Garrusspik

Garrusspik

На Пикабу
поставил 535 плюсов и 127 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
52К рейтинг 40 подписчиков 11 подписок 11 постов 3 в горячем

The callisto protocol - вся боль геймплея

Простите, а это хоррор для меня, или для него?

И да, ничего, кроме удерживания A и D, нажимать не нужно.

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2)

Приветствую тебя, мой многоуважаемый  читатель, меня все еще зовут Гаруспик, я все еще не выучил правила правописания и я все еще матершинное быдло, продолжим...


В конце предыдущего поста мы подошли к причине создания сего "творчества", а именно к переосмыслению,  возрождению серии игр Disciples. Мы пришли к:

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

И боже, этот постер просто замечательный. Он отражает все чего можно ожидать от будущего твАрения.


Перед нами очередные потуги в пафосный пафос с сильной независимой боебабой с выбритым боком. И в мире фентези такой персонаж может существовать но есть два НО:


1)Discipley не просто фентези, это темная сказка на европейский лад, с героями которой становятся не ИЗБРАННЫЕ, а сами боги. Их воля движет события трилогии, а сама сага повествует о геноциде, предательстве, стремлении сделать что-то хорошо, а получилось как всегда... Нахера нам очередной избранный?

2)Концептуально и визуально это персонаж корейской MMO, ибо  вселенная Disciples выполнена с уклоном в европейкое представление о сказках, с гротеском, объемом, недостатками физического:

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

(Переработка оригинальных артов из игры польским художником Светославом Петровым.)



Если кто все еще не понял Disciples, это deep dark fantasy

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

А не raid shadou legend за three hundred bucks и зачесом из лучших салонов красоты Невендаара.

Но не только во внешнем виде проблема, проблема и в жопорукости художника и нежелании думать головой.

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

А это собственно наша команда по спасению мира от маскулинности видимо и хорошего вкуса.



И давайте разберемся с основной проблемой многих современных дизайнов...

Концептуальность. Её сука нет. В неё не пытаются. Почему персонаж такой? ПОТОМУ ЧТО КРАСИВО.

Почему персонаж слева такой?  Потому что в мире Невендаара много барбершопов? Почему у него защищены только руки? Почему он носит скрытное оружие (кинжал) и при этом одет в красный обтягивающий камзол в котором видимо удобно?

Да не почему, потому что дизайнеру похую, он не придумывает историю дизайну, он просто рисует  ШО БЫ КРАСИВО. И это плохо. Дизайн это то место для творчества, которое не контролирует никто, дизайнер в праве создать своё творения и вложить в него усилия, но сегодня это не модно.


Давайте рассмотрим хороший подход к концепту персонажа.

Вор, или убийца вы согласитесь, что названный этим словом персонаж должен быть неприметным, и скорее всего иметь удобные одеяния для сокрытия оружия, маскировки.


И вот он во в Disciples 2:

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Два спрятанных под неприметный грязный плащ клинка  и закрытая капюшоном голова, на глобальной карте персонаж носит зажженный фонарь. Этот образ одновременно прост и имеет достаточное число деталей, чтобы стать узнаваемым. При этом он полностью понятен и логичен. Он вписывается в лор.


Ок может что-то посложнее? Как на счет демона.? Дьявольское исчадие ада, измененныое, изуродованное, подобно Бетрезену создание, ненавидящее Невендаар и людей...

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

В этом тоже виноваты технологии, или движок игры?

В оправдание разработчиков скажу, что у этой хуйни есть рейдж-мод, в которой у него просто отрастают рога и крылья. Ну и еще к чести разработчика добавлю, что есть и другие дизайны демонов - лысая обезьяна с рогами и хвостом...

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

И ладно, опустим тот факт что это буквально самое ленивое представление слуг ада - лысый красный человек с рогами, ладно я принял.


Просто вспомним проклятых из второй, или даже третьей частей...

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Опаленные текстуры, толи доспехи сливающиеся с кожей, толи закаменевшая плоть, узнаваемые черты, измененные крылья, напоминающие об ангельском происхождении создателя...  Кто больше похож на слуг падшего ангела, измученного в аду и обращенного в демоническую тварь?


Природа демонов в Дисах - изменение уже созданного, подобно тому, как Бетрезен изменился в изгнании.  ПОДУМАЙ НАД ЭТИМ, ДИЗАЙНЕР!

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Как по вашему должен выглядеть слуга богини, что изуродована солнцем и рождена в крови живущих в Невендааре рас? Повелительницы мертвых, Мортис?

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Может так?

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Или так?

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Нет, вот так это херня выглядит...


Нужно вообще говорить почему это всрато? Наверное потому что по идее ТРУП выглядит пизже чем живые, а я уверен, что это труп, т.к. Мортис служат либо трупы, либо те кто хочет им стать? Что говорит о его причастности к армии Мортис? Черепа? Уууууу вот уж действительно отличное решение, ни разу не дешевое.


Почему у него в руках коса? Это не практичное оружие. Да такой артефакт есть и Мортис лично дает его в руки  смерти в третьей части:

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

А наш педомант ни разу не дотягивает до смерти.


Может быть это вампир?

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Скорее всего да, скорее всего это вампир-косарь. Художники второй и даже третьей части заморочились, добавляя окровавленные декали и манерные черты, т.к. в европейской культуре вампир ассоциируется с одним немалоизвестным графом. А libiration просто накидал идей в миксер.

Зачем читать лор? Зачем строить мир на скелете истории? Посижу, порисую на выходных на аутсорсе свою фигню...

Но это все придирки,  в отличие от:

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Фурри...

Я тут даже не буду говорить, о проклятии оборотня, Мортис и прочем...

Просто, сука, почему? Зачем? Кто нахуй?

Оно страшное? Может быть оно интересное? Как вообще до этого додумались?

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Удивительно, но в третьей части движок не мешал сделать псину более внушительной. С четко выраженной анатомией, вытянутыми конечностями и в целом изящным видом, без ебучих доспехов для оборотня.

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

Величественный дракон, с крыльями - barbie size. Сделать крылья больше, а тушку изящнее видимо также мешают развитие технологий? А кто кует доспехи для драконов?

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 2) Мат, Disciples, Игры, Disciples: Liberation, Гифка, Длиннопост

В третьей части серии черный дракон почему-то обошелся без этого идиотизма.



Я еще долго могу проводить сравнение и указывать на лень и скудную фантазию дизайнеров, но больше смысла это не сделает.

Дизайн персонажей и существ всегда подчеркивал общий тон вселенной, являясь неотъемлемой частью её  презентации и лора. Именно целостность истории, визуализации и музыки сделала серию великой. То что с серией случилось, это не заслуга технологий, движка, гор... это заслуга людей, которым просто похуй и которые решили срубить денег на имени франшизы. И я с этим ОК, зарабатывайте деньги, пожалуйста, обеспечивайте себя... но попытайтесь, хотя бы попытайтесь проявить чуточку фантазии в своей профессиональной деятельности.

Ну а если разработчик не хочет этим заниматься, то не мешайте называть вещи своими именами Дизайн и дизайнер (как профессионал своего дела) Disciples libiration - безыдейное говнище.


Спасибо за внимание.

Показать полностью 25

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо)

Доброго времени суток дамы и господамы, с вами Гаруспик, моя дисграфия, мат  и сегодня мы охуеем на тему просера полимеров и оправдания бездарности ТЕХНОЛОГИЯМИ на примере Disciples.


Хочется начать со стандартного: "Disciples игра моего детства..." и все в таком духе, но мы (кто?) здесь не для этого. Все что нужно знать для начала, это два факта:

1)Disciples действительно оригинальная и потенциально великолепная серия игр, на данный момент насчитывающая 2 номерных части - Ерохиных, и одну часть - СЫЧА...

2)Она мертва нахуй... вот прям в край. Надежды нет.

Начнем.


Что такое Disciples? (да, я буду использовать арты из 3 части (ЧБ арты), потому что в 3 части были хорошие моменты)


Игра, схожая по геймплею с Героями, имеющая выдающиеся Арт Дизайн и ЛОР:


Вселенная Disciples рассказывает нам о мире, что называем Невендаар (Священные земли). Был создан Бетрезеном Невендаар, ангелом из свиты стандартного такого Батя-Бога, который косвенно будет виноват в хуйне, творящейся с Невендааром. Зовут Батю Бога  Бог-Император Верховный Отец, а Бетрезен его любимец.

Создал Бетрезен Невендаар, поселил в нем свет и людей. После попросил помочь с  наполнением других богов, Вотана (бог Гномов, создатель гор), Солониэль (богиня морских тварей, создательница морей и океанов) и её мужа  Галлеана  (бог эльфов, создатель лесов).

Задумывался мир идеальным, таким и получился. Все жили в мире и порядке, пока не случились капиталисты крылатые пидоры. Другие ангелы завидовали Бетрезену и спустившись в Невендаар научили людей ненавидеть и завидовать. Люди новые способности начали активно использовать и пошли войной на эльфов.

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

В это время Батя-Бог пришел на презентацию Невендаара и вместо Рая увидел кровь кишки и вот это вот все. Естественно Батя-Бог был мудрым и рассудил враждующих, помогая сыну своему вернуть рай в земли Невенд... да шучу я, он просто решил что Бетрезен ебанутый и скину его в геенну огненную.

От мук и одиночества Бетрезен сошел с ума, не было в нем ни желания творить, ни красоты, остался только гнев и уродство, что породили легионы проклятых, ведомых ненавистью Бетрезена к людям, в которых тот разочаровался. И так как демоны рождены ненавистью к людям, пошли пиздюлей давать они эльфам... понимаю, в целом мир выглядит более чем идеально - все гнобят эльфов.

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

Эльфы, выселенные из лесов быдлом, пошли скитаться мимо гор. Гномы, почуяв опасность вышли и тоже дали пиздюлей особо опасным эльфам. Такого хамского поведения не стерпел уже бог эльфов Галлен и пошел он с претензиями к Вотану. После они поговорили, все обсудили, Вотан все пон... да опять шучу, вырвал Вотан сердце Галлена и выкинул в сторону солнца. Возлюбленная Галлена, Солониэль, бросилась за сердцем мужа, спасла его, но обгорела. Этот поступок возымел непредсказуемые последствия - Галлен не воскрес.

Обезумев от горя пошла Солониэль в мир смертных, сея такой пиздец, что Вотан с гномами сбежали в ужасе. Утопив города и поселения в крови Солониэль переродилась в Мортис, а те кто трупами еще вчера лежал, вставали под знамена орд нежети, ведомые волей богини.

Так и проводили орды нежити ландшафтный редизайн мира... программу реновации... пенсионные реформы... превращая Невендаар в пустошь, по которой ходила измученная Мортис, выкрикивая имя возлюбленного.

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

Решение всеобщей проблемы с "девушкой" было найдено довольно быстро. Гаалена можно было вернуть, кровью проклятого младенца, естественно, кто сказал то будет легко? Вернувшись к жизни Галлен не узнал в Мортис своей возлюбленной, перед ним была не Солониэль, а изуродованный зверь, шагающий по трупам, и отверг он Мортис.

Обрадовавшись тому, что эльфов так и не добили, Галлен подарил своему народу героя - Лаклаана, фактически свой аватар, который остановил войны, посеял мир и люб... да шучу я, это ж дисы, его Мортис убила, а затем воскресили в  Темного эльфа, назвав сыном своим.


Дальше темный Лаклаан все таки понял кем был в прошлом, взял контроль над другими темными эльфами, спас Невендаар и убежал. Эльфы тем временем немного победили людей и случилась Disciples 3.


Тут я заебался рассказывать, по этому просто вставлю кошерный эпилог из Disciples 3:

Если кратко, то Батя-Бог, увидев весь пиздец пошел заниматься своими делами... на троне золотом сидеть наверное, чем еще эти жопоруки занимаются... И один из ангелов, решил занять место любимого сына, отправив в Невендаар свою посланницу, наделенную божественной силой, с целью стереть Невендаар к херам.

Не удалось. Эльфы, люди и демон сначала подрались за посланницу, потом помирились и дали пиздюлин ангелу, а посланница в это время увидела, что не все так плохо и пожертвовала собой, дабы дать смертным шанс опиздюлить ангела.


После чего Галлен нашел себе новый любовный интерес, а Мортис шанс поднасрать бывшему.

Спойлер: успех.

Мортис таки поднасрала Галлену, заодно отобрала у людей важные артефакты, ненароком снеся еще пару тройку городов вообще всех рас..

Стоит ли говорить, что на фоне основополагающих событий для мира происходят личные истории героев мира? Нет? Ок не буду.


И вот ты такой сидишь и:

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

А это я к тому, что Disciples была весьма масштабной сагой, с той самой серой маралью - пидоры вообще все и без ухода в крайности. Что говорить о стиле, соответствующем вселенной, вершиной которого была именно вторая часть?



Стиль Disciples 2.



Патрик Ламберт, запомните это имя. Этот человек виноват в том, что Disciples 2, выглядит как Disciples 2, а именно:

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

Стилистика и дизайн говорят сами за себя. Изначально Патрик планировал сохранить стиль своих работ для Disciples 1 (там он рисовал только портреты), а именно помесь барокко и азиатского кокаина...

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

Но позже передумал, сместив акцент в европейщину...

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

И без преувеличения, это лучшее, что было с иконками персонажей в индустрии. Что может быть более гениальным, чем использовать европейское направление живописи, эксплуатирующие динамику образов, величественность и объем, дабы показать игроку персонажей, которые по лору либо вернулись с того света, либо пришли из ада, либо пришли дать пизды первым двум...

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

Третья часть подпросрала полимеры, но хотя бы старалась сохранить стилистику мира

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

Стоит ли говорить о внимание к мелочам. Нежить выглядит мертвой, Люди чей лор был создан с оглядкой на христианство выглядят соответствующе, тяжелые латы, усатые и бородатые морщинистые мужики в форме, рыцари на конях, инквизиторы, демоны и ангелы.

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation
Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

Это все выглядело аутентично и в тоже время соответствовало лору игры.


И вот в 2021 году выйдет спин офф серии, который вберет в себя... ничего из вышеописанного.

Но об этом во второй части...


Спойлер:

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

Да блядь, это нежить, с самой сука лучшей в Невендааре укладкой

Disciples 2 и его дизайн. Или как деграднуть за 19 лет используя технологии (часть 1 видимо) Спойлер, Disciples 2, Игры, Видео, Мат, Гифка, Длиннопост, Disciples: Liberation

А это демон... disciples в жопе.

Показать полностью 23 2

Стрелочка повернулась

А ведь могли запросить подддержку гендерфлюидных вертосексуалов.

Парк Краснодар 2020

Новая очередь.

Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост

И немного старых объектов.

Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост
Парк Краснодар 2020 Краснодар, Парк, Длиннопост

Фотографировал на носки, завалил горизонт кривыми руками.

Показать полностью 13

DEMO Anthem - часть 3

К сожалению пикабу не дает возможности забабахать 1 мегапост, по этой причине потерпите мое "творчество" еще немного. И да, это продолжение продолжения поста про DEMO Anthem.


И раз уж в прошлом посте речь шла об открытом мире, то в этом речь пойдет о тех, кого в этом мире можно встретить.


ШРАМЫ (хотя "мимики" этим парням подошло бы больше)

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Внешне похожи на людей, хотя по лору колония насекомоподобной херни, подобно саранче попадает на планету и мимикрирует под самый выдающийся и жизнеспособный вид дабы выжрать все. После опиздоливания людьми, Шрамы мимикрировали под человеков. Собирая свои собственные джавелины и оружие с блекджекок и шлюхами с шипами и джетпаками.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Как противник в ДЕМО представлены:

Пехотой- мясо, особо сказать нечего.

Штурмовиком- защищенные щитами и вооруженные пулеметами боевые единицы, при первой удобной возможности взлетают и накидывают урона, благодаря шустрой регенерации щита весьма мерзкая мразь, способная восстановить и так толстый щит во время твоей перезарядки.

Тяжелым бронированным аналогом колосса, защищенным щитом и вооружен огнеметом, 1 на 1 неприятный противник, т.к. урон в щит не проходит от слова совсем, а вариантов застанить моба не прибегая к спец возможностям нету.

Снайпером- самая неприятная мразь из всех врагов, шкерится и отстреливается с соседнего сервера, способен сбивать джавелин в полете, не промахивается никогда, так еще и урон- мое почтение. 

Гренадер - все по стандартам, сидит в какой-то жопе и спамит в вас самонаводящимися бомбами-жуками.

И минибоссом - люмиари (или как-то так), достаточно злая херня имеющая в своем арсенале прямой станящий выстрел, самонаводящиеся станящие ракеты, способен аки снайпер сбивать джавелины в воздухе, перегревать двигло, в добавок ко всему ресает вокруг себя мобов.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

ДОМИНИОН

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Злые милитаристы, фашисты, атеисты, коммунисты, активисты и прочие прочие 'исты.

Основной противник свободных городов и фрилансеров. Который хочет контролировать Гимн и захватить мииииииииир.

На самом деле информации в ДЕМО о них было очень мало и пересекаться с ними особо не приходилось, по этой причине рассказать особо нечего.

Представлены этими мужиками....

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Идет как бронированная единица, спамящяя прямые эл. атаки, иногда машет клешней. Довольно безобидная херня. Т.к. не имеет щита.

Стандартной пехотой, которая пытается не умереть  иногда даже стреляет.

Аналог джавелина "Шторм", который задрал уже летать, мразь под щитом, да еще и со своими ледяными атаками, постоянными станами и вообще магия для педиков и девочек.

По идее у них должны быть аналоги Рейджера, Колосса и Перехватчика, но таковых я не видел.

А руководит этим бойсбендом вот этот хрен...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

АРАХНИДЫ СКОРПЕДРОНЫ

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Здесь отмазываться бесполезно, это классический такой Роберт Энсон Хайнлайн, а точнее Звездный десант. И тут это работает на все 120%. Единственный минус, в том что нету рядового огромного неебаться жука и импакта от выстрелов не всегда достаточно. То есть жуки делают вид, что в них попадают, отшатываются, брызжут слюной, некоторые взрываются, но хочется больше, расчлненки, дабы отлетали лапы, а трупы оставались лежать небольшой горкой...

О чем это я? Ах да, жуки...

Набор стандартный

Жук суицыдник

Жук дальнейго боя

Жук ближнего боя

И конечно же БОСС  ПАУК, ПАУК ОГРОМНЫЙ  В КАЖДОЙ ГРЕБАННОЙ ИГРЕ!!!...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В единственном данже ДЕМО версии нам предстояло завалить паукана, перед этим раздать люлей ШРАМАМ, пройти по тоннелям и гнездам пауков, что характерно награду в данже ты получаешь поэтапно, а не только в конце.


Внешне все мило, паучье дерьмо на стенах, коконы и яйца трупы Шрамов вперемешку с пауками, одним словом старая добрая качественная постановка.

В процессе страйка мы выполняем разные этапы по типу, принеси херню к херне, дабы дверь открылась. Захвати точку. Найди проход в подводных тоннелях. Левелдизайн в сочетании с геймдизайном и динамикой. Надеюсь в других страйках будут и головоломки, т.к. в сюжетном квесте они были. В конце таки доходим до босса.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И это классическая  матка пауков, которая респаунит всякую живность, прыгает, плюёт паутиной, станет, ваншотает. Тут тащит чистый геймдизайн.

То и дело эта тварь отступает, спамит орды мобов, перебегает по тоннелям, что задает динамику боя, давая и секунду на передышку и минуту попревозмогать и поластендить, когда все отделение пошло в мили и ты один остался живым. А возрождения в данже нету... от слова совсем, только поднимать. Не получится нарезать круги, пока твои тиммейты автоматически встанут.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

К слову в первый раз эту тварь мы убивали минут 20-30 на нормальном уровне сложности.


Также в мире Anthem присутствуют элементали - своеобразная энергетическая херня, от которой может прилететь заряженной атакой с последующими дебафами.

Огромные и толстые титаны...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

И прочая агрессивная и не очень фауна

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ниче не могу с собой сделать, мне нравится этот зайцекотожук.


Также в свободной игре ДЕМО версии нам доступны разного рода события, типа:


-Зачистка логова жуков, логова шрамов, патруля доминиона


-Спасение стражей


-Помощь агентам- НПС во всякой херне, будь то гонка, или оборона.


-Сбор всякой херни на звук.


-Сбор всякой херни в полете


-Деф всякой херни


-Зачистка мелких данжей

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Осталось рассказать про сюжет. На мой взгляд говорить о нем по вырванному из контекста квесту не особо корректно, упомяну лишь,  что все 3 квеста строились по типу дробления на задания, типа зачистки, обороны, после чего решаем головоломку и обязательно босс в конце. Параллельно нам задвигают телегу за лор. Мол нас послал археолог за артефактом,под названием многогранник...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Нет, не этот

... после получения которого археолог разделяется на 3 личности...

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

нет, не так


... разделяет на 3 личности в прямом смысле. По итогу из 1 сбалансированного археолога получается 3 - задрод, гопник и ссыкун. Гопник не сумев сдержаться без спроса ворует многогранник, отжимает джавелин покидает город, после чего мы  возвращаем и гопника и многогранник домой, а в процессе узнаем, что многогранник может дать подсказку на управление Гимном Создателей, тем самым Anthem, который и изменяет мир, контроль над которым дает абсолютную влааааасть!

При этом автоподбор может подобрать вам напарников на сюжетную игру, при открытой сессии, так что можно познакомиться с людьми в самой игре в процессе сюжета.

DEMO Anthem - часть 3 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или они вас будут бесить...


По итогу же хочется провести параллель между Anthem, Desteny, Warframe, Division, Mass Effect, Dragon age, Госдумой, кротом, фалоиметатором и танком.

Anthem, как новое IP от старых разработчиков имеет схожесть с предыдущими проектами студии, с оглаской на Division. Именно Division задает тон Anthem, направленная на командную работу. Геймплей не поощряет раш. А система комбо и модулей заставляет действовать сообща, при этом создается стационарный командный геймплей - чем меньше контроля боя, тем больше шансов, что вас окружат и задавят (а мобы умеют станить, перегревать двигло, замораживать не хуже игроков). При этом игра не стесняется ставить против игрока 100% эквивалент его джавелина, так что не редко в ответ можно получить схожими скилами, и встретить аналог своего костюма у врага.  Автоподъем есть только в открытом мире, в остальном нужно поднимать самим. Все вышеперечисленное придает некоторую глубину геймплею. А широкий уровень кастомизации и вариации даже внутри 1 вида пушек дает ширину. Это скорее Dragon Age с пушками, или геймплей Mass Effect Andromeda наложенный на механики Дивизии в стандартном открытом мире Bioware, то есть нету четкой грани между оружием и скиллами, они действуют вместе и сбалансированно. Следовательно корректнее всего на мой взгляд сравнивать Anthem  c Дивизией.


На этом все. И спасибо за внимание.

Показать полностью 20

DEMO Anthem - часть 2

Собственно  продолжение "обзора" на DEMO игры Anthem.

На чем я остановился? Ах да:


ОРУЖИЕ

Одновременно на джавелине помещается 2 единицы этого самого оружия.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Каждая пушка в Аnthem имеет свой класс и подкласс.

Скажем легкий пулемет изображенный выше может быть нескольких видов. При этом отличаться кардинально. На скриншоте написано: высокая скорострельность и внушительный урон? Будьте готовы получить такой же пулемет, стреляющий раз в неделю, но пробивающий рельсы, или же наоборот до жопы скорострельный, при этом с порезанным уроном.

Также некоторое оружие имеет привязку к классу. Доступ к автопушке есть только у колосса, в то же время пистолеты использовать данный джавлин не может. 

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Самих же видов оружия достаточно много: автопушка, легкий пулемет, винтовка, наступательная винтовка, гранатометы, пистолеты, дробовики, снайперские винтовка и т.п. добавьте к этому возможные варианты внутри 1 вида и получите огромный выбор средств разуплотнения противника.

Хотите танковать? Возьмите легкий пулемет. Хотите танковать подальше, возьмите легкий и медленный пулемет с высоким уроном и дальностью.

Хотель бы отдельно рассказать и про возможности костюма.

Наравне с основными средствами дезинтеграции стоят и активные скилы джавелина.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Т.к. ваншотать все подряд не получится, то эти самые скиллы являются весьма значимым фактором боя. Умение пользоваться в равной степени оружием и возможностями костюма напрямую влияют на успех прохождения чего-либо. И именно в равной степени, ибо не получится нажимать раз в 5 минут  кнопку -4 , и уничтожать все живое на карте, как и достать 1 убер пушку и с подобным результатом. Bioware совсем "охренели" и вспомнили что такое БАЛАНС в механиках.

Джавелин имеет:  2 активных наступательных скилла, с возможностью замены. 1 классовую способность  с возможностью замены. 1 обязательный классовый скилл (у рейнджера возможность стрейфиться, у колосса щит) и ульту, которая видимо также может меняться.


Сами же способности бывают разных видов.

1) Детонатор и накопитель.

2)Равномерный урон по площади, или по 1 цели.

И если со вторым все понятно, то в первом случае действует система комбо. Например: у колосса рельсотрон с 2к урона может быть заменен на огнемет с 200 урона. при этом огнемет накладывает накопительный эффект комбинации, проще говоря поджигает жертву. После чего любой джавелин может использовать способность детонации, тот же рельсотрон и нанести не 2к урона, а 10к... ну и так далее. Не говоря про такие вещи как стан, обездвиживание и прочее?

Чувствуете? Глубина геймплея в шутере от третьего лица. Не говоря про то, что такая система поощряет командную игру как нельзя лучше любой другой.

Добавляем к этой системе мобов, имеющих класс защиты и получаем элемент партийности, приоритет взаимодействия между игроками, стимул немножечко думать и использовать тактику.


МИР

Сразу после кузницы отправляемся в экспедицию. В DEMO нам представлены 3 сюжетные миссии, рейд и кусок открытого мира. Обо всем по порядку.

Сюжетная миссия начинается с демонстрации того, как не нужно показывать новую игру своей аудитории. А именно с трубы...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

По версии разработчиков, это первое, что нужно показывать аудитории.

Без шуток, вы конечно можете пойти в первую очередь в открытый мир, или страйк, но сюжетная миссия начинается с трубы, впрочем после которой нам таки дают ощутить открытые пространства  в Anthem и ...

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

...и это просто охеренно - травища растет, жевотина бегает, повсюду зелень и водопады. Внешний мир в Anthem, это помесь природы Шотландии, 2012, Аватара и грибов из Морровинда. А горная местность с разломами, усеянная разного рода водопадами, огромными грибами и живностью.

(Я извиняюсь за качество скринов и блюр, большую часть материала я случайно похерил.)


Что характерно для игры с адекватным открытым миром, так то, что она не состоит из одних только полей с мобами. То и дело время от времени встречается не агрессивная местная живность.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Так и не получилось поймать этих тварей с вменяемого ракурса.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Ну или НПС с событиями.

Сами же события я особо не щупал, из того что было- помочь патрулю Стражей отбиться от жуков, перебить шрамов, перебить Доминион, собрать херню в зоне.

Как и в городе, в открытых локациях разбросан лор и истории игры. Помимо лора можно пособирать ресурсы для крафта, преследовать мелкие данжи, или поискать сундуки с лутом...

Да-да награда за исследование мира, это не только ресурсы, но и вполне себе сундуки с разным полноценным лутом.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сам же отрезок открытого мира в ДЕМО был не особо большим

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

В открытом мире вы можете случайно встретиться с другими фрилансерами не состоящими в группе.


А на оценку были даны 2 мелких данжа. 1 в трубе, а второй в логове шрамов.

DEMO Anthem - часть 2 Anthem, EA Games, Bioware, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

О них, как и о прочих  аспектах игры  я расскажу в третьей части.


А пока что всем спасибо за внимание.

Показать полностью 20

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть)

Доброго времени суток, все те, кто по каким-то причинам решил прочесть сей "опус".
Я -  какой-то очередной дохрена обзорщик из интернета. Хочу рассказать про некий ивент, под названием - VIP DEMO Anthem. Вам же наверняка мало рекламы Anthem везде, где только можно.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

И так без лишних прелюдий начнем.
Для всех любителей и заядлых геймеров не было секретом данное событие, но не все на него попали. Еще больше людей смотрели ролики по этой ДЕМКЕ. А так, как на мой взгляд не все ролики были корректны,а игровая журналистика в глубокой жопе (опять же на мой взгляд), я иду восстанавливать справедливость, ведь в интернете кто-то не прав...
Также не для кого не секрет, что DEMO стартовало весьма стандартно для DEMO. А именно  сервера устали и прилегли, что характерно, прилегли с такой силой, что их примеру уподобились сервера BF, да и сам Ориджин хрен клал на корректную работу. В конце концов BioWare, вы пиарите игру в каждом чайнике, ну какие шансы, что на DEMO прийдет много людей? 120%? 180%?
Но если проблемы с серверами это нормально для большинства DEMO, да и вообще первых запусков, то вот эту хрень я не знаю как объяснить.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

-Че это?
-Экран загрузки.
-Я бл вижу, зачем он здесь?
-Вот ты умеешь пользоваться экраном загрузки?
-Ну да епт, смотришь на линию вверху...
-Чш-чш-чш... мой друг, давай я научу тебя пользоваться экраном загрузки в anthem. Видишь полосу вверху?
-Ну да.
-Нахер полосу, смотри на  треугольники справа внизу. Они есть? Загрузка идет. Их нет, загрузка не идет, полоса вверху нахрен не нужна. Она ничего не отображает, она может загрузиться в середине, или же доползти до конца и зависнуть.

BioWare, какого хрена? ВЫ ведь понимаете, что когда экран загрузки игры, пытается нае**ть игрока, это плохой геймдизайн?
-Ты думаешь тебя кто-то читает из BioWare?
-Нет я просто вые****ь.
Что характерно, если вам удалось таки цепануться в комнату и вас таки выкинуло из игры, то с 90% случаев из 100% игра закинет вас обратно, даже если вы не загрузились в игру, а просто нашли комнату.Что не может не радовать.

После танцев с бубном меня таки пустили в хаб... Ну вы знаете хаб в играх-сервисах - место, в котором вы висите между миссиями, разговариваете с чатом, с тиммейтами, сретесь со школьником ради лулзов... хаб.
В Аnthem хабом выступает кусок города с рынком, часть которого в ДЕМО была закрыта.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

НПС в хабе работают как надо, кто-то обменивается фразами, кто-то ходит, кто-то занимается своей херней.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Также в местном хабе разбросан лор, записки и диалоги, именно диалоги, ваш персонаж озвучен и иногда даже дают выбрать из 2х вариантов ответа. Это не влияет на сюжет, но прибавляет фрилансеру объема, делая из него персонажа, а не немую куклу.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Что касается самого лора, то его много.Все заметки собранные о мире игры сохраняются в дневнике... дневнике который есть в игре... в игре на релизе... а не через год в обнове, после релиза и записи в нем хер пойми о чем.
Описывается разное, начиная от камней и ресурсов, заканчивая  историями героев, первых фрилансеров и собственно самим историческим лором мира.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Местный зайцекотожук? Не спрашивайте, я не знаю.

Что касается самой истории, то основа такова:
В мире Anthem, человечество былj рабами. Однажды его(человечество) подзадолбал такой расклад вещей и они захотели как на Украине  решили хозяев немножечко убить и  "не быть рабами". Для реализации этого, просто ох***го плана люди настрогали джавелины, костюмы-экзоскелеты, способные нести на себе разнообразное оружие и нивелировать разницу в силе. Пилоты же джавелинов были названы фрилансерами...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Эм... менее всосными

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Более всосными...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Ага, вот эти ребята.

...фрилансеры, же вовсе не означает наемник, для которого выгода стоит выше жизни других, к сожалению.
Местный фрилансер, это более солдаты, чем наемники. Со своим негласным уставом, в котором  на первом месте, какая-то херня вроде чести, мужества, храбрости и силы... или как-то так.
Вообщем после опиздюливания своих хозяев, люди укрылись в городах, за стенами, т.к. мир Anthem весьма дикий. Хм... люди в городах, прячутся от опасностей внешнего мира. За стены отправляются в основном  "солдаты" в особом оснащении и с особой подготовкой... да это же ГОРОД ИЗ ДЕСТЗИОН ИЗ МАТРИЦЫ, а еще мне эта восточная стилистика напоминает города- государства из аниме Миядзаки "Навсикая из долины ветров."

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Собсно парадная.

Города вроде имел и централизованную власть, после произошел переворот, и некоторые города отделились, а от государства остался Доминион- местные милитаристы и главные, пока что, говнюки. К независимым городам ушли и все фрилансеры.

(ВНИМАНИЕ это вольный пересказ лора игры, автор статьи вполне может находиться под СПАЙСОМ)

Помимо фрилансеров в ДЕМО были представлены Стражи- полиция и гвардия независимых городов...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Знаете кто это? Знаете? Это б***дь дружеский НПС в открытом мире, который добавляет миру наполнения, объема и разбавляет поля мобов. И нет, он не квестовый. И да это геймдизайн, это охрана стены. И да он участвует в боях, имеет свою модель поведения и наносит урон, а не дрочит в башне стреляя в пространство.

... археологи- местные исследователи

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

А это уже НПС из глобального события. Которые добавляют наполнение этим событиям.

-МУЖИК, БЛ**ДЬ, ДА АКТИВИРУЙ ТЫ УЖЕ ВИНДУ ПОЖАЛУЙСТА!!!
-Ладно, ладно, только не кричи, все равно все заготовки были сделаны с надписью активации.
-И ты еще что-то говоришь о качестве игр...
-Да, я распездл.

После бродилок по хабу, я таки наткнулся на кузницу (которую еще хрен найдешь, т.к. терминал просто супер незаметный) - место кастомизации джавелинов, и собственно первый оргазм за игру...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Здесь все отлично, дизайн джавелинов просто высший класс, прорисовка, детали. Ты видишь что это броня, действительно способная защитить и нивелировать разницу сил человека и любой огромной херни.
Кастомизация на любой вкус и фетишь...

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Замена частей костюма.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Замена модулей, что дает свободу в настройке джавелинов, можно поменять набор скиллов и гаджетов, что переквалифицирует вашу машину из, ДД в сапорта, и т.д. Что возбуждает еще больше, то что с заменой модуля меняется часть джавелина. 

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост
DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

Материал, цвет, степень износа, даже текстуру можно изменить, сделать материал похожим на резину, ткань, или металл.

Жаль только нельзя изменить тоннаж, уровень отдачи, бронированность отдельных элементов, двигатель, сервоприводы, дабы сделать  джавелин быстрее, или наоборот, короче жить в этом гараже. но это мое личное мнение, все таки игра не симулятор и не mechwarrior.
В любом случае, это одна из самых сочных кастомизаций в индустрии и один из лучших дизайнов.

DEMO Anthem - графическая "порнография" (Часть первая может быть) Игры, Компьютерные игры, Anthem, EA Games, Bioware, Длиннопост

И конечно оружие

К сожалению, или счастью, ограничения пикабу по контенту не дают мне рассказать про
кор-геймплей игры, страйк и открытый мир с ивентами, так что оставлю это для второй части, если первая зайдет...

А пока что всем спасибо за внимание.

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!