Корпоративный мегафон... Или как с самого начала оттолкнуть клиентов.
Решил директор нашей небольшой компании взять корпоративные сим карты. Рассмотрев варианты, решили остановиться на "Мегафоне". Для "апробации" было приобретено 3 сим карты.
Сим карты приобретались исключительно для звонков, поэтому при заключении договора было сразу же обговорено важное условие - все дополнительные (платные) услуги/опции отключить. Так же было подписано дополнительное соглашение к договору, по которому прямо указывалось "Отключить GPRS + Безлимитный XS". Договор и соглашение было подписано в одно время.
Уже на следующий день, после заключения договора и доп. соглашения, на счет было закинуто денег. То-есть денег на счету изначально не было совсем.
Ну и собственно развязка. К обеду со счета снимается 12 рублей 26 копеек (сим картами естественно никто еще не пользовался, даже в телефоны их не вставляли). Звонок на горячую линию "Мегафона" выявил следующее - Деньги списаны за 1 день работы услуги "Безлимитный XS". На закономерный вопрос "А как же доп. соглашение?" ответ был примерно следующий "Ну у нас с этим тарифом автоматически идет и эта опция, мы вам ее подключили и сразу же отключили".
Итого имеем: Есть договор, к нему идет доп. соглашение об отключении опции "Безлимитный XS". Со счета списывают деньги за изначально отключенную услугу. При этом данной услугой мы физически не смогли бы воспользоваться, т.к. средства были закинуты только на следующий день (в который опцию уже отключили).
П.С: Я вроде не еврейских кровей и 12 рублей не считаю большой суммой. Однако само отношение к новым клиентам заставляет задуматься, а стоит ли как минимум советовать другим данного оператора. И не повторится ли в дальнейшем подобного.
Пруфы прилагаю (замазал только личные данные), письмо с претензией на электронную почту мегафона выслали, ждем ответа.