EvaHansen

EvaHansen

На Пикабу
поставил 1705 плюсов и 119 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
586 рейтинг 50 подписчиков 126 подписок 7 постов 0 в горячем

Резюме... резюме... а что делать то с ним?

Привет, друзья


Давайте развенчаем очередное заблуждение.


Думаю, мы этим постом многим людям поможем почувствовать себя более уверенными в вопросах составления резюме.


Итак, я часто сталкиваюсь с ситуацией:


- "Не буду прикреплять к резюме своё фото - я не фотогенична". Я такая толстый (лысый, худой, с большим носом и так далее), ведь никакой работодатель не выберет меня - всем нужны одни модели".


Вот всё это - сплошные заблуждения, по какой то причине родившиеся в вашей голове и портящие вашу жизнь.


Была у меня клиентка, которая настаивала на своём: "Я не фотогеничная, и выкладывать фото в резюме не буду.


Друзья, тут надо просто понять одно: Каких нибудь пять - семь лет назад резюме без фотографии рассматривалось. Однако прошли годы, и теперь резюме рассматривают только с фото.


Просто таков современный стандарт, ну что с этим поделать ..


Причём никому не интересно как вы выглядите на нём.


Главные стандарты:


1.

Фото по пояс (не во весь рост), что бы рекрутер не увеличивал фото, а сразу видел лицо и внешний вид


2.

Желательно фото не их соц.сетей.


3.

И конечно же, не с шашлыками и с алкоголем, не в купальнике.


Нехитрые требования, правда?


Это насчёт стандартов.


Теперь - почему никому не интересно насколько вы являетесь моделью (стройным/накачанным/молодым человеком).

Потому что хорошему работодателю (а я думаю что вам нужен именно такой) пофиг какой у вас нос или вес.

Ему в первую очередь интересны ваши навыки, умения и прочее.


Опять пример из жизни.


Работала я на проекте, на который меня пригласили (ввод гостиницы в действие),

И был у меня руководитель, а точнее - генеральный менеджер гостиницы.

И он не фотогеничный., и знает об этом (сам мне об этом сказал).

Ребят, не смотря на его не фотогеничность, именно его выбрали на эту вакансию, и я думаю что тот момент нереально сказочно вакансию.


Резюмирую:


Всем пофиг на ваш фейс, какие у вас волосы, фигура или нос.

Работодателю важно знать какие у вас навыки, что вы реально ими обладаете, ваш потенциал, и какие яйца вы будете нести компании- золотые или серебряные.


На этом всё, всем добра и спасибо что дочитали до конца

Резюме... резюме... а что делать то с ним? Резюме, Поиск работы, Работа, Вопрос, Трудоустройство, Длиннопост, Текст, Гифка
Показать полностью 1

Когда ты - молодой специалист или дембельнулся илиВсе пути-дороги вам открыты

Когда ты - молодой специалист или дембельнулся


Этот пост для моих драгоценных (аж целых 41 человеков!) подписчиков, и возможно очень даже поможет вашим близким/родственникам, если среди них есть выпускники ВУЗов, магистратур, калледжей + вашим родственникам-дембелям.

У многих молодых специалистов бытует распространённое заблуждение что им сложнее других найти работу.

А найти хорошую работу, которая будет полностью соответствовать всем твоим «хотелкам» - это вовсе что то нереальное.

Постараюсь развеять этот миф и поднять твою самооценку, дорогой молодой специалист.

Мой близкий человек совсем недавно был в такой же ситуации: На руках диплом, месяц провалялась на кровати в состоянии «колбасы», депрессия опять же. И конечно же наша вселенская лень …

Когда ты - молодой специалист или дембельнулся илиВсе пути-дороги вам открыты Работа, Резюме, Как написать резюме, Поиск работы, Молодой специалист, Длиннопост

Ну конечно:

«Ой, у меня нет никакого опыта, на рынке до фига специалистов с опытом и конечно на работу возьмут в первую очередь их, в общем никому я не нужен со своим дипломом блин».


Никакого работодателя не испугаешь специалистом без опыта работы. Большая часть рекрутеров с удовольствием рассматривает молодых людей ищущих первую работу.


Во-первых:

Они понимают что у тебя «молодой активный мозг», который быстро схватывает новую информацию, как правило ты быстро обучаешься и ты ещё не отошёл от темпа жизни «быстро выучи, быстро примени на практике и отожмись по-бырому с новыми знаниями». Ты впитываешь инфу как губка.


Во-вторых:

Твой жизненный багаж «не засорен» условностями, которых другие нахватались на предыдущих местах работы. Ты вроде как «чистый лист», взяв тебя с твоими знаниями есть возможность «слепить» такого работника, в котором организация в данное время нуждается. Кароч, не закостенелый сухарь.


Что же касается дембелей, то про них можно сказать одно:

Когда ты - молодой специалист или дембельнулся илиВсе пути-дороги вам открыты Работа, Резюме, Как написать резюме, Поиск работы, Молодой специалист, Длиннопост

А раз дембель неизбежен, то и вам придется искать работу. И у тебя, дембель, есть преимущества.

Это - все указанные выше + есть такие драгоценные навыки как организованность, дисциплинированность, исполнительность и ты наверняка умеешь соблюдать субординацию. В конце концов – ты физически здоров и наверняка ведёшь здоровый образ жизни..

А уж вот эка коронная фраза, за которую многие руководители отдела готовы убить работника с приличным опытом работы

Н (начальник)

Р (работник)

Н – слушай, вот тебе задача (она прилетела сверху) – подготовить такой-то отчёт, цифры возьми из нашей базы - шеф ждёт через пару часов первые наброски.

Р – а вот в ООО «Рога и копыта», где я выполняла подобную работу – шеф никогда не интересовался такой чепухой. Зачем это? Никому не нужно же шь! Таких отчетов никогда не требовали, и всё было чики-пуки!»


А с молодым специалистом таких проблем обычно не возникает. Все кадровики знают – ты будешь землю носом рыть, только дай тебе задачу. Исполнишь по более современным стандартам чем старый работник, да ещё и идей накидаешь.

А уж от дембеля такое и вовсе услышать нереально.

В общем, подвожу итог:

Ты – самый самых хороший материал, и не фиг тута ныть!

Когда ты - молодой специалист или дембельнулся илиВсе пути-дороги вам открыты Работа, Резюме, Как написать резюме, Поиск работы, Молодой специалист, Длиннопост

Так что, если тебе нужна хорошая работа, не теряйся, открывай своё резюме и накидывайся на него! Этим ты будешь выгодно отличаться от миллионов других выпускников, пустивших все на самотёк

Когда ты - молодой специалист или дембельнулся илиВсе пути-дороги вам открыты Работа, Резюме, Как написать резюме, Поиск работы, Молодой специалист, Длиннопост

ПыСы: всё, что я написала в полной мере относится и к дембелям. Так что, не расслабляемся, а работаем над резюме. Добровольно и с песней!

И ещё: лето – самое хорошее время для выбора работы. Остался практически последний месяц, так что не тяни кота за бубенцы и включайся!


Всем добра

Показать полностью 4

Когда поиск работы завершился успехом 2

Друзья, в этом посте я на «радостях» за отличный совместный труд хочу поздравить @pachenco
С ПЕРВОЙ РАБОТОЙ !!


Сразу хочу сказать, что pachenco только что получил диплом, и, как многие выпускники вузов/колледжей, был уверен, что ему будет трудно трудоустроиться, а найти хорошую работу, отличную компанию, условия работы более-менее – ещё сложнее. Самое распространённое заблуждение у молодых специалистов. Вот в таком настрое и был на момент нашей первой беседы pachenco. И понеслась...


Собеседовалась с ним по скайпу. Это обычно занимает порядка трёх часов. Сначала мы зафиксировали рейтинг имеющегося резюме, приступили к его апгрейду. В конце трёхчасовой совместной работы – резюме «красовалось» уже на первых страницах hh. Далее – ещё несколько дней «добивали» его до идеального состояния в наполнении. И только после я приступила ко второму и третьему этапу. ВО втором этапе я без участия подопечного занимаюсь поднятием рейтинга резюме (это наглядно видно по тому, как оно упорно идёт на высшие позиции на hh). А во время третьего я выискиваю стоящие, самые хорошие вакансии, отбираю солидные компании (условия работы чтобы были суперские). Выбрав несколько – пишу для каждой вакансии сопроводительное письмо, и вместе с ним направляю резюме.

Ждём…

Выстрелило с первого раза – на один день приглашение на собеседование пришло от двух компаний (тут наступает очередь последнего этапа – подготовки к собеседованию). На самом первом собеседовании pachenco взяли, и попросили дать ответ, как только он сходит на второе собеседование – придёт ли он к ним. И он пришёл


Сейчас pachenco работает в такой компании, в какую он и мечтал попасть. Занимается любимым делом, ему за это ещё и деньги платят! Современный офис, наличие своего тренажёрного зала, и полностью белая з/п , и к тому же плюшки: зерплата больше чем мы запрашивали в резюме + регулярные премии.

Друзья, я довольна!


ПОЗДРАВЛЯЮ, pachenco!!

Тебе отдельное спасибо за то, что ты моментально «включался» на все мои запросы, сразу приступал к их исполнению, моментально готовил все мои «домашние задания» - поэтому у нас и вышел такой оперативный/скорый, а самое главное - отличный результат!

Уверена, у тебя всё будет супер!


ПыСы

pachenco нашёл меня на просторах интернета.

Сегодня, спросив у него разрешение разместить ему поздравление здесь – была удивлена, что он до сих пор не пикабушник.

Зато теперь он «наш», пикабушник, с чем я тоже его поздравляю.

Когда поиск работы завершился успехом 2 Трудоустройство, Резюме, Работа, HH, Поиск работы, Гифка
Показать полностью 1

Когда поиск работы завершился успехом

Друзья, здравствуйте! Сегодня не обычный пост по вопросам трудоустройства, сегодня – поздравление

@pfsenses С НОВОЙ РАБОТОЙ !!

Моё общение с pfsenses началось в прошлом посте, когда он написал: "Я тебе в ВК написал. Хочется найти в своем резюме узкие места..." (он на тот момент ещё работал на предыдущей работе). И понеслась...

Он тщательно подбирал своего работодателя – ведь мы хотели что бы у него всё соответствовало его требованиям: технологическая компания + возможность развития и роста и реализации своих идей и предложений + белая з/п. Не секрет, что иногда бывает так: ты предлагаешь инновационные мысли, которые будут двигать компанию вперёд и приносить ей прибыль, а это никому не нужно, и тебе становится не интересно работать в этой организации.

Поиски длились около трёх месяцев, предложения шли разные, и мы вместе занимались отбором компаний.

Вместе с тем у нас всегда присутствовала уверенность:

- когда у тебя грамотное конкурентоспособное резюме - твой работодатель тебя найдёт.

- когда ты подкован в вопросах отбора вакансий и компаний, ты знаешь как себя презентовать, у тебя всегда есть поддержка от твоего специалиста/гида по трудоустройству – ты найдёшь свою компанию.

Сегодня он работает в крупной дальневосточной компании, численностью в несколько тысяч человек, с разветвлённой сетью по всему дальнему востоку. Он имеет возможность внедрять свои предложения, и за это ему ещё и премиальные будут платить )) У него полностью белая заработная плата, в организации проходят курсы повышения квалификации за счет компании, есть возможность поднимать свой уровень владения английским языком, молодой и дружный коллектив, и многое другое. ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!

История началась вот отсюда:
https://pikabu.ru/story/kak_ya_yeto_delayu_5466349

Когда поиск работы завершился успехом Отдел кадров, Работа, Поиск работы, Резюме, Собеседование, HH, Гифка
Показать полностью 1

Как я это делаю

Цель поста:

Мои подписчики узнают мой способ составления хорошего, реально работающего резюме. А если вы узнАете как это делаю я – значит и вы сможете сделать это сами!


Итак, начнём.


Когда ко мне обращается человек со своей проблемой (резюме в интернет выложено, а толку нет – ни звонков ни приглашений), я начинаю с главного - полностью погружаюсь в обработку и аналитику его предполагаемой сферы деятельности. Иногда спрашиваю наименования компаний, в которых он хотел бы работать - далее дело техники. Нахожу информацию о том, какие требования предъявляются к кандидатам в наиболее солидных компаниях данной сферы. Поднимаю вакансии компаний и подробно изучаю их описание. Некоторые компании даже пишут с какими чертами характера они предпочитают кандидатов.

На основании этих данных я складываю образ идеального работника данной сферы деятельности.


А пока я нахожусь в режиме обработки информации, клиент (если так можно назвать моих знакомых, их друзей , знакомых-знакомых, и просто людей пришедших ко мне по рекомендации) выполняет данное мною задание. У меня есть специально созданная матрица для заполнения. В неё он вносит данные о себе. К примеру, в каких областях он хочет работать и на каких должностях. Далее – относительно каждой должности анализ: что ты должен уметь в этой должности, что из этого ты умеешь хорошо, а чему надо подучиться, свои сильные стороны+слабые стороны. Попросту говоря, подробное описание имеющихся и отсутствующих навыков. И кстати здесь многие принижают свои возможности и навыки. Когда я смотрю за заполнение матрицы и вижу, что «маловато будет!», я задаю наводящие вопросы (а можно поподробнее, что ты делал на последнем месте работы (или на последних трёх местах), подробно и пошагово. Частенько клиент считает вообще не важным некоторые навыки, которыми он обладает и не вносит их. Тут надо вспомнить буквально всё, чем занимался и что делал и внести их в список.

Особенно это важно для тех у кого это будет первой работой, ведь именно эти молодые люди считают, что их не будут рассматривать по причине отсутсвтвии опыта работы и навыков. Прошу перечислить буквально все программы, в которых работал в институте или универе или при прохождении практики.

Пример: принимал участие в подготовке презентации в PowerPoint - это опыт работы+ навык.


Далее – беру образ идеального работника сферы деятельности + заполненную клиентом матрицу+ доп инфу из бесед и рассказов клиента о его чертах характера, и составляю «красивое» резюме.


Далее я заполняю все оставшиеся разделы резюме (рекомендации, портфолио, имеющиеся курсы/шмурсы/пройденные тесты, электронные сертификаты) и только после я включаю в процесс все мои знания по технологии "поднятия" резюме. Ведь у меня задача: чтобы у HR-специалиста во время ежедневного вороха просматриваемых резюме "зацепился глаз " именно за наше резюме. Чтобы именно у нашего резюме был самый высокий рейтинг, и оно выходило в числе первых.


Вкратце – это всё, буду рада, если описанная мною технология поможет и вам.


Процесс составления резюме требует творческого подхода и я подозреваю что именно поэтому мне этот процесс по душе. Просто мне нравится видеть результат своего труда – когда человек просит ему помочь у него как правило резюме в интернете выложено, а приглашений на собеседования не идут, да и просмотров очень мало. А после «прокачки» резюме картина меняется кардинально, люди довольны – ведь теперь у них есть возможность побывать на многих собеседованиях и выбрать свою компанию.


ПыСы:

Уважаемые мои подписчики, накидайте мне интересные для вас темы/вопросы, потому как сегодняшний пост был «по наитию», а мне хотелось бы прямо «в тему»)

Показать полностью

На уходящей волне про HR

Всем доброго времени суток, уважаемые пикабушники.


Цель поста – дать информацию и советы. Сначала – об HR-специалистах и о компаниях. Где, по моему мнению, работают «хорошие HR», а где «плохие HR». Постараюсь раскрыть суть, в каких компаниях нас встретит хороший HR, а в каких компании – плохой. Попробую дать советы: как это определить и как оградить себя от компаний, в которых неадекватный HR. Может быть, кому-то поможет моя инфа, и буду рада, если в принципе будет полезна.


Изложу суть как со стороны работодателя, так и со стороны соискателя, поскольку немного в теме (яжHR), и нахожусь в поиске (яжсоискатель).


Маленькое предисловие.

Работу начала искать в июле (ой как не хотелось в разгар лета выходить на работу! Хотела по осени начать работать. Поэтому сделала резюме и поставила з/п заведомо завышенную, чтобы работодатели не беспокоили). Но резюме пусть будет активно – для сбора аналитики по просмотрам :), и разместила на hh.ru. Пока процесс раскачивала, по ходу начали знакомые обращаться (тыжHR), ну так и пошло. Иногда за целый день забываю своё обновить (в идеале это нужно делать каждые 4 часа), больше занимаюсь другими. Советов много и рассказать все тонкости за один пост я не смогу, иначе вам сил не хватит дочитать до последней буковы.


Если говорить о кадровиках, или по-модному, HR-специалистах, вопрос: они что, сами по себе работают?

Они представляют отдел кадров компании, а компанию представляет её руководитель. Это его видение своей организации, его внедренная корпоративная культура и этика.

Получается, что компании – как люди, у каждой своя корпоративная культура, своя внутренняя этика и правила поведения внутри неё.


Когда руководитель с глобальным мышлением, так у него и HR специалист, который внедряет внутреннюю лояльность под стиль шефа, разрабатывает корпоративную культуру, и опять же внедряет её.

Вот когда они понимают друг друга отлично, HR знает все «хотелки» шефа, то есть какой он свою компанию видит, вот тогда рождается на свет полная цепочка событий и внутренних нормативных актов. К примеру: положение о внутренней корпоративной культуре, об этике поведения, если хотите (данное положение на моей практике у одного бизнесмена я видела. Сам захотел иметь, и правильно сделал, я думаю. Кстати, в некрупной компании с небольшим бизнесом. Просто с самого начала, как заводил свой бизнес, ему попался отличный HR. Все продумала, составила все нормативные акты, (положения о: корпоративной культуре, премировании, материальной мотивации, нематериальной мотивации, об отпусках, о внутренней системе безопасности (их там более 10 шт. набежит), связала их одной логикой). И по стилю корпоративному именно под данного человека. Под то, как он видит свою компанию. Вот тогда и соискателей уже подбирают под себя. Согласитесь, в такой компании трудно представить неадекватное поведение кадровика на собеседовании. Это идеальный бизнесмен/руководитель, и компания. Назовём её Компания №1.

Это кстати, могут быть не обязательно мега крутые огромные компании, как мы уже сказали, это зависит от руководителя.

Вот и получается, некий «круговорот в природе», все взаимосвязано. Хороший руководитель – отличная компания, отличный HR.


А бывает и другая ситуация. Когда в уже сложившуюся компанию приходит новый руководитель, и он старается указанный стиль управления внедрить. Тогда получается смешанная компания, некий гибрид. Мне довелось самой в такой поработать. Наблюдала, как кадровики оказывали мягкое сопротивление новому стилю управления. Но даже при такой ситуации – неадекватного HR здесь тоже скорее всего не встретишь. Вот таких компаний просто масса. И я их тоже рассматриваю как будущее место работы. Назовём их Компания №2.


А теперь компании, в которых нас встречает неадекватный HR. Скажу честно, тут писать особенно, наверное, нечего. По логике вещей, можно понять, что бардак в компании идет от руководителя. Бардак в голове начальника, бардак в голове у кадровика. Бардак неописуем. Назовем это Компания №3.

Помнится, в одном посте ТС писал: «вышла ко мне девочка восемнадцати годков, в мини, да на высоченном каблуке. Откуда берутся такие?» Наверное, изначально - из Компании №3.


Моя задача: просто не попасть в список приглашённых Компании №3, и сделать так, чтобы они меня даже не рассматривали, и не беспокоили.


Вот несколько советов, чтобы попасть на собеседование в Компанию №1 и Компанию №2:


- Составить грамотное резюме.


Я считаю, что резюме «грамотное», когда оно выдержано строго по тематике искомой вакансии, указаны навыки, которые подходят именно под данную профессию, нет воды, и все по теме. Составленное резюме необходимо обновлять в постоянном режиме (в идеале каждые 4-5 часов). Мне удобнее это делать с мобильного приложения Head Hunter, я всегда в курсе событие и могу наблюдать процесс просмотра компаниями, и точно не пропущу приглашение на собеседование.


- Заполните максимально все поля и разделы резюме, не стесняйтесь – чем больше вы о себе дадите информации, тем скорее выберут именно вас. Кандидат, который о себе ничего не скрывает, не поленился перечислить абсолютно все свои навыки и черты характера, изложил это все в достойной читабельной форме– это лучший кандидат при выборе на работушку. Ведь он не поленился кропотливо поработать над своим резюме и постоянно его обновляет (кстати ректрутер видит алгоритм обновления). Значит что он замотивирован, в отличии от многих других соискателей.


Возьмите характеристики с мест работы, рекомендательные письма, грамоты и благодарности, сертификаты (бумажные и электронные), отсканируйте их и смело размещайте в разделе «Портфолио».


На днях слышала фразу: «да ладно, сколько не заполняй резюме, все равно «завершённость резюме» не выше 85-90%. Спрашиваю, почему такое мнение? Ответил, что уже года три в резюме что-нибудь докидывает, а все равно процент заполнения не меняется.

Вот это скриншот я только что сделала с реального активного резюме.

На уходящей волне про HR Моё, Собеседование, Работа HR, Поиск работы, Совет, Бизнес, Текст, Длиннопост

Понимаете, в резюме важен не только текст, хотя он и дает большой процент заполнения. Но пока вы не вложите в него материал, который подтверждает ваши навыки о которых вы заявляете, процент так и останется на месте. Ага, здесь ленивых не жалуют ;)


- Использовать по максимуму все возможности, которые даёт hh.ru.

Например, раздел «ключевые навыки», где необходимо перечислить основные навыки соискателя.


В поле «Ключевые навыки» возможно указать 30 навыков. Я вот недавно видела резюме от классного специалиста в своей области, так у неё в резюме был указан всего один навык. «1C». Правда-правда, не смейтесь.

А поле ключевых навыков крайне важно. Почему? А потому, что когда HR получает задачу от руководителя, у него существует список требований с указанием этих самых навыков. И она НЕ вбивает вручную в вакансию этот список. Она пользуется фильтрами. И вот она сидит, цепляет по списку эти самые навыки. Набрала. А вы-то не указали все свои навыки. Или постеснялись, указали их немного. А она внесла те, которые вы вносить не стали. Вот и не попали в список соискателей. Так работают HR в хороших, стабильных компаниях.


- отсюда совет: Используйте фильтры, они реально работают.

Если не в курсе, фильтры включены на каждый раздел резюме, а не только на раздел ключевых навыков.

Здесь я только про один фильтр рассказала и раскрыла его возможности лишь на малую часть.


- Читайте внимательно описание вакансии. Неграмотный HR, возможно, даже Ключевых навыков не укажет в описании вакансии. Это уже знак. Как оно составлено, грамотно ли, ведь уже в тексте описания вакансии, как правило, как красной нитью прочитывается – уровень компании, и её стилистика общения. Вот на такой волне и собеседование будет.


- Не ставьте в поле видимость резюме «Видно всему интернету». Я предпочитаю «Компаниям, являющимся клиентами HeadHunter»


Они прошли проверку hh. Не согласны – пожалуйста, сделайте дубль резюме, и поставьте видимость «Видно всему интернету». Тоже неплохо – будете видеть наглядно, на какое резюме какие компании приглашения шлют.


- Ошибкой является ситуация, когда в одно резюме запихивают несколько должностей– и секретарь +аналитик отличный+ а у меня юридическая практика есть, я еще юристом могу – , ну и шофер хороший. Если хотите любую вакансию рассмотреть, и пойдете на то, что найдете – составьте на каждую должность отдельное. И как преимущество, можете в блоке «Обо мне» указать: «имею автомобиль, люблю водить машину, интересуюсь юридической практикой, читаю юридическую литературу», и в том же духе.


- На сайте компании предварительно посмотрите: чем она занимается (может вообще не ваше). На оформление сайта обратите внимание, стиль подачи информации. Если импонирует – тогда вперед. Не плохо бы отзывы сотрудников почитать. (хотя не стоит забывать, что менталитет у нас такой, что если плохо что происходит – так всем вокруг скажем, а как что хорошо будет – всего паре человек).

Приведу пример из собственной жизни: когда моя дочь искала первую работу, ей позвонили из одного кадрового агентства с предложением проектной занятости. Она сначала согласилась приехать на собеседование, но, прочитав отзывы работников (а они были весьма плохие), в итоге позвонила и отказалась. Позже, пару недель спустя, ей позвонили из другого кадрового агентства. Она поговорила, назначила собеседование по скайпу и так же решила почитать отзывы работников. Здесь они тоже были не лучше. Но т.к. в этом случае уже предлагали весьма конкретную вакансию (которая по параметрам ей понравилась), она решила попробовать, не обращая внимания на отзывы. Прошла успешно собеседование в самом кадровом агентстве, потом в компании, сейчас работает и очень рада, что так всё хорошо сложилась (пока впечатления положительные).


- Стрессоустойчивость. Вносите эту свою черту с осторожностью, если точно уверены, что она у вас есть. И если указали, имейте ввиду, что этот фильтр ставят те работодатели, которым нужны работники на износ. Или для которых подразумеваются большие нервные нагрузки. Подумайте, насколько вам нужна высокая загруженность, могут еще и стресс-собеседование устроить, чтобы проверить эту самую черту. Поскольку указали – так подтвердите)


- Профориентация. Пройдите её, на службе занятости она бесплатная. Я привела дочку на службу занятости с целью пройти профориентацию и попасть на бесплатные курсы повышения квалификации. Она на учёт, записалась к специалисту на профориентацию. Провели отлично! Во-первых, профориентация включает некоторое количество весьма известных тестов. Их результаты вы с успехом можете предъявлять своему потенциальному работодателю на собеседовании. В резюме также можно включить результаты тестов (в разделе «пройденные тесты»).

Рекрутер с большей вероятностью возьмет на собеседование того кандидата, который не просто пишет о себе «высоко замотивирован», «аналитический склад ума», «внимателен к деталям, ничего не упускаю», и прикладывает подтверждающие результаты пройденного теста, чем кандидата, который ещё только должен на собеседовании это доказать.


- Чтобы избежать неприятных сюрпризов на собеседовании, уточните у рекрутера, в каком формате оно будет проходить. Сколько человек будет присутствовать, их должности.


Я вот, к примеру, тесты различные не люблю. Поэтому прошла наиболее известные, и результаты у себя зафиксировала. Если захотят пригласить на собеседование с тестированием – просто предложу посмотреть на уже имеющиеся результаты. Можно указать в резюме: по результатам такого-то теста мои показатели такие-то.


- К собеседованию надо готовиться. Например, внимательно изучите вакансию, разберите для себя ее по пунктам: что та или иная обязанность под собой подразумевает (чтобы вы могли понимать, что конкретно от вас будет требоваться).

Привожу пример из своего опыта: подружку дочери, которую так же готовила во время поиски первой работы я, попросили перечислить её будущие обязанности (что было представлено списком в описании вакансии), спросили, что она понимает под их выполнением (какие действия).

Это поможет вам проработать фразы для ведения будущей беседы и чувствовать себя более уверенно.

Вакансию надо «примерить» на себя :) Вжиться в неё, представить себя уже при выполнении этой работы.


С советами пока все. На самом деле их «вагон и маленькая тележка».


Что-то я подустала. Никогда не думала, что писать посты – это так трудно. Как вы это делаете каждый день?


Дошла очередь до советов: как оградить себя от компаний, в которых неадекватный HR


- Повторюсь про видимость резюме – не ставить «Видно всему интернету». Все же регистрация на hh стоит денег, самые крупные компании безлимит на год покупают. Те, что помельче, покупают ограниченный пакет. Совсем маленькие покупают неделю – две, когда сотрудника подобрать надо. В ограниченных пакетах деньги за каждое просмотренное резюме снимаются. По крайней мере, будете уверены, что компания не нищая.


- Даже если вас приглашает компания официально, то есть: на вашу почту пришло письмо с приглашением, все равно, не поленитесь, проверьте, а прошла ли она проверку hh. Если это компания проверена, то приглашение продублировано в вашем аккаунте на hh в разделе «Отклики и приглашения».

Обычно нормальные компании, когда присылают письмо на почту, сразу подсоединяют ссылку с оговоркой: Описание данной вакансии вы можете ознакомиться на сайте hh в вашем аккаунете в разделе «Отклики и приглашения». Вот это нормальный расклад, полный порядок и красота.


- Если в описании вакансии не стоит з/п, пишут «По результатам собеседования». Вот с большим подозрением отношусь я к таким вакансиям. Такая практика касается топовых вакансий. Если вы не относите себя к таковым, значит, в вашем случае должен быть указан оклад.


- Исключить из рассмотрения предложения, когда за обязанности, перечисление которых уместилось в две строки, обещают з/п от 80 000. Или: от70 до 300 т.р.


- Если в вакансии не указан оклад – это значит, вам могут предложить «серую» з/п. А оно нам надо? Поэтому звоните и уточняете данный вопрос. Хотя, что это я? Может, для кого-нибудь это не проблема вовсе… Ага, в дин прекрасны месяц (скорее грустный) оставить семью без з/п.


Могут позвонить, и предложить по телефону записаться на собеседование, и коротко изложить список обязанностей. Вот тут надо ушки на макушке держать. Ведь вы не видите описания вакансии, с указанием з/п. Поэтому я своим рекомендую после озвучивания з/п уточнить – в договоре именно эта сумма будет указана? Если говорят – у нас в договоре 20 000 (к примеру), а остальное организация доплачивает, лучше отказаться от такого предложения. Могут начать уверять, что доплаты никогда не задерживаются, уровень зарплаты будет отличный - не стоит связываться с такой организацией. Опять эе – это всего лишь совет. Решать вам


- Ведите аналитику поступающих предложений. У меня список есть примерно из семи компаний, которые почему-то находятся все в одном доме. Все эти приглашения пришли на почту с сайта, где я не регистрировалась. Конечно, как я писала выше, эти приглашения не продублированы в моём профиле hh.


Внизу примеры левых приглашений из моей почты. Вакансия одна и та же, адрес прохождения собеседования один и тот же

На уходящей волне про HR Моё, Собеседование, Работа HR, Поиск работы, Совет, Бизнес, Текст, Длиннопост
На уходящей волне про HR Моё, Собеседование, Работа HR, Поиск работы, Совет, Бизнес, Текст, Длиннопост

- Когда поступают предложения с сайтов, где вы не регистрировались. Мне, к примеру, систематически приходят приглашения на различные вакансии с подобного сайта. Удивительное совпадение, но они всегда «с подвохом».


Советов дала не так уж и много, их на самом деле тоже «вагон и маленькая тележка».


Вот и получается, некий «круговорот в природе», все взаимосвязано. Хороший руководитель – отличная компания – отличный HR, - ведь именно такие компании мы рассматриваем, других как-то не хочется. А у вас - отличное резюме, грамотное, в котором всё по делу. И грамотный HR сразу же вас «подцепит» в ворохе резюме, которые он/она просматривает тоннами. Красота, паззл сложился!



Всем спасибо, на вопросы отвечу, хорошего провести выходные.

Показать полностью 3

Что прислал работник которого ждали час назад. Приколы

Что прислал работник которого ждали час назад. Приколы
Отличная работа, все прочитано!