Вагнеровцы словили одного из игиловцев, дезертира из армии Асада, и так же издевались над ним и четвертовали. Видео же они записали для того, чтоб игиловцы знали, с кем имеют дело.

Но так же встаёт вопрос, а стоит ли нашим бойцам спускаться до их уровня? Хотя террористы не понимают слов, только силу. Да и известна история, когда в советское время наши бойцы были в афгане, наши поймали таллиба, отрубили ему голову, вложили в его рот его же яйца, и отправили такой подарок обратно, дабы показать, что с советскими солдатами шутки плохи.

Так что снова спрошу, должны ли наши бойцы, хоть и не официальное военное подрасделение, опускаться до уровня террористов, или всё же делать всё по закону? И стоит в таком случае нашим правоохранителям открывать уголовное дело против наших бойцов? Любую оплошность и грех наших солдат враги и про-западные СМИ будут разводить до колоссальных масштабов и представлять людям, как естественное поведение русских солдат.

На Украине Вагнеровцы, как известно, тоже участвуют. Но совершают ли они с украинскими пленными так же, или всё же утихомирились и поняли свои ошибки? А если продолжают свои бесчеловечные пытки, то может всё-таки их арестовать и положить запрет на их деятельность?

Вот ответ предположительно одного из отряда Вагнера - https://www.topnews.ru/news_id_137739.html

Вот видео казни игиловца (18+)

Так что встаёт вопрос: а стоит ли нашим бойцам так же поступать?

Если что не так, то скажите.

Показать полностью 1

Виды компьютерных мультфильмов.

В предыдущем посте я рассказал о видах классической анимации. Здесь же расскажу о компьютерной анимации.


Компьютерная анимация в свою очередь делится ещё на три вида: рисованная покадровая, рисованная перекладная, 3D-анимация.


За чуть более, чем за 30 лет развития компьютерной анимации, люди создали много различных программ для создания мультфильмов прямо за компьютером, экономя на бумаге и красках. Большинство людей считают компьютерными мультфильмы, в основном, 3D-мультфильмы и мультфильмы с рисованной перекладной анимацией, где анимация происходит по заданным траекториям. Но есть много программ для создания покадровой рисованной анимации. Это, в первую очередь, TVPaintAnimation, которая полностью повторяет рисованную покадровую классическую анимацию.

В этой программе создают мультфильмы на ирландской студии "Cartoon Saloon". Самая известная их работа - это "Песнь Моря".

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

В этой же программе создаёт свои фильмы Мамору Хосода, режиссёр "Летних войн", "Девушки, покорившая время" и других фильмов.

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост
Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

Анимационная часть музыкального клипа шведской группы Freak Kitchen на песню "Freak of the Week" так же была создана в этой программе. Режиссёр клипа - Juanjo Guarnido, автор комикса "BlackSad".

Чаще TVPaintAnimation для покадровой рисованной анимации используют ToonBoom Harmony.

В этой программе создают такие мультфильмы, как "Южный Парк", "Симпсоны", "Грифины", "Рик и Морти", "Арчер", полнометражный мультфильм по сериалу "My Little Pony: the Movie" и многие другие.

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост
Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост
Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост
Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

Рисованную перекладную анимацию раньше массово делали в Adobe Flash, но в последнее время студии всё чаще и чаще переключаются на Moho Pro, которая раньше имело название Anime Studio


Перекладную компьютерную анимацию создать проще некуда. Большая часть времени уходит на отрисовку персонажей. Так же, как в случае с бумажной анимацией, персонажам рисуют каждую часть тела отдельно, на разных слоях. Потом добавляют кости или вообще без них, и в ключевых кадрах художники-аниматоры переставляют части пероснажей в нужное место, а компьютер при проигрыше анимации сам создаёт фазовые кадры. т.е. движет модели по заданной траектории.


Мультфильмы, созданные по Флеше в технике перекладной анимации:

Харви Бёрдмен, Адвокат в законе

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

Металлоапокалипсис

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

My Little Pony: Friendship is Magic

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

Фостер: Дом для друзей из мира фантазий

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

Свинка Пеппа

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

Так же во Флеше создали много покадровых мультфильмов.

Totaly Spice

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

Супертюрьма

Эрнест и Селестина

И последний вид компьютерной анимации - это 3D-мультфильмы. Программ для создания такого рода мультфильмов много - это Blender, Maya, Cinema4D и многое другое. Появившись, как прорывной вид создания анимации, сейчас 3D-анимация стала обыденностью, и ею злоупотребляют все, кому не лень. Большие корпорации, конечно, имеют большое количество финансов, чтоб создавать качественные 3D-мультфильмы, но студии поменьше, не имея ни финансов, ни нормального опыта, создают контент очень низкого качества. Даже если они перейдут на создание рисованных мультфильмов, их контент всё так же будет низким.


3D-анимацию так же можно разделить на покадровую и перекладную. А для создания анимации в играх, кино, и даже в некоторых мультфильмах, используют технологию Stop-Capture, при участии людей.

Про мультфильмы с технологией Stop-Capture вы можете узнать из видео Культаса.

На данный момент самым прорывным мультфильмом вообще является "Человек Паук: Сквозь Вселенные". Для этого мультфильма авторы специально создали новые программы, для рисования поверх готовых 3D-моделей. Данный мультфильм имеет идеальное сочетание 3D с 2D.

Виды компьютерных мультфильмов. Мультфильмы, Человек-паук, Компьютерная графика, Flash, Гифка, Видео, Длиннопост

Вот  всё, что я хотел рассказать по видам технологий создания мультфильмов.

Показать полностью 14 4

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1

Здравствуйте всем!
Где-то года два назад я выкладывал переведённый пост про флеш-анимацию. Но на тот момент я не владел достаточным количеством знаний в анимационном деле и создании мультфильмов. Но начиная с этого года обучать детей анимационному делу и сам создавая учебную программу для курсов, я сам узнал многое.
Если кому интересно, вот здесь я выкладываю различные материалы по созданию мультфильмов и пока что малочисленные работы моих учеников.

А теперь перейдём к теме поста.
Перед тем, как научиться создавать мультфильмы нужно, в первую очередь, изучить историю появления анимационной индустрии и какие техники и технологии появились для создания мультфильмов. Потому что, по моему мнению, без этой базы знаний невозможно понять, как вообще работает анимационная индустрия и как вообще создавать мультфильмы.

В первую очередь мультфильмы делятся на две большие категории: классическую и компьютерную.

Классическая анимация в свою очередь делится на рисованную покадровую, бумажную перекладную, кукольную/пластилиновую.

К рисованной покадровой анимации относятся мультфильмы, созданные до эпохи массовой кибернизации анимационной индустрии. В основном до середины 00-х XXI века. Это, например, мультфильмы Золотого Века анимации 30-50 гг.

Мультфильмы Диснея

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company
Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

Worner Brothers

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company
Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

Советская мультипликация

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company
Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

Для бумажной перекладной анимации сначала вырезают персонажей из бумаги или картона. Но не целым куском, а расчленяют конечности. Плюс, для каждой позы создают фигуры в разном ракурсе и положении.
Самым древним мультфильмом в бумажной перекладной анимации является мультфильм "Приключения принца Ахмеда", созданный в 1926 году

К мультфильмам бумажной перекладной анимации можно отнести, например, "Ёжика в тумане"

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

Первые серии Южного Парка

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

Кукольную и пластилиновую анимацию можно отнести к одной категории, потому что и там, и там используются рукотворные фигурки персонажей, и не важно, из какого материала они созданы.
Первым покадровым кукольным мультфильмов является документальный фильм Владислава Старевича "Lucanus Cervus" про сражение жуков-оленей за самку. Этот фильм создан в 1910 году и считается утерянным. После этого мультфильма Старевич создаёт уже мультфильмы с сюжетом, используя муляжи насекомых. Это, например, "Прекрасная Люканида" 1912 года

Стрекоза и Муравей 1913 года

Самые известные кукольные покадровые мультфильмы, это, в первую очередь "Крокодил Гена", "Самый маленький гном", "38 попугая" и многие другие.

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company
Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

Кукольная покадровая анимация развивалась, в основном, в СССР. На западе же, а именно в Америке, для создания кукольной анимации использовали марионеток и аниматрониов: "Fraggle Rock", "The Muppet Show", "Dinosaurs" и многие другие. Но их нельзя в полной мере назвать мультфильмами. Они большей частью являются шоу-передачами для телевидения с частым участием живых актёров

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company
Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

Из пластилиновой анимации известны "Пластилиновая ворона" и "Падал прошлогодний снег" Александра Татарского

И на закате Советского Союза выходит последний известный пластилиновый мультфильм России - "Серый Волк & Красная Шапочка" Гарри Бардина

Сейчас мультфильмы в кукольной и пластилиновой анимации создают на западе. Пластилиновой анимацией занимается британская студия "Aardman Animations", на которой создали такие мультфильмы, как: "Проклятие кролика оборотня", "Побег из курятника", "Барашек Шон" и многие другие.

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company
Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

А кукольной покадровой анимацией занимается студия Laika Entertainment: "Коралина в Стране Кошмаров", "Паранорман, или Как приручить зомби", "Кубо. Легенда о самурае"

Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company
Виды техник создания анимационных лент. Часть 1 Мультфильмы, Кукольная анимация, Советские мультфильмы, Stop-motion, Гифка, Видео, Длиннопост, Walt Disney Company

Пока на этом всё. Про компьютерную анимацию расскажу в следующем посте.

Показать полностью 16 5

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

Оригинал интервью.

Перевод - я.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

Веб-комикс Poorly Drawn Lines имеет хирургический юмор, который находит кость юмора, ок которой вы не знали, и щекочет её. Реза Фаразменд заставляет всё казаться лёгким и импровизированным, но его уникальный рисунок и множество читателей доказывает что он – комедийный гений, который не только заявил о своём стиле, но и продвинул мир интернет-комикса в интересную и забавную эпоху.


НАЧАЛО С ИНТЕРНЕТ КОМИКСОМ


КОГДА ВЫ НАЧАЛИ РАБОТУ НАД КОМИКСОМ И ПОЧЕМУ?


Я начал рисовать PDL, когда учился на первом курсе колледжа. Я хотел повеселиться над всем, написать странные шутки, и раздражать людей.


ВАШ КОМИКС НАЗЫВАЕТСЯ POORLY DRAWING LINES (Жалкие Нарисованные Линии). КАК ВЫ ПРИШЛИ К ТАКОМУ НАЗВАНИЮ?


Это отсылка на фильм Луиса Бунюэля.


РАССКАЖИТЕ НАМ, КАК ВЫ ПЕРЕЖИЛИ ПЕРВЫЕ 5 МЕСЯЦЕВ РИСОВАНИЯ PDL?


Сначала комикс выглядел очень грубым. Год назад я только начал рисовать, поэтому у меня плохо получалось. Каждый новый стрип комикса был для меня новым вызовом, я даже думал бросить это дело и никогда к нему не возвращаться. Не говоря уже о том, что мой почерк был практически неразборчив. Но они заставляли людей смеяться, и это было единственное, что мне было нужно, чтоб я продолжил их рисовать.


ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ ТОЧКОЙ ДЛЯ РОСТА ПОПУЛЯРНОСТИ PDL? С КЕМ ИЛИ С ЧЕМ (КРОМЕ ВАШЕГО КОМИКСА) ВЫ ЭТО СВЯЗЫВАЕТЕ?


Первой точкой было принятие решения, чтоб рисовать новый комикс три раза в неделю. Именно тогда аудитория моих читателей очень быстро выросла. Следующей точкой было то, что в 2013 я всё своё время посвящал PDL. И последней точкой было издание моего комикса в виде книги.


Каждый новый стрип комикса был для меня новым вызовом, я даже думал бросить это дело и никогда к нему не возвращаться. Не говоря уже о том, что мой почерк был практически неразборчив. Но они заставляли людей смеяться, и это было единственное, что мне было нужно, чтоб я продолжил их рисовать.


КАКОЙ ВАШ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КОМИКС?


В последнее время начал набивать популярность комикс про собаку, которая снимает с себя маску, и это на самом деле оказывается кот.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

РАССКАЖИ НАМ О СВОЁМ САМОМ ЛЮБИМОМ ПЕРСОНАЖЕ


В PDL очень много персонажей, чтоб кто-то из них был моим любимчиком. У большинства из них даже имён нет, так что иногда я их ставлю в один комикс. Думаю, что «Улитка с Ножи #2» был для меня классикой. Так что этот персонаж олицетворяет мою карьеру.


ВОПРОСЫ О ТВОРЧЕССКОМ ПРОЦЕССЕ


ЧЕМ ВЫ ВДОХНОВЛЯЕТЕСЬ ДЛЯ ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА? ГДЕ ВЫ ГУЛЯЕТЕ, ЧТО СЛУШАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?


Я люблю пить кофе и слушать музыку. У меня есть несколько плейлистов а Spotify, так что мои читатели могут посмотреть, что я слушаю, пока рисую комиксы.


КАК ВЫ СОЗДАЁТЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА?


У меня конкретного метода, и чаще всего персонаж появляется во время создания шутки. Например, Маленький Кот был поначалу одноразовым комиксом, но потом я решил, что смогу создать с этим персонажем ещё несколько выпусков.


ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАБРАСЫВАЛИ ПЕРСОНАЖА? И ЕСЛИ ТАК, ПОЧЕМУ?


Я никогда не отказываюсь от идеи насовсем. Даже если я прекращу над чем-то работать, то я оставлю это в загашнике, и если у меня появится вдохновение, то решу продолжить работу над идеей.


У ВАС УНИКАЛЬНЫЙ ЮМОР. ЕСТЬ У ТЕБЯ ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШУТОК?


Для каждой шутки он свой, чаще всего я сижу за своим столом и спокойно размышляю. У меня нет проверенного метода в создании шутки, но обычно я чувствую, что над шуткой нужно поработать, либо оставить её до лучших времён.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

КАКОЙ СОВЕТ ВЫ ДАДИТЕ НАЧИНАЮЩИМ АВТОРАМ ВЕБ-КОМИКСОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИХ ПУТИ ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ?


Пишите и рисуйте настолько много, насколько можете. Со временем вы наработаете привычки, которые станут вашим «творческим процессом».


Пишите и рисуйте настолько много, насколько можете. Со временем вы наработаете привычки, которые станут вашим «творческим процессом».

ПРО ИНТЕРНЕТ


ВАМ ПИШУТ ОЧЕНЬ МНОГО КОММЕНТАРИЕВ. БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ КАЛАМБУРЫ. ОТКУДА ЭТО ПОШЛО?


Это просто начало происходить однажды. Я был очень удивлён сначала, потому что в комиксах у меня не так много каламбуров. Но постепенно их стало больше из-за интернет-юмора. Вы можете это заметить в рамках интернет-сообщества.


КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ АВТОРЫ КОМИКСОВ ДОЛЖНЫ ПРИВЛЕЧЬ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ?


Само собой разумеется, что вы должны быть активны в соц.сетях. Это отличный способ общения со своими читателями. Большинство авторов комиксов этим сейчас и занимаются. Лично я пользуюсь Facebook, Twitter, Tumblr и Instagram


ДАВНО ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО ТРАФИКА ВАШ САЙТ ЧАСТО ПАДАЛ. МОЖЕТЕ ЛИ НАМ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ВАШИХ ПРОВАЙДЕРОВ И ПЛАНАХ?


Мой сайт часто падал на протяжении первых лет. Но когда сайт начал приносить мне доход, я мог переехать на профессиональный хостинг. С тех пор он работает стабильно.


ДАЙТЕ НАМ ФРАЗУ ИЗ ПЯТИ СЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ВАШЕГО КОМИКСА.


То, что можно прочесть с кофе.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

ОБЫДЕННАЯ ЖИЗНЬ РЕЗА ФАРАЗМЕНДА.


ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С РИСОВАНИЕМ КОМИКСОВ? И КАК? ЕСЛИ НЕТ, ТО, ЧТО ПЛАНИРУЕТЕ СДЕЛАТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ?


За последние три года моей основной работой было рисование комикса. Сначала я просто продавал товар, потом добавил рекламу на сайт и иногда работал над заказами. Когда популярность моего комикса выросла, то я смог продавать книги.


НЕКОТОРЫЕ ХУДОЖНИКИ РЕШАЮТ ВЫСТАВЛЯТЬ НА СВОЁМ САЙТЕ РЕКЛАМУ. ЧТО ВЫ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЕТЕ И КАКИЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ СОВЕТЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.


Реклама это твёрдый компромисс для хорошего искусства, особенно для начинающих художников. Но появление дохода от рекламы дало мне возможность бросить мою работу и полностью сконцентрироваться на комиксе. Найдите золотую середину и не используйте слишком навязчивую рекламу, чтоб посетители вашего сайта не покинули сразу же ваш сайт.


Я никогда не покидал свой родной город, так как меня здесь удерживает 3000-летнее родовое проклятие.

К ВАМ ОБРАЩАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЯ-КОМПАНИИ?


Да, но большинство из них попадают в папку со спамом. Есть сотни медиа-компаний, пытающихся привлечь в свои сети маленьких издателей, поэтому важно проверить их и выбрать несколько, которым вы можете доверять.


ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ ИЗДАТЬ СВОИ КНИГИ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?


Для начала нужно очень тщательно обдумать идею для книги и как всё это собрать. Если хотите пойти маршрутом классического издательства, то найдите себе агента. Агент поможет вам сконцентрироваться на вашей идее и передвигаться в мире издательства от вашего имени.


РАДИ PDL ВЫ МНОГО ПУТЕШЕСТВУЕТЕ, УЧАСТВУЕТЕ В КОНВЕНТАХ И Т.Д.? РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШИХ ПОЯВЛЕНИЯХ НА ПУБЛИКЕ, ЧТО ПОМОГАЮТ ВАМ ДЕЛАТЬ PDL.


Я никогда не покидал свой родной город, так как меня здесь удерживает 3000-летнее родовое проклятие.


ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АВТОРАМ КОМИКСОВ, ОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ВЭБ-КОМИКСАМ.


Сосредоточьтесь на своих усилиях для создания хороших комиксов. Хорошие комиксы принесут публику, и публика принесёт возможности зарабатывать деньги на вашей работе.


О РЕЗЕ


КТО ИЛИ ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ ВАС?


Я черпаю вдохновение из повседневной жизни. Обычная прогулка с друзьями или походы в кафе могут принести мне много идей. Есть ещё много писателей, что меня вдохновляют: Мэтт Грёнинг, Курт Воннегут, Тина Фей и многие другие.


МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАМ РАССКАЗАТЬ НЕМНОГО О РЕЗА ДО РАБОТЫ НАД POORLY DRAWN LINES?


Никогда не встречал этого парня.


НА ЧТО ПОХОЖА НЫНЕШНЯЯ ЖИЗНЬ ИЗВЕСТНОГО АВТОРА КОМИКСОВ?


Я бы сказал, что она похожа на музыкальный клип на песню «Easy Rider» от Action Bronson.


ВАШИ КОМИКСЫ ПОЛНЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ. ЧТО ВАШИ КОМИКСЫ МОГУТ РАССКАЗАТЬ О ВАС?


Я чувствительная натура. Как вода с лимоном.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

ПРЕВРАТИ ВОДНЫЙ ДОЖДЬ ВО ЧТО-НИБУДЬ. ЧТО БЫ ЭТО БЫЛО?


Я был бы обеспокоен разрушением водоснабжения планеты, поэтому я бы придерживался воды. Возможно, холодный чай.


ВОПРОСЫ О БУДУЩЕМ


ВЫ УЖЕ ИЗДАЛИ КНИГУ. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ИЗДАТЬ ЕЩЁ ОДНУ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ?


Я сейчас работаю над многими другими проектами, но я определённо планирую в скором будущем поработать над следующей книгой.


ЧТО СТАНЕТ С PDL В БУДУЩЕМ?


Я надеюсь, что он станет коррумпированной мега-корпорацией.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

Статья переведена для портала "ВОЛЧИЙ ПОНИ"


Читайте POORLY DRAWN LINES:


Facebook: http://www.facebook.com/poorlydrawnlines


Twitter: http://twitter.com/PDLComics


Tumblr: http://pdlcomics.tumblr.com/


Store: http://poorlydrawnlines.storenvy.com/

Показать полностью 7 1

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

Оригинал интервью.

Перевод - я.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

Веб-комикс Poorly Drawn Lines имеет хирургический юмор, который находит кость юмора, ок которой вы не знали, и щекочет её. Реза Фаразменд заставляет всё казаться лёгким и импровизированным, но его уникальный рисунок и множество читателей доказывает что он – комедийный гений, который не только заявил о своём стиле, но и продвинул мир интернет-комикса в интересную и забавную эпоху.


НАЧАЛО С ИНТЕРНЕТ КОМИКСОМ


КОГДА ВЫ НАЧАЛИ РАБОТУ НАД КОМИКСОМ И ПОЧЕМУ?


Я начал рисовать PDL, когда учился на первом курсе колледжа. Я хотел повеселиться над всем, написать странные шутки, и раздражать людей.


ВАШ КОМИКС НАЗЫВАЕТСЯ POORLY DRAWING LINES (Жалкие Нарисованные Линии). КАК ВЫ ПРИШЛИ К ТАКОМУ НАЗВАНИЮ?


Это отсылка на фильм Луиса Бунюэля.


РАССКАЖИТЕ НАМ, КАК ВЫ ПЕРЕЖИЛИ ПЕРВЫЕ 5 МЕСЯЦЕВ РИСОВАНИЯ PDL?


Сначала комикс выглядел очень грубым. Год назад я только начал рисовать, поэтому у меня плохо получалось. Каждый новый стрип комикса был для меня новым вызовом, я даже думал бросить это дело и никогда к нему не возвращаться. Не говоря уже о том, что мой почерк был практически неразборчив. Но они заставляли людей смеяться, и это было единственное, что мне было нужно, чтоб я продолжил их рисовать.


ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ ТОЧКОЙ ДЛЯ РОСТА ПОПУЛЯРНОСТИ PDL? С КЕМ ИЛИ С ЧЕМ (КРОМЕ ВАШЕГО КОМИКСА) ВЫ ЭТО СВЯЗЫВАЕТЕ?


Первой точкой было принятие решения, чтоб рисовать новый комикс три раза в неделю. Именно тогда аудитория моих читателей очень быстро выросла. Следующей точкой было то, что в 2013 я всё своё время посвящал PDL. И последней точкой было издание моего комикса в виде книги.


Каждый новый стрип комикса был для меня новым вызовом, я даже думал бросить это дело и никогда к нему не возвращаться. Не говоря уже о том, что мой почерк был практически неразборчив. Но они заставляли людей смеяться, и это было единственное, что мне было нужно, чтоб я продолжил их рисовать.


КАКОЙ ВАШ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КОМИКС?


В последнее время начал набивать популярность комикс про собаку, которая снимает с себя маску, и это на самом деле оказывается кот.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

РАССКАЖИ НАМ О СВОЁМ САМОМ ЛЮБИМОМ ПЕРСОНАЖЕ


В PDL очень много персонажей, чтоб кто-то из них был моим любимчиком. У большинства из них даже имён нет, так что иногда я их ставлю в один комикс. Думаю, что «Улитка с Ножи #2» был для меня классикой. Так что этот персонаж олицетворяет мою карьеру.


ВОПРОСЫ О ТВОРЧЕССКОМ ПРОЦЕССЕ


ЧЕМ ВЫ ВДОХНОВЛЯЕТЕСЬ ДЛЯ ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА? ГДЕ ВЫ ГУЛЯЕТЕ, ЧТО СЛУШАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?


Я люблю пить кофе и слушать музыку. У меня есть несколько плейлистов а Spotify, так что мои читатели могут посмотреть, что я слушаю, пока рисую комиксы.


КАК ВЫ СОЗДАЁТЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА?


У меня конкретного метода, и чаще всего персонаж появляется во время создания шутки. Например, Маленький Кот был поначалу одноразовым комиксом, но потом я решил, что смогу создать с этим персонажем ещё несколько выпусков.


ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАБРАСЫВАЛИ ПЕРСОНАЖА? И ЕСЛИ ТАК, ПОЧЕМУ?


Я никогда не отказываюсь от идеи насовсем. Даже если я прекращу над чем-то работать, то я оставлю это в загашнике, и если у меня появится вдохновение, то решу продолжить работу над идеей.


У ВАС УНИКАЛЬНЫЙ ЮМОР. ЕСТЬ У ТЕБЯ ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШУТОК?


Для каждой шутки он свой, чаще всего я сижу за своим столом и спокойно размышляю. У меня нет проверенного метода в создании шутки, но обычно я чувствую, что над шуткой нужно поработать, либо оставить её до лучших времён.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

КАКОЙ СОВЕТ ВЫ ДАДИТЕ НАЧИНАЮЩИМ АВТОРАМ ВЕБ-КОМИКСОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИХ ПУТИ ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ?


Пишите и рисуйте настолько много, насколько можете. Со временем вы наработаете привычки, которые станут вашим «творческим процессом».


Пишите и рисуйте настолько много, насколько можете. Со временем вы наработаете привычки, которые станут вашим «творческим процессом».

ПРО ИНТЕРНЕТ


ВАМ ПИШУТ ОЧЕНЬ МНОГО КОММЕНТАРИЕВ. БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ КАЛАМБУРЫ. ОТКУДА ЭТО ПОШЛО?


Это просто начало происходить однажды. Я был очень удивлён сначала, потому что в комиксах у меня не так много каламбуров. Но постепенно их стало больше из-за интернет-юмора. Вы можете это заметить в рамках интернет-сообщества.


КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЕМ АВТОРЫ КОМИКСОВ ДОЛЖНЫ ПРИВЛЕЧЬ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ?


Само собой разумеется, что вы должны быть активны в соц.сетях. Это отличный способ общения со своими читателями. Большинство авторов комиксов этим сейчас и занимаются. Лично я пользуюсь Facebook, Twitter, Tumblr и Instagram


ДАВНО ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО ТРАФИКА ВАШ САЙТ ЧАСТО ПАДАЛ. МОЖЕТЕ ЛИ НАМ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ВАШИХ ПРОВАЙДЕРОВ И ПЛАНАХ?


Мой сайт часто падал на протяжении первых лет. Но когда сайт начал приносить мне доход, я мог переехать на профессиональный хостинг. С тех пор он работает стабильно.


ДАЙТЕ НАМ ФРАЗУ ИЗ ПЯТИ СЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ВАШЕГО КОМИКСА.


То, что можно прочесть с кофе.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

ОБЫДЕННАЯ ЖИЗНЬ РЕЗА ФАРАЗМЕНДА.


ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С РИСОВАНИЕМ КОМИКСОВ? И КАК? ЕСЛИ НЕТ, ТО, ЧТО ПЛАНИРУЕТЕ СДЕЛАТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ?


За последние три года моей основной работой было рисование комикса. Сначала я просто продавал товар, потом добавил рекламу на сайт и иногда работал над заказами. Когда популярность моего комикса выросла, то я смог продавать книги.


НЕКОТОРЫЕ ХУДОЖНИКИ РЕШАЮТ ВЫСТАВЛЯТЬ НА СВОЁМ САЙТЕ РЕКЛАМУ. ЧТО ВЫ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЕТЕ И КАКИЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ СОВЕТЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.


Реклама это твёрдый компромисс для хорошего искусства, особенно для начинающих художников. Но появление дохода от рекламы дало мне возможность бросить мою работу и полностью сконцентрироваться на комиксе. Найдите золотую середину и не используйте слишком навязчивую рекламу, чтоб посетители вашего сайта не покинули сразу же ваш сайт.


Я никогда не покидал свой родной город, так как меня здесь удерживает 3000-летнее родовое проклятие.

К ВАМ ОБРАЩАЮТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЯ-КОМПАНИИ?


Да, но большинство из них попадают в папку со спамом. Есть сотни медиа-компаний, пытающихся привлечь в свои сети маленьких издателей, поэтому важно проверить их и выбрать несколько, которым вы можете доверять.


ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ ИЗДАТЬ СВОИ КНИГИ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ? КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?


Для начала нужно очень тщательно обдумать идею для книги и как всё это собрать. Если хотите пойти маршрутом классического издательства, то найдите себе агента. Агент поможет вам сконцентрироваться на вашей идее и передвигаться в мире издательства от вашего имени.


РАДИ PDL ВЫ МНОГО ПУТЕШЕСТВУЕТЕ, УЧАСТВУЕТЕ В КОНВЕНТАХ И Т.Д.? РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШИХ ПОЯВЛЕНИЯХ НА ПУБЛИКЕ, ЧТО ПОМОГАЮТ ВАМ ДЕЛАТЬ PDL.


Я никогда не покидал свой родной город, так как меня здесь удерживает 3000-летнее родовое проклятие.


ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ АВТОРАМ КОМИКСОВ, ОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ВЭБ-КОМИКСАМ.


Сосредоточьтесь на своих усилиях для создания хороших комиксов. Хорошие комиксы принесут публику, и публика принесёт возможности зарабатывать деньги на вашей работе.


О РЕЗЕ


КТО ИЛИ ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ ВАС?


Я черпаю вдохновение из повседневной жизни. Обычная прогулка с друзьями или походы в кафе могут принести мне много идей. Есть ещё много писателей, что меня вдохновляют: Мэтт Грёнинг, Курт Воннегут, Тина Фей и многие другие.


МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАМ РАССКАЗАТЬ НЕМНОГО О РЕЗА ДО РАБОТЫ НАД POORLY DRAWN LINES?


Никогда не встречал этого парня.


НА ЧТО ПОХОЖА НЫНЕШНЯЯ ЖИЗНЬ ИЗВЕСТНОГО АВТОРА КОМИКСОВ?


Я бы сказал, что она похожа на музыкальный клип на песню «Easy Rider» от Action Bronson.


ВАШИ КОМИКСЫ ПОЛНЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ. ЧТО ВАШИ КОМИКСЫ МОГУТ РАССКАЗАТЬ О ВАС?


Я чувствительная натура. Как вода с лимоном.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

ПРЕВРАТИ ВОДНЫЙ ДОЖДЬ ВО ЧТО-НИБУДЬ. ЧТО БЫ ЭТО БЫЛО?


Я был бы обеспокоен разрушением водоснабжения планеты, поэтому я бы придерживался воды. Возможно, холодный чай.


ВОПРОСЫ О БУДУЩЕМ


ВЫ УЖЕ ИЗДАЛИ КНИГУ. ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ИЗДАТЬ ЕЩЁ ОДНУ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ?


Я сейчас работаю над многими другими проектами, но я определённо планирую в скором будущем поработать над следующей книгой.


ЧТО СТАНЕТ С PDL В БУДУЩЕМ?


Я надеюсь, что он станет коррумпированной мега-корпорацией.

Poorly Drawn Lines. Интервью с Реза Фаразмендом. Poorly Drawn Lines, Комиксы, Статья, Интервью, Перевод, Reza Farazmand, Видео, Длиннопост

Статья переведена для портала "ВОЛЧИЙ ПОНИ"


Читайте POORLY DRAWN LINES:


Facebook: http://www.facebook.com/poorlydrawnlines


Twitter: http://twitter.com/PDLComics


Tumblr: http://pdlcomics.tumblr.com/


Store: http://poorlydrawnlines.storenvy.com/

Показать полностью 7 1

Ищу художников-аниматоров

Ищу художников-аниматоров для своего обзора. Прошу, не топите в минусах. Комментарии для минусов будут внутри.

Расспрос

Автор - MiKe-Peace

Перевод - Я


Так как автор решил рисовать комикс на постоянной основе, то перевод переезжает на Авторский Комикс,потому что там следить за обновлениями комиксов намного удобнее. Там же вы можете найти пропущенную главу.


Ящик Переводов.

Расспрос Shinigami Coffee, Комиксы, Перевод, Бондаж, Длиннопост
Расспрос Shinigami Coffee, Комиксы, Перевод, Бондаж, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!