Frosthawk

Frosthawk

На Пикабу
поставил 73 плюса и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1595 рейтинг 77 подписчиков 2 подписки 20 постов 7 в горячем

Демо-версия One Finger Death Punch 2 теперь доступна в Steam

2D stickman возвращается 15 апреля, однако бесплатная демо-версия доступна в Steam прямо сейчас.


Первая часть игры вышла 24 июня 2013 дляXbox 360, в марта 2014 ее перенесли на PC, а спустя год портировали на Android.

Демо-версия One Finger Death Punch 2 теперь доступна в Steam Frosthawk, Demo, Компьютер, Новости, Ofdp2, Видео

В One Finger Death Punch была история и режим выживания, и в каждой из игр было три уровня сложности. Эти уровни влияли на количество врагов, скорость раунда и количество HP у игрока. Будет ли здесь своя история узнаем 15 апреля.


Как и в первой части One Finger Death Punch в One Finger Death Punch 2 все очень просто с управлением: по левой кнопке мыши нажмешь — атаку влево проведешь, на правую кнопку мыши нажмешь — атаку вправо проведешь. Враги будут бежать на вас с обоих краев экрана, и чем дольше вы будете играть тем больше их будет, а вместе с тем и выбегать они будут быстрее и оружие у них будет самое разнообразное — от орудий ближнего боя до метательных ножей.


Чем быстрее вы будете нажимать кнопки — тем более впечатляющими будут ваши удары.


Световые мечи, лазерные лучи и метательные ножи, которые вы можете забрать у нападающих, бои с боссами и многое другое будет ждать вас в OFDP2.


Утверждение разработчиков, что «это самая интенсивная игра с двумя кнопками из когда-либо созданных» вы сможете проверить сами. Разработчики настаивают, что «вы не можете почувствовать игровой процесс от просмотра видео».

«Поток противников- это, что мы долге время доводили до ума. Именно это делает OFDP2 уникальной и только поиграв в нее вы это поймете. Вот почему для нас важно, чтобы вы попробовали игру, прежде чем покупали».

Показать полностью 1 1

Enderal: Forgotten Stories выходит в Steam как отдельная игра

Enderal: Forgotten Stories — глобальный мод для Skyrim, появится в Steam на следующей неделе.


Новые модификации Skyrim - Enderal представили еще августе 2016 года. В прошлом году появилась страница Steam, обещающая устранить трудности, связанные с установкой мода, а 7 февраля 2019 г. студия SureAI опубликовала кинематографичный трейлер и поделилась информацией о дате запуска.

Как и Skyrim, Enderal - игра с открытым миром, но со своим собственным лором и ландшафтами, полностью отделенными от серии TES.


Геймплей был переработан с новыми классами, механикой выживания и боёвкой, а версия Forgotten Stories в Steam была расширена двумя новыми классами, 12 дополнительными побочными квестами и нелинейными квестовыми арками гильдий, переработанным крафтингом, заклинаниями. Также в моде улучшены производительность и стабильность.

Enderal: Forgotten Stories выходит в Steam как отдельная игра Enderal, Новости, The Elder Scrolls V: Skyrim, Игры, Моды, Frosthawk, Видео, Длиннопост

Больше всего привлекает то, что релиз Steam значительно упрощает процесс установки. Оригинальный мод можно было загрузить и установить поверх Skyrim, что утомительно и не очень удобно, при условии, что вы хотите продолжить играть в Skyrim. Enderal: Forgotten Stories полностью автономен. Если у вас есть либо Skyrim Classic, либо Skyrim Legendary Edition (его не нужно устанавливать), вы можете устанавливать и играть в Enderal.


Версия Steam на Enderal будет работать, даже если Skyrim не установлен (но оригинальная игра должна быть приобретена).


К сожалению, он не работает со Skyrim Special Edition; Разработчики заявили, что они могут перенести его в будущем, но у них нет ресурсов, чтобы сделать это сейчас.


Озвучкой занимаются профессиональные актёры, но увы, только по-английски и по-немецки. Русский язык пока что не завезли.


Релиз мода-игры, как было объявлено, состоится 14 февраля 2019 года.

Показать полностью 1

Xbox тизерит "Новые технологии Microsoft"

Xbox тизерит новые технологии Microsoft. Судя по их словам 2019 год начался хорошо.

Xbox тизерит "Новые технологии Microsoft" Новости игрового мира, Xbox One, Microsoft, Технологии, Frosthawk, Длиннопост

Microsoft сообщает, что нас ждёт в недалёком будущем.


Начиная с 2019 года, поклонники Xbox увидят такие тайтлы как Crackdown 3, Ori и Will of the Wisps, Gears 5 и Minecraft: Dungeons. Следует отметить, что все эти игры, а также все будущие игры от Microsoft - включены в стоимость подписки Xbox Game Pass.

Xbox тизерит "Новые технологии Microsoft" Новости игрового мира, Xbox One, Microsoft, Технологии, Frosthawk, Длиннопост
«2019 год складывается удачно как для Xbox, так для ПК и пользователей мобильных игр»

Кроме того, в 2019 году Microsoft выпустит значительное обновление для Sea of Thieves под названием The Arena, которое добавляет соревновательный режим.

Xbox тизерит "Новые технологии Microsoft" Новости игрового мира, Xbox One, Microsoft, Технологии, Frosthawk, Длиннопост

Вот что говорится о приоритетах и планах на будущее компании в её блоге.


«Мы не можем дождаться, чтобы показать вам, над чем работают все команды разработчиков Microsoft Studios. Мы сосредоточены на внедрении новых технологий Microsoft, предоставлении контента для новых платформ и сервисов, таких как Xbox Game Pass, и создании эксклюзивных игр, которые превращают игроков в преданных поклонников Xbox. Мы стремимся расширять франшизы Microsoft Studios, которые игроки уже любят, и вкладывать средства в новый, эксклюзивный контент для каждого типа игроков. Мы рады видеть, что команды максимизируют свой потенциал в Microsoft, и в предвкушении того, что ждет всех нас в будущем".

В прошлом году Microsoft инвестировала в свое развитие, приобретя шесть студий и создав совершенно новую. На E3 представители корпорации объявили о приобретении Playground Games (Forza Horizon), Compulsion Games (We Happy Few), Ninja Theory (Hellblade) и Undead Labs (State of Decay). На мероприятии Microsoft X018 в Мехико, они объявили также о приобретении Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas) и InXile Entertainment (Wasteland 3).

Xbox тизерит "Новые технологии Microsoft" Новости игрового мира, Xbox One, Microsoft, Технологии, Frosthawk, Длиннопост

Что касается новой студии, The Initiative базируется в районе Лос-Анджелеса, и в ней работают довольно много известных игроделов, в их числе и писатель/дизайнер Red Dead Redemption.


Помимо игр, Microsoft работает над сервисом потоковой передачи игр, позволяющим играть в Halo на телефоне, как на консоли; создаёт сериал Halo TV и фильм Gears of War; и, конечно, работает над несколькими новыми консолями Xbox.


Напомним, что 5 февраля было объявлено о переименовании Microsoft Studios в Xbox Game Studios.

Показать полностью 3

Private Beta The Division 2

Ubisoft объявил о датах закрытого бета-тестирования The Division 2, которое состоится с 7 по 11 февраля.


Любой человек может зарегистрироваться для участия в private-beta, предварительно заказав The Division 2 на веб-сайте Ubisoft.


Начало закрытого бета-теста состоится в 1:00 по тихоокеанскому времени, в 12:00 по московскому, и закончится 11 февраля в 1:00 по тихоокеанскому времени, в 12:00 по московскому.


Игроки, получившие доступ к закрытой бета-версии, смогут сыграть две основные и пять дополнительных миссий.


Можно будет увидеть PvPvE геймплей в одной из новых "Тёмных зон" и PvP-геймплей в режиме 4х4. Бета также позволит игрокам исследовать восточную часть открытого мира и прокачаться до седьмого уровня.


The Division 2 выходит на PlayStation 4, Xbox One, PC 15 марта 2019 года.

Private Beta The Division 2 Tom Clancy’s The Division 2, Бета-тест, Privat beta, Frosthawk
Показать полностью 1

Бесплатные игры на PS Plus в феврале и последняя раздача игр на PS3 и Vita

В феврале по подписке PlayStation Plus будут доступны следующие игры:


PS4:

For Honor

Hitman: весь первый сезон

Gunhouse

Rogue Aces


PS3:

Divekick

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots


PS Vita:

Gunhouse

Rogue Aces

Divekick


Как сообщается компанией Sony, с 8 марта 2019 года игры на PlayStation 3 и Vita выходят из ежемесячной ротации, т.е. больше не попадут под бесплатную раздачу. Это значит, что февральские игры на этих платформах - последние, которые мы увидим.


«Это не повлияет на игры, которые вы уже скачали или загрузите до 8 марта 2019 года. Эти игры по-прежнему будут частью вашей библиотеки игр PS Plus, пока вы пользуетесь подпиской».

- написал Джеймс Халлахан в своём блоге.


Кроме того, общее количество игр, включенных в ежемесячную ротацию, будет уменьшено. Однако всё не так плохо, ведь сейчас компания будет делать упор на сохранение и приумножение преимуществ подписки.

«Для пользователей PS Plus будет много новых игр и эксклюзивных скидок в PS Store, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим с вами».

Так, например, в начале февраля будет расширено пространство облачного хранилища для членов PS Plus с 10 до 100 ГБ. Облачное хранилище позволяет сохранить прогресс игры и профили персонажей в одной системе PS4, а затем продолжить игру в другой системе без потери прогресса.

Бесплатные игры на PS Plus в феврале и последняя раздача игр на PS3 и Vita Раздача игр, Новости игрового мира, Playstation 4, Playstation 3, Hitman, For Honor, Divekick, Frosthawk
Показать полностью 1

Играть не вредно. Подросток обнаружил у Apple ошибку FaceTime во время сессии Fortnite.

14-летний Грант Томпсон из Тусона настраивал чат FaceTime с друзьями перед сессией игры в Fortnite и наткнулся на неожиданную ошибку.


Томпсон заметил, что слышит звук от друзей, которые еще не присоединились к разговору. Мальчик рассказал об этом своей матери, и вместе они целую неделю пытались связаться с Apple, чтобы предупредить их о проблеме.


Но ответа на письма не было до тех пор, пока сообщения об ошибке не взорвали Твиттер, всколыхнув волну массовых возмущений политикой безопасности Apple и призывами пользователей отключить FaceTime.

Как оказалось, ошибка наблюдалась не только у подростка, и Apple FaceTime действительно позволяет пользователям подслушивать других, в то время как звонок еще не принят.


FaceTime, по-видимому, ошибочно распознает, что происходит групповой конференц-вызов и передает звук с устройства получателя вызова, независимо от того, принял он или отклонил звонок.

Играть не вредно. Подросток обнаружил у Apple ошибку FaceTime во время сессии Fortnite. Apple, Facetime, Ошибка, Прослушка, Новости, Frosthawk, Видео, Длиннопост

Apple признали ошибку и пообещали выпустить обновление, которое устранит оплошность.


А пока косячники исправляют косяки, вы можете предотвратить возможность прослушки. На устройстве iOS просто перейдите в приложение «Настройки» и переключите тумблер на значке FaceTime на серый. На Mac откройте приложение FaceTime, затем щелкните FaceTime в строке меню и выберите «Отключить FaceTime».

Показать полностью 1

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard

Вчера один из пользователей LinkedIn (деловой социальной сети) заметил изменения в резюме Себастьяна Стемпьена, креативного директора Cyberpunk 2077. В обновленной информации Стемпьена с января 2019 года указана аналогичная должность в Blizzard.

Себастиан проработал в CD Projekt RED на посту креативного директора 6 лет, а в совокупности в компании – 12 лет.

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard CD Projekt, Себастьян Стемпьен, Переход в blizzard, Новости, Игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Как сообщает не очень надежный источник (который я всё-равно приведу), руководство компании было удивлено и предложило креативному директору повышение заработной платы, но Стемпьен отказался.

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard CD Projekt, Себастьян Стемпьен, Переход в blizzard, Новости, Игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Ранее, не дождавшись релиза Cyberpunk, из CD Projekt RED ушёл ведущий дизайнер игры Кайл Роули.


Расстраиваться и паниковать не стоит. Игра выйдет и обещает быть классной – в неё вложили много времени, сил и денег. Весьма вероятно, что она находится на финальной стадии и от Стемпьена более ничего не требуется. Разработка игры предполагает регулярное составление описательной документации, благодаря которой, каждый сотрудник понимает какую работу выполняет, какими требованиями (в том числе по графике, анимации, сюжету, возрастному рейтингу) нужно руководствоваться. Все документы, инструкции и необходимые рекомендации Себастиан, скорее всего, подготовил заранее. Да и специалисты CD Projekt RED, много лет занимающиеся разработкой игры, не бестолковые ребята – справятся без креативного директора.


Аналогичная ситуация была в 2014-2015 году, когда два ключевых сотрудника компании, занимавшихся разработкой Ведьмака, покинули CD Project Red незадолго до релиза. И тем не менее, Ведьмак III не только вышел, но и стал любимой игрой многих. И как сказали уволившиеся Мацей Щесник и Марек Зимак, разработка игры — это командная работа, а не работа одного двух человек.


Первоисточник новости: https://www.resetera.com/threads/cyberpunk-2077-creative-dir...


История с увольнением разрабов Ведьмака: https://www.eurogamer.net/articles/2014-02-13-departed-witch...

Показать полностью 2

Как я решил начать: Часть 3

В предыдущих двух постах я рассказал о том, как решил стать летсплейщиком в свои 28 лет, а также пообещал рассказать о выборе игры и первых трудностях при записи игрового процесса.


В общем, дело, как это часто бывает, было вечером, делать было нечего. Я сидел, листал какие-то новости, ностальгировал по старым играм, в которые играл на ПК. Их было бесчисленное множество, все не вспомню, хотя отдельные шедевры типа Nox, Baldur’s Gate, Black&White, Мессия (Messiah), оригинальный Warcraft, конечно же, запали в душу раз и навсегда. Так вот сидел я ностальгировал, какие раньше были классные вещи и вдруг, промелькнула мысль. Я до сих пор не поиграл в Darksiders. Я срочняк полез в плойку, зашел в PSN и наткнулся на ремастер Darksiders. Игра довольно старая и на момент релиза я о ней знал, и еще тогда хотел приобрести, но т.к. она вышла в год моей службы в армии, я в неё так и не поиграл, а по возвращению че-т запамятовал. Самое удивительное, что за все эти 8 лет её существования, я умудрился не нахватать спойлеров.


В то же время, мне дико хотелось воплотить мечту в реальность – создать свой канал. И я подумал, а почему бы нет? Почему бы не пройти Darksiders? Да, она не такая крутая, популярная и сногсшибательная как Red Dead Redemption, или Ведьмак, но ведь и у неё есть поклонники, не зря же была выпущена вторая и третья части. И я подумал, что было бы здорово записать прохождение Wrath of War, затем Death Lives и поспеть к выходу Darksiders III, тем самым не став одним из тех, кто начал свое знакомство с миром игры с последней части, как это сделали некоторые с Ведьмаком. В общем, несмотря на некоторые минусы, было принято решение так и поступить, ведь в конце-то концов, я ничего не теряю, а только начинаю делать первые шаги в летсплее.


Установил ремастер первой части. Всё, можно писать видосы. Однако, создание видео, монтаж и все остальное – очень сложная штука. Не в плане того, что возникают какие-то трудности от непонимания того, как это делается, нет, этому всему можно научится. Сложность - это когда ты делаешь что-то на старой машине, которой 8 лет.

- То все зависнет и не отвиснет;

- То появится синий экран;

- Или появится какой-то жуткий треск или жужжание на всю квартиру, с которыми ты ничего сделать не можешь, разве что записать их и выложить на каком-нибудь сайте в разделе «Звуки из хорроров»;

- И, моё самое любимое – баги с сохранением проекта. Можно часами сидеть и монтировать, а ноут вдруг выключится, или перезагрузится. И ты напряженно ждешь, пока он снова заработает, открываешь проект и видишь, что вся твоя работа ушла псу под хвост, потому что нифига из того, над чем ты столько корпел не сохранилось.

Особенно сложно, когда есть какой-то видеоряд, где, например, плывешь под водой, все звуки становятся приглушенными и любой щелчок (как от кнопок геймпада) на заднем фоне становится грому подобен, и нужно все это убирать из аудиодорожки, чтобы не резало слух. А когда ты проводишь под водой много времени, и количество слышимых щелчков на заднем плане увеличивается, соответственно нужно все это подчищать в течение длительного времени, стараешься сохранять проект почаще, чтобы если переделывать - так не с самого начала.

Но вот снова происходит какая-то херота, комп перезагружается, ты открываешь Vegas, запускаешь проект, и тут программа выдает «Извините, ваш проект поврежден». И ты такой: «Чего-о? Опять все заново переделывать?». И в итоге переделываешь, да.


Знаете, вот тут мне работа в полиции очень помогла - психологическая устойчивость, выработавшаяся с годами настолько крепка, что я умудряюсь не разбивать этот пылесос, на котором работаю.


Кстати, сейчас я всегда делаю копию проекта.

Но, косяки совершает не только техника, я в этом тоже красавчик и, возможно, могу писать гиды о граблях и том, как на них правильнее всего наступать танцевать:


Косяк №1: Орфографическая ошибка.

Внимательно проверьте название всего что вы пишете на шаблоне, перед тем как делать заставку для видео. В названии моего, например, вместо слова Channel (канал) в первом видосе,

оказалось слово Chanel, хотя духи известного бренда я отнюдь не планировал рекламировать.


Косяк №2: Удалить важное.

Не удаляйте ничего из того, что вам потенциально может пригодиться, в том числе проект интро, как это сделал я. И записывайте все настройки, фильтры и т.п. которые вы применяете на первой записи. После косяка №1 мне нужно было переделать заставку и если бы я по глупости не удалил проект, мне бы не пришлось делать его заново и заново вспоминать какие значения были применены, например, к тем же переходам.


Косяк №3: Не перепроверить 100500 раз видео перед рендером.

Даже если вы устали, глаза замылились за несколько часов прохождения и монтажа, очень важно все внимательно перепроверить. Лучше потратить на отдых полчаса, прогуляться до кухни или ближайшего магазина, немного абстрагироваться, чем как можно скорее выложить видео на канал.

В моём случае, я закончил монтаж видео и поставил на рендер, забыв про то, что вырезал и сдвинул лишний кусок куда-то подальше от готового проекта, что бы потом, если он не пригодится - удалить, но так и не удалил. Как вы понимаете, это досадное недоразумение я заметил спустя 4-5 часов рендера и пришлось рендерить заново.


В общем, получилось длинно, как обычно, поэтому я закругляюсь. Спасибо всем, кто прочитал и моим 84 подписчикам (вы не даете мне сворачивать с намеченного пути).


Если будут вопросы, или захотите поделится своими мыслями - пишите в комментарии, обязательно прочту.


А в следующем посте я расскажу о том, как и почему у меня не получилось хайпануть на Darksiders III.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!