Моя работа делать людей счастливыми. Я - мастер по перманенту и художественной татуировки
По художественной татуировкЕ
Это всё автозамена, изините
По художественной татуировкЕ
Это всё автозамена, изините
а потом нашла дешевле и решила отменить. 17.01 был заказан диван, а 23.01 я впервые написала в поддержку об отмене. Доставка назначена на 26.01, реакция поддержки: за доставку не вернем. Ну собственно это и понятно. А дальше начались свистопляски, свяжитесь с продавцом - чат отключен. Ожидайте доставку и откажитесь - ожидаем. 27.01 дата доставки перенесена на 2 февраля, шик. Пишем в поддержку, нет возможности отменить, свяжитесь с продавцом- чат отключен. Ожидайте доставку. Тут я уже пишу в деловые линии, они доставляют мой заказ, который уже оказался не моим. Так как продавец сделал отметку о том что «вернуть отправителю» и поменял получателя. Пишу об этом в озон: ничего не можем ждите. Пишу в вк озону: разберёмся, ждите. Жду, пишут: да все так как пишет поддержка, ждите доставку. Скидываю скрины- ноль эмоций, ах и да дата доставки уже 15.02 . В деловых линиях найти груз не могут, в озон отменить не могут . Читать сообщения не читают , это просто какойто сюр, ребята. ВКонтакте уже была сильно злая, хотелось ругаться матом. Интересно узнать вашу реакцию @Ozon